Серго Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Так в этом то и дело, что по сути продают не автомобиль, а "электронную шелуху" за большие деньги. От которой больше проблем при последующей эксплуатации нежели проку.
zloi_kot Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 именно шелуху. цена всем прибамбасам с айфонами навигацией меньше 20 тыр. а преподносится как прорыв в автомобилестроении. какая разница сколько юсб и зарядок? на скользкой или корявой дороге как это поможет? а в движении? даже просто разговор по телефону отвлекает от дороги весь пипец как.выкинь из весты эту балалайку - и кто ее купит за 840 тыщ? и даже за 800?
Олег_Иванов Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 именно шелуху. цена всем прибамбасам с айфонами навигацией меньше 20 тыр. а преподносится как прорыв в автомобилестроении. какая разница сколько юсб и зарядок? на скользкой или корявой дороге как это поможет? а в движении? даже просто разговор по телефону отвлекает от дороги весь пипец как. выкинь из весты эту балалайку - и кто ее купит за 840 тыщ? и даже за 800?Ну так а что вы предложите за 800 тыр людям, которые хотят достаточно просторный универсал, с приличным клиренсом, с более-менее нормальным движком, а не жжужжалкой, удобными сидениями, удобной посадкой и хорошей комфортной подвеской?
LAZ Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Покупая наши Весты и т.д. надо четко себе представлять, что кроме денег нужно иметь время ими заниматься. Менять направляющие клапанов, манжеты, бачки радиаторов, краны или управляющие моторчики на печке, подшипники, и список далее бесконечен. И всегда есть оправдание- поставщик подвел. Дал не те сальники или не те ремни или... Моё мнение, я не настолько богат, чтобы этим заниматься.Веста это ненормально. Это диагноз. Тут врача нужно.Стоит 650тр со всеми скидосами. НО! манагеры говорят, ДА! коробка гавно! Но какая она выгодная! ее поменять стоит 70тр -зачем ремонтировать (Представляете шок, когда слышишь от менеджера по продажам)Все эти разговорчики про какая машина Веста, это реально людям пора лечиться. За такие деньги слушать про эргономику, в машине где нет даже нормального пластика. Да на фига?! Проще взять Равон Р4, бывший Шевроле Кобальт за 500 тр. Вот там за эти деньги есть эргономика, драйв, ширина салона, непробиваемую подвеску. Салон больше, драйва больше, багажник больше. Нафига брать +40 процентов и тачку брать ХУЖЕ. И эти журнальные сказки...которые вазоводы шепотом рассказывают друг другу...про уникальную подвеску. Да обычная она от рено меган. Просто хорошая, но ее дерганная с клевком коробка и чтобы тронутся нужно неествественный прожим газа, желание на этом ездить никакого. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем LAZ
LAZ Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 автосвет хорош на серпантинах. Но согласен вещь хорошая.Парктроники поставить можно.В Куге багажник не существенно меньше нашего, что существенно, так это узкие двери второго ряда, это важнее 7 см багажника.Ниссан дешев, так что придираться к вариатору не стоит. Каптюр так не едет с ним, к примеру.Рав внутри огромен по ощущением, морду специально сделали уродской, чтобы не мешал продавать точно такой же Лексус. Со сменой поколения проблема уйдет.Рав4 безопасен, друг попал в ДТП в прошлом месяце, скорость 130, тащили друг друга с Мерседесом 15 метров. Оба подсписание авто. Люди целы, только с синяками.
Олег_Иванов Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Веста это ненормально. Это диагноз. Тут врача нужно. Стоит 650тр со всеми скидосами. НО! манагеры говорят, ДА! коробка гавно! Но какая она выгодная! ее поменять стоит 70тр -зачем ремонтировать (Представляете шок, когда слышишь от менеджера по продажам) Все эти разговорчики про какая машина Веста, это реально людям пора лечиться. За такие деньги слушать про эргономику, в машине где нет даже нормального пластика. Да на фига?! Проще взять Равон Р4, бывший Шевроле Кобальт за 500 тр. Вот там за эти деньги есть эргономика, драйв, ширина салона, непробиваемую подвеску. Салон больше, драйва больше, багажник больше. Нафига брать +40 процентов и тачку брать ХУЖЕ. И эти журнальные сказки...которые вазоводы шепотом рассказывают друг другу...про уникальную подвеску. Да обычная она от рено меган. Просто хорошая, но ее дерганная с клевком коробка и чтобы тронутся нужно неествественный прожим газа, желание на этом ездить никакого. Диагноз, это брать Равон, который гниет по кругу через первую же зиму, народ проходил уже. Кобальты, еще под маркой Шевроле, тоже гнили по полной, такое ощущение, что никакой заводской обработки узбеки не делали. Пластик и качество салона хуже, чем в Весте, это не сопоставимые машины по потребительским свойствам. Поэтому Весты продаются, а Кобальты пылятся у дилеров Равон. Какие-то там шепоты вазоводов придумываете, я совсем не вазовод, хотя и ездил на их продукции, но первая иномарка, на которой я ездил, была трехлетка Ауди-80 в 1995 году. Давно привык делать выводы о машине только после того, как прокачусь на ней. На SW не ездил, на простой Весте ездил, на Кобальте тоже. Как после этого их можно рядом ставить? Кобальт - это мегаутилитарная повозка, причем еще и уродливая (ну то так, ездим-то внутри). Так он и внутри такой же. Кренится в поворотах хуже классики. Пластик в Весте абсолютно такой же по качеству, как в нашем Кио Рио, не лучше и не хуже, и это в абсолютной массе одноклассников точно так же. У Тойоты такой пластик даже в кардинально более дорогих машинах и ничего. Главный косяк у них с роботом, если поставят вариатор, вообще убьют всех конкурентов в своей нише. Никакие Равоны там и близко подползти не смогут. А ручная коробка на Вестах не просто хорошая, а отличная и надежная реношная. И да, по ширине Веста больше, как и по базе. При этом у Кобальта нет боковых подушек ни в одной комплектации, нет никаких систем стабилизации, антибуксов, контроля устойчивости, помощи при подъеме, нет климата, нет круиза, нет обогрева лобового, не датчиков парковки и камеры заднего вида, нет датчиков дождя и света даже в топовой комплектации за 600 с гаком тысяч. И вот этот узбекский барабан вы предлагаете в конкуренты Весте? ))))))) Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Олег_Иванов
dimaradio Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 У Тойоты такой пластик даже в кардинально более дорогих машинах и ничего. НЕЕЕЕЕЕтттт не такой же!!!! Он с имитацией нитки от прострочки пластиковой кожи!!!!!! Если в Весте такой сделают она будет топтаться на склепе :angry42: рио/солярис!!!! :yahoo: :party: :yahoo:
Олег_Иванов Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 НЕЕЕЕЕЕтттт не такой же!!!! Он с имитацией нитки от прострочки пластиковой кожи!!!!!! Если в Весте такой сделают она будет топтаться на склепе :angry42: рио/солярис!!!! :yahoo: :party: :yahoo: )))))))))))
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Я вообще не понимаю вой по поводу Весты. Кто-то уже рассматривал этот вариант для себя и был сильно разочарован после просмотра видео от всяких балаболов?И по поводу робота я что-то не слышал каких-то сильных траблов. Видимо всё как и в случае с ФВ, тоже народ гуньдел, а по факту если и меняли коробки, то потому, что её проще в условиях ОД поменять, чем заниматься поиском неисправностей за копейки. 1
Олег_Иванов Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Я вообще не понимаю вой по поводу Весты. Кто-то уже рассматривал этот вариант для себя и был сильно разочарован после просмотра видео от всяких балаболов? И по поводу робота я что-то не слышал каких-то сильных траблов. Видимо всё как и в случае с ФВ, тоже народ гуньдел, а по факту если и меняли коробки, то потому, что её проще в условиях ОД поменять, чем заниматься поиском неисправностей за копейки. Так и нет никаких траблов, просто он работает точно так же, как работал робот на Астре H и Зафире B - абсолютно такие же ощущения. Многим не нравится. Когда привыкнешь - терпимо. По крайне мере, когда подвозит коллега на Весте с роботом, то ощущения вполне нормальные, у него никаких толчков нет, но он газом уже на автоматизме играет. И я тоже не понимаю этот вой. Вернее даже не вой, а сам принцип - ВАЗ это априори ведро с болтами, я лучше узбекское ведро с болтами возьму, и прочие бла-бла-бла, отрицая очевидный прогресс ВАЗа в последние годы. При этом даже не хотят ознакомится с машиной. Я же, после знакомства с Вестой могу сказать, что они вышли на уровень корейских одноклассников (и я это могу сравнить на практике), обычный стандартный уровень массовой малолитражки в наш век глобализации. А вот SW и SW Cross при этом получились красивыми и удобными. И в своих нишах достаточно дешевых, но хорошо оснащенных универсалов, я им пока альтернатив в упор не нахожу.
zloi_kot Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) мне тоже когда то понравилась калина вроде. внешне симпатичная и внутри ниче. но потом прокатили на машине двухлетке. и понял я что не так уж она мне нравится.я к тому что новые - все ништяк. интереснее посмотреть отчеты после года в такси. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем zloi_kot
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Калина вообще другая машина, даже по платформе. Её вообще ждали в 1994 году.
Олег_Иванов Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 мне тоже когда то понравилась калина вроде. внешне симпатичная и внутри ниче. но потом прокатили на машине двухлетке. и понял я что не так уж она мне нравится. я к тому что новые - все ништяк. интереснее посмотреть отчеты после года в такси.Калина это древняя разработка, она мне и с новья на ходу не понравилась. Но и её, в принципе допилили, повторю, один из моих подчиненных 5 (пять) лет отъездил вообще без каких-либо проблем. И взял опять Калину. Кстати, посмотрел снаружи и внутри - его новая Калина с предыдущей, как небо и земля отличаются.
LAZ Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Веста это ненормально. Это диагноз. Тут врача нужно.Стоит 650тр со всеми скидосами. НО! манагеры говорят, ДА! коробка гавно! Но какая она выгодная! ее поменять стоит 70тр -зачем ремонтировать (Представляете шок, когда слышишь от менеджера по продажам)Все эти разговорчики про какая машина Веста, это реально людям пора лечиться. За такие деньги слушать про эргономику, в машине где нет даже нормального пластика. Да на фига?! Проще взять Равон Р4, бывший Шевроле Кобальт за 500 тр. Вот там за эти деньги есть эргономика, драйв, ширина салона, непробиваемую подвеску. Салон больше, драйва больше, багажник больше. Нафига брать +40 процентов и тачку брать ХУЖЕ. И эти журнальные сказки...которые вазоводы шепотом рассказывают друг другу...про уникальную подвеску. Да обычная она от рено меган. Просто хорошая, но ее дерганная с клевком коробка и чтобы тронутся нужно неествественный прожим газа, желание на этом ездить никакого.Диагноз, это брать Равон, который гниет по кругу через первую же зиму, народ проходил уже.Кобальты, еще под маркой Шевроле, тоже гнили по полной, такое ощущение, что никакой заводской обработки узбеки не делали. Пластик и качество салона хуже, чем в Весте, это не сопоставимые машины по потребительским свойствам. Поэтому Весты продаются, а Кобальты пылятся у дилеров Равон.Какие-то там шепоты вазоводов придумываете, я совсем не вазовод, хотя и ездил на их продукции, но первая иномарка, на которой я ездил, была трехлетка Ауди-80 в 1995 году.Давно привык делать выводы о машине только после того, как прокачусь на ней. На SW не ездил, на простой Весте ездил, на Кобальте тоже. Как после этого их можно рядом ставить? Кобальт - это мегаутилитарная повозка, причем еще и уродливая (ну то так, ездим-то внутри). Так он и внутри такой же. Кренится в поворотах хуже классики.Пластик в Весте абсолютно такой же по качеству, как в нашем Кио Рио, не лучше и не хуже, и это в абсолютной массе одноклассников точно так же. У Тойоты такой пластик даже в кардинально более дорогих машинах и ничего.Главный косяк у них с роботом, если поставят вариатор, вообще убьют всех конкурентов в своей нише. Никакие Равоны там и близко подползти не смогут.А ручная коробка на Вестах не просто хорошая, а отличная и надежная реношная.И да, по ширине Веста больше, как и по базе. При этом у Кобальта нет боковых подушек ни в одной комплектации, нет никаких систем стабилизации, антибуксов, контроля устойчивости, помощи при подъеме, нет климата, нет круиза, нет обогрева лобового, не датчиков парковки и камеры заднего вида, нет датчиков дождя и света даже в топовой комплектации за 600 с гаком тысяч. И вот этот узбекский барабан вы предлагаете в конкуренты Весте? ))))))) Бери весту и непарьте людям мозги. Я после тест драйва в Весту сяду только если это будет такси.
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Вы были на тест-драйве Весты?
Олег_Иванов Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Бери весту и непарьте людям мозги. Я после тест драйва в Весту сяду только если это будет такси.Берите Равон и не парьте людям мозги. Хотя эти R4 даже в такси не берут. "Видно что-то знают".
LAZ Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Вы были на тест-драйве Весты?Был, конечно, не мог же я это придумать. Уже сам факт того, манагер говорит о том, что да, робот гавно, НО ЗАТО ДЕШЕВО МЕНЯЕТСЯ и зачем ремонтировать когда он стоит 70 тр. это дешево и лучше поменять. Недавно вот зазывал Кросс посмотреть, но у меня такое мнение что гавно от гавна мало чем может отличатся.Можете тоже с этим манагером прокатится. Автогермес. Ярославка. У Северянинской эстакады. НО!Покорителям Вест я нашел утешение. Сандеро хуже!!! Изменено 7 декабря, 2017 пользователем LAZ
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Мне адрес салона вообще ничего не говорит. Манагер видимо с Лексуса перешел в Ладу? А вот клиент мой говорит, что проехал на обычной Весте с роботом почти 100000 км и ничего. Так что верить какому-то словоохотливому манагеру я не стал. Поэтому сам прокатился на Весте Кросс, машина нормальная. Но сравнивать её с Равоном R4 вообще глупо. К нему даже подходить страшно, там даже и питика много за него. 1
Олег_Иванов Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Уже сам факт того, манагер говорит о том, что да, робот гавно, НО ЗАТО ДЕШЕВО МЕНЯЕТСЯ и зачем ремонтировать когда он стоит 70 тр. это дешево и лучше поменять. Недавно вот зазывал Кросс посмотреть, но у меня такое мнение что гавно от гавна мало чем может отличатся. Можете тоже с этим манагером прокатится. Автогермес. Ярославка. У Северянинской эстакады.Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо. А еще мне менеджер втирал, что на Каптивах коробки надежные японские, а на Антарах ломучие китайские. Видимо за направление Шевроле отвечал. Вы и всё остальное покупаете, на основе того, что вам втирают менеджеры в торговых залах?
Billy62 Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Наивно думать, что на продаже автомобилей сидят высококлассные инженеры, с профильным образованием, зарплата которых напрямую зависит от количества обращений по рекламациям и случаям гарантийных поломок, а не от числа проданных автомобилей. Их задача "впарить" Вам то, что есть, по интересной для них цене. Не стоит полагаться на их мнение при выборе авто.
kaib Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо. И что это за тайные знания про последний минирестайл? подсветка ног пассажиров? или что?
dimaradio Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо. И что это за тайные знания про последний минирестайл? подсветка ног пассажиров? или что? Вроде климат двухзонный и ещё что-то...
Олег_Иванов Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо.И что это за тайные знания про последний минирестайл? подсветка ног пассажиров? или что? Да проще все, он понятия не имел ни про 18-дюймовые диски, ни про двухзонный климат. :) Диски я не мерил, рисунок не запоминал, но заглянув в окно двери я сразу убедился, что привезли именно то, что заказывал. Я их предупреждал, что если привезут старый модельный год, то брать не буду. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Олег_Иванов
LAZ Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Вы и всё остальное покупаете, на основе того, что вам втирают менеджеры в торговых залах? для того чтобы не покупать Весту не обязательно слушать манагеров их продающих. Были бы внимательным, то могли бы заметить, что выводы построены не на мнении пассажира, а на собственном, просто этот оказался очень удачным в своих суждениях как решить проблему коробаса.Мне адрес салона вообще ничего не говорит. Манагер видимо с Лексуса перешел в Ладу? можете сами у них выяснить. Адрес я написал. Интернет доступен каждому. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем LAZ
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 Мне адрес салона вообще ничего не говорит. Манагер видимо с Лексуса перешел в Ладу? можете сами у них выяснить. Адрес я написал. Интернет доступен каждому.Вы наверное тупо любите поспорить или решили, что я совсем дурной, чтобы названивать или отписываться в какой-то московский автосалон, чтобы они подтвердили бредни своего сотрудника, которые разносит по интернету их несостоявшийся клиент? Это напоминает ваш выпад по типу "Веста гумно, а Равон R4 шикарен". Вы сами читаете, то, что пишете?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти