Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Каптюр чуть облагороженный Дастер.

И слава Богу, потому как в Дастер (как и в Террано) я не сяду. Хватит того, что его я первый его облазил и  отснял и выложил на форум, когда он первый пришел в автосалон в Москве, когда я еще был на форуме дастеров.

Но, в поддержку рено могу сказать, я был на заводе рено в Москве, красят-собирают ответственно.

Изменено пользователем LAZ
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо. Вот и думаю, может подождать его годик. Судя по уровню, он не должен быть дороже,

зависит от комплектации, например из моей (se+) уберут датчик света...

Опубликовано

 

Спасибо. Вот и думаю, может подождать его годик. Судя по уровню, он не должен быть дороже,

зависит от комплектации, например из моей (se+) уберут датчик света...

 

кроме "спортивного" руля в новой генерации, ничего не зацепило))

Опубликовано

 

Пока не сравнивал ни Кугу, ни Хитрилу, ни Аута. Наверно Тойота и Мазда отпадут из-за стоимости и угоняемости (машина во дворе + дикое КАСКО). Есть одно НО! Дочь за шесть лет на Фокусе проехала всего сорок с небольшим тысяч. Ей управляемость и скорость не важны. Она с внучкой сейчас к даче "прилипла", а там... Анекдот! Едем в воскресенье по дачной дороге. Дочь на правом пассажирском. Обычная, т.е. плохая грунтовка, 40-45 км/ч. Вжатое тельце в кресло и большие такие глаза! Вопрос: "А что, этот камень объезжать не надо?!". Ну это лирика, а дальше посмотрим.

 

Это можно и Каптюр смотреть. Там честные 20см. Много "молодежных" фишек: светодиоды, кнопка старт стоп, бесключевой доступ. Я конечно его не тестил, но вдруг...

И цена 994тр (минус трейд ин 60, и еще можно вытащить 20-30 скидку). Чтобы камни не обьезжать

 

Да нормальный аппарат Каптюр, уже прокатился на машине знакомого. На удивление и посадка удобная и подвеска отличная. И места вполне в машине. И с двухлитровым движком едет вполне ничего так. Еще бы вариатор прикрутили к этому движку, вообще бы песня была.

И по надежности думаю будет так же хорошо, как у Дастеров.

Опубликовано (изменено)

LAZ

Согласен.

По узлам они ничего не поменяют, движки те же, а вариаторы новые никто не анонсировал. Так что лучше на старый больше скидку урвать в момент старта продаж нового.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

LAZ

Согласен.

По узлам они ничего не поменяют, движки те же, а вариаторы новые никто не анонсировал. Так что лучше на старый больше скидку урвать в момент старта продаж нового.

воотт...кстати, вы правы. нужно момент не прошляпить

Опубликовано

LAZ , вы точно не внимательно читали статью, Тойота  РАФ 4 там по продажам на 2 месте ,а это не мало  в мировом рынке продаж авто,а то что творится с наши рынком совсем другая тема и кажется на долго.Поэтому у нас народ и  ищет другие  варианты,не сравнить с продажами 2012 года.Сейчас такой покупной способности у людей просто нет,поэтому у нас  больше продаж будет Дастеров, Крет ,Каптюров и  других в более простых комплектациях.

Опубликовано

Каптюр чуть облагороженный Дастер.

А бы сказал, что сильно облагороженный. Вплоть до того, что кузов совершенно другой невзирая на одинаковые вроде бы размеры.
Опубликовано

Там одна платформа и близкая эргономика салона.

Ну так у них и с Колеосом и Эспейсом и Меганом и Кашкаем одна по-сути платформа CMF. А машины разные. Ну у меня по крайней мере совершенно другие ощущения от Каптюра, полное ощущение другой машины, по сравнению с Дастером.

Кстати при тех же размерах и агрегатах Каптюр ощутимо тяжелее.

Опубликовано (изменено)

CMF это не платформа. Эта концепция модульности платформы.

https://www.drive.ru/news/renault/nissan/51c2c9f394a65681dd000056.html

 

http://img3.overboost.today/blog/k/nissan-gotovit-skvoznuu-platformu-common-module-family-cmf-1330508520-1.jpg

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

CMF это не платформа. Эта концепция модульности платформы.

https://www.drive.ru/news/renault/nissan/51c2c9f394a65681dd000056.html

 

http://img3.overboost.today/blog/k/nissan-gotovit-skvoznuu-platformu-common-module-family-cmf-1330508520-1.jpg

Да-да, "по сути, это не платформа, это нечто большее, говорят инженеры Рено-Ниссан". :)

А по факту тот же самый принцип, что у ВАГа с MQB.

Я вас умоляю - какие скоростные режимы на Каптуре? Откуда им взяться.

Тоже самое удивление. Неужели кто-то будет на нем ездить быстрее 120 км.ч. по хорошей дороге?
Опубликовано

Как появится воз

 

 

Не надо на Х-трейл наговаривать :evil:отличная машина по лучше нашей будет ...

только для тех, кто о ней мечтает)))))) нееее за 1 700 000 руб. за большой Кашкай, сами как-нибудь ездите

 

Как появится возможность с удовольствием поменяю,жаль только на нем нет дизеля на автомате

Опубликовано

Не надо на Х-трейл наговаривать :evil:отличная машина по лучше нашей будет и что продажи на первом месте тоже слышал от менеджера когда на Тигуане катался

Позвольте узнать, чем же это получше?

Катал и ту и эту. Пересев с Ниссана на Антару, некое дежавю, как с отечественной на иномарку. Если не считать условную "проходимость", то Ниссан в проигрыше, на мой взгляд конечно. Про ниссановкий рестайл ничего не могу сказать, не эксплуатировал, а по поводу Т-31 готов поспорить.

Ещё пару слов про вариатор. Трудяга честно отходил свои 178 т и начал издавать неприятный звучек такой, на шаркающий манер. Сын, без страха и упрека, сгонял до Сочей, и предъявил проблему по возвращении, мне. Вскрытие показало смерть двух подшипников и выработку конуса. Сейчас ждем окончания ремонта. Цена вопроса около 70т. Причина - езда на скоростях свыше 180 км/ч и резкие ускорения и торможения. А мог бы запросто перемахнуть рубеж 200-300 т. если бы не отжигал.

Опубликовано (изменено)

а давайте просто возьмём и забудем про икстрейл и кашкай дорестайл.

Я когда антару покупал (5 лет назад), у меня и мысли не было смотреть ниссан. Сейчас другое дело - и расклад поменялся, и ниссан поменялся.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Не согласен, зачем забывать, хорошие авто? Вполне годятся на замену, тем более по нынешнему раскладу.

Опубликовано

бу икстрейл дорестайл на замену антаре... не катит, мне кажется

Опубликовано (изменено)

Дык про рестайл не пробованный мною речь веду. (тест-драйв не в счет). Про б/у и не рассматриваю даже.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано

а я про то, что ДОрестайл забыть пора и не ровнять по нему нынешний ниссан

Опубликовано (изменено)

 

Не надо на Х-трейл наговаривать :evil:отличная машина по лучше нашей будет и что продажи на первом месте тоже слышал от менеджера когда на Тигуане катался

 

Позвольте узнать, чем же это получше?

Катал и ту и эту. Пересев с Ниссана на Антару, некое дежавю, как с отечественной на иномарку. Если не считать условную "проходимость", то Ниссан в проигрыше, на мой взгляд конечно. Про ниссановкий рестайл ничего не могу сказать, не эксплуатировал, а по поводу Т-31 готов поспорить.

Ещё пару слов про вариатор. Трудяга честно отходил свои 178 т и начал издавать неприятный звучек такой, на шаркающий манер. Сын, без страха и упрека, сгонял до Сочей, и предъявил проблему по возвращении, мне. Вскрытие показало смерть двух подшипников и выработку конуса. Сейчас ждем окончания ремонта. Цена вопроса около 70т. Причина - езда на скоростях свыше 180 км/ч и резкие ускорения и торможения. А мог бы запросто перемахнуть рубеж 200-300 т. если бы не отжигал.

встречался уже с этими подшипниками и до окончания повествования знал чем оно закончится...Аналогичная бяда была на Калеосе.

Долгая жизнь обеспечивается на вариаторе типа жатко) размеренной ездой. Заменой жидкости и фильтра не позднее 40тыс пробега и Обязательной адаптацией через сканер Консалт.Если адаптацию не делать мозг считает что жидкость старая и излишне тянет ремешок со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

LAZ , вы точно не внимательно читали статью, Тойота  РАФ 4 там по продажам на 2 месте ,а это не мало  в мировом рынке продаж авто,а то что творится с наши рынком совсем другая тема и кажется на долго.Поэтому у нас народ и  ищет другие  варианты,не сравнить с продажами 2012 года.Сейчас такой покупной способности у людей просто нет,поэтому у нас  больше продаж будет Дастеров, Крет ,Каптюров и  других в более простых комплектациях.

Кстати, сегодня заставил себя проехаться на Каптюре и Сандеро Степвей, чтобы было отчего плясать.

Заодно посмотрел Колеос (короче Ниссан Икстрейл сидит и не высовывается теперь, а молча курит). Классный.

Дастер....капец его уже пихают всеми правдами и не правдами, трейд ин 100. НА ДАСТЕР! :angry42:

плюс 30 вышаманивается скидка от салона. 830 мне его насчитали, полный привод, 2 литра. (да сейчас лада невеста стоит ненамного меньше)

 

Кто бы мог подумать, На вторичке Мазда сделала Таёту

https://auto.mail.ru/article/66491-na_chem_ne_progoret_samye_vygodnye_inomarki/

 у мазды имидж "японской бмв". А БМВВВВ....это наше все.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

бу икстрейл дорестайл на замену антаре... не катит, мне кажется

А бу Кашкай предыдущего поколения на замену Антаре это даже не "не катит", а просто смешно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...