Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Не спорьте. Когда от перегрева муфты повылетают фрикционы, всё с этити ранжировками-калибровками станет на свои места.

Наконец то разумные мысли!

Ссылка на комментарий
А мне всёравно непонятно нафига тогда на разъёме указывать код калибровки если ставят 00,аргумент, что он нужен при замене муфты, так при замене в таком случае можно тоже 00 прописать))) ОД не отрицает тот факт , что код должен соответствовать программе, потому и производит калибровку. И в случае чего , я думаю гарантия на муфту останется, потому что калибровал ОД, а не дядя Вася))) Ну а для некоторых СКЕПТИКОВ скажу ,что в Антаре есть узлы и механизмы, которые и на 10000 пробеге уже приходят в негодность и зацикливаться на муфте(вылетит или нет) не вижу смысла.

Очень много есть на свете вещей,которые кажутся непонятными неспециалистам,и не возможно в каждом разобраться...

Есть многое на свете,друг Горацио,что и не снилось нашим мудрецам...(с)

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
Очень много есть на свете вещей,которые кажутся непонятными неспециалистам,и не возможно в каждом разобраться...

Есть многое на свете,друг Горацио,что и не снилось нашим мудрецам...(с)

 

Сильно сказано. С этим не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Да нет,уважаемый!Это вам сколько не тверди-все равно

 

 

жму руку. судя по изложенному вы, видимо, не поленились пообщаться с кем-то не ниже инженера по гарантии из сервисного центра, а то и в джиэм письмо с вопросом черкнули?

 

дело в том, что абсолютно все, "вписавшие" код, впоследствии описывают характер управляемости полноприводного автомобиля БЕЗ межосевого дифференциала (отменная устойчивость на прямой, "доворачивание" зада в повороте, дикая проходимость, некоторые признают возросший расход бензина). "мост гребет всегда". интересно, что людям это нравится. пока. разницы и к чему это ведет не понимает как ни странно никто.

кстати по утверждениям наиболее продвинутых исследователей вопроса, муфта после "ранжировки" вообще перестает отключаться из-за перегрева. что по-моему однозначно свидетельствует о том, что она "замкнута" всегда. вполне возможно, что с фрикционами-то ничего и не произойдёт, но в трансмиссии ещё много дорогих узлов - раздатка, кпп, редукторы мостов, кардан наконец необслуживаемый. а от серьёзных аварий на шоссе "ранжировщиков" имхо спасает пока то, что передняя ось нагружена сильнее передней - зад "доворачивает" а не срывает перед за собой во вращение в сторону канавы.

если в конце 07года сменились прошивки или сами муфты были модернизированы, это как раз объясняет появление некоего бюллетеня от января 2008-го, на который многие ссылаются, но из него вовсе не следует, что надо символы с разъёма куда-либо вносить. само по себе то, что они зачем-то нужны - это да.

Изменено пользователем синдбад
Ссылка на комментарий
Короче, Господа, кого не устраивает поведение машины на льду, в снегу,в грязи - ВЕЛКОМ на КАЛИБРОВКУ!!!! Плевать на сомнения. Калибровка даёт безопастность, движения, а безопастность- это ЖИЗНЬ!!! Перед вами же не стоит вопрс ,-менять летнюю резину на зимнюю, так пусть и не возникает сомнений ,-делать калибровку или нет !!!! А по поводу надёжности муфты, задайте вопрос на форуме Каптивы (они уже давно эту проблему решили) и я уверен негатива не будет :super:/>
Ссылка на комментарий
жму руку. судя по изложенному вы, видимо, не поленились пообщаться с кем-то не ниже инженера по гарантии из сервисного центра, а то и в джиэм письмо с вопросом черкнули?

Большое Вам спасибо за поддержку и за добрые слова! :super:/>

Да,действительно пообщался на эту тему со знающими людьми из службы постпродажного обслуживания GM!Имен называть не буду,но инфа официальная!Т.е. жестко сказано что лезть и калибровать все подряд КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.т.к. это ведет к ПОЛОМКЕ дорогостоящего узла!

Но некоторым это конечно не указ-их право!Человек со своей машиной волен делать все что ему угодно,и ради бога!

Что касается "некоторых скептиков",как намекает товарищ 5005,то замечу-можно всю жизнь бухать и курить и загнуться в 90 лет,а можно не куря и не выпив ни рюмки боты загнуть в 20 лет...

Ссылка на комментарий

кстати по утверждениям наиболее продвинутых исследователей вопроса, муфта после "ранжировки" вообще перестает отключаться из-за перегрева. что по-моему однозначно свидетельствует о том, что она "замкнута" всегда.

 

 

Я конечно не сильный спец. в муфтах, но из опыта общения с ОД понял что если свести фрикционы близко то полный привод будет всегда. Муфта действительно не отключится от перегрева, просто по тому что фрикционам некуда отходить и они греются просто на месте и метал теряет свои свойства от перегрева. И в конце концов по логике должен начать крошиться. По этому и ставят виско муфту по тому что она дешевле, дифференциалы и т.д. на много выносливее и дороже. В вашем случае вы муфту принудительно превратили в дифференциал. Мне кажется муфта на это не расчитана чисто технически. У неё другая задача по определению, временное подключение полного привода.

Ссылка на комментарий
Короче, Господа, кого не устраивает поведение машины на льду, в снегу,в грязи - ВЕЛКОМ на КАЛИБРОВКУ!!!! Плевать на сомнения. Калибровка даёт безопастность, движения, а безопастность- это ЖИЗНЬ!!! Перед вами же не стоит вопрс ,-менять летнюю резину на зимнюю, так пусть и не возникает сомнений ,-делать калибровку или нет !!!! А по поводу надёжности муфты, задайте вопрос на форуме Каптивы (они уже давно эту проблему решили) и я уверен негатива не будет :super:/>

Эх...

Ну вот хоть кол на голове...

Отлично срезюмировал товарищ...

БезопасТный Вы наш...еще бы вместо "жизнь" написали бы "жисть"...А все лезут калибровать сложные механизмы...Умора! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
жму руку. судя по изложенному вы, видимо, не поленились пообщаться с кем-то не ниже инженера по гарантии из сервисного центра, а то и в джиэм письмо с вопросом черкнули?

 

дело в том, что абсолютно все, "вписавшие" код, впоследствии описывают характер управляемости полноприводного автомобиля БЕЗ межосевого дифференциала (отменная устойчивость на прямой, "доворачивание" зада в повороте, дикая проходимость, некоторые признают возросший расход бензина). "мост гребет всегда". интересно, что людям это нравится. пока. разницы и к чему это ведет не понимает как ни странно никто.

кстати по утверждениям наиболее продвинутых исследователей вопроса, муфта после "ранжировки" вообще перестает отключаться из-за перегрева. что по-моему однозначно свидетельствует о том, что она "замкнута" всегда. вполне возможно, что с фрикционами-то ничего и не произойдёт, но в трансмиссии ещё много дорогих узлов - раздатка, кпп, редукторы мостов, кардан наконец необслуживаемый. а от серьёзных аварий на шоссе "ранжировщиков" имхо спасает пока то, что передняя ось нагружена сильнее передней - зад "доворачивает" а не срывает перед за собой во вращение в сторону канавы.

если в конце 07года сменились прошивки или сами муфты были модернизированы, это как раз объясняет появление некоего бюллетеня от января 2008-го, на который многие ссылаются, но из него вовсе не следует, что надо символы с разъёма куда-либо вносить. само по себе то, что они зачем-то нужны - это да.

В том то и дело , что до ранжировки зад срывало в сторону канавы ((( После того , как на ровном месте меня на трассе кинуло на встечку, я и открыл эту тему. С калибровкой езжу уже месяц и ниразу машина не повела себя непредсказуемо. На 00 точно переделывать не буду!!!!! Жить хочу)))
Ссылка на комментарий
кстати по утверждениям наиболее продвинутых исследователей вопроса, муфта после "ранжировки" вообще перестает отключаться из-за перегрева. что по-моему однозначно свидетельствует о том, что она "замкнута" всегда.

 

 

Я конечно не сильный спец. в муфтах, но из опыта общения с ОД понял что если свести фрикционы близко то полный привод будет всегда. Муфта действительно не отключится от перегрева, просто по тому что фрикционам некуда отходить и они греются просто на месте и метал теряет свои свойства от перегрева. И в конце концов по логике должен начать крошиться. По этому и ставят виско муфту по тому что она дешевле, дифференциалы и т.д. на много выносливее и дороже. В вашем случае вы муфту принудительно превратили в дифференциал. Мне кажется муфта на это не расчитана чисто технически. У неё другая задача по определению, временное подключение полного привода.

Блин,ну вот где Вы раньше были???

Совершенно верно!

Ссылка на комментарий
В том то и дело , что до ранжировки зад срывало в сторону канавы ((( После того , как на ровном месте меня на трассе кинуло на встечку, я и открыл эту тему. С калибровкой езжу уже месяц и ниразу машина не повела себя непредсказуемо. На 00 точно переделывать не буду!!!!! Жить хочу)))

Я конечно очень извиняюсь...Но для особо продвинутых еще раз объясню,если позволите...

Муфта эта еще и выполняет функцию межосевого дифференциала...И если она жестко замкнута то это как бы получается что автомобиль ездит с заблокированным межосевым дифференциалом,а чем это чревато для авто,думаю,объяснять не надо...хотя конечно врядли кто знает о таких сложностях,ведь главное -машина едет как трактор!И безопасно ведь как! :super:/>

Ссылка на комментарий
Я конечно очень извиняюсь...Но для особо продвинутых еще раз объясню,если позволите...

Муфта эта еще и выполняет функцию межосевого дифференциала...И если она жестко замкнута то это как бы получается что автомобиль ездит с заблокированным межосевым дифференциалом

 

не знаю, кто как, а я знал - что именно покупаю. и честное слово, поведение автомобиля в "стоковом" состоянии абсолютно соответствует характеру управляемости полноприводного автомобиля со свободным межосевым дифференциалом и передней осью, более нагруженной по сравнению с задней (я именно о килограммах). отсюда и снос передней оси при превышении скорости в повороте (при этом небольшой и сменяющийся опять - таки небольшим и быстро гасимым заносом) и небольшое рысканье при разгоне (прекращающееся по мере возрастания "момента" передаваемого муфтой на заднюю ось). всё это не критично и не снижает безопасность. что до проходимости - антара или каптива, как угодно - это не уазик и не ниссан патрол.

Ссылка на комментарий
Я конечно очень извиняюсь...Но для особо продвинутых еще раз объясню,если позволите...

Муфта эта еще и выполняет функцию межосевого дифференциала...И если она жестко замкнута то это как бы получается что автомобиль ездит с заблокированным межосевым дифференциалом,а чем это чревато для авто,думаю,объяснять не надо...хотя конечно врядли кто знает о таких сложностях,ведь главное -машина едет как трактор!И безопасно ведь как! :super:/>

Невидимый, мы все уже поняли что ты яростный противник ввода кода муфты в мозг ESP. Отстань ты от людей дай им самим попробовать и понять что это такое, а то сам толком не разобрался - обсираешь каждый раз. Мы с Пепелацем199 договорились, попробуем видео снять. Ребята не парьтесь вы обсуждениями - тот кто уже ранжировку сделал на 00 никогда не вернет! это - факт, а туда-сюда гонять про распределение сил, перегрев муфты и всякую другую хрень можно долго, ни у кого кто сделал ранжировку ничего не греется и не ломается.

PS для тебя хром пороги являются крутым тюнингом, ты только при друзьях на бездорожье не съезжай, а то застрянешь - засмеют, весь такой джип в порогах, а через лужицу не переехал.

Изменено пользователем roman710
Ссылка на комментарий
Для востановления истины по поводу необходимости или ненужности калибровки заднего моста вижу, что не хватает комментария Шагомера по поводу особенно последних высказываний противников калибровки. Пока получается, что здравых аргументов, а не эмоций, против калибровки больше.
Ссылка на комментарий
Для востановления истины по поводу необходимости или ненужности калибровки заднего моста вижу, что не хватает комментария Шагомера по поводу особенно последних высказываний противников калибровки. Пока получается, что здравых аргументов, а не эмоций, против калибровки больше.

Лично я в первые о ранжировке услышал от Шагомера, спасибо ему за это большое! Теперь я в полной мере наслаждаюсь ездой на моей антарке. А по поводу аргументов ситуация такая, я например сторонник ранжировки, но мне уже надоело про ее преимущества талдычить, как об стенку горох, а у противников активность на 100% т.к. теоретические доводы можно приводить бесконечно, а практически я уже сказал что ранжировка это очень хорошо, что еще надо!?

Ссылка на комментарий
Большое Вам спасибо за поддержку и за добрые слова! :respect:/>

Да,действительно пообщался на эту тему со знающими людьми из службы постпродажного обслуживания GM!Имен называть не буду,но инфа официальная!Т.е. жестко сказано что лезть и калибровать все подряд КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.т.к. это ведет к ПОЛОМКЕ дорогостоящего узла!

Но некоторым это конечно не указ-их право!Человек со своей машиной волен делать все что ему угодно,и ради бога!

Что касается "некоторых скептиков",как намекает товарищ 5005,то замечу-можно всю жизнь бухать и курить и загнуться в 90 лет,а можно не куря и не выпив ни рюмки боты загнуть в 20 лет...

Все это конечно хорошо, только вот я так нигде в этой теме так и не увидел информацию - если эти цифры (буквы) не КОД, так что это такое и для чего эти буквы или цифры нанесены на разъем. А то ходим все вокруг да около. Уважаемый Invisible спросите пожалуйста у ваших осведомленных источников - что это, и для чего это. Прошу только конкретики.

Ссылка на комментарий
Все это конечно хорошо, только вот я так нигде в этой теме так и не увидел информацию - если эти цифры (буквы) не КОД, так что это такое и для чего эти буквы или цифры нанесены на разъем. А то ходим все вокруг да около. Уважаемый Invisible спросите пожалуйста у ваших осведомленных источников - что это, и для чего это. Прошу только конкретики.

Мои осведомленные источники-это техническая служба GM,кому интересно можете сами позвонить туда.

Ответ GM по этому вопросу однозначен-код должен быть 00!И кто будет пойман с такой калибровкой-однозначно будет снят с гарантии!

Отдельно рекомендую позвонить особо твердолобым товарищам,которые как тетерева на току,слышат только себя!

2roman710-я яростный противник не ввода кода,а тупоголовых невежественных дятлов,считающих себя всезнайками!

Но ничего,как Вы выражаетесь,обсирать не имею никакого желания,мне ваши действия совершенно похеру,машина ваша,можете её хоть об осину загнуть-фиолетово мне это!

Прошу конкретно на свой счет не принимать,я обобщаю...а то с Вас станется...любите на свой счет любые мои выводы принять...

Для интересующихся повторю- межосевого дифференциала у Антары нет,и его роль как раз выполняет муфта,т.е. в нужный момент,грубо говоря,дала момент и отключилась,а при нарушении калибровки получается что задний мост подключен всегда,надеюсь понятно любому мало-мальски грамотному что такое езда без дифференциала !Еще на скользком покрытии,когда колеса пробуксовывают на льду-некое подобие дифференциала создается за счет льда,но на сухом покрытии мосту быстренько придет пи-дец,это и пионер должен понимать...

Всё,я сказал всё по этому поводу,ибо надоело одно и то-же талдычить...И ещё одно,повторюсь,мне совершенно похеру поняли ли это продвинутые товарищи или нет,мои сообщения носят исключительно информативный характер,кто поумнее-прислушается,а остальные...пусть видео снимают...или что-нить вроде того...

Хау,я всё сказал!Думаю на этом можно поставить точку. :respect:/>

Изменено пользователем invisible
Ссылка на комментарий
не знаю, кто как, а я знал - что именно покупаю. и честное слово, поведение автомобиля в "стоковом" состоянии абсолютно соответствует характеру управляемости полноприводного автомобиля со свободным межосевым дифференциалом и передней осью, более нагруженной по сравнению с задней (я именно о килограммах). отсюда и снос передней оси при превышении скорости в повороте (при этом небольшой и сменяющийся опять - таки небольшим и быстро гасимым заносом) и небольшое рысканье при разгоне (прекращающееся по мере возрастания "момента" передаваемого муфтой на заднюю ось). всё это не критично и не снижает безопасность. что до проходимости - антара или каптива, как угодно - это не уазик и не ниссан патрол.

+100!

Все абсолютно правильно,так и должно быть!

Ссылка на комментарий
Мои осведомленные источники-это техническая служба GM,кому интересно можете сами позвонить туда.

Ответ GM по этому вопросу однозначен-код должен быть 00!И кто будет пойман с такой калибровкой-однозначно будет снят с гарантии!

Отдельно рекомендую позвонить особо твердолобым товарищам,которые как тетерева на току,слышат только себя!

2roman710-я яростный противник не ввода кода,а тупоголовых невежественных дятлов,считающих себя всезнайками!

Но ничего,как Вы выражаетесь,обсирать не имею никакого желания,мне ваши действия совершенно похеру,машина ваша,можете её хоть об осину загнуть-фиолетово мне это!

Прошу конкретно на свой счет не принимать,я обобщаю...а то с Вас станется...любите на свой счет любые мои выводы принять...

Для интересующихся повторю-никакого дифференциала в заднем мосту у Антары нет,собственно как и межосевого,и его роль как раз выполняет муфта,т.е. в нужный момент,грубо говоря,дала момент и отключилась,а при нарушении калибровки получается что задний мост подключен всегда,надеюсь понятно любому мало-мальски грамотному что такое мост без дифференциала и как на нем ездить!Еще на скользком покрытии,когда колеса пробуксовывают на льду-некое подобие дифференциала создается за счет льда,но на сухом покрытии мосту быстренько придет пи-дец,это и пионер должен понимать...

Всё,я сказал всё по этому поводу,ибо надоело одно и то-же талдычить...И ещё одно,повторюсь,мне совершенно похеру поняли ли это продвинутые товарищи или нет,мои сообщения носят исключительно информативный характер,кто поумнее-прислушается,а остальные...пусть видео снимают...или что-нить вроде того...

Хау,я всё сказал!Думаю на этом можно поставить точку. :respect:/>

Господа. Ведь задан простой вопрос - что это за код и для чего он там. А нужно или не нужно его вводить или выводить решает каждый сам. Уважаемый Invisible Вы знаете ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО ОН ТАМ? А послать в тех службу каждый может.

Ссылка на комментарий

Еще выжимки из форума Каптивоводов

Не все понятно полностью,но

1. кто даказал, что сейчас муфта работает правильно и она не греется еще больше

2. Откуда было взято , что после "ранжирования" задний "мост" работает постоянно

3. Почему кто то решил,что если что то усовершенствовать в машине то это обязательно плох ( а например в компе даже хорошо)

4. Насколько я понял после замены ПО надо вводить этот "чудо" код, то есть для авто, у которых менялось ПО с ЕВРО4 на ЕВРО2 надо?

 

ранжировка - соотношение величины тока к передаваемому крутящему моменту, для каждой муфты индивидуальное значение и определяется изготовителем муфты. Код промаркирован на разъеме муфты RDM. Поднимаем машинку - смотрим код, подключаем SCAN-100 и смотрим, что прописано в блоке RDM. Если "00" то вводим значение которое считали на разъеме. При "00" система ограничивает ток до усредненных значений около 50% от номинала и соответственно крутящий момент передаваемый на задние колеса не адекватен требуему значению. После обновления прошивки момент поднят с 800Nm до 1000Nm, a при "00" максимум можем иметь 500Nm

 

signum22

не новичок

 

 

Зарегистрирован: 15.10.2008

Сообщения: 514

Откуда: Tlt

Добавлено: Пт Май 22, 2009 8:01 pm Заголовок сообщения:

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

16.05.09 - три авто: Капа 3.2, Антара 2.4, Дэу Винсторм 3.2(2008 г.в.), все АКПП.

Капа - ранжировка RDM выполнена согласно руководству по техн. обслуживанию, было 00(00).(10 тык)

Антара 00(00),(8тык)

Дэу - ранжировка присутствует в модуле RDM (12тык)

приборы: SCAN100, Tech2, ноут с прогой GMDATLoader, TIS2000 и т.п.

оборудование:

4-х роликовый динамический стенд для проверки и динамических испытаний авто с ABS. дорожная нагрузка иммитируется за счет гидравлики стенда и передается на каждое колесо отдельно, учитывается вес авто и тип его : передний, задний или полный привод.

Стенд позволяет разогнать авто до 210 км/ч(реально страшно но прикольно).

одна из целей сравнить работу полного привода у трех "разных" авто,.

была референсная машина: Honda CR-V АКПП 2.4.

 

коротко:

скорость - 40, 60, 90

00(00) - перед обгоняет зад на 40-45%

т.е. перед 40 зад 24-26 км/ч и т.д. и догнать перед не может

у всех трех машинок ставились данные ранжировки 00.

у реф машинки в первый момент зад отстает на 25-30% затем догоняет передок и разница в скорости ок 3-8км/ч, ну там понятно гидравлика в приводе задних колес.

а теперь самое интересное:

введен код ранжировки во все машинки согласно инструкции производителя(GM), повозились только с Антарой, два других авто, было все известно:

задержка подключения заднего моста ~ 0,4 сек(и плавно и тапок в пол)

разница скоростей ~ 0,2 - 1,2 км/ч на всех скоростях (м.б. погрешность измерения)

референсная машинка загрустила

 

__

не новичок

 

 

Зарегистрирован: 15.10.2008

Сообщения: 514

Откуда: Tlt

Добавлено: Пт Май 22, 2009 9:52 pm Заголовок сообщения:

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

описание работы нашего полного привода на примере Антары(у них дока лучше) я выкладывал в этой теме, не ленитесь, прочтите и многое станет ясно.

Нет понятия "такая ранжировка", она у всех индивидуальна и ее код выгравирован на разъеме муфты, все делается согласно документации производителя и никакой отсебятины.

Если бы была статья - была бы ссылка, а так: Капа есно моя, Дэу - приятеля, у него бизнес в Корее, Антара и Хонда тоже приятелей и куплены у нас.

 

Задний привод подключается так же быстро и при 00(00) - это реакция системы, но крутящего момента не хватает, машинка то стоит, а нагрузка соответствует дорожной нагрузке при езде, но перед не тащит за собой зад, как на дороге в движении авто, поэтому и разница в скорости колес.

Тест с ручником показывает только подключение привода, но не величину передаваемого момента на задний мост.

При 00(00) муфта быстро греется, т.к. не хватает тока для ее полной блокировки и она проскальзывает, а зад пытается догнать передок, на обычной дороге это не происходит, т.к. передок тащит зад, а вот в говнах, когда машинка начинает буксовать все это вылазит во всей красе. Ну про ESP я уже писал выше, а это система активной безопасности.

ABS настроена оч. удачно, в первый момент позволяет юзнуть колесам , а затем четко контролирует их блокировку и тормозное усилие, даже не приходится подруливать.

 

По прошивкам модуля RDM, что доступно в данный момент:

 

RDMUTIL 15779781

RDMOPSOFT 25801676

RDMCALN 96624843 Gas2.4L-Eng(M/T)

RDMCALN 96624831 Gas3.2L-Eng/Dsl-Eng/Gas2.4L-Eng & A/T

 

Ну вот как то так.

 

p.s.

все три "разные" машинки едут одинаково при 00(00) зад отстает, при прописанной ранжировке ~ 50х50 , у них ведь прошивки одинаковые, а код ранжировки у каждой свой.

 

____http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2192&postdays=0&postorder=asc&start=270 : ___________

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий
Господа. Ведь задан простой вопрос - что это за код и для чего он там. А нужно или не нужно его вводить или выводить решает каждый сам. Уважаемый Invisible Вы знаете ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО ОН ТАМ? А послать в тех службу каждый может.

Этот код забивается ТОЛЬКО при замене блока управления или замены муфты или при перепрограммировании блока управления другими(например более свежими) калибровками!

А вот у меня встречный вопрос,почему на других разъемах написанные цифры вы не пытаетесь тоже куда-нибудь применить?Тоже ведь можно куда-нибудь прописывать!Например,если под капотом такие разъемы-прописывать их в ECM,в салоне-прописывать в ВСМ,ну и т.д.!Все по аналогии! :respect:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Шутка принимается. Значит с Ваших слов это называется КОДОМ. И он забивается и при замене муфты. Вопрос - А ЗАЧЕМ? Ведь Вы утверждаете, что должны быть нули. Чем одна муфта отличается от другой?
Ссылка на комментарий
Шутка принимается. Значит с Ваших слов это называется КОДОМ. И он забивается и при замене муфты. Вопрос - А ЗАЧЕМ? Ведь Вы утверждаете, что должны быть нули. Чем одна муфта отличается от другой?

 

В принципе можно и так ответить(без юмора). Но лучьше все же посмотреть из первоисточников откуда вообще ноги растут. А растут они из GM бюллетеня TCCM по замене муфты и при калибровке в случае возникновения диагностического кода неисправностей C0558(4B) дословно как:

Не запрограммированы/не заучены данные калибровки. И копия описания из документа GM:

 

"DTC C0558(4B)

 

Описание схемы

 

Когда у контроллера ECU нет данных регулировки характеристик I-T (ток - крутящий момент) для каждой муфты, будет ограничиваться максимальный крутящий момент.

 

Описания кода неисправности

 

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

DTC C0558(4B) Не запрограммированы/не заучены данные калибровки

 

Условия установки DTC

 

Процесс калибровки контроллера муфты (CCM) на заводе не выполнен.

 

Совершенные действия при установке DTC

 

В память записывается код DTC C0558(4B).

Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

 

Условия стирания DTC

 

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0558(4B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных."

 

Мануал для ознакомления: http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt...ru.html#c3b0gd1

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

Посколько не противник, не стороник "ранжирования" пока окончательно не разберусь, :lol2:/>

* но мнение людей которые ее сделали не сказать что звучат убедительно, но как то более аргументировано что ли :respect:/>

* мнение противников кроме "великий и умный ГМ" сказал не делать, значит неделать, а почему неделать, не вашего ума дела.,и сами вы дураки, посколько мы умные, что то звучат не убедительно, и не аргументировано. :lol2:/>

 

P.S. Еще до этого ГМ активно всех убеждал, что рейки все исправные, но почемуто в тихоря их менял, сто стука в переди нет, что сцепление накрывается на первых 10000 км потому что все ездить не умеют.

Что не слышно, что ГМ начал снимать всех с гарантии из-за "ранжировки" или хотя бы муфты начали ломатся.

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...