Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а рено новый движок сделали.

https://auto.mail.ru/article/67198-renault_predstavila_novyi_dvigatel/

тока не вкурил - то самое плазменное напыление стали для гвоздей на стенки цилиндров - это вместо гильз или на них?

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

а рено новый движок сделали.

https://auto.mail.ru/article/67198-renault_predstavila_novyi_dvigatel/

тока не вкурил - то самое плазменное напыление стали для гвоздей на стенки цилиндров - это вместо гильз или на них?

Ну мерсовское напыление ещё то упрочнение. сносится напыление и мотор в утиль.Если у мерса ещё гильзу можно поставить при капиталке, то куда её поставить в 1,3л, толщины стенок не хватит. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

По мне был бы неплохой вариант

С кормой только перемудили

но зато типа стильно

цЕну бы в 1,5 млн руб.

понемногу пошел бы в продажах 

https://info.drom.ru/surveys/57329/

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано
Сбоку сильно смахивает на Крету, спереди ох уж эта морда от Аутлендера, про корму вообще молчу.
Опубликовано

По мне был бы неплохой вариант

С кормой только перемудили

но зато типа стильно

цЕну бы в 1,5 млн руб.

понемногу пошел бы в продажах 

https://info.drom.ru/surveys/57329/

 

 

Объем багажника 341 л. в профиль задницы вообще нету. Авоська.

Опубликовано
Да они все на один манер.. Что фолькс трок, что крета, что эклипс. Тенденция однако. А грузы возить - пикапы. Или грузовики.
Опубликовано (изменено)

Да они все на один манер.. Что фолькс трок, что крета, что эклипс. Тенденция однако. А грузы возить - пикапы. Или грузовики.

 

Не надо утрировать, брёвна нам не возить, хотя было дело. Мне антаровский багажник очень даже нравится, особенно с подвинутыми вперед спинками. Коляска целиком входит, чемоданов куча. Понижать градус никак не хочется, да и нелогично. Тем более что объем спросом пользуется.

Эклипс скорее ближе к уродцу Джуку с его 354 л при моноприводе и 207 л в полном.

 

Антара - 420

 

Трок - 445

Крета - 402

Эклипс 341

Изменено пользователем antarez
Опубликовано (изменено)

а мне вот интересно было бы почитать у кого Антара сколько пробежала в максимуме

У меня 236. Кроме

общеизвестного трабла с коробкой на 207 т и стартера по вине дилера, проблем не было. Двигатель без всякого намека на усталость или масложер

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано

Действительно мир сошел с ума Лада за 800 т.р.,Грета за лям. Спортеджи, тусаны за 2.Вопрос на что поменять АНТАРУ??? Ответ НЕ НА ЧТО!!!

Спасибо. Вот я и думаю, что дальше делать?

Опубликовано

а мне вот интересно было бы почитать у кого Антара сколько пробежала в максимуме

 

215

Из крупных ремонтов - цепи на 190. 

В остальном даже резинки в подвеске далеко не все поменял.

 

Собственно поэтому я и не рвусь с антариком прощаться. Поменять его на что-то подобное, но с геморроями я не хочу. Эйфория от нового автомобиля у меня проходит месяца за три, а это не тянет на удовольствие за 1,5-2 ляма. Геморрои готов простить наверное только X5M, но на него у меня пока денег не хватает.

Опубликовано

Константин, а чем именно Х5М привлекает? Вот когда то хотел прям сильно, сейчас как то сомневаюсь. ML не смотрите? Почему не мерс? Просто интересно Ваше Имхо.

А пробег 215 т. км  обусловлен наверно вылазками в европу в основном? 

Опубликовано

Пробег вызван тем. что жена каждый день на работу моталась на Антаре по 90 км в день. Ну и в Ригу езжу минимум раза 4 в год.

 

А BMW мне просто как-то ближе по духу. Причем нравится буквально всё, от копейдоса до семёрки. Пока не вышел переднеприводный копейдос, по крайней мере.

А X5M только потому, что любому другому X5 я бы предпочел жирнее упакованную пятёрку. Пока о покупке таких машин речи не идёт.

Это всё касается исключительно моих прибабахов сейчас. Пройдет время, может что и поменяется по предпочтениям.

Опубликовано

Почему не Х6, тоже интересно. Хотя Х5 более таки ближе мне по духу. Выше сижу, легче руль.

Опубликовано

Пробег вызван тем. что жена каждый день на работу моталась на Антаре по 90 км в день. Ну и в Ригу езжу минимум раза 4 в год.

 

А BMW мне просто как-то ближе по духу. Причем нравится буквально всё, от копейдоса до семёрки. Пока не вышел переднеприводный копейдос, по крайней мере.

А X5M только потому, что любому другому X5 я бы предпочел жирнее упакованную пятёрку. Пока о покупке таких машин речи не идёт.

Это всё касается исключительно моих прибабахов сейчас. Пройдет время, может что и поменяется по предпочтениям.

Вот и я мотаюсь на работу по 70км в день в одну сторону. За этот год почти 45тыс.км накатал. Пару тройку лет и тоже пробег будет за 200...
Опубликовано

А мне Х6 вообще не нравится, равно как и GLE мерс. Внедорожник должен быть брутальным - ML, GL, G, X5, а не вот эти джип-купе..имхо)

Опубликовано

Зато от Х6 народ шарахается в стороны!

А для меня CLE - однозначный идеал. Но.. Пока не нужен. Не сколько из-за моего прагматизма (скупости?), сколько из соображений безопасности. Ну не стоят понты моей жизни...

Опубликовано (изменено)

 ML, 

 Сейчас тоже как сейчас модно: спереди типо бородатый мужик, натянувший на свой зад брючки в обтягон, а роздобревший зад выпирает))). 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Зато от Х6 народ шарахается в стороны!

 

 

Ну я же в Москве живу, тут уже давно никто ни от кого не шарахается. Ну разве что от пятнадцатилетних Кайенов на упавшей подвеске стоит держаться подальше, потому что в этом обычно сидят горячее парни с юга, считающие что пришли к успеху. 

Опубликовано

А X5M только потому, что любому другому X5 я бы предпочел жирнее упакованную пятёрку.

Согласен. И разница в налоге небольшая

Опубликовано (изменено)
У меня опель омега была 2.2л пробег 365т.км 10 лет машине было, на момент продажи уже на смену колечки маслосъёмные менять надо было, коробка айсин 4х ступка откатала без ремонта. Изменено пользователем dimaradio

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...