zloi_kot Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 это сейчас. а три года назад - не больно поторгуешься. ниже лимона никто не падал.
Олег_Иванов Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Отличия в цене - это миф. По прайсу Рено дешевле, но если не акцентировать внимание не на прайсе, а покупать реально, то цена будет одинаковая для одинаковых комплектаций. Потому как на Ниссан скидки больше, с дилерами Ниссан можно торговаться и успешно сбивать цену. А реновцы стоят насмерть. Согласен. Именно поэтому Дастер на втором месте по продажам в 2017, а Террано до вхождения в десятку самых продаваемых кроссоверов далеко. Вот народ, и цена одинаковая, и гарантия больше и обслуживание дешевле у Террано, и марка типа престижнее. А берут какой-то там Рено Дастер. :)
dart Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Да, да. Особенно, если учесть, что Дачия Дастер, Рено Дастер и Ниссан Террано - это один и тот же автомобиль, с разными шильдиками. Самый дорогой естественно Террано. Это же новый Ниссан - это так греет душу его хозяина "не лоха"... Ага. Автомобиль один, но такой разный...НаНиссан гарантию можно до 6 лет продлить, на Дастер три года, Дача официально не продаётся, потому вообще хрен вам.На Ниссан «помощь на дорогах» на всё время владения автомобилем, бесплатная эвакуация 200 км от дилера.На Рено год, 80 км.На Ниссан пакетная программа сервисного обслуживания, сравнивающая стоимость ТО со стоимостью ТО на квадратную Ниву.На Рено, соответственно, нате вам, выкусите...Ну и так, ещё несколько мелочей типа подменных автомобилей на время ремонта у Ниссана. Ну да, лохи Террано покупают.Брутальные мужики с полным отсутствием мыслей в голове, вечно грязными руками и неистребимым запахом солидола, перебирающие движки и коробки прямо на трассе с помощью молотка и чьей-то матери, покупают Рено.Один хрен в приличный сервис их не пустят, ибо воняют гадко. Что то я тут различия в авто не вижу, а различия только в услугах, за которые заплатил, но может никогда и не воспользуешься (как капремонт домов))))
FID Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Отсюда вопрос - владельца какого авто можно причислить к категории «лохи»?Владельца якобы Ниссана, якобы Террано, купившего шильдик подороже, вместо Дастера.Хм!Да уж.Спасибо!"Обласкали".Кроме Антары,являюсь владельцем Ниссан Террано 2.0 литра АКПП ,полный привод.Взял авто 16 года,в апреле 17г.для поездок на работу в любое время года.Скидки,подарки.Прошел 20 тыс.Ежедневно проезжаю более 100км.Конечно попроще Антары,но вполне нормально,мне понтов не надо,все необходимое в авто есть.Мог конечно взять Соренто или Соренто Прайм или Санта Фе,но пораскинув мозгом -не стал.В соседнем городе есть дилеры и Ниссана и Рено, и на дорогах Террано попадаются очень часто,почти наравне с Дастерами.Видимо, тоже"лохи".
koldun Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 МорДастер в своей ценовой нише очень даже неплох. Знакомый купил Экоспорт, я совсем не понял, это вообще что? Вот где лохотрон и развод на деньги.
Олег_Иванов Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 (изменено) Хм!Да уж.Спасибо!"Обласкали".Кроме Антары,являюсь владельцем Ниссан Террано 2.0 литра АКПП ,полный привод.Взял авто 16 года,в апреле 17г.для поездок на работу в любое время года.Скидки,подарки.Прошел 20 тыс.Ежедневно проезжаю более 100км.Конечно попроще Антары,но вполне нормально,мне понтов не надо,все необходимое в авто есть.Мог конечно взять Соренто или Соренто Прайм или Санта Фе,но пораскинув мозгом -не стал.В соседнем городе есть дилеры и Ниссана и Рено, и на дорогах Террано попадаются очень часто,почти наравне с Дастерами.Видимо, тоже"лохи". Вы просто не следите за ходом дискуссии, ни в коем случае вас это не касается. Ничего не имею против владельцев Дастеров и Террано, как и к самому автомобилю отношусь хорошо. Разговор шел о человеке, сменившем Хувер на Террано со словами "ну его". И на основе этого были сделаны выводы, что все ясно с качеством китайцев. Далее пошли выводы насчет плохого качества Патриотов и всех китайцев, которые минимум в два раза дороже (что тоже не так на деле), с предложением оценить, кто из покупателей "лохи", покупатели китайцев или Патриотов. При том, что Хувер и Террано это ну очень разные машины, как и Патриот с большинством китайских кроссоверов. Изменено 13 ноября, 2017 пользователем Олег_Иванов
Podger Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 это сейчас. а три года назад - не больно поторгуешься. ниже лимона никто не падал.Я исключительно про текущий момент.Вы просто не следите за ходом дискуссии, ни в коем случае вас это не касается. Ничего не имею против владельцев Дастеров и Террано, как и к самому автомобилю отношусь хорошо.Разговор шел о человеке, сменившем Хувер на Террано со словами "ну его". И на основе этого были сделаны выводы, что все ясно с качеством китайцев. Далее пошли выводы насчет плохого качества Патриотов и всех китайцев, которые минимум в два раза дороже (что тоже не так на деле), с предложением оценить, кто из покупателей "лохи", покупатели китайцев или Патриотов.При том, что Хувер и Террано это ну очень разные машины, как и Патриот с большинством китайских кроссоверов.Вот не пойму, чего вы хаявить пытаетесь?Высокое качество Патриота?Высокое качество китайцев?
Podger Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Ага, ну вот отличие Рено Дастер от Ниссан Террано: на Дастер можно продлить гарантию до 5 лет, но пробег остаётся 100 тысяч километров.На Террано - до 6 лет и 200 тысяч километров.Террано реально круче. И про китайцев.У этих странных автомобилей каталоги запчастей вообще есть?
LAZ Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Мне дастер насчитали 2литра 4х4 в 830 тр. Это лучшее что можно купить на рынке. Другой вопрос, что время когда я на нем поехал бы закончилось в 2011 году.
Podger Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2017 Что, в 2011 все дороги починили, по которым вы ездите?
dr_slam Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 И про китайцев.У этих странных автомобилей каталоги запчастей вообще есть?Каталоги есть, просто некоторые ещё без перевода, а в целом многие запчасти подходят от других авто. И по посещениям сервиса, тот китаец что сменил Антару по сравнению с ней бывает на сервисе только на ТО. За такое же время на Антаре жена научилась на ходу подключать ELM, и сбрасывать ошибку снижения мощности двигателя чтобы ехать нормально, а на китайце, я уже и забыл где этот разъём находится.
Podger Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Да всяко бывает, с любой машиной.Но это лирика.А вот гарантия - это физика.Что там у китайцев с гарантией?Соки, покрытие?
Олег_Иванов Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Вот не пойму, чего вы хаявить пытаетесь? Высокое качество Патриота? Высокое качество китайцев? Да всё вы поняли, зачем демагогию разводить? А вот гарантия - это физика.На тот же Lifan X60 5 лет (150 т.к.). При этом дешевле Патриота по сути и гораздо лучше собран. И гораздо более надежен в повседневной эксплуатации. Недорогая и крепкая машинка.
Podger Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Срок важно, конечно.Но покрытие важнее.Боюсь, у этого китаёзы такое покрытие, что как бы гарантии и нет вовсе. У Патриота того же с этим не очень хорошо дело обстоит.Но его можно дёшево в работоспособном состоянии поддерживать.Потому как запчасти дешёвые, чинить все умеют и вообще он на 100 % ремонтопригоден в домашних условиях.А вот с китайцами всё совсем не так радужно...
kaib Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Потому как запчасти дешёвые, чинить все умеют и вообще он на 100 % ремонтопригоден в домашних условиях. мне кажется вышесказанное может касаться УАЗа который еще не Хантером был, а современный Патриот уже имеет кучу электронных систем, которые вот так в поле не починишь на коленке. А ломаются они все на ура
AlexPit Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 ребята, вы изначально сравниваете совершенно разные авто, лишь малой части населения нужны грязелазки, максимум доехать до точки Б по разбитой дороге, с максимум комфорта, при хороших навыках вождения это можно осуществить даже на переднем приводе, так же не стоит забывать что большинство владельцев хотят еще и удачно продать авто после нескольких лет эксплуатации не сильно затрачиваясь на расходных материалах, на современном рынке все меньше авто которые могут эксплуатироваться по 7-10 лет, без особых вложений, многие так же понимают что чем выше классом авто тем оно ДОЛЖНО быть надежнее но это сей час не панацея.... 1
GarryD Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Возможно кому-то и такой вариант будет по душе https://auto.mail.ru/article/66477-obzor_novogo_mitsubishi_za_kotorym_vystroilas_ochered/
dimaradio Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Возможно кому-то и такой вариант будет по душе https://auto.mail.ru/article/66477-obzor_novogo_mitsubishi_za_kotorym_vystroilas_ochered/ Уродец.... уж лучше на антаре....
zloi_kot Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) ну на вкус и цвет.. жук от ниссана красавец тот еще.но вот 105 пони на наш вес как то маловато. придется педаль пережимать - кушать будет больше.все больше предложений псевдокроссов - универсалов с высокой посадкой и клиренсом, но с только передним приводом.похоже пп останется у жижигалок и проходимцев. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем zloi_kot
dimaradio Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) Лично для себя всё больше убеждаюсь, что паркетник не нужен, универсала с пп достаточно, но не с клиренсом пузотёрки! Изменено 14 ноября, 2017 пользователем dimaradio
Олег_Иванов Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Лично для себя всё больше убеждаюсь, что паркетник не нужен, универсала с пп достаточно, но не с клиренсом пузотёрки!Я для себя точно такие же выводы сделал. Мне главное клиренс. Ну и вертикальную посадку хочется.
kaib Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Лично для себя всё больше убеждаюсь, что паркетник не нужен, универсала с пп достаточно, но не с клиренсом пузотёрки!Я для себя точно такие же выводы сделал. Мне главное клиренс. Ну и вертикальную посадку хочется. И что за авто есть в кузове универсал, с ПП и такой посадкой? и за какие деньги?
Sargon Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) Лично для себя всё больше убеждаюсь, что паркетник не нужен, универсала с пп достаточно, но не с клиренсом пузотёрки!А где вы видели доступные универсалы с ПП? Они всегда были существенно дороже паркетников среднего класса. Взять хотя бы сигу турер, ауди allroad, волво хс70. Классные машины, ничего не скажешь, но цена абсолютно неадекватная на мой взгляд. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Sargon
zloi_kot Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) универсал с пп и высокой посадкой - антара.больше того универсал с пп и большим клиренсом - чаще всего паркетник. неверное одно из немногих исключений - шкода скаут. но у него посадка как в седане.так что в хотелках надо определяться точнее. Изменено 14 ноября, 2017 пользователем zloi_kot
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Идеи универсала с п/п у всех одинаковые. Это тупо легковой автомобиль.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти