Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Старая может и уделает, а новая что-то не особо подчеркивает свою полноприводность. И стоит как чугунный мост. Самый относительно доступный только Скаут.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Не империализм, а наша экономика. В валюте они могут стоить дешевле, чем до кризиса.
Опубликовано
Глянул прайс в Нячанге комплектация хрен поймешь))) ибо рыболовные крючки.на наши деньги гдето 3млн руб Санта Фе. Такие пироги.
Опубликовано

мне кажется вышесказанное может касаться УАЗа который еще не Хантером был, а современный Патриот уже имеет кучу электронных систем, которые вот так в поле не починишь на коленке. А ломаются они все на ура

Не про поле речь. Хотя, если возить с собой багажник запчастей, тотможно и в поле починить.

Речь про пригодность для ремонта в домашне-гаражных условиях.

Вот в Патриоте всё можно так починить.

А в той же Ниве уже не всё...

Опубликовано

А я сегодня тест-драйвил Мицубиси Паджеро Спорт 3.

Хорошо так потестдрайвил, душевно - километров 120.

И по плохой дороге, и по трассе, и по питерским пробкам прокатился.

 

Хорошая машина, понравилась.

Но как замена Антаре не катит...

Опубликовано

 

Модное словечко вполне применимо- красавела!!! Правда фотограф из меня никакой, увы....

 

attachicon.gifIMG-20171108-WA0009.jpg

!attachicon.gifIMG-20171108-WA0011.jpg

 

 

 

 

выглядит как китайский майффунама

Опубликовано

Не про поле речь. Хотя, если возить с собой багажник запчастей, тотможно и в поле починить.

Речь про пригодность для ремонта в домашне-гаражных условиях.

Вот в Патриоте всё можно так починить.

А в той же Ниве уже не всё...

 

 

К чему такая пропаганда ремонта машины в домашних условиях?  

Опубликовано

Не пропаганда, только констатация факта.

Некоторые считают для себя допустимым чинить автомобиль самостоятельно.

Чтобы знали.

Опубликовано

Не пропаганда, только констатация факта.

Некоторые считают для себя допустимым чинить автомобиль самостоятельно.

Чтобы знали.

Вы я так понимаю в их числе?

Расскажите нам чтобы мы знали)))

Опубликовано

А я сегодня тест-драйвил Мицубиси Паджеро Спорт 3.

Хорошо так потестдрайвил, душевно - километров 120.

И по плохой дороге, и по трассе, и по питерским пробкам прокатился.

Хорошая машина, понравилась.

Но как замена Антаре не катит...

Доброго времени суток!

А почему не катит? Присматриваюсь тоже, интересно. Можно чуть поподробнее, Спасибо

Опубликовано

Кстати , дилеры Уаза опционально устанавливают автомат на Патриота. Айсины 4-х ступенчатые.

https://www.drive2.ru/l/486761220393664967/

Это колхоз на уровне дилера, и не более. Даже не так, после просмотра видео можно сказать - лютый колхоз. Монтаж проводов на уровне начинающего пту-шника, коробка с мозгами болтается незакреплённой в тоннеле. Капец.
Опубликовано

считаю прорыв для патриота, как сделано жесть, если так сделаны провода, то как все остальное, и не понимаю как можно эксплуатировать коробку стоящую к верх ногами и все это за 150 т. руб.

Опубликовано

вопрос в другом- почему завод такие коробасы не ставит? ставили бы как надо и накидывали тыщ сто - машины разлетались бы как пирожки. ведь изменений в то что есть - минимум.

Опубликовано

укладка проводов - это подход каждого лично человека, если вы любите порядок , то можно

моск выезть установщикам, пока не сделают все красиво.

Укладка проводов - это культура производства, стандарты качества при проведении работ. Это показывает уровень специалиста, выполнявшего работу. По этому видео видно, что монтажные работы выполняют ра№;Сгильдяи, "набранные по объявлению". Уверен, что провода там соединены на скрутках.
Опубликовано

помню в 90-е литовцы скупали газ 21 приводили в порядок и ставили на ее мотор с карабасом автомат от мерина, у соседа за приличные деньги тогда забрали...

Опубликовано

 

А я сегодня тест-драйвил Мицубиси Паджеро Спорт 3.

Хорошо так потестдрайвил, душевно - километров 120.

И по плохой дороге, и по трассе, и по питерским пробкам прокатился.

Хорошая машина, понравилась.

Но как замена Антаре не катит...

Доброго времени суток!

А почему не катит? Присматриваюсь тоже, интересно. Можно чуть поподробнее, Спасибо

Можно.

Философия использования машин принципиально различается.

Если Антара не ошибка выбора, то её покупает (покупал) человек, которому при эксплуатации легкового автомобиля не хватало немного проходимости, немного уверенности в том, что он всегда проедет там, где на легковом вожет застрять,

Немного клиренса, чтобы не так внимательно смотреть под коёса... ну и так далее.

Спорт же был и остаётся в своей третьей реинкарнации випервую очередь внедорожником, котя его ещё раз попытались приблизить к кроссоверам.

Он стал лучше второго ездить по трассе, но Антара лучше.

В максимальной комплектации ему прибавили парктроники и камеру заднего вида, но на нём осталось так же не очень удобно в большом, набитом до отказа машинами городе , как и на втором - те же трудности со втискиванием на парковочные места у обочины.

Антара тут тоже не рекордсмен, но на ней легче - она короче.

И это в Спорте только в Ультимейте, а это плюс 500 тысяч хрен знает за что.

(По мне так там единственная действительно классная штука - это активный круиз-контроль).

Ну и так, в повседневном обиходе - если в Антару можно садиться, то в этот нужно залезать, как и в любой джип.

У Спорта не перегреется муфта как на Антаре и на полном приводе можно ездить на любом покрытии и с любой скоростью, но кому это на самом деле нужно?

А доплатить за это придётся всем его владельцам.

С бензиновым моторам у него очень большой расход. На дизеле расход низкий, но будьте любезны изведать все дизельные геморрои.

Сиденьне на третьем Спорте намного лучше, чем на втором, но хуже, чем в Антаре.

В целом, можно повторить всё то, что и протсравнение второго Спорта с Антарой - чем хуже дорога, тем больше хочется Спорта, третий ещё и лучше по ямам и колдобинам ездит - энергоёмкость подвески не хуже второго точно, а мягкость и комфорт выросли, как и уровень шумоизоляции.

Ну а чем лучше дорога, тем больше хочется Антару - она рулится лучше, лучше держит дорогу. Ну и резвее (правда, у меня 3.0 был).

Резимируя, тотживя в городе, я купил бы Антару и денег сэкономил.

Поскольку живу не в городе, кпил Спорта. Вот тут он из одних достоинств состоит.

 

Ну и ещё мощный аргумент за его покупку - на него полноценная гарантия Мицубиси 5 лет или 150 тысяч километров с покрытием как при 3 годах и 100 тысячах была.

Сегодня на рынке это совершенно беспрецедентное предложение. И цена за автомобиль стала гуманной...

Опубликовано

Вы я так понимаю в их числе?

Расскажите нам чтобы мы знали)))

Не, я не в их числе.

Я в говне не люблю ковыряться - для этого специально обученные люди есть.

Но если у человека такое странное хобби - то почему бы и нет?

Любое хобби - святое дело.

вопрос в другом- почему завод такие коробасы не ставит? ставили бы как надо и накидывали тыщ сто - машины разлетались бы как пирожки. ведь изменений в то что есть - минимум.

Патриот по цене - половина Эльки, что позволяет ему вплне успешно продаваться.

Поставит заво автомат, эта разница в цене будет смешной и Патриот никто не купит.

Опубликовано

МПС2 то же довольно специфический автомобиль. Если, к примеру, у Антары на бездорожье перегревается муфта, то  у МОПС перегревается автомат. Или, например,  V6 с ремнем в приводе ГРМ. Если хочется поставить колёса серьезней стока, то это приводит к проблемам рулевого. У брутальной внедорожной машины капот можно случайно помять руками. 

Если использовать МПС2 на асфальте, то всё нормально. Если конечно не считать необходимость таскать с собой раму и заточенною на бездорожье трансмиссию. Но как только  возникает потребность использовать машину по прямому назначению, то сразу возникают серьезные технические ограничения. Всё это конечно преодолимо, но постепенно владелец МПС2 углубляется в тюнинг. 

Опубликовано

МПС2 то же довольно специфический автомобиль. Если, к примеру, у Антары на бездорожье перегревается муфта, то  у МОПС перегревается автомат. Или, например,  V6 с ремнем в приводе ГРМ. Если хочется поставить колёса серьезней стока, то это приводит к проблемам рулевого. У брутальной внедорожной машины капот можно случайно помять руками. 

Если использовать МПС2 на асфальте, то всё нормально. Если конечно не считать необходимость таскать с собой раму и заточенною на бездорожье трансмиссию. Но как только  возникает потребность использовать машину по прямому назначению, то сразу возникают серьезные технические ограничения. Всё это конечно преодолимо, но постепенно владелец МПС2 углубляется в тюнинг.

 

Не, это всё же надуманные проблемы, такие интернет-слухи.

Скажем, коробку действительно можно вскипятить, то это когда дополнительного радиатора охлаждения не стоит, а без этого радиатора они какое-то ограниченное время выпускались.

Да и то для этого надо очень серьёзно забуриться куда-нибудь.

Ну и вообще - что это за внедорожник с автоматом? Это уже по определению кроссовер, хоть и с рамой.

Ну и колёса тоже.

33 дюйма можно ставить безо всяких проблем с чем бы то ни было. А больше - так он ездить тогда по дорогам общего пользования не сможет. А ползая в грязи рулевое не убьёшь.

Ну и трансмиссия у него не для бездорожья заточена, а как раз наоборот.

Для бездорожья лучше парт-тайма ничего нет. А мицубишевский супер-селект преимущества даёт именно в обычных режимах езды, а на бездорожье в режим парт-тайма переключается, образно говоря.

А V6 давно зарекомендовал себя как надёжный и неприхотивый мотор, хотя не удивлюсь, если там даже клапана механические. Их регулировать надо. Но это не баг, это фича.

В общем, в тяжёлых условиях эксплуатации он очень живуч.

И на него есть практически полная номенклатура неоригинальных запчастей по цене уазовских.

И хрен знает, что вообще можно лучше него придумать, если нужен именно внедорожник.

Я, во всяком случае, лучше придумать ничего не смог.

Опубликовано

Не, это всё же надуманные проблемы, такие интернет-слухи.

Эти надуманные проблемы сидят у меня на работе за соседним столом. Я уже на протяжении двух лет подряд пропускаю их через свои уши во всех подробностях.

Опубликовано

 

Не, это всё же надуманные проблемы, такие интернет-слухи.

Эти надуманные проблемы сидят у меня на работе за соседним столом. Я уже на протяжении двух лет подряд пропускаю их через свои уши во всех подробностях.

Так я как раз про это.

Проецировать проблемы отдельно взятого человека на отдельно взятом автомобиле на все остальные автомобили - абсурд.

Такие печальные истории можно найти абсолютно про любую марку и модель.

Например про Антару не выходя с нашего форума.

И чего? Из-за этого ваша Антара всё время ломается?

 

Главная проблема всех машин и наиболее частая причина поломок - дебилизм их владельцев.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...