Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так в этом то и дело, что по сути продают не автомобиль, а "электронную шелуху" за большие деньги. От которой больше проблем при последующей эксплуатации нежели проку.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

именно шелуху. цена всем прибамбасам с айфонами навигацией меньше 20 тыр. а преподносится как прорыв в автомобилестроении. какая разница сколько юсб и зарядок? на скользкой или корявой дороге как это поможет? а в движении? даже просто разговор по телефону отвлекает от дороги весь пипец как.

выкинь из весты эту балалайку - и кто ее купит за 840 тыщ? и даже за 800?

Опубликовано

именно шелуху. цена всем прибамбасам с айфонами навигацией меньше 20 тыр. а преподносится как прорыв в автомобилестроении. какая разница сколько юсб и зарядок? на скользкой или корявой дороге как это поможет? а в движении? даже просто разговор по телефону отвлекает от дороги весь пипец как.

выкинь из весты эту балалайку - и кто ее купит за 840 тыщ? и даже за 800?

Ну так а что вы предложите за 800 тыр людям, которые хотят достаточно просторный универсал, с приличным клиренсом, с более-менее нормальным движком, а не жжужжалкой, удобными сидениями, удобной посадкой и хорошей комфортной подвеской?
Опубликовано (изменено)

Покупая наши Весты и т.д. надо четко себе представлять, что кроме денег нужно иметь время ими заниматься. Менять направляющие клапанов, манжеты, бачки радиаторов, краны или управляющие моторчики на печке, подшипники, и список далее  бесконечен. И всегда есть оправдание- поставщик подвел. Дал не те сальники или не те ремни или... 

Моё мнение, я не настолько богат, чтобы этим заниматься.

Веста это ненормально. Это диагноз. Тут врача нужно.

Стоит 650тр со всеми скидосами. НО! манагеры говорят, ДА! коробка гавно! Но какая она выгодная! ее поменять стоит 70тр -зачем ремонтировать (Представляете шок, когда слышишь от менеджера по продажам)

Все эти разговорчики про какая машина Веста, это реально людям пора лечиться. За такие деньги слушать про эргономику, в машине где нет даже нормального пластика.

 

Да на фига?! Проще взять Равон Р4, бывший Шевроле Кобальт за 500 тр. Вот там за эти деньги есть эргономика, драйв, ширина салона, непробиваемую подвеску. Салон больше, драйва больше, багажник больше. Нафига брать +40 процентов и тачку брать ХУЖЕ.

 

И эти журнальные сказки...которые вазоводы шепотом рассказывают друг другу...про уникальную подвеску. Да обычная она от рено меган. Просто хорошая, но ее дерганная с клевком коробка и чтобы тронутся нужно неествественный прожим газа, желание на этом ездить никакого.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

автосвет хорош на серпантинах. Но согласен вещь хорошая.

Парктроники поставить можно.

В Куге багажник не существенно меньше нашего, что существенно, так это узкие двери второго ряда, это важнее 7 см багажника.

Ниссан дешев, так что придираться к вариатору не стоит. Каптюр так не едет с ним, к примеру.

Рав внутри огромен по ощущением, морду специально сделали уродской, чтобы не мешал продавать точно такой же Лексус. Со сменой поколения проблема уйдет.

Рав4 безопасен, друг попал в ДТП в прошлом месяце, скорость 130, тащили друг друга с Мерседесом 15 метров. Оба подсписание авто. Люди целы, только с синяками.

Опубликовано (изменено)

Веста это ненормально. Это диагноз. Тут врача нужно.

Стоит 650тр со всеми скидосами. НО! манагеры говорят, ДА! коробка гавно! Но какая она выгодная! ее поменять стоит 70тр -зачем ремонтировать (Представляете шок, когда слышишь от менеджера по продажам)

Все эти разговорчики про какая машина Веста, это реально людям пора лечиться. За такие деньги слушать про эргономику, в машине где нет даже нормального пластика.

 

Да на фига?! Проще взять Равон Р4, бывший Шевроле Кобальт за 500 тр. Вот там за эти деньги есть эргономика, драйв, ширина салона, непробиваемую подвеску. Салон больше, драйва больше, багажник больше. Нафига брать +40 процентов и тачку брать ХУЖЕ.

 

И эти журнальные сказки...которые вазоводы шепотом рассказывают друг другу...про уникальную подвеску. Да обычная она от рено меган. Просто хорошая, но ее дерганная с клевком коробка и чтобы тронутся нужно неествественный прожим газа, желание на этом ездить никакого.

Диагноз, это брать Равон, который гниет по кругу через первую же зиму, народ проходил уже.

Кобальты, еще под маркой Шевроле, тоже гнили по полной, такое ощущение, что никакой заводской обработки узбеки не делали. Пластик и качество салона хуже, чем в Весте, это не сопоставимые машины по потребительским свойствам. Поэтому Весты продаются, а Кобальты пылятся у дилеров Равон.

Какие-то там шепоты вазоводов придумываете, я совсем не вазовод, хотя и ездил на их продукции, но первая иномарка, на которой я ездил, была трехлетка Ауди-80 в 1995 году.

Давно привык делать выводы о машине только после того, как прокачусь на ней. На SW не ездил, на простой Весте ездил, на Кобальте тоже. Как после этого их можно рядом ставить? Кобальт - это мегаутилитарная повозка, причем еще и уродливая (ну то так, ездим-то внутри). Так он и внутри такой же. Кренится в поворотах хуже классики.

Пластик в Весте абсолютно такой же по качеству, как в нашем Кио Рио, не лучше и не хуже, и это в абсолютной массе одноклассников точно так же. У Тойоты такой пластик даже в кардинально более дорогих машинах и ничего.

Главный косяк у них с роботом, если поставят вариатор, вообще убьют всех конкурентов в своей нише. Никакие Равоны там и близко подползти не смогут.

А ручная коробка на Вестах не просто хорошая, а отличная и надежная реношная.

И да, по ширине Веста больше, как и по базе. При этом у Кобальта нет боковых подушек ни в одной комплектации, нет никаких систем стабилизации, антибуксов, контроля устойчивости, помощи при подъеме, нет климата, нет круиза, нет обогрева лобового, не датчиков парковки и камеры заднего вида, нет датчиков дождя и света даже в топовой комплектации за 600 с гаком тысяч. И вот этот узбекский барабан вы предлагаете в конкуренты Весте? )))))))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

 

У Тойоты такой пластик даже в кардинально более дорогих машинах и ничего.

 

 

НЕЕЕЕЕЕтттт не такой же!!!! Он с имитацией нитки от прострочки пластиковой кожи!!!!!! Если в Весте такой сделают она будет топтаться на склепе :angry42:  рио/солярис!!!!  :yahoo:   :party:  :yahoo:

Опубликовано

НЕЕЕЕЕЕтттт не такой же!!!! Он с имитацией нитки от прострочки пластиковой кожи!!!!!! Если в Весте такой сделают она будет топтаться на склепе :angry42:  рио/солярис!!!!  :yahoo:   :party:  :yahoo:

)))))))))))

Опубликовано

Я вообще не понимаю вой по поводу Весты. Кто-то уже рассматривал этот вариант для себя и был сильно разочарован после просмотра видео от всяких балаболов?

И по поводу робота я что-то не слышал каких-то сильных траблов. Видимо всё как и в случае с ФВ, тоже народ гуньдел, а по факту если и меняли коробки, то потому, что её проще в условиях ОД поменять, чем заниматься поиском неисправностей за копейки.

  • Плюс 1
Опубликовано

Я вообще не понимаю вой по поводу Весты. Кто-то уже рассматривал этот вариант для себя и был сильно разочарован после просмотра видео от всяких балаболов?

И по поводу робота я что-то не слышал каких-то сильных траблов. Видимо всё как и в случае с ФВ, тоже народ гуньдел, а по факту если и меняли коробки, то потому, что её проще в условиях ОД поменять, чем заниматься поиском неисправностей за копейки.

Так и нет никаких траблов, просто он работает точно так же, как работал робот на Астре H и Зафире B - абсолютно такие же ощущения. Многим не нравится. Когда привыкнешь - терпимо. По крайне мере, когда подвозит коллега на Весте с роботом, то ощущения вполне нормальные, у него никаких толчков нет, но он газом уже на автоматизме играет.

И я тоже не понимаю этот вой. Вернее даже не вой, а сам принцип - ВАЗ это априори ведро с болтами, я лучше узбекское ведро с болтами возьму, и прочие бла-бла-бла, отрицая очевидный прогресс ВАЗа в последние годы. При этом даже не хотят ознакомится с машиной. Я же, после знакомства с Вестой могу сказать, что они вышли на уровень корейских одноклассников (и я это могу сравнить на практике), обычный стандартный уровень массовой малолитражки в наш век глобализации. А вот SW и SW Cross при этом получились красивыми и удобными. И в своих нишах достаточно дешевых, но хорошо оснащенных универсалов, я им пока альтернатив в упор не нахожу.

Опубликовано (изменено)

мне тоже когда то понравилась калина вроде. внешне симпатичная и внутри ниче. но потом прокатили на машине двухлетке. и понял я что не так уж она мне нравится.

я к тому что новые - все ништяк. интереснее посмотреть отчеты после года в такси.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

мне тоже когда то понравилась калина вроде. внешне симпатичная и внутри ниче. но потом прокатили на машине двухлетке. и понял я что не так уж она мне нравится.

я к тому что новые - все ништяк. интереснее посмотреть отчеты после года в такси.

Калина это древняя разработка, она мне и с новья на ходу не понравилась.

Но и её, в принципе допилили, повторю, один из моих подчиненных 5 (пять) лет отъездил вообще без каких-либо проблем. И взял опять Калину. Кстати, посмотрел снаружи и внутри - его новая Калина с предыдущей, как небо и земля отличаются.

Опубликовано

 

Веста это ненормально. Это диагноз. Тут врача нужно.

Стоит 650тр со всеми скидосами. НО! манагеры говорят, ДА! коробка гавно! Но какая она выгодная! ее поменять стоит 70тр -зачем ремонтировать (Представляете шок, когда слышишь от менеджера по продажам)

Все эти разговорчики про какая машина Веста, это реально людям пора лечиться. За такие деньги слушать про эргономику, в машине где нет даже нормального пластика.

 

Да на фига?! Проще взять Равон Р4, бывший Шевроле Кобальт за 500 тр. Вот там за эти деньги есть эргономика, драйв, ширина салона, непробиваемую подвеску. Салон больше, драйва больше, багажник больше. Нафига брать +40 процентов и тачку брать ХУЖЕ.

 

И эти журнальные сказки...которые вазоводы шепотом рассказывают друг другу...про уникальную подвеску. Да обычная она от рено меган. Просто хорошая, но ее дерганная с клевком коробка и чтобы тронутся нужно неествественный прожим газа, желание на этом ездить никакого.

Диагноз, это брать Равон, который гниет по кругу через первую же зиму, народ проходил уже.

Кобальты, еще под маркой Шевроле, тоже гнили по полной, такое ощущение, что никакой заводской обработки узбеки не делали. Пластик и качество салона хуже, чем в Весте, это не сопоставимые машины по потребительским свойствам. Поэтому Весты продаются, а Кобальты пылятся у дилеров Равон.

Какие-то там шепоты вазоводов придумываете, я совсем не вазовод, хотя и ездил на их продукции, но первая иномарка, на которой я ездил, была трехлетка Ауди-80 в 1995 году.

Давно привык делать выводы о машине только после того, как прокачусь на ней. На SW не ездил, на простой Весте ездил, на Кобальте тоже. Как после этого их можно рядом ставить? Кобальт - это мегаутилитарная повозка, причем еще и уродливая (ну то так, ездим-то внутри). Так он и внутри такой же. Кренится в поворотах хуже классики.

Пластик в Весте абсолютно такой же по качеству, как в нашем Кио Рио, не лучше и не хуже, и это в абсолютной массе одноклассников точно так же. У Тойоты такой пластик даже в кардинально более дорогих машинах и ничего.

Главный косяк у них с роботом, если поставят вариатор, вообще убьют всех конкурентов в своей нише. Никакие Равоны там и близко подползти не смогут.

А ручная коробка на Вестах не просто хорошая, а отличная и надежная реношная.

И да, по ширине Веста больше, как и по базе. При этом у Кобальта нет боковых подушек ни в одной комплектации, нет никаких систем стабилизации, антибуксов, контроля устойчивости, помощи при подъеме, нет климата, нет круиза, нет обогрева лобового, не датчиков парковки и камеры заднего вида, нет датчиков дождя и света даже в топовой комплектации за 600 с гаком тысяч. И вот этот узбекский барабан вы предлагаете в конкуренты Весте? )))))))

 

Бери весту и непарьте людям мозги. Я после тест драйва в Весту сяду только если это будет такси.

Опубликовано

Бери весту и непарьте людям мозги. Я после тест драйва в Весту сяду только если это будет такси.

Берите Равон и не парьте людям мозги. Хотя эти R4 даже в такси не берут. "Видно что-то знают".
Опубликовано (изменено)

Вы были на тест-драйве Весты?

Был, конечно, не мог же я это придумать. Уже сам факт того, манагер говорит о том, что да, робот гавно, НО ЗАТО ДЕШЕВО МЕНЯЕТСЯ и зачем ремонтировать когда он стоит 70 тр.  это дешево и лучше поменять. Недавно вот зазывал Кросс посмотреть, но у меня такое мнение что гавно от гавна мало чем может отличатся.

Можете тоже с этим манагером прокатится. Автогермес. Ярославка. У Северянинской эстакады.

 

НО!

Покорителям Вест я нашел утешение. Сандеро хуже!!!

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Мне адрес салона вообще ничего не говорит. Манагер видимо с Лексуса перешел в Ладу? А вот клиент мой говорит, что проехал на обычной Весте с роботом почти 100000 км и ничего. Так что верить какому-то словоохотливому манагеру я не стал. Поэтому сам прокатился на Весте Кросс, машина нормальная. Но сравнивать её с Равоном R4 вообще глупо. К нему даже подходить страшно, там даже и питика много за него.

  • Плюс 1
Опубликовано

Уже сам факт того, манагер говорит о том, что да, робот гавно, НО ЗАТО ДЕШЕВО МЕНЯЕТСЯ и зачем ремонтировать когда он стоит 70 тр.  это дешево и лучше поменять. Недавно вот зазывал Кросс посмотреть, но у меня такое мнение что гавно от гавна мало чем может отличатся.

Можете тоже с этим манагером прокатится. Автогермес. Ярославка. У Северянинской эстакады.

Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо.

А еще мне менеджер втирал, что на Каптивах коробки надежные японские, а на Антарах ломучие китайские. Видимо за направление Шевроле отвечал.

Вы и всё остальное покупаете, на основе того, что вам втирают менеджеры в торговых залах?

Опубликовано

Наивно думать, что на продаже автомобилей сидят высококлассные инженеры, с профильным образованием, зарплата которых напрямую зависит от количества обращений по рекламациям и случаям гарантийных поломок, а не от числа проданных автомобилей. Их задача "впарить" Вам то, что есть, по интересной для них цене. Не стоит полагаться на их мнение при выборе авто.

Опубликовано
Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо.

 

И что это за тайные знания про последний минирестайл? подсветка ног пассажиров? или что?

Опубликовано

 

Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо.

 

И что это за тайные знания про последний минирестайл? подсветка ног пассажиров? или что?

 

 

Вроде климат двухзонный и ещё что-то...

Опубликовано (изменено)

 

Уже сам факт того, что выводы об автомобиле сделаны на основе слов менеджера, говорит о многом. Я например, объяснял менеджеру, как определить последний минирестайл Антары. Открыл ему сакральный секрет, после того, как сам убедился на автовозе, что мне привезли именно то, что надо.

И что это за тайные знания про последний минирестайл? подсветка ног пассажиров? или что?

 

Да проще все, он понятия не имел ни про 18-дюймовые диски, ни про двухзонный климат. :)

Диски я не мерил, рисунок не запоминал, но заглянув в окно двери я сразу убедился, что привезли именно то, что заказывал. Я их предупреждал, что если привезут старый модельный год, то брать не буду.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

 

Вы и всё остальное покупаете, на основе того, что вам втирают менеджеры в торговых залах?

 

для того чтобы не покупать Весту не обязательно слушать манагеров их продающих. Были бы внимательным, то могли бы заметить, что выводы построены не на мнении пассажира, а на собственном, просто этот оказался очень удачным в своих суждениях как решить проблему коробаса.

Мне адрес салона вообще ничего не говорит. Манагер видимо с Лексуса перешел в Ладу? 

можете сами у них выяснить. Адрес я написал. Интернет доступен каждому.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

 

Мне адрес салона вообще ничего не говорит. Манагер видимо с Лексуса перешел в Ладу?

 

можете сами у них выяснить. Адрес я написал. Интернет доступен каждому.
Вы наверное тупо любите поспорить или решили, что я совсем дурной, чтобы названивать или отписываться в какой-то московский автосалон, чтобы они подтвердили бредни своего сотрудника, которые разносит по интернету их несостоявшийся клиент? Это напоминает ваш выпад по типу "Веста гумно, а Равон R4 шикарен". Вы сами читаете, то, что пишете?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...