Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

roman-ch1

Почетные Форумчане
  • Постов

    1186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

roman-ch1 стал победителем дня 20 апреля 2023

roman-ch1 имел наиболее популярный контент!

Информация о roman-ch1

  • День рождения 02/18/1982

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москоу-Сити

Посетители профиля

154 просмотра профиля
  • kent

Достижения roman-ch1

Новобранец

Новобранец (2/14)

26

Репутация

  1. Ну вот я и поменял свою антарушку на бмв х3. Быстренько опишу впечатдения и отличия. Бмв х3 2014гв 2.0t 245лс с пробегом 72000км. Поступило заманчивое предложение от которого просто было не отказаться,отжавали знакомые со всей историей. 1. Салон. Посадка легковая, места примерно так же. Но вот с нишами и кармашками беда. Бардачек никакой,под полом в багажнике места мало,правда в дверях карманы огромные. В багажник старые покрышки от Антары стоя не вошли из-за того что спинка не регулируется. Но объем примерно равный,только погрузочная высота намного ниже,что удобнее. 2. Подвеска. Более собранная и рулится по легковому. На больших ямах пробивается,где антара глотала. 3. Мотор-коробка. Тут после 140лс говорить неочем. Просто востор, турбо мотор и 8ст акпп это отличное сочетание. При этом расход меньше на 2 литра по трассе и 3-4 в городе. Бензин 95, в антаре 92. На данный момент я в восторге. Посмотрим как будет в дальнейшей эксплуатации. Расходники сравнимы с Антарой по цене.
  2. Ценник то одинаковый, да обслуживание разное. К 5-ти летнему авто уже нужно прикладывать силы, в идеале такой авто редко встретишь да и пробег будет за сотню. А Рено пробегает без проблем лет 5 и затраты на запчасти совсем другие. Я для себя все же выбрал надежность(новый) в угоду более комфортабельному авто.
  3. Я тоже не понимаю функционал кроссовера на переднем приводе. За эти деньги куда комфортнее взять седан, универсал. По проходимости за счет клиренса чуть лучше монопривода. К примеру киа спортаж передний привод продается по цене киа оптима. Даже можно оптиму взять с мотором 2,4 который будет повеселее, салон просторнее, да холодильник уже не перевезти. Но на трассе она стоит увереннее спортажа.
  4. Кодьяк в ренинс без франшиз мне вышел 34тр с галочкой кредит авто и 31тр за не кредитный.
  5. Повышанная ставка на каско и еще и авторская сигналка....ла ну нафиг, кодиак и дешевле и больше и по угоняемости не в топе. Из всего представленного на рынке по цене-тех хар. один из лучших. Если рассматривать мотор 1,4турбо Расход топлива вменяем Динамика на уровне атмосферных 2,4 Цена ниже. Я рассматривал Х-трейл, Аутлендер, Куга. Мазда слишком дорого, Хендэ спортаж можно дизеля взять за 1,75, но он маловат.
  6. В выходные посетил дилера Шкода. Смотрел естественно Кодиак. Не удержался и решил и тест драйв пройти, правда с тем мотором который рассматриваю а именно 1,4Т в наличии не было но был 2,0 дизель а в динамике они практически одинаковые в городском потоке. Мое резюме после теста. Мотор конечно неплох, не скажу чтобы на холостых меня доставал, его слышно но вибрации я не ощущаю или просто я не такой придирчивый. С места не едет, даже пересев на свой дохлый 2,4 мой с места едет бодрее, но это в пол педали, конечно прожав педаль в пол, электроника подумала отсекла лишний момент с коробки а потом рванула, к этому надо привыкнуть.Естественно на тесте всех динамических показателей не раскрыть, поэтому в спокойном режиме ничего не впечатлило кроме расхода. На тестовой машине которую и в хвост и в гриву с короткими пробегами используют, комп показал 9,2л. Мой крокодил в таком режиме литров 15 съел не подавившись. Подвеска сбитая, но пробивается на крупных ямах. Понравился салон и багажник. Отрегулировал передние сиденья под свой рост 176см и на втором ряду хоть ногу за ногу закидывай. Второй ряд двигается, увеличивая или багажник или пространство для пассажиров. Вообщем авто понравился, теперь нужно тестить 1,4. За 1,7-1,75 конкурентов ему не вижу.
  7. Победил тяжелый руль на горячую. Оттягивал замену насоса ГУР до последнего. Менял жижу, проливал карданы смазкой,ничего не помлгало. Пришлось купить и поменять насос и вуаля, на горячую опять вращаю одним пальцем. Покупал оригинал насос за 7 плюс 3 замена,итого 10тр и спокойствие.
  8. Подскажите номерок насоса ГУР для антары с105 мотор z2.4xe. Что то автодок выдает аж 3 разных вида. У каптивы и антары идентичны гур или нет
  9. Ниссан в этом плане очень хорошо в цене двигается. 200 трв нужное время выторговать можно
  10. Поэтому на вторичке они не особо популярны. По 45тр ежегодно отдавать за транспортный налог крутовато
  11. Попробую на выходных затестить кашкай. За 1.4-1.5 на данный момент ничего на рынке не вижу до 1.5млн. И ниссан самый лояльный на различные скидки
  12. Ради интереса прошерстил свйт мазды. А почему на новом поколении СХ5 ттх разгона стали другие? Теперь 2.5литровый разгоняется за 9с, а 2.0 за 10.6с, автомобиль потяжелел всего то на 100кг,неужели это добавило +1 секунду.
  13. На 1.6 нет турбины. 1.2-1.4-1.8 турбомоторы
  14. Ну так бензинка легко крутится за 5000, в отличии от...А бензинка с турбинкой тоже начинает везти от 2000 не хуже дизеля (тоже с турбинкой). Но при этом тоже легко разкручивается выше 5000 об. В отличии... Вы выдернули фразы из текста не уловив суть. Речь шла про то что дизель в повседневной эксплуатации удобней атмо с одинаковой мощностью. В городе где пробки и плотный трафик не так важна динамика разгона 0-100, сколько возможность в короткий срок прыгнуть в ряд, ускориться и все это у дизеля гораздо в удобных диапазонах. Про турбобензин я кстати сразу уточнил что его мы в расчет не берем.
  15. Мы сравниваем ожинаковые по мощности моторы. Чтобы сопоставимая атмо ехала как дизель его нужно постоянно крутить за 5000об., а дизель начинает везти с 2000-4500.

×
×
  • Создать...