LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Каптюр чуть облагороженный Дастер.И слава Богу, потому как в Дастер (как и в Террано) я не сяду. Хватит того, что его я первый его облазил и отснял и выложил на форум, когда он первый пришел в автосалон в Москве, когда я еще был на форуме дастеров.Но, в поддержку рено могу сказать, я был на заводе рено в Москве, красят-собирают ответственно. Изменено 11 октября, 2017 пользователем LAZ
Pitun Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Спасибо. Вот и думаю, может подождать его годик. Судя по уровню, он не должен быть дороже,зависит от комплектации, например из моей (se+) уберут датчик света...
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Спасибо. Вот и думаю, может подождать его годик. Судя по уровню, он не должен быть дороже,зависит от комплектации, например из моей (se+) уберут датчик света... кроме "спортивного" руля в новой генерации, ничего не зацепило))
Олег_Иванов Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Пока не сравнивал ни Кугу, ни Хитрилу, ни Аута. Наверно Тойота и Мазда отпадут из-за стоимости и угоняемости (машина во дворе + дикое КАСКО). Есть одно НО! Дочь за шесть лет на Фокусе проехала всего сорок с небольшим тысяч. Ей управляемость и скорость не важны. Она с внучкой сейчас к даче "прилипла", а там... Анекдот! Едем в воскресенье по дачной дороге. Дочь на правом пассажирском. Обычная, т.е. плохая грунтовка, 40-45 км/ч. Вжатое тельце в кресло и большие такие глаза! Вопрос: "А что, этот камень объезжать не надо?!". Ну это лирика, а дальше посмотрим. Это можно и Каптюр смотреть. Там честные 20см. Много "молодежных" фишек: светодиоды, кнопка старт стоп, бесключевой доступ. Я конечно его не тестил, но вдруг... И цена 994тр (минус трейд ин 60, и еще можно вытащить 20-30 скидку). Чтобы камни не обьезжать Да нормальный аппарат Каптюр, уже прокатился на машине знакомого. На удивление и посадка удобная и подвеска отличная. И места вполне в машине. И с двухлитровым движком едет вполне ничего так. Еще бы вариатор прикрутили к этому движку, вообще бы песня была. И по надежности думаю будет так же хорошо, как у Дастеров.
Pitun Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) LAZСогласен.По узлам они ничего не поменяют, движки те же, а вариаторы новые никто не анонсировал. Так что лучше на старый больше скидку урвать в момент старта продаж нового. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Pitun
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 LAZСогласен.По узлам они ничего не поменяют, движки те же, а вариаторы новые никто не анонсировал. Так что лучше на старый больше скидку урвать в момент старта продаж нового.воотт...кстати, вы правы. нужно момент не прошляпить
Павло Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 LAZ , вы точно не внимательно читали статью, Тойота РАФ 4 там по продажам на 2 месте ,а это не мало в мировом рынке продаж авто,а то что творится с наши рынком совсем другая тема и кажется на долго.Поэтому у нас народ и ищет другие варианты,не сравнить с продажами 2012 года.Сейчас такой покупной способности у людей просто нет,поэтому у нас больше продаж будет Дастеров, Крет ,Каптюров и других в более простых комплектациях.
Олег_Иванов Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Каптюр чуть облагороженный Дастер.А бы сказал, что сильно облагороженный. Вплоть до того, что кузов совершенно другой невзирая на одинаковые вроде бы размеры.
S@chok Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Там одна платформа и близкая эргономика салона.
Олег_Иванов Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Там одна платформа и близкая эргономика салона.Ну так у них и с Колеосом и Эспейсом и Меганом и Кашкаем одна по-сути платформа CMF. А машины разные. Ну у меня по крайней мере совершенно другие ощущения от Каптюра, полное ощущение другой машины, по сравнению с Дастером. Кстати при тех же размерах и агрегатах Каптюр ощутимо тяжелее.
Pitun Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) CMF это не платформа. Эта концепция модульности платформы.https://www.drive.ru/news/renault/nissan/51c2c9f394a65681dd000056.html http://img3.overboost.today/blog/k/nissan-gotovit-skvoznuu-platformu-common-module-family-cmf-1330508520-1.jpg Изменено 11 октября, 2017 пользователем Pitun
S@chok Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Я вас умоляю - какие скоростные режимы на Каптуре? Откуда им взяться. 1
Олег_Иванов Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 CMF это не платформа. Эта концепция модульности платформы. https://www.drive.ru/news/renault/nissan/51c2c9f394a65681dd000056.html http://img3.overboost.today/blog/k/nissan-gotovit-skvoznuu-platformu-common-module-family-cmf-1330508520-1.jpgДа-да, "по сути, это не платформа, это нечто большее, говорят инженеры Рено-Ниссан". :) А по факту тот же самый принцип, что у ВАГа с MQB. Я вас умоляю - какие скоростные режимы на Каптуре? Откуда им взяться.Тоже самое удивление. Неужели кто-то будет на нем ездить быстрее 120 км.ч. по хорошей дороге?
FLASH770 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Как появится воз Не надо на Х-трейл наговаривать :evil:отличная машина по лучше нашей будет ...только для тех, кто о ней мечтает)))))) нееее за 1 700 000 руб. за большой Кашкай, сами как-нибудь ездите Как появится возможность с удовольствием поменяю,жаль только на нем нет дизеля на автомате
dimaradio Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Кто бы мог подумать, На вторичке Мазда сделала Таётуhttps://auto.mail.ru/article/66491-na_chem_ne_progoret_samye_vygodnye_inomarki/
Billy62 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Не надо на Х-трейл наговаривать :evil:отличная машина по лучше нашей будет и что продажи на первом месте тоже слышал от менеджера когда на Тигуане каталсяПозвольте узнать, чем же это получше?Катал и ту и эту. Пересев с Ниссана на Антару, некое дежавю, как с отечественной на иномарку. Если не считать условную "проходимость", то Ниссан в проигрыше, на мой взгляд конечно. Про ниссановкий рестайл ничего не могу сказать, не эксплуатировал, а по поводу Т-31 готов поспорить.Ещё пару слов про вариатор. Трудяга честно отходил свои 178 т и начал издавать неприятный звучек такой, на шаркающий манер. Сын, без страха и упрека, сгонял до Сочей, и предъявил проблему по возвращении, мне. Вскрытие показало смерть двух подшипников и выработку конуса. Сейчас ждем окончания ремонта. Цена вопроса около 70т. Причина - езда на скоростях свыше 180 км/ч и резкие ускорения и торможения. А мог бы запросто перемахнуть рубеж 200-300 т. если бы не отжигал.
Pitun Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) а давайте просто возьмём и забудем про икстрейл и кашкай дорестайл.Я когда антару покупал (5 лет назад), у меня и мысли не было смотреть ниссан. Сейчас другое дело - и расклад поменялся, и ниссан поменялся. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Pitun
Billy62 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Не согласен, зачем забывать, хорошие авто? Вполне годятся на замену, тем более по нынешнему раскладу.
Pitun Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 бу икстрейл дорестайл на замену антаре... не катит, мне кажется
Billy62 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Дык про рестайл не пробованный мною речь веду. (тест-драйв не в счет). Про б/у и не рассматриваю даже. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Billy62
Pitun Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 а я про то, что ДОрестайл забыть пора и не ровнять по нему нынешний ниссан
Иванович Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Не надо на Х-трейл наговаривать :evil:отличная машина по лучше нашей будет и что продажи на первом месте тоже слышал от менеджера когда на Тигуане катался Позвольте узнать, чем же это получше?Катал и ту и эту. Пересев с Ниссана на Антару, некое дежавю, как с отечественной на иномарку. Если не считать условную "проходимость", то Ниссан в проигрыше, на мой взгляд конечно. Про ниссановкий рестайл ничего не могу сказать, не эксплуатировал, а по поводу Т-31 готов поспорить.Ещё пару слов про вариатор. Трудяга честно отходил свои 178 т и начал издавать неприятный звучек такой, на шаркающий манер. Сын, без страха и упрека, сгонял до Сочей, и предъявил проблему по возвращении, мне. Вскрытие показало смерть двух подшипников и выработку конуса. Сейчас ждем окончания ремонта. Цена вопроса около 70т. Причина - езда на скоростях свыше 180 км/ч и резкие ускорения и торможения. А мог бы запросто перемахнуть рубеж 200-300 т. если бы не отжигал.встречался уже с этими подшипниками и до окончания повествования знал чем оно закончится...Аналогичная бяда была на Калеосе.Долгая жизнь обеспечивается на вариаторе типа жатко) размеренной ездой. Заменой жидкости и фильтра не позднее 40тыс пробега и Обязательной адаптацией через сканер Консалт.Если адаптацию не делать мозг считает что жидкость старая и излишне тянет ремешок со всеми вытекающими. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Иванович
Provider Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Вы определитесь уже про какой Хтрейл спорите, т31 или т32?
LAZ Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) LAZ , вы точно не внимательно читали статью, Тойота РАФ 4 там по продажам на 2 месте ,а это не мало в мировом рынке продаж авто,а то что творится с наши рынком совсем другая тема и кажется на долго.Поэтому у нас народ и ищет другие варианты,не сравнить с продажами 2012 года.Сейчас такой покупной способности у людей просто нет,поэтому у нас больше продаж будет Дастеров, Крет ,Каптюров и других в более простых комплектациях.Кстати, сегодня заставил себя проехаться на Каптюре и Сандеро Степвей, чтобы было отчего плясать.Заодно посмотрел Колеос (короче Ниссан Икстрейл сидит и не высовывается теперь, а молча курит). Классный.Дастер....капец его уже пихают всеми правдами и не правдами, трейд ин 100. НА ДАСТЕР! :angry42:плюс 30 вышаманивается скидка от салона. 830 мне его насчитали, полный привод, 2 литра. (да сейчас лада невеста стоит ненамного меньше) Кто бы мог подумать, На вторичке Мазда сделала Таётуhttps://auto.mail.ru/article/66491-na_chem_ne_progoret_samye_vygodnye_inomarki/ у мазды имидж "японской бмв". А БМВВВВ....это наше все. Изменено 11 октября, 2017 пользователем LAZ
Олег_Иванов Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 бу икстрейл дорестайл на замену антаре... не катит, мне кажетсяА бу Кашкай предыдущего поколения на замену Антаре это даже не "не катит", а просто смешно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти