Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Раньше были дешевле. Сейчас пока не смотрел.

Растаможка - из дома почитаю, с работы не открыть.

Редкие модели - это да. У них много интересного, чего у нас нет. 

 

Но да, все будет конечная стоимость решать.

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1697

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1353

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чего все так боятся малообъемные турбо? Да и вообще турбомоторы? Особенно если речь идет о новом авто? А то как ни посмотрю все готовы брать неедущие атмоовощи(кроссоверы) Аля 2.0 и 2.4 и говорить что они не едут и жрут. А я бы турбо взял. Просматриваю на кугу или тот же тигуан,хотя тига откровенно маленькая. А так куга есть с вариацией 150сил, с чипом будет 200, по налогам норм и ресурс я уверяю если не лить 92 как я в свою чугунную 2.4,будет порядка 250ткм. Только мало менять желательно раз в 7.5ткм.

В турбе плюс что по налогам она вписывается красиво,легко чипуется и едет лучше атмосферного собрата 2.0-2.4л. На моей памяти едущий атмо кроссовер это 2.5 мазда СХ5.

Ссылка на комментарий

Видел я поршни на Куге и на Астре. Нее, мне не надо.

Чипануть, ну да ну да, это же обязательно)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Наступите второй раз в опель? ))

тут такое дело, я в принципе не обижен на опель, просто мне не повезло.

хитами же стали астры h, зафиры очень любят,  инсигнии кстати то же считается надежным авто. Много экспертов про инсигнии отзывалось очень хорошо, да и на форуме у них не так много гемора.

У концерна бывают модели удачные и не очень, на которые ставят и нет, которые ошлифовывают и нет. Вот обидно что антару обделили любовью. Я присматривался к бу инсигнии, на форуме спрашал о проблемах с дизельной  - мне только такое же мозгое**** с сажевым привели, в остальном народ ездит и радуется.

Опеля как назло рисуют дизайнеры, художество которых мне сильно нравится, прям близко, из-за этого не выходит из головы этот гм проклятый.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

roman-ch1 просмотрите обзор по данным движкам турбо да и вообще по современным, авто с 1,3-2.0 с турбо, превращается в одноразовый авто с пробегом в среднем 120-150 т. км. к этому времени замены как правило требуют двигатель, турбина, коробка (вариатор), цены на вторичке на такие авто с пробегом 120-140 т. км. будут я думаю низкими.

 

Ссылка на комментарий

вот взять эту сигу новую. Они сохранили узнаваемость очертаний предыдущей сиги при этом морду влепили ваще уникальную непохожую на остальные, но в духе времени. Салон запилили конечно минималистичный, чем-то может и слизанный немецкой тройки, но и это мне по нраву. Браво. Собрали бы они ее еще в германии и не из веток и глины... Что-то мне подсказывает, что все будет хорошо с этой машиной, слишком дорогая внешность.

Ссылка на комментарий

roman-ch1 просмотрите обзор по данным движкам турбо да и вообще по современным, авто с 1,3-2.0 с турбо, превращается в одноразовый авто с пробегом в среднем 120-150 т. км. к этому времени замены как правило требуют двигатель, турбина, коробка (вариатор), цены на вторичке на такие авто с пробегом 120-140 т. км. будут я думаю низкими.

вы турбо владели? Это из разряда не владел,но читал отзывы. Мотор 2.0 у вага вполне ходит за 200, так же как и турбина. Не нужно экономить на масле и менять его раз в 15ткм.

 

 

 

А на счет чипа, я уверен если бы атмо чиповались не на 5-7% а хотя бы на 20%,многие побежали бы и с радостью увеличили мощность,просто из-за маленького прироста в этом смысла нет. А турбо спокойно чипуется без ущерба до 30-40% от номинала.

Ладно чип это на любителя,но никто не отрицает что турбо эффективнее атмосферника, я помню как в 2000 годах владельцы жигулей переживали что вместо карба приходит инжектор,как же мужик в поле починит автомобиль. Так и тут,турбо плохо так как лить надо не ниже 95 в бак и масло чаще менять а не ездить по 15-20ткм. Я видел как владелец новой куги рвал ее в хвост и в гриву прямо с нуля,мороз не мороз пофиг,газ в пол и пошел. На 50 ткм мотор умер. Я думаю любой мотор фыркнет если ему при -20 сразу под хвост давать.

Атмо хорош когда вы машину берете на 3-5 лет и пробег у вас 40-50ткм в год. При моем пробеге 15-20ткм в год за 3-5 лет с новым автомобилем при правильной эксплуатации ничего не произойдет.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

 

roman-ch1 просмотрите обзор по данным движкам турбо да и вообще по современным, авто с 1,3-2.0 с турбо, превращается в одноразовый авто с пробегом в среднем 120-150 т. км. к этому времени замены как правило требуют двигатель, турбина, коробка (вариатор), цены на вторичке на такие авто с пробегом 120-140 т. км. будут я думаю низкими.

вы турбо владели? Это из разряда не владел,но читал отзывы. Мотор 2.0 у вага вполне ходит за 200, так же как и турбина. Не нужно экономить на масле и менять его раз в 15ткм.

А на счет чипа, я уверен если бы атмо чиповались не на 5-7% а хотя бы на 20%,многие побежали бы и с радостью увеличили мощность,просто из-за маленького прироста в этом смысла нет. А турбо спокойно чипуется без ущерба до 30-40% от номинала.

Ладно чип это на любителя,но никто не отрицает что турбо эффективнее атмосферника, я помню как в 2000 годах владельцы жигулей переживали что вместо карба приходит инжектор,как же мужик в поле починит автомобиль. Так и тут,турбо плохо так как лить надо не ниже 95 в бак и масло чаще менять а не ездить по 15-20ткм. Я видел как владелец новой куги рвал ее в хвост и в гриву прямо с нуля,мороз не мороз пофиг,газ в пол и пошел. На 50 ткм мотор умер. Я думаю любой мотор фыркнет если ему при -20 сразу под хвост давать.

Атмо хорош когда вы машину берете на 3-5 лет и пробег у вас 40-50ткм в год. При моем пробеге 15-20ткм в год за 3-5 лет с новым автомобилем при правильной эксплуатации ничего не произойдет.

У Вага межсервисный пробег 20 000 вроде, разве нет?

На турбированные моторы он разве короче?

 

Что касается самих малообъёмных турбированных моторов, то тема эта уже при смерти, в общем-то.

Данный виток эволюции в сторону надутых клопов признан тупиковым.

Как думаете, почему?

Ссылка на комментарий

Ну, как почему? Наигрались.

Пришло время райтсайзинга.

Теперь минимальный объем турбоигрушки заявлен не ниже 1,5.

Менее, экономически не выгодно и " зелёным " угодить не получается.

Ссылка на комментарий
У ВАГа как был межсервисный 15000км, так и остался. Турбина не сказать, что быстроумирающая деталь на ВАГах.
Ссылка на комментарий

Тигуан - говно?

 

 

16 ноября 2012 в 11:08

Визит на сервис: Периодичность обслуживания.

 

Внимание!!! Фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля VolkswagenTiguan (дизель) составляет всего 7500 км или 1-н год (что наступит раньше), а не 15000 км., как обещают специалисты автосалона.

 

В августе 2012 года я приобрела в автомобиль VolkswagenTiguan (дизель).

 

Указанный автомобиль (из числа имеющихся в наличии!!!) был мне предложен менеджером отдела продаж. В период изучения характеристик автомобиля до его покупки от данного сотрудника мной была получена информация, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для данного автомобиля составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше). В подтверждение своих слов он представил мне незаполненную сервисную книжку, в которой была указана эта же информация.

 

После покупки автомобиля мне была выдана другая заполненная сервисная книжка, в которой указано, что «срок ТО определяется или по индикатору технического обслуживания в комбинации приборов или по наклейке». Код комплектации соответствующий сервисной книжке на автомобиле или в сервисной книжке отсутствует. Индикатор технического обслуживания показывает, что обслуживание необходимо проходить через 7500 км. или через год.

 

Инженер по гарантии глядя честными глазами сообщил мне информацию, что действительно для дизельных автомобилей VolkswagenTiguan фиксированная периодичность сервисного обслуживания составляет 15000 км. или 1-н год (что наступит раньше), однако сделать соответствующую запись в сервисной книжке или выдать соответствующий подтверждающий документ отказался.

 

Мастер приёмщик после неоднократных обращений сообщил мне, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания для моего автомобиля составляет 7500 км. или 1-н год (что наступит раньше). Данная информация не соответствует той, которую я получила до покупки от сотрудника отдела продаж и инженера по гарантии. Точного ответа никто из сотрудников салона не знал. Пообещали запросить производителя.

 

Пришлось написать им официальный запрос по данному вопросу. После неоднократных напоминаний о необходимости ответа на моё обращение я получила ответ о том, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания на моём автомобиле 7500 км. Однако, изготовителем предусмотрена возможность прохождения ТО через 15000 км при условии заправки высококачественным топливом соответствующим стандарту EN 590 (ГОСТ Р 52368-2005). Что такое предусмотрена возможность? Как подтвердить качество топлива? По этому поводу написала им второй запрос. В полученном ответе сообщалось, что «О соответствии дизельному топливу данному стандарту можно узнать у поставщиков топлива. В случае поломки ДВС, причиной которой может послужить некачественное топливо, будет проведена экспертиза. По результатам экспертизы будет предоставлено заключение. Если топливо не соответствует стандарту, то претензии Вы должны будете направить в адрес АЗС, а не к официальному дилеру, вне зависимости от того проходили Вы ТО через 7500 км, 15000 км или год». Короче говоря, или проходи ТО каждые 7500 км. или сам виноват. До продажи авто мне никто не говорил, что ТО надо проходить через 7500 км. Цифра 7500 км. даже не звучала. Если бы знала до покупки, что фиксированная периодичность межсервисного обслуживания для автомобиля VolkswagenTiguan (дизель) составляет всего 7500 км, то купила бы машину другого производителя. При таких межсервисных сроках VolkswagenTiguan (дизель) неконкурентоспособен.

 

Что это? Откровенный обман или некомпетентный персонал? Хотя и то, и другое для покупателя неприемлемо. Думаю, что и то, и другое вместе взятое.

 

Вся беда в том, что возможность разобраться у нас (покупателей) появляется после получения авто, а это уже поздно.

Ссылка на комментарий
Завтра планирую посетить дилера ФВ и постараюсь узнать про межсервисный пробег дизельных машин.
Ссылка на комментарий

Podger  во многих инструкциях по эксплуатации присутствует маркетинговая составляющая для таких девочек и офисных хомячков.

Дабы они думали что затраты на обслуживание у модели "А" меньше, чем у модели "Б". В свое время широко начали применять режим лонг лайф для России, но очень быстро отказались когда двигатели массово начали выходить из строя. Так что голову надо включать, слепое следование инструкциям и надежда на дилерское обслуживание может пагубно отразиться на вашем как минимум спокойствии :D: .   

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Откуда скопипастили?

Да с какого-то грёбаного форума о фольксвагенах.

Пытался найти данные о межсервисных пробегах.

 

Ну вот точно помню, что мне в салоне Фольксвагена года три назад говорили про 20 000.

Я ещё удивился, что для дизеля он тоже такой.

Ссылка на комментарий
Может это был салон Вольво? У них межсервисный пробег 20000км, что у бензина, что у дизеля.
Ссылка на комментарий

 

Podger  во многих инструкциях по эксплуатации присутствует маркетинговая составляющая для таких девочек и офисных хомячков.

Дабы они думали что затраты на обслуживание у модели "А" меньше, чем у модели "Б". В свое время широко начали применять режим лонг лайф для России, но очень быстро отказались когда двигатели массово начали выходить из строя. Так что голову надо включать, слепое следование инструкциям и надежда на дилерское обслуживание может пагубно отразиться на вашем как минимум спокойствии :D: .

 

Иванович, а вот что Вы сейчас сказали?

Что я девочка или офисный хомячок?

Или что не надо следовать инструкции?

Или что к дилерамине надо ездить?

Или всё это вместе?

 

Конкретизируйте, пожалуйста, свою мысль.

Ссылка на комментарий

У друга тигуан все ТО через 15 тыс км, это просто сервис лахов ищет и разводит как с нуливым ТО

Ссылка на комментарий

 Можно копипастить целые страницы, но это непродуктивно и малоинформативно втч для этой темы..

Конкретизирую: в дизеле капельная проба показательна и наиболее выражена.

Ссылка на комментарий

Ну у бывшего начальника Фрил второй, дизель.

Так вот у него при покупке в бардачке лежала сервисная книжка, где каждое ТО (не помню точно) 12 тысяч.

После оформления купли авто ему пытались всунуть новую, "правильную для России".

Где уже ТО каждые 6 тысяч.

Не помню точно градации, но смысл, что стало бы вдвое меньше.

И так и сяк, и завлекали и наезжали с угрозами снятия гарантии у всех дилеров.

Но короче были подготовлены бумаги в суды и приложены аудиозаписи развода о якобы неправильной сервисной книжке и прочим.

Разошлись полюбовно на выгодных для бывшего начальника условиях (установлен на халяву Вебасто).

К сожалению, ЕГР не есть польза в Российских условиях.

Особенно на дизеле любой марки и менее выраженно на бензине.

Из за этого стали сокращать вдвое пробеге при ТО, 

Ссылка на комментарий
Тига дизельная и 2.0 бензиновая нормальные машины. Поломки у всех бывают у нас не меньше. Но новые Тиги идут с ДСГ - и я тут не играю...уже схавал)
Ссылка на комментарий

Может это был салон Вольво? У них межсервисный пробег 20000км, что у бензина, что у дизеля.

Не исключено.

Можно копипастить целые страницы, но это непродуктивно и малоинформативно втч для этой темы..

Конкретизирую: в дизеле капельная проба показательна и наиболее выражена.

Конкретизировали, ага.

Итак - девочки, офисные хомячки и капельные пробы...

Тест на беременность кому-то делали? Жене, дочери?

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...