Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И не надо. Вы там вообще утонете, ибо не знаете ничего.

 

На этом про патр все.

Зато Вы достаточно знаете сколько там жути сокрыто.

Так что очень предусмотрительно с Вашей стороны своевременно этот разговор свернуть.

  Ага, пункты по которым точно бы не взял; 1,5 турбо, адаптивная подвеска, 8!!! ступенчатый автомат, алюминиевый капот  :shok:

Вангую эти элементы будут крайне ненадежны и ремонт(замена) вылетит в хороший ценник :yes2: .

Вы основной пункт забыли упомянуть - у Вас денег на неё нет.

На фоне этого пункта остальные кажутся совершенно незначительными...

Потом об остальных пунктах будете думать, когда и если какой из этих лайб удастся перевалить через десятилетний рубеж в живом виде.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

еще чуток инфы про новую Инсигнию

Ну тут более явно видно, что Опель решил скопипастить Пассат СС. Только вроде ВАГ СС слил, т.к. он нафиг никому не уперся особо.

Ну а по двигателям всё очень уныло. Поперлись тропой ФВ.

Был бы движок а-ля 2.0 о 180 лошадках, и было бы норм. А так - соглашусь и Ивановичем - физический износ будет большой. Будут те же проблемы, как у Вага с их даунсайзингом..

А коробас, интересно, чей будет?

Внешне - эффектная, внутри - тоже. Но 1.5Т не буду брать, а налог с 249 сил я и сейчас утомился)

 

Коробас скорее всего Айсин. Такой теперь ставят на Вольво ХС90 новую.

Опубликовано (изменено)

Коробка 6-ст на Вектрах и Сигах была Айсин (АФ40), так что скорее всего производитель останется тот же. А с надежностью там все ок.

А про 1.5 все не уныло - написано только про один вариант:

 

 

1,5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт 165 л.с. и оснащается 6-ступенчатой механикой.

Другие моторы есть и будут.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Кстати, Passat CC, не то чтобы и слили совсем... ходят слухи, что будет новый вариант под названием Arteon. А коробка на новой Инсигнии возможно будет GM-овская, такая же какую как сейчас на Chevrolet Malibu ставят.

Опубликовано

Ну Айсиновская - тогда не так страшно)) но вот 8 ступеней..хм..мне бы 6 хватило..ну 7..

А про поставки - наклевывается вариант замутить с Кореей - я там жил 5 лет, оттуда народ в контейнерах по морю и поездом машину ждут. Ну и вещи на Родину привозят

Опубликовано

Кстати, Passat CC, не то чтобы и слили совсем... ходят слухи, что будет новый вариант под названием Arteon. А коробка на новой Инсигнии возможно будет GM-овская, такая же какую как сейчас на Chevrolet Malibu ставят.

Не будет, т.к. Инсигния обычно идёт немецкой сборки и позорится они не станут какой-то китайской коробкой.

Опубликовано

А, намечается программа помощи корейским товарищам в благом деле очистки их свалок от металлолома...

А чего там сейчас с пошлинами за ввоз автомобильных трупов?

  • Минус 3
Опубликовано

 

Кстати, Passat CC, не то чтобы и слили совсем... ходят слухи, что будет новый вариант под названием Arteon. А коробка на новой Инсигнии возможно будет GM-овская, такая же какую как сейчас на Chevrolet Malibu ставят.

Не будет, т.к. Инсигния обычно идёт немецкой сборки и позорится они не станут какой-то китайской коробкой.

 

Унификация и глобализация. Стали же на Антару ставить коробки GM после рестайлинга, хотя до этого были Айсин. Кстати, Малибу новый очень на Инсигнию похож. Ну лично на мой взгляд :)

Опубликовано

Антара не флагман марки, её даже не особо за границей было видно. В сравнении с Каптивой. Малибу имеет одну платформу с Инсигнией, но более того. 

Опубликовано

Антара не флагман марки, её даже не особо за границей было видно. В сравнении с Каптивой. Малибу имеет одну платформу с Инсигнией, но более того. 

Не, я так-то не против совершенно, если будут коробки не GM-овские :) Но если общая платформа, то остальные части тоже могут быть общими. В общем надо ждать официального объявления. Да и то, большого смысла нет, если Опель не вернется.

Опубликовано (изменено)

А, намечается программа помощи корейским товарищам в благом деле очистки их свалок от металлолома...

А чего там сейчас с пошлинами за ввоз автомобильных трупов?

Не так немного. Остались коллеги, живущие там. Обычно по рабочему контракту, нанимаемому полагается один морской контейнер, когда будет возвращаться в Россию. Многие просто вещи и технику вывозят. Кто-то - машины. Про таможню сейчас не скажу, это было 3 года назад, но контакты остались. Я к тому, чтобы попросить кого-нибудь привезти тебе машину. Люди так делали. 

И да, речь про новые машины. А если даже б/у, то там совершенно другие дороги и сервис. 

В основном люди вывозили машины среднего класса или премиум. SsangYong Chairman, Hyundai Equos модельного ряда тех лет, Kia opirus в старом кузове и .тд.

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

 

Антара не флагман марки, её даже не особо за границей было видно. В сравнении с Каптивой. Малибу имеет одну платформу с Инсигнией, но более того. 

Не, я так-то не против совершенно, если будут коробки не GM-овские :) Но если общая платформа, то остальные части тоже могут быть общими. В общем надо ждать официального объявления. Да и то, большого смысла нет, если Опель не вернется.

 

Нет ничего особо общего у Малибу и Инсигнии. Шевроле вообще бюджетно сделан. А Синька всё-так флагман. Хотя я не так давно был на Кипре и что-то не видел Синек вообще. Есть Корсы, Астры, Каптивы и прочие Шевроле.

Опубликовано (изменено)

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=244415

 Podger, сейчас вы прямо в точку :rofl: . Да, сегодня нет.  У меня другие обретения и планы, это вам в Новом Опеле комфортно.  ТрЁте, мнете как девушка на выданьи.

Трудные вопросы решаются быстро :yes2:

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

А, намечается программа помощи корейским товарищам в благом деле очистки их свалок от металлолома...

А чего там сейчас с пошлинами за ввоз автомобильных трупов?

 

Не так немного. Остались коллеги, живущие там. Обычно по рабочему контракту, нанимаемому полагается один морской контейнер, когда будет возвращаться в Россию. Многие просто вещи и технику вывозят. Кто-то - машины. Про таможню сейчас не скажу, это было 3 года назад, но контакты остались. Я к тому, чтобы попросить кого-нибудь привезти тебе машину. Люди так делали. 

И да, речь про новые машины. А если даже б/у, то там совершенно другие дороги и сервис. 

В основном люди вывозили машины среднего класса или премиум. SsangYong Chairman, Hyundai Equos модельного ряда тех лет, Kia opirus в старом кузове и .тд.

А экономическая составляющая проекта в чём заключается?

Там машины дешевле?

Растаможка обходится?

 

Или это способ добычи редких у нас моделей?

Опубликовано

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=244415

 Podger, сейчас вы прямо в точку :rofl: . Да, сегодня нет.  У меня другие обретения и планы, это вам в Новом Опеле комфортно.  ТрЁте, мнете как девушка на выданьи.

Трудные вопросы решаются быстро :yes2:

В деревне вообще намного комфортнее, нежели в городе.

А Вы не расстраивайтесь, Ваше от Вас не уйдёт.

Опубликовано

"Эх, Андрюша, Нам ли жить в печали" :D: 

Двигаюсь в нужном направлении, только крайзисы корректировки вводят - кругозор расширяется :ulybka: .

Опубликовано (изменено)

Раньше были дешевле. Сейчас пока не смотрел.

Растаможка - из дома почитаю, с работы не открыть.

Редкие модели - это да. У них много интересного, чего у нас нет. 

 

Но да, все будет конечная стоимость решать.

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

А чего все так боятся малообъемные турбо? Да и вообще турбомоторы? Особенно если речь идет о новом авто? А то как ни посмотрю все готовы брать неедущие атмоовощи(кроссоверы) Аля 2.0 и 2.4 и говорить что они не едут и жрут. А я бы турбо взял. Просматриваю на кугу или тот же тигуан,хотя тига откровенно маленькая. А так куга есть с вариацией 150сил, с чипом будет 200, по налогам норм и ресурс я уверяю если не лить 92 как я в свою чугунную 2.4,будет порядка 250ткм. Только мало менять желательно раз в 7.5ткм.

В турбе плюс что по налогам она вписывается красиво,легко чипуется и едет лучше атмосферного собрата 2.0-2.4л. На моей памяти едущий атмо кроссовер это 2.5 мазда СХ5.

Опубликовано (изменено)

Видел я поршни на Куге и на Астре. Нее, мне не надо.

Чипануть, ну да ну да, это же обязательно)

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Наступите второй раз в опель? ))

тут такое дело, я в принципе не обижен на опель, просто мне не повезло.

хитами же стали астры h, зафиры очень любят,  инсигнии кстати то же считается надежным авто. Много экспертов про инсигнии отзывалось очень хорошо, да и на форуме у них не так много гемора.

У концерна бывают модели удачные и не очень, на которые ставят и нет, которые ошлифовывают и нет. Вот обидно что антару обделили любовью. Я присматривался к бу инсигнии, на форуме спрашал о проблемах с дизельной  - мне только такое же мозгое**** с сажевым привели, в остальном народ ездит и радуется.

Опеля как назло рисуют дизайнеры, художество которых мне сильно нравится, прям близко, из-за этого не выходит из головы этот гм проклятый.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

roman-ch1 просмотрите обзор по данным движкам турбо да и вообще по современным, авто с 1,3-2.0 с турбо, превращается в одноразовый авто с пробегом в среднем 120-150 т. км. к этому времени замены как правило требуют двигатель, турбина, коробка (вариатор), цены на вторичке на такие авто с пробегом 120-140 т. км. будут я думаю низкими.

 

Опубликовано

вот взять эту сигу новую. Они сохранили узнаваемость очертаний предыдущей сиги при этом морду влепили ваще уникальную непохожую на остальные, но в духе времени. Салон запилили конечно минималистичный, чем-то может и слизанный немецкой тройки, но и это мне по нраву. Браво. Собрали бы они ее еще в германии и не из веток и глины... Что-то мне подсказывает, что все будет хорошо с этой машиной, слишком дорогая внешность.

Опубликовано (изменено)

roman-ch1 просмотрите обзор по данным движкам турбо да и вообще по современным, авто с 1,3-2.0 с турбо, превращается в одноразовый авто с пробегом в среднем 120-150 т. км. к этому времени замены как правило требуют двигатель, турбина, коробка (вариатор), цены на вторичке на такие авто с пробегом 120-140 т. км. будут я думаю низкими.

вы турбо владели? Это из разряда не владел,но читал отзывы. Мотор 2.0 у вага вполне ходит за 200, так же как и турбина. Не нужно экономить на масле и менять его раз в 15ткм.

 

 

 

А на счет чипа, я уверен если бы атмо чиповались не на 5-7% а хотя бы на 20%,многие побежали бы и с радостью увеличили мощность,просто из-за маленького прироста в этом смысла нет. А турбо спокойно чипуется без ущерба до 30-40% от номинала.

Ладно чип это на любителя,но никто не отрицает что турбо эффективнее атмосферника, я помню как в 2000 годах владельцы жигулей переживали что вместо карба приходит инжектор,как же мужик в поле починит автомобиль. Так и тут,турбо плохо так как лить надо не ниже 95 в бак и масло чаще менять а не ездить по 15-20ткм. Я видел как владелец новой куги рвал ее в хвост и в гриву прямо с нуля,мороз не мороз пофиг,газ в пол и пошел. На 50 ткм мотор умер. Я думаю любой мотор фыркнет если ему при -20 сразу под хвост давать.

Атмо хорош когда вы машину берете на 3-5 лет и пробег у вас 40-50ткм в год. При моем пробеге 15-20ткм в год за 3-5 лет с новым автомобилем при правильной эксплуатации ничего не произойдет.

Изменено пользователем roman-ch1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...