blazer_xxx Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Почитал флудильню вашу...а ведь меж тем старичок Поджер помогает сберечь наш бюджет! Б/у - гумно! Без гарантии? Гумно! Отечественное? Гумно! Вывод - катать Антару)) :D:
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вброшу немного на вентилятор) Насмотрелся я на патриоты в прошлую субботу. Был у ОД на ТО, салон сейчас уазами торугет. Зазоры с палец-два, не понятно вваренные детали кузова, убогий жрущий не едущий мотор - ему уже ни чего не поможет... платить за это лям может только полный безумец...Это Вы зря.Едет он нормально и стоит дёшево относительно своих возможностей.Если у кого есть реальная область для применения данного автомобиля, то грех его не купить.
melbu Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вброшу немного на вентилятор) Насмотрелся я на патриоты в прошлую субботу. Был у ОД на ТО, салон сейчас уазами торугет. Зазоры с палец-два, не понятно вваренные детали кузова, убогий жрущий не едущий мотор - ему уже ни чего не поможет... платить за это лям может только полный безумец... Ну смотря для каких целей автомобиль покупать. Как единственный универсальный автомобиль для общехозяйствнных нужд городского маргинала этот автомобиль не подходит. А вот если возникает регулярно необходимость во всех его внедорожных качествах или просто в качестве развлекухи, то почему бы и нет.На реальных покатушках что поджерик, что прадик, что крузак ломаются совершенно одинаково. Только задержание патриота будет обходится принципиально других денег.Щели с палец вообще не на что не влияют. Применительно к поставленным задачам никакого значения не имеют.
VVA Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 VVA, повторяю вопрос.КАК это подтверждает или опровергает? Очень, знаете ли, затнтересовал ход Вашей мысли.Очень интересно мне, как вызов специалиста, который займется колесом на уазике, подтверждает то, что Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.По моему разумению, в разрезе приведенного примера, это слишком громко сказано.Что ещё обсуждать?
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Да тут мы обсуждать ничего не будем и с Вами просто согласимся.Я ведь не об этом.Как данное утверждение подтверждается или опровергается наличием или отсутствием водителя?Ну Вы же держали в голове какую-то мысль, когда это говорили?Я вот про эту мысль и спрашиваю.
dima2273 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Не владел, но ездить доводится регулярно.И пассажиром, и за рулём.К недостаткам рамных конструкций как это относится? И что, Вы хотите сказать, что антара мягче патрика? Особенно, что касается передачи мелочи на кузов?Почему? Просто интересно, обычно машину меняют либо на равнозначную либо на авто выше классом?Неужели вопрос в дешёвых зап. частях? Нет, просто с учетом акпп и тех плюшек, которые уже есть в патрике сейчас, он все больше превращается в утилитарную повозку на каждый день.
blazer_xxx Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну если я правильно понял, имелось ввиду, что у Вас нет личного водителя, поэтому, пока что, вы достигли не всего, чего хотите) Хотя, пока что, мне кажется, что будь у много-много сказочных зеленых бумажек, я бы все равно хотел рулить самостоятельно, без водителя. Разве что, когда был бы нетрезв :)
dima2273 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вброшу немного на вентилятор) Насмотрелся я на патриоты в прошлую субботу. Был у ОД на ТО, салон сейчас уазами торугет. Зазоры с палец-два, не понятно вваренные детали кузова, убогий жрущий не едущий мотор - ему уже ни чего не поможет... платить за это лям может только полный безумец... Расскажите, где это все Вы видели. Я тут собирался на тест-драйв, обязуюсь отфоткать все места на патрике, на которые Вы укажете, и выложить здесь.
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Нет, Антара не мягче. Они оба все неровности передают, тлько Патриот не только на кузов, но ещё и на руль. Но вот на Антаре можно не теряя курсовой устойчивости ехать 80 там, где Патриот уже на 50 начинает прыгать в произвольных направлениях.Мягче Антару сделать можно. А вот Патрик прыгать отучить нет. Вы про преимущества рамы рассказывайте - сейчас уличим всех мировых производителей в преступном нежелании дарить нам комфорт методом удаления рам из конструкций автомобилей...
dimaradio Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вы вообще знаете что такое рама?Для чего она нужна?Её конструктивные преимущества и особенности перед несущим кузовом? Судя по всему вышесказанному НЕТ! Чего тогда спорить и доказывать ересь которая кажется только вам? Ну Вы расскажите, я с удовольствием почитаю.Расскажете, не постесняетесь глубины своих познаний в данном вопросе? Издеваетесь?Я даже голову себе ломать не буду, чтобы вам что-то объяснить, время тратить жалко, чтобы проводить ликбез.Откройте в интернете какое-нибудь авторитетное издание и почитайте сами. Потом напишите что познали)))
melbu Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Мелбу, какие конкретно цифры вызывают в Вас недоумение? Вы неправильно оцениваете снижение стоимости автомобиля. В реальной жизни в сегменте кроссоверов разница между новым автомобилем и трехлеткой составим минимум 30%. В реальных деньгах это 500-800т для нашего класса. За следующие три года машина потеряет порядка 200-300т при прочих равных.Вы совершенно не представляете себе затраты на подержание автомобиля в возрасте 3-6 лет в полностью исправном состоянии. В реальности затраты на ремонт и замену агрегатов составят 50-100-150 т.р. за три года в зависимости от "везения", условий эксплуатации, пробега. Совершенно очевидно, что сумма многократно ниже чем доплата за новый автомобиль.И у вас далёкие от истины представления по теме связанной с плановым техническим обслуживанием авто. В реальной жизни все операции планового ТО в профильном сервисе можно провести раза в два дешевле чем у ОД. Причем чаще всего многие специалисты профильного сервиса ранее работали у ОД. Все внеплановые и негарантийные работы у ОД стоят невменяемых денег. Так что если мы обсуждаем рациональное использование средств, в гарантийный период всё равно за некоторыми работами придется обращаться в профильные сервисы.Вы упускаете расходы, связанные с заменой автомобиля. Такие как установка сигнализации, изменение стоимости страховки, покупка нового комплекта зимних колёс и т.п. Совершенно очевидно, что это не укладывается в вашу математику. И главное что вы не хотите категорически принимать. Цена трехлетней антары в очень хорошем состоянии в самой топовой комплектации и щедром покупателе 1 100 000. Чтобы взять аналогичный новый автомобиль, нужно добавить не 500-800 тр, а более миллиона. Тогда ваша и без того слабая математика вообще летит к чертям.
dimaradio Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Нет, Антара не мягче. Они оба все неровности передают, тлько Патриот не только на кузов, но ещё и на руль.Но вот на Антаре можно не теряя курсовой устойчивости ехать 80 там, где Патриот уже на 50 начинает прыгать в произвольных направлениях.Мягче Антару сделать можно. А вот Патрик прыгать отучить нет. Вы про преимущества рамы рассказывайте - сейчас уличим всех мировых производителей в преступном нежелании дарить нам комфорт методом удаления рам из конструкций автомобилей... Там, где патриот будет ехать 50 и прыгать в произвольных направлениях, антара будет ехать 20.
dima2273 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Нет, Антара не мягче. Они оба все неровности передают, тлько Патриот не только на кузов, но ещё и на руль.Но вот на Антаре можно не теряя курсовой устойчивости ехать 80 там, где Патриот уже на 50 начинает прыгать в произвольных направлениях.Мягче Антару сделать можно. А вот Патрик прыгать отучить нет. Вы про преимущества рамы рассказывайте - сейчас уличим всех мировых производителей в преступном нежелании дарить нам комфорт методом удаления рам из конструкций автомобилей... Вы либо тупо врете, либо патр, на котором Вы ездите, раздолбан вдоль и поперек. Три года владения патром предыдущей генерации мне позволяет говорить, что Ваши слова - очередной миф, не подкрепленный практикой:1. до 110 км/ч принципиальных отличий антары от патрика в плане управляемости нет (ну, либо я их не чувствую). Дальше начинаются трудности из-за аэродинамического несовершенства кузова патрика (парусить его начинает, грубо говоря).2. Вся мелочь, которая в антаре заставляет оживать сверчков, на патре просто не существовала (езжу уже лет 15 под одним и тем же дорогам).
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Нет, Антара не мягче. Они оба все неровности передают, тлько Патриот не только на кузов, но ещё и на руль.Но вот на Антаре можно не теряя курсовой устойчивости ехать 80 там, где Патриот уже на 50 начинает прыгать в произвольных направлениях.Мягче Антару сделать можно. А вот Патрик прыгать отучить нет.Вы про преимущества рамы рассказывайте - сейчас уличим всех мировых производителей в преступном нежелании дарить нам комфорт методом удаления рам из конструкций автомобилей... Там, где патриот будет ехать 50 и прыгать в произвольных направлениях, антара будет ехать 20.Ну вот это ахинея.На гравийной гребёнке Патриот на 50 теряет сцепление с дорогой и начинает "плавать", становясь неуправляемым,Антара на любой скорости такую гребёнку проходит, только зудит.Поскольку очень маловероятно, что Вы реально ездили на Патриоте 110, возникает ключевой вопрос - на сколько конкретно на Вашем Патриоте врал спидометр?
dimaradio Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну вот это ахинея.На гравийной гребёнке Патриот на 50 теряет сцепление с дорогой и начинает "плавать", становясь неуправляемым,Антара на любой скорости такую гребёнку проходит, только зудит. У вас вообще есть машина?Фотки предоставьте на фоне вывески д. Новый Опель, а то такое ощущение что вы безграмотный теоретик. Вот фото дорог на которых патриот будет себя чувствовать лучше чем антара.
Provider Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Вброшу немного на вентилятор) Насмотрелся я на патриоты в прошлую субботу. Был у ОД на ТО, салон сейчас уазами торугет. Зазоры с палец-два, не понятно вваренные детали кузова, убогий жрущий не едущий мотор - ему уже ни чего не поможет... платить за это лям может только полный безумец... Расскажите, где это все Вы видели. Я тут собирался на тест-драйв, обязуюсь отфоткать все места на патрике, на которые Вы укажете, и выложить здесь.Ок, попробую описать..1. Двери передние и задние не совпадает зазор у центральной стойки (сверху и снизу)2. Место над задней дверью (ввареный кусок)3. Дверь багажника, сверху зазор, выпирающий герметик в местах где с крыши заканчиваются пластиковые молдинги4. Двигло можно не фотать, с ним все понятно)
dima2273 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Поскольку очень маловероятно, что Вы реально ездили на Патриоте 110, возникает ключевой вопрос - на сколько конкретно на Вашем Патриоте врал спидометр? Очень маловероятно в данном случае только то, что Вы вообще сидели даже в стоящем патре. Конечно, я немного лукавлю: шкворни в моем патре были сразу заменены на подшипники, и убогая штатная кама на нормальную нокиан в большей размерности и отбалансирован кардан, что избавило меня от всех вибраций на шоссейных скоростях, о которых много говорят. А спидометр там врет ровно на столько же, на сколько в антаре. Я не говорю, что патрик лучше антары. По многим параметрам антара на голову выше. Иначе я б не продал патрика. Я говорил, что: 1. разницы в комфорте для пятой точки между ними практически нет. 2. Асфальтовую мелочь патрик глотает на голову лучше, чем антара. 3. По управляемости (ладно, уговорили - до 100 км\ч) разницы между патриком и антарой нет никакой. Вот, кстати, и подтверждение https://www.drive2.ru/l/5155125/ Изменено 6 декабря, 2016 пользователем dima2273
yt62 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.Въезжаете в тему?Въезжаем! Сие доступно только пациентам определенных заведений...Ни олигархам, ни президентам- никому, кроме этой категории. Прокол, однако! Про трактористов -там ключевые слова "когда работает", а работает он не постоянно. Тоже в теме, даже корочки есть. По теме:Антара нормальная машина и нечего ее менять!
AntonShrek Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Соглашусь, до 100км особой разницы в езде на Патриоте не заметил. Не беру во внимание удобство салона.В патре конечно больше места.После 100 уже слышен шум.Патр никуда не прыгает и не ведет.Расход 8.5 по чекамТрасса М2, Москва- Курск- Москва.Въезжаем! Сие доступно только пациентам определенных заведений...Ни олигархам, ни президентам- никому, кроме этой категории. Прокол, однако! Про трактористов -там ключевые слова "когда работает", а работает он не постоянно. Тоже в теме, даже корочки есть. По теме:Антара нормальная машина и нечего ее менять! Да что время тратить. Человек себя мнит богатейшим.... на деревне. Даже купил автомобиль схожий по названию.Царь!Остальные не чета. :) Богатейший сЭр ездит на Опеле- где это видано? И про тему можете не писать- нет ее. Она засрана стерта:) Изменено 6 декабря, 2016 пользователем AntonShrek
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Мелбу, какие конкретно цифры вызывают в Вас недоумение? Вы неправильно оцениваете снижение стоимости автомобиля. В реальной жизни в сегменте кроссоверов разница между новым автомобилем и трехлеткой составим минимум 30%. В реальных деньгах это 500-800т для нашего класса. За следующие три года машина потеряет порядка 200-300т при прочих равных.Ну правильно - 30%, я Вам про это и говорил.Только если потеря в 30 процентов у Вас 800 тысяч, то это значит новая Антара по Вашему стоила 2 650 000 ?Не знаю как Ваша, моя была значительно дешевле. Сограждане, а у Вас сколько получается 30% от стоимости ваших новых Антар?
dimaradio Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Сограждане, а у Вас сколько получается 30% от стоимости ваших новых Антар? Гражданин вы лучше на пост выше ответьте?
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Про трактористов -там ключевые слова "когда работает", а работает он не постоянно. Тоже в теме, даже корочки есть. Наши три недели в апреле вынужденно не работают.Всё остальное время только давай. Гражданин вы лучше на пост выше ответьте?На какой? Там их много.На все отвечать, к сожалению, не успеваю. Так что не обессудьте.
VVA Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Да тут мы обсуждать ничего не будем и с Вами просто согласимся.Я ведь не об этом.Как данное утверждение подтверждается или опровергается наличием или отсутствием водителя?Ну Вы же держали в голове какую-то мысль, когда это говорили?Я вот про эту мысль и спрашиваю.Согласны, это здорово!!!Кому надо тот всё понял - а Вы по принципу же живете: хотите поняли, хотите нет...ЗЫ: Специалиста можно нанять, он поймет. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем VVA
Podger Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Я не говорю, что патрик лучше антары. По многим параметрам антара на голову выше. Иначе я б не продал патрика. Я говорил, что: 1. разницы в комфорте для пятой точки между ними практически нет. 2. Асфальтовую мелочь патрик глотает на голову лучше, чем антара. 3. По управляемости (ладно, уговорили - до 100 км\ч) разницы между патриком и антарой нет никакой. Они настолько разные, что их просто глупо сравнивать.Ну как сравнить трактор с мотоциклом? Патриот с пикапами вон можно соавнить - с Л 200, например, с Хайлюксом, с Амароком...Патриот проиграет всем и во всём, кроме размеров.Но.Не настолько пооиграет, насколько дешевле стоит. Поэтому можно брать.Согласны, это здорово!!!Кому надо тот всё понял - а Вы по принципу же живете: хотите поняли, хотите нет...ЗЫ: Специалиста можно нанять, он поймет.Ну ладно, коли Вы не можете озвучить мысль, приведшую Вас к тому словоизвержению, будем считать, что Вы просто глупость сморозили не подумав.Бывает. 1
melbu Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну правильно - 30%, я Вам про это и говорил. Только если потеря в 30 процентов у Вас 800 тысяч, то это значит новая Антара по Вашему стоила 2 650 000 ? Не знаю как Ваша, моя была значительно дешевле. Сограждане, а у Вас сколько получается 30% от стоимости ваших новых Антар? Какая разница сколько когда-то стоили Антара? Сейчас таких цен несуществует в природе как и самой новой Антары Важно сколько сейчас стоит аналогичный автомобиль. А это для полного фарша примерно 2200т-2500т. Это Сантафе/Соренто трехгодовалые стоят как раз 1500-1700т
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти