Ramirez812 Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Но налоги меньше, страховка меньше. И после чипа до 100км 5.7 сек.
Ромчелло Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Хваленое "качество" тойоты. :) Вот особенно смешно смотреть такие ролики,когда сам каждый день эту тойоту чинишь и видишь,какое это говно))Больно борзовато этот чел свой канал рекламирует. Если в таком же ключе про нашу антару снять,еще посильнее обосрать ее можно. Да и,любую машину,можно,все это знают. Но мы же не считаем что ездим на полном гавне? И у нас были такие люди,отдельные,которые считали что Антара это оно) Так же и владельцев 200,которые довольны,намного больше. Но этим борзым блогерам нужны недовольные,иначе они не заработают. Поверьте,при должной подготовке юристов,выиграть суд не так уж просто. А этот чел прямо так представляет дело,как будто от одного его появления все дрожат и сдаются))Я знаю немало клиентов,которые вот так,решив что тойота теперь гавно,ушли на другие марки,и потом вернулись обратно, со словами типа "там таакоое гавно,по сравнению с которым в тойоте даже не пахнет особенно"")))
alekseenko_vs Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 (изменено) Но налоги меньше, страховка меньше. И после чипа до 100км 5.7 сек.Пардоньте не знаю ваших типоразмеров, но для меня с супругой Q3 тесновато. На дальняк не пойдёшь. В машину надо заходить, а не влезать в капсулу. Капсула это рисонутся перед соседом до булочной ( по секундам), а проводить время это (чёрт побери- пендосовкие сараи). Но налоги меньше, страховка меньше. И после чипа до 100км 5.7 сек. Изменено 2 января, 2018 пользователем alekseenko_vs
melbu Опубликовано 2 января, 2018 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 В истории с крузаком интересен не ролик лоера, а бж владельца этого авто. Он там подробно описывал свои терки с дилером и производителем. Там есть и сюжет, как ОД тырил запчасти с его авто, и как тойота клялась что не имеет отношения к автомобилям тойота, и о том, как "неправильная солярка" сама выбирает блок целиндров которому вредить. А в итоге полный возврат стоимости нового автомобиля и неустойка. Это после того как три экспертизы подтвердили косяк мотора, а не топлива.Мы все прекрасно знаем, что не только тойота допиливает свои детища за счёт покупателей. Тем более до ваг и бмв в этом отношении тойоте еще долго рости. Вопрос просто в отношении. Ведь в тойоте знали что это их косяк и тем не менее перекладывали вину на владельца в течении продолжительного времени в расчете на то, что владелец раслабит булки и сдастся.Многие автопроизводители нагло врут. Мне, например, особо остро запомнилась история GM с масляной чумой, когда они в документах объявляли виновником бензин и все операции требовали производить за счет владельца. Но я то точно знаю, что масляную чуму можно получить в колбе вообще ничего не добавляя к маслу. Для этого нужно толко изначально бракованное масло, коим и было дилерское масло из ряда партий.А посему надо только приветсвовать владельцев и их адвокатов, которые доходят до конца и натягивают автопризводителей. И чем больше будет пиара для таких историй, тем лучше будет в конечном итоге для потребителей. 1
Aleksey43 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Вот особенно смешно смотреть такие ролики,когда сам каждый день эту тойоту чинишь и видишь,какое это говно))... Если в таком же ключе про нашу антару снять,еще посильнее обосрать ее можно. Да и,любую машину,можно,все это знают. Но мы же не считаем что ездим на полном гавне? И у нас были такие люди,отдельные,которые считали что Антара это оно)... Но этим борзым блогерам нужны недовольные,иначе они не заработают. Поверьте,при должной подготовке юристов,выиграть суд не так уж просто. А этот чел прямо так представляет дело,как будто от одного его появления все дрожат и сдаются))Я знаю немало клиентов,которые вот так,решив что тойота теперь гавно,ушли на другие марки,и потом вернулись обратно, со словами типа "там таакоое гавно,по сравнению с которым в тойоте даже не пахнет особенно"")))День добрый!Не понял что смешного в этой ситуации... Да и владельцам кто столкнулся с такой ситуацией, думаю, тоже нифига не смешно.Как вы выразились "обосрать" можно любое авто - это понятно, но одно дело, когда это будет авто за 500 тыс и другое, если за 5 лямов и с такими косяками... Вольво тоже удивила.А чем же Антара хуже, чем Тойота???Блогерам тоже хочется кушать.Вообще, я согласен с Мелбу, чем жёстче и чаще будут наказывать производителей за подобные вещи, тем больше это их дисциплинирует и заставит думать о качестве своих авто.И многие ушли от Тойоты и не вернулись... Или вообще не владели. И живут нормально без гемора... Изменено 3 января, 2018 пользователем Aleksey43
Aleksey43 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Да, и ещё: если бы наше законодательство и судебная практика предусматривали серьезные штрафы и выплаты за моральный ущерб, то любой автопроизводитель задумался бы об экспериментах на своих клиентах... Опять же покупатели от этого в +.Ну и сами владельцы должны обращаться в суд при любом более-менее серьезном случае/ремонте. Но в нашей стране никто, особо, не хочет этим заниматься - тратить время, деньги и нервы, пока конкретно не прижмет... Тем самым покупатели сами создают условия автопроизводителям для экспериментов. Изменено 3 января, 2018 пользователем Aleksey43
Ромчелло Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 Если ОД тырил запчасти,то это проблема с конкретным ОД,при чем тут Тойота? Я видел немало случаев,когда клиенту надо было бы еще по голове настучать, так как вина его в поломке явная - но агрументированно ее доказать было невозможно. И делали по гарантии. Потому что проблемы с теми же движками редко возникают от одной заправки,обычно когда поршни развалились,в баке уже нормальное топливо. Все делали по гарантии,и движки после свернувшегося масла,кстати,тоже. Проблемы конкретно у последних дизельных движков на 200,раз уж заговорили,есть, но они лежат в плоскости топливной аппаратуры, железо почти не изменилось. Что же касается "дисциплинированности" от быстрых и неминуемых штрафов, введи их сейчас, то поверьте, никто ничего в конструктивном и производственном планах менять не будет. По крайней мере,если число дефектов не достигнет некоей,ведомой только самому призводителю,критической массы. Потому что это наамного дороже,чем заплатить эти штрафы,сумма которых при сопоставлении будет существенно меньше. А репутация сейчас не волнует почти никого. Ну,если только на американском и китайском рынках,которые приносят такие доходы,что поневоле ею озаботишься. Да и то,в плане скорейшего разрешения проблем с конкретным клиентом. Можно было бы обращаться в суд-будь он быстрым и приемлемым по деньгам способом решения такого рода проблем. Но мы все знаем,что представляет из себя у нас суд. Я не говорил что Антара хуже Тойоты, и чем она хуже. По многим позициям намного лучше. Я имел в в иду,что если задаться целью,то легко можно создать весьма негативный образ. Не более. И да-есть такие покупатели,которым надо было бы запретить покупать вообще,а не подстраиваться под их хотелки. Во всем нужен разумный баланс
*DIAMOND* Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Вот и вернулись с тест-драйва.Был с женой и детьми 13 и 4 лет для полноты ощущений и оценки со всех сторон К покупке рассматривается Мицубиси Аутлендер Instyle 4WD, CVT, 2.4 MIVEC S08 (катались на тестовом Instyle 4WD, CVT, 2.0 MIVEC S83, другого на тесте нет, так что разница лишь в двигателе 2,4 против 2,0).Второй претендент Фольксваген Тигуан Комфортлайн, TSI 180 л/с, 320 Нм / 1500-3940 об/м, Бензин, АКПП (7), Полный привод (катались на аналогичном по технической начинке, но в комплектации Highline и с кучей всяких фишек электронных дополнительных).По предварительным ожиданиям думал что Тигуан уделает Аут с серьезным перевесом. Но в итоге для меня скорее Аут чем Тига.И вот почему. По ценам оба крутятся около 2-х млн. руб. Так что здесь паритет. По сборке и качеству салона и материалов Тигуан получше. По внутренним ощущениям объема салона, багажного отделения - Аутлендер лучше. В тигуане и в салоне и в багажнике меньше места по ощущениям.В ауте шторка полноценная как у нас в Антаре. Под полом багажника куча ячек и ниш. Мечта легального контрабандиста :-). В тигуане запаска как у нас лежит в багажнике, под пол ничего и не уберешь особо и багажник маловат. Дешманская прям полка как в ВАЗах 20 летней давности. В аутлендере странно расположен домкрат и ключи, могли бы все в низ пола разместить, там места вагон, но почему то воткнули по сути в заднее правое крыло, из багажника техническое отверстие и там все лежит. Посадка и ощущения дороги - Аутлендер лучше. В нем как то чувствуешь что едешь на большой машине, в Тигуане как в чуть увеличенном седане.Подвеска: Мицубиси в меру комфортная, в меру сбитая-жесткая. Понравилась могу констатировать. В Тигуане как то не понял до конца своих ощущений. Езда: Аутлендер-спокойно, размеренно, уверенно, не хочется зажигать и обгонять, но если надо ускоряется (причем еще раз отмечу что ездили на 2,0, 2,4 думаю будет порезвее). Непривычно ускорятся на вариаторе Аута: на Антаре педаль в пол, кикдаун, и машина поперла, в Ауте: нажал педаль, машина спокойно пошла на ускорение, чуток отпустил, еще раз в пол, машина пошла с серьезным ускорением... Привыкнуть в общем надо к езде на вариаторе.Тигуан: конечно пуля и огонь. Как то мне показалось задумчивая педаль газа. Нажал и машина пошла, но не сразу, но уже когда пошла - не остановить. Нереально быстро ездит по городу. Но семейные против :-) Я и так любитель покрутить мотор и погонять, а здесь машина прямо сама провоцирует на резкие ускорения, перестроения, динамику.В Ауте напрягло расположение АКБ под капотом, АКБ закрыт воздуховодом пластиковым, чтобы подлезть к АКБ, надо снять воздуховод. Как то так...Семейным моим тигуан не воткнул. Аут тоже не шедевр - но по семейный мнениям лучше.По мне - тигуан как то не понял до конца. С аутом все ясно для меня-полноценное семейное авто, без особых претензий, современных электронных штучек, проверенный уже долгое время с технической части, возможный к ремонту в любом АРА-сервисе и полевых условиях, с нормальной стоимостью ТО, без потенциальных глобальных проблем с ремонтам выходом из строя базовых агрегатов.Тигуан-гонка, для молодежи или молодой пары идеален, пугает турбина и прочие приблуды Фольксвагена, стоимость ТО повыше будет, куча электроники и все завязано и запитано на ней, без фирменного сервиса не каждый возьмется к ремонту. От обоих авто ощущение пластмассовости и максимально возможного ресурса в 10 лет. Аут конечно попроще, попластмассовее, более погремушечный.Сел в свою 10-летнюю Антару и понял что по сути она и неплоха для своего возраста и применимых технических решений и комплектаций.Супер радости от покупки нового авто и прям "ВАУ-ВАУ" чувствую что не будет.На тигуане бы еще раз надо покатиться, почувствовать его. Знакомый один оказался, в Фольсквагене работает в сервисном пункте, что тоже по сути плюс для меня. Говорит что 1,4 не сильно слабее 2,0 едет, потом чипануть можно, говорит рассмотри еще к покупке и 1,4, дешевле 2,0 будет на 150-200 тыс.руб. Так что ничего идеального нет в деньги 2 млн. руб. Все примерно одинаковое.Жду программы трейд-Инна 2018, или иных предложений, думаю что победят лучшие финансовые предложения.Продолжаю с удовольствием и без отторжения ездить на Антаре и прям бежать и менять авто не вижу глобального смысла. Все по ситуации. Как пойдет. Все сугубо ИМХО. Изменено 3 января, 2018 пользователем *DIAMOND* 1
S@chok Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 У ВАГа так и есть, не сразу понимаешь на чем едешь. Я в своё время Туарег тестил и тоже не увидел особой разницы с Пассатом. Но едет он всяко лучше Митсубы. И думаю по обслуживанию вряд ли Митсуба будет существенно дешевле.
Aleksey43 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 Если ОД тырил запчасти,то это проблема с конкретным ОД,при чем тут Тойота? ... Что же касается "дисциплинированности" от быстрых и неминуемых штрафов, введи их сейчас, то поверьте, никто ничего в конструктивном и производственном планах менять не будет. По крайней мере,если число дефектов не достигнет некоей,ведомой только самому производителю,критической массы. Потому что это наамного дороже,чем заплатить эти штрафы,сумма которых при сопоставлении будет существенно меньше. А репутация сейчас не волнует почти никого. ...Я не говорил что Антара хуже Тойоты, и чем она хуже. По многим позициям намного лучше. ...Да, действительно, причем тут Тойота??? Это что за оф дилер тогда? Что хочу - то и ворочу...Ну, если, совсем ничего не делать и сложить лапки, то от этого уж точно ничего не изменится. А так здесь кусочек отщипнули, там кусочек, они потом проанализируют сколько денег потеряли и в конце концов мысль сделать изменения придёт... Опять же зависит от величины штрафов и судов. В этом плане США - красавцы.А репутация, нормальные компании (не только автопроизводителей), волнует всегда. Думаю тойоту тоже.Про антару - хорошо))).
roman-ch1 Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Интересный выбор тигуан и аутлендер. Тигуан цепляет только одним, динамикой. Салон и багажник не велик,дсг меня лично не вставляет.Аутлендер как и все японцы(про тайоту не скажу) пластиковый и по салону простенький. Аут это семейный авто,салон средний и багажник тоже ничего. Моторы надежны,вариаторы смотря как эксплуатировать,но явно не хуже дсг.Кстати если у меня стоял бы выбор 2 литра аут или 1.4 тигун,взял бы последнего.Колеос не смотрели? Вроде тоже в районе 2 млн.Я бы в идеале взял дизельного Колеос,но ценник уже 2.2 Изменено 3 января, 2018 пользователем roman-ch1
*DIAMOND* Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Интересный выбор тигуан и аутлендер. Тигуан цепляет только одним, динамикой. Салон и багажник не велик,дсг меня лично не вставляет.Аутлендер как и все японцы(про тайоту не скажу) пластиковый и по салону простенький. Аут это семейный авто,салон средний и багажник тоже ничего. Моторы надежны,вариаторы смотря как эксплуатировать,но явно не хуже дсг.Колеос не смотрели? Вроде тоже в районе 2 млн.Я бы в идеале взял дизельного Колеос,но ценник уже 2.2Я если все таки надумаю брать новый авто - отталкиваюсь только от наличия ОД в Астрахани. У нас нет:Мазды (СХ-5 бы глянул).Ниссана (х-Трейл мимо).Субару (Форестер как вариант).Рено (Колеос пролетает поэтому). Кадиллак (СРХ бы глянул).Есть:Мицубиси (Аутлендер посмотрел).Фольксваген (Тигуан)Шкода (Йети не втыкает, Кодиак не в бюджет).Форд (Кугу можно б глянуть, но не втыкает как то).Тойота (РАВ-4 как вариант). Корейцев не хочу никаких (необъяснимо, на уроне внутренних ощущений).Так вот поэтому и сужается выбор из-за отсутствия ОД.Вариант покупки за пределами региона (даже в ближайшем от нас Волгограде (450 км.) где более широкий выбор ОД , не говоря уже о Москве и Питере) в силу разных причин отмел.И в очередной раз после тест-драйвов полюбил Антару. Все таки сбитый, сбалансированный, едущий авто, с кучей полезных вещей и мелочей и стоящий своих денег. Был бы сейчас новый - не задумываясь в салон за новой Антарой. А так колеос тоже неплохой вариант https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2017/KOLEOS-Pricelist.pdf Изменено 3 января, 2018 пользователем *DIAMOND*
antarez Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 Фольксваген (Тигуан)Шкода (Йети не втыкает, Кодиак не в бюджет). Странно. У нас тут Тигуан 2л 180 лс бензин 4х4 7DSG в средней комплектации практически то же по цене, что и Кодиак 180 лс бензин 4х4 7DSG в околосредней комплектации.Карок, я так понял, в России продавать не будут.
*DIAMOND* Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 Да. У нас Кодиак значительно дороже Тигуана. Вот что у нас сейчас в наличии и с ценами на текущий момент:http://vw-koleso.ru/purchase/available-cars/filtered/http://skoda-koleso.ru/models/available_cars/?MODEL=section_kodiaq
AlexPit Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 тема :D: интересно, какой клиренс? и есть ли понижайка? :8:
Mossy Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 Судя по всему, на раму УАЗика поставили кузов Волги. Но у машина с номерами. Поищу фото поближе.
Mossy Опубликовано 3 января, 2018 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Поищу фото поближе.Не нашел, увижу - сфотографирую подробнее :) Где-то еще видел Газель такого же плана.И такие у нас машины иногда во дворах стоят: Изменено 3 января, 2018 пользователем Mossy
dr_slam Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Это "ТРЭКОЛ"Описание ФОТОВТС ТРЭКОЛ-39294, двигатель ЗМЗ-406, стандартные колесные редукторы с барабанными тормозами, цвет белый, колеса ТРЭКОЛ 1300х600-533. Дополнительное оборудование: лебедка, диваны мягкие пассажирского салона, фара-искатель - 2 шт., автономный отопитель салона, коврик полиуретановый для пассажирского салона, коврик полиуретановый для водителя и пассажира, автомагнитола, запасное колесо. Машина 2016 года выпуска, пробег 3200 км, снята с учета (стояла на ООО НПФ "ТРЭКОЛ"). Арт.№ 3255.Цена за единицу: 3 111 400 р. Скидка - 200 000 рублей. Цена со скидкой - 2 911 400 р. https://www.trecol.ru/catalog/cars.html http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/default/files/styles/540/public/trecol-39294-photo-04.jpg?itok=HmtpcN82 http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/default/files/styles/540/public/trecol-39294-photo-05.jpg?itok=C5gyhVgQ Изменено 4 января, 2018 пользователем dr_slam
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Интересный выбор тигуан и аутлендер. Тигуан цепляет только одним, динамикой. Салон и багажник не велик,дсг меня лично не вставляет.Аутлендер как и все японцы(про тайоту не скажу) пластиковый и по салону простенький. Аут это семейный авто,салон средний и багажник тоже ничего. Моторы надежны,вариаторы смотря как эксплуатировать,но явно не хуже дсг.Кстати если у меня стоял бы выбор 2 литра аут или 1.4 тигун,взял бы последнего.Колеос не смотрели? Вроде тоже в районе 2 млн.Я бы в идеале взял дизельного Колеос,но ценник уже 2.2Сравнивать новый тигуан и аутлендер... ну можно.Только последний в этом сравнении можно назвать уазом.Все в нем просто и по спартански.Тигуан с 1,4 есть у брата, но лучше даже и не думать о таком.Ему впарили такой, а он и уши развесил...Движка вряд ли хватит на 100 тысяч, дсг с сухим сцеплением.Открываешь капот и ... где то глубоко внизу маленькая коробочка двигателя. А места хоть 3 литра можно воткуть.По салону однозначно аутлендер обходит в продуманности, фуекциональности и качеству материалов.Да, багажник не велик и похож на наш по размерам.В предыдущем тигуане вообще беда была с багажником.
roman-ch1 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Сравнивать новый тигуан и аутлендер... ну можно.Только последний в этом сравнении можно назвать уазом.Все в нем просто и по спартански.Тигуан с 1,4 есть у брата, но лучше даже и не думать о таком.Ему впарили такой, а он и уши развесил...Движка вряд ли хватит на 100 тысяч, дсг с сухим сцеплением.Открываешь капот и ... где то глубоко внизу маленькая коробочка двигателя. А места хоть 3 литра можно воткуть.По салону однозначно аутлендер обходит в продуманности, фуекциональности и качеству материалов.Да, багажник не велик и похож на наш по размерам.В предыдущем тигуане вообще беда была с багажником. Сначала по вашим словам аут это УАЗ , а в достоинство записываете качество отделочных материалов.Моторы 1.4 переработали и они стали надежны по сравнению с 1 генерацией тигуана. ДСГ dq250 идет с мокрым сцеплением, откуда информация что оно сухое.Данные коробки шли на гольф gti, Октавия rs, тигуан r-line Изменено 4 января, 2018 пользователем roman-ch1
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Достоинство матералов я описал тигуана.Возможно как то коряво.Движок 1.4 не изменился по сути, инфа с ютуба.А то, что турбина теперь охлаждается маслом и ож, так это не кардинальная переработка, хотя преподносят это как наухау. Типа можно глушить сразу без охлаждения.Дсг тут 6 ступка с сухим сцеплением. На более мощных ставят 7 ступку с маслянным сцеплением.
S@chok Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Не было никогда DSG-6 с сухим сцеплением. Только DSG-7.
*DIAMOND* Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Менеджер салона Мицубиси сейчас звонил.Видимо чувствуя мою заинтересованность и вчерашний семейный тест-драйв.Предлагает следующие условия.Авто датой выпуска 28.05.2017 года, стоит в салоне с августа 2017, серебристый цвет, комплектация и цвет меня устраивают полностью Instyle 4WD, CVT, 2.4 MIVEC S08.Предлагает:МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР1 959 990 Инстайл+17 000 доплата за цвет-200 000 скидка за трейд инн (в декабре 2017 года предлагали лишь 150 000 руб. скидки)-300 000 оценка-выкуп Опель Антара1 476 990 итого к оплате.На 50 000 руб. еще подвинулись из-за наступления 2018 года, ведь по сути авто уже годовалым будет 28.05.2017.Говорит хоть завтра приезжайте на оформление.На перепутье: соглашаться/нет, покупать/нет, жать их еще на какую то скидку.Или же ну ее авто 2017 года, может быть стоит заказывать уже с завода 2018 года выпуска, но уже никто не предложит таких условия как я понимаю.
Евгений26 Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Не было никогда DSG-6 с сухим сцеплением. Только DSG-7.Я не фанант и подробностей до винтика не знаю.1.4 с dsg 6, все остальные с dsg 7.Если dsg 6 мокрое, так на фиг ее ставят на дохлый движок?И судя по информации про dsg 7 - ее разрабатывали для дохлых движков.С каких это пор 2 литра и дизель на тигуане относятся к дохлым?Какой то бред... *DIAMOND*, берите мицубиси. Цена приятная и можно закрыть глаза на все спецефичные особенности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти