Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что такое Лачике?

Что такое 6ке?

Возможно, Вы знаете, как на самом деле эти автомобили называются?

 

Адрес мой в профиле.

Картами Гугла пользоваться умеете?

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

немного ликбеза накину по варику.
Отличие варика от классики только лишь в наличии клинноременного механизма для изменения передаточного числа. Все остальное там такое же, только в кастрированном виде, т.к. часть функций ремень на себя забрал. Тот же гтд с блокировкой, те же мозги с соленоидами, пакеты фрикционов, насос (в новых поколениях видоизменен уже), планетарка реверса (иногда даже варик имеет две передачи для уменьшения площади тарелок). Если в разрезе на него посмотреть, то коробка антары сложнее кажется http://www.transakpp.ru/images/akpp/JF010_3.jpg

Если ремень начал проскальзывать, то варику п**** и скоро он встанет. Шаговый двигатель постепенно елозит ремень по конусу, давая двигателю возможность находиться на оптимальных оборотах. Поэтому считается, что варик эффективнее, экономичнее и быстрее.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

У меня в инструкции на снегоход написано, что не надо никуда ездить, не взяв с собой запасной ремень для вариатора, потому как в любой момент может кирдык настать для сей детали - благо там всё открыто и меняется он просто.

Сейчас представил себе "счастливого" владельца такого агрегата, вставшего где-нибудь на трассе с порванным ремнём и полезшего его менять...

Умора.

 

Кто знает, каковы регламенты замены ремней вариаторов?

Опубликовано

 

Голый оф тем не менее позволю себе. Есть две системы взглядов во владении авто

1) Человек думающий, анализирующий. Не боящиййся испачкать рук при самостоятельном обслуживании. Таких на нашем форуме большинство, для этого собственно и создан форум.

2) Человек ленивый - в белых штиблетах и штанах. Их еще кличут наездниками или ездюками. Принцип прост, уездил авто как и что там с ним делали у ОД ему совершенно безразлично. Скинул и купил другой.

К сожалению это сообщество с постперестроечных времен растет в геометрической прогрессии. Они и заходят то на форум только когда надо купить автомобиль. При этом вынесут мозг всему форуму)))

Ни к чему столько слов, можно гораздо проще это выразить.

1. Бедные.

2. Не бедные.

  • Плюс 1
Опубликовано

Кто знает, каковы регламенты замены ремней вариаторов?

а а вы как часто акпп перебираете на своей машине?

Вот умора на антаре в какой-нить псковской перди встать с распакованным пакетом фрикционов, обхохочешься просто.

Опубликовано

Я не согласен с классификацией: бедные, не бедные. Это что ж получается, если деньги есть, то все менять у ОД и самому ничего не делать? Так и руки из задницы расти начнут. Таким образом, богатый мужик - безрукий мужик? Деградация какая-то.

Ничего зазорного не вижу в том, чтобы самому разбираться в мат.части и иметь возможность сделать самому пустяковые работы.

 

А то есть у меня коллега на работе - так он даже дворники покупает только у ОД и просит, чтобы ему новые поставили. И специально ради этого ездит к дилеру. На мой взгляд, это, как минимум, не рационально, а, во-вторых, мягко говоря, не по-мужски..Уважения нет к такому

Опубликовано

 

Кто знает, каковы регламенты замены ремней вариаторов?

 

а а вы как часто акпп перебираете на своей машине?

 

Вот умора на антаре в какой-нить псковской перди встать с распакованным пакетом фрикционов, обхохочешься просто.

Не, я про регламент замены.

Этот ремень вариатора менять положено, как ремень ГРМ.

Вот я и спрашиваю - через сколько километров пробега?

Опубликовано
Как вы это представляете? Надо располовинить коробку, чтобы поменять ремень? И кстати, в АКПП с гидротрансформатором тоже есть ремень.
Опубликовано

Я не согласен с классификацией: бедные, не бедные. Это что ж получается, если деньги есть, то все менять у ОД и самому ничего не делать? Так и руки из задницы расти начнут. Таким образом, богатый мужик - безрукий мужик? Деградация какая-то.

Ничего зазорного не вижу в том, чтобы самому разбираться в мат.части и иметь возможность сделать самому пустяковые работы.

 

А то есть у меня коллега на работе - так он даже дворники покупает только у ОД и просит, чтобы ему новые поставили. И специально ради этого ездит к дилеру. На мой взгляд, это, как минимум, не рационально, а, во-вторых, мягко говоря, не по-мужски..Уважения нет к такому

Если хобби у Вас такое - в железках ковыряться, то ковыряйтесь себе на здоровье.

Хобби - это святое.

А если Вы от желания сэкономить это делаете, от недостатка средств для оплаты профессионалу - так это она самая и есть - бедность.

И ещё. Если Вы бедный, то Вам, естественно, регулярно надо что-то менять в автомобиле, потому как старость беспощадна.

А если не бедный, то Вам это в принципе без надобности, потому как авто на гарантии и его подомка - не Ваши головные боли.

Возьмите у дилера подмену и занимайтесь своими делами.

Как вы это представляете? Надо располовинить коробку, чтобы поменять ремень? И кстати, в АКПП с гидротрансформатором тоже есть ремень.

Никак не представляю. Слышал, что есть регламентные работы "замена ремня вариатора" на каких-то тачках с CVT, приуроченные к какому-то там ТО по пробегу.

Может, в Ниссане слышал, может в Мицубиси, а может ещё где - не помню.

Вот и спрашиваю.

Опубликовано (изменено)

 

Я не согласен с классификацией: бедные, не бедные. Это что ж получается, если деньги есть, то все менять у ОД и самому ничего не делать? Так и руки из задницы расти начнут. Таким образом, богатый мужик - безрукий мужик? Деградация какая-то.

Ничего зазорного не вижу в том, чтобы самому разбираться в мат.части и иметь возможность сделать самому пустяковые работы.

 

А то есть у меня коллега на работе - так он даже дворники покупает только у ОД и просит, чтобы ему новые поставили. И специально ради этого ездит к дилеру. На мой взгляд, это, как минимум, не рационально, а, во-вторых, мягко говоря, не по-мужски..Уважения нет к такому

Если хобби у Вас такое - в железках ковыряться, то ковыряйтесь себе на здоровье.

Хобби - это святое.

А если Вы от желания сэкономить это делаете, от недостатка средств для оплаты профессионалу - так это она самая и есть - бедность.

И ещё. Если Вы бедный, то Вам, естественно, регулярно надо что-то менять в автомобиле, потому как старость беспощадна.

А если не бедный, то Вам это в принципе без надобности, потому как авто на гарантии и его подомка - не Ваши головные боли.

Возьмите у дилера подмену и занимайтесь своими делами.

Ну..как сказать хобби. Мне это нравится, что-то сложное, типо электроники, или коробаса, еще чего-нибудь, туда я не полезу и не буду экономить, т.к. не шарю я в этом, заплачу спецу. Но менять дворники, лампочку в фаре, рамку для номера, мне кажется, можно самому. И речь здесь не о деньгах. 

Это, мне кажется, внезасимости от того, на гарантии авто, или нет. 

Я говорю именно о несерьезных поломках. Вы же не будете (надеюсь), сдавать телефон в ремонт, если там нужно поменять аккумулятор? 

Про ремень варика - с одного из форумов про теаны: "Навернулся вариатор на пробеге 126000км, после диагностики и вскрытие поддона оказалось лопнул ремень.Был приобретен новый ремень в АТ ТАГАНКА г.МОСКВА +новая коробка , разборка старой коробки своими руками и установка нового ремня в общем ничего сложного.Знал бы что замена ремня не сложнее замены например -цепи грм в двигателе ,ни за что не покупал новый коробас." 

 

Там же ниже написано, что ресурс до замены - 150 000 км.. При этом, производитель Jatco говорит, что их варики неосблуживаемые и ходят 300 000 км. на гарантии

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано (изменено)

Нет.

Выкину телефон и куплю другой.

Незачем ремонтировать то, что уже в принципе корректно работать не может.

 

 

Блейзер, а ТО будете делать самостоятельно?

Масло менять, фильтра, свечи, делать диагностику ходовой?

Про ремень варика - с одного из форумов про теаны: "Навернулся вариатор на пробеге 126000км, после диагностики и вскрытие поддона оказалось лопнул ремень.Был приобретен новый ремень в АТ ТАГАНКА г.МОСКВА +новая коробка , разборка старой коробки своими руками и установка нового ремня в общем ничего сложного.Знал бы что замена ремня не сложнее замены например -цепи грм в двигателе ,ни за что не покупал новый коробас." 

 

Там же ниже написано, что ресурс до замены - 150 000 км.. При этом, производитель Jatco говорит, что их варики неосблуживаемые и ходят 300 000 км. на гарантии

Не уверен, что все регламентные рабты на вариаторы и ресурсы вариаторов одинаковы.

Здесь ведь про конкретный, стоящий на конкретном автомобиле.

На каком, кстати?

Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

Да пускай человек себя тешит, что он богатый, самый богатый человек в д. Новый Опель с населением 12чел и 3мя домами, барин). А мы все ковыряющиеся в железках челядь.

А еще учит ценить свое время и считать деньги, а сам в интернете целыми днями троллит и телефоны выкидывает... экономист :rofl:

Изменено пользователем DNS35
Опубликовано

Я как раз не бездельничаю, а заполняю информационную лакуну в три года на тему "А на что бы поменять Антару".

Скоро наступит "час Х", надо встретить его в готовности.

https://youtu.be/-reZMfeG5UU

Вот про автоматы и вариаторы мужик гундосит.

 

Хочу сказать, что если ремень на вариаторе действительно надо менять только через 150 тысяч километров, то пусть вариатора боятся клиенты вторичного рынка.

При покупке новой машины можно не париться, вариатор там или нет.

Опубликовано

Ну, вот предварительный список сверстал.

Не по приоритетности пока, кучей.

 

Кадиллак SRX

Форд Эксплорер

Ниссан Мурано

Ауди Q5 (В активе четырёхлетняя гарантия. В пассиве - ущербные моторы).

Вольво XC60 (Тоже с моторами всё печально).

 

И как-то сюда затесался "отщепенец" из более низкой ценовой категории - Мицубиси Аутлендер.

 

В приоритете комфортная и энергоёмкая подвеска.

Ну право, сколько можно терпеть наглые обгоны со стороны Дастеров на грунтовке?

Не позволим!

 

Осталось олько узнать, у кого из вышеперечисленных подвеска более соответствует выставленным требованиям.

 

 

Ну сограждане, кто чего плохого знает об этих таратайках, просьба выкладывать.

Хорошее тоже выкладывайте, но это не главное - о хорошем продажные менеджеры все уши прожужжат.

Опубликовано

 

Да, вот ещё.

Эксплорер, Мурано и Аутлендер, насколько я знаю, собираются у нас.

Для меня это безусловный и очень жирный плюс.

 

Что с этим у Кадиллака, Q5 и XC60?

Опубликовано

А что печального с моторами Вольво XC60?

Объёмы маленькие, как у Ауди.

Я про Ауди именно это имел в виду, не пресловутую надёжность, потому как это вторично всё же.

Ну и масло они жрут, что не радует.

Малообъёмники Вольво сорее всего тоже.

Или нет?

Опубликовано

ну, насколько я знаю, у вольво ведь движки 2.4 или сколько там..там же не как у ВАГа 1.2Т, 1.4Т. Свыше 1.6 л. - я не могу назвать малообъемником


Мне Сеат Леон напомнил, только подросший)

Опубликовано

По мне так всё, что меньше трёх литров можно к таковым причислить.

Но дело не в этом, а в том, сколько лошадиных сил снимается с двигателя.

Вернее, соотношение этих лошадиных сил и объёма.

Вот Ваги, скажем, почему масло жрут?

Да потому, что форсированы и всё время на высоких оборотах трудятся.

Так любой мотор масло жрать начнёт.

 

Или вот Мурано взять с его 3.5 литрами - 160 км. в час, на тахометре 2500 оборотов.

Какой жор масла?

 

А китайцы...

Вот взять Грейт Валл Ховер.

Он вполне надёжен. Но ведь он совершенно дохлый, тупо заднеприводный на твёрдом покрытии, не комфортный, с кучей эргономических просчётов, не удобный.

Китайская гарантия - отдельная песня, очень печальная...

В общем, их время ещё не наступило.

Опубликовано

 

А что печального с моторами Вольво XC60?

Объёмы маленькие, как у Ауди.

Я про Ауди именно это имел в виду, не пресловутую надёжность, потому как это вторично всё же.

Ну и масло они жрут, что не радует.

Малообъёмники Вольво сорее всего тоже.

Или нет?

 

Не понял, откуда вы это взяли. Какой жор масла? У Вольво основная гамма двигателей дизельные. Вы считаете, что объём 2,4 литра о 5-ти горшках - это мизер? Ну-ну... Так-то там в максималке 215 л.с. с возможность заводской прошивки до 245 л.с. Я считаю это более, чем достаточно. Двигатели старые и надёжные. И кстати бытует мнение, что эти двигатели были выкуплены Вольвой у Ауди.

Опубликовано

Не понял, откуда вы это взяли. Какой жор масла? У Вольво основная гамма двигателей дизельные. Вы считаете, что объём 2,4 литра о 5-ти горшках - это мизер? Ну-ну... Так-то там в максималке 215 л.с. с возможность заводской прошивки до 245 л.с. Я считаю это более, чем достаточно. Двигатели старые и надёжные. И кстати бытует мнение, что эти двигатели были выкуплены Вольвой у Ауди.

Я вообще про бензиновые говорил. Там 2.0, турбированный и форсированный.

Вы же знаете моё отношение к дизельным моторам.

Если есть возможность обойтись без них, стараюсь обойтись.

Опубликовано

Я не согласен с классификацией: бедные, не бедные. Это что ж получается, если деньги есть, то все менять у ОД и самому ничего не делать? Так и руки из задницы расти начнут. Таким образом, богатый мужик - безрукий мужик? Деградация какая-то.

 

ну что вы? разве не знаете? что богатому барину руки нужны только чтобы бабло отслюнявить бедным, чтоб они за него все делали... иначе какой смысл быть богатым?))) а указывать на то что бедные не правльно думают и просто во всем не правы (видимо потому, что они бедные, иначе были бы богатыми разве ж нет?))) так для этого разве руки нужны?)))

Опубликовано

Про машины давайте уже.

Про возможности использования социального неравенства потом поговорим.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...