Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Ребята отстаньте вы от него, для него хром-пороги крутой тюнинг, а горячая линия GM крутой авторитет.

Не.это для меня не крутой тюнинг,а ОЧЕНЬ КРУТОЙ тюнинг!И не нужно 2 раза то повторять...

Ссылка на комментарий
Я уже посетил...Да,там есть знающие люди,в отличие от Вас.дорогой друг!Простите конечно что не Вашими словами отвечаю,просто не могу неграмотно писать...А Вам рекомендую посмотреть в словаре как слово "дебил" пишется,а то Вы на малолетнего олигофрена смахиваете...

А что Вы не специалист-это и невооруженным глазом видно...причем похоже и в других вопросах тоже...

Написав это слово через "И" Александр 676 просто не хотел Вас обидеть )))
Ссылка на комментарий
короче, констатирую: тема переросла в неконструктивный срач, не в последнюю очередь благодаря знатному борцу с мнимыми сетками в выхлопе (Инвизибл), хотя сторонники ранжировки тоже хороши...

 

придется, видимо, говорить на ТО со знающими сервисменами (слава богу, такие на примете есть). потом отпишусь, что они скажут.

Да я уж понял что Вы,кроме сеточек,больше ни в чем не понимаете,поэтому конечно со знающими сервисменами Вам будет очень полезно поговорить!

Ссылка на комментарий
Написав это слово через "И" Александр 676 просто не хотел Вас обидеть )))

Таким написанием этого слова,собственно и других подобных тоже,можно обидеть только себя самого...

А мне по барабану...

Ссылка на комментарий
Да я уж понял что Вы,кроме сеточек,больше ни в чем не понимаете,поэтому конечно со знающими сервисменами Вам будет очень полезно поговорить!

 

дарю, можешь сделать это своим девизом :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

 

post-1137-1264687219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо!Классно! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Это у Вас лучше получается чем умные речи говорить!

Ссылка на комментарий
Спасибо!Классно! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Это у Вас лучше получается чем умные речи говорить!

 

если ты можешь аргументировать свои слова, сделай это. какие конкретно "умные речи" мне не удались?

Ссылка на комментарий

Ладно,я заканчиваю выступление,иначе в перепалке с невеждами можно сгинуть!

Всем спасибо за конструктивный разговор!

Ссылка на комментарий
Админ, или Николай, может почисть тему и убрать всю все перлы не относячщиеся к теме "ранжировке" "калибровке" и поведения на скольской дороге
Ссылка на комментарий
Ладно,я заканчиваю выступление,иначе в перепалке с невеждами можно сгинуть!

Всем спасибо за конструктивный разговор!

Молодец, сгинь и дай людям с ранжировкой самим разобраться.

Да, тему теперь надо чистить.

Изменено пользователем roman710
Ссылка на комментарий
В качестве теста хорошо бы не сколько видео покатушек машин с ранжировкой и без выложить, а проехаться двум таким машинам по городу друг за другом и замерить, пусть даже субъективно, на ощупь, температуру муфты. Если температура отранжированной муфты такая же, то есть ранжировка не приводит к перегреву и соответственно к работе муфты на запредельных режимах, то скорее всего и негативных последствий не будет. К тому же вроде как нет отзывовов о полетевших муфтах от пользователей сделавших ранжировку еще год назад. Судя по приведенной выше схеме заднего моста, любая работа муфты не может привести к эффекту заблокированного дифференциала, потому как стоит до него и ни коим образом на работу дифференциала не влияет, а только подает на него крутящий момент, подобно нажатию на педаль газа в классических жигулях. Изменено пользователем clash
Ссылка на комментарий
В качестве теста хорошо бы не сколько видео покатушек машин с ранжировкой и без выложить, а проехаться двум таким машинам по городу друг за другом и замерить, пусть даже субъективно, на ощупь, температуру муфты. Если температура отранжированной муфты такая же, то есть ранжировка не приводит к перегреву и соответственно к работе муфты на запредельных режимах, то скорее всего и негативных последствий не будет. К тому же вроде как нет отзывовов о полетевших муфтах от пользователей сделавших ранжировку еще год назад. Судя по приведенной выше схеме заднего моста, любая работа муфты не может привести к эффекту заблокированного дифференциала, потому как стоит до него и ни коем образом на работу дифференциала не влияет, а только подает на него крутящий момент подобно нажатию на педаль газа в классических жигулях.

В эти выходные попробуем с Пепелацем199, но не обещаю.

Ссылка на комментарий
ох как у вас тут ... фууф ... ээх не могу принять участие ... лохопед я во внутренностях машины :coo:/> ... а вы тут как я погляжу все молодцы))))))
Ссылка на комментарий
Вопрос адресованный Invisible -"Значит с Ваших слов это называется КОДОМ. И он забивается и при замене муфты. Вопрос - А ЗАЧЕМ? Ведь Вы утверждаете, что должны быть нули. Чем одна муфта отличается от другой?" остался без ответа. Ну не знает он ответа. Хорошо. Тогда если Jet Li не против, я адресую Вам вопрос выше. А Вы знаете? Огромная просьба без предисторий (пожалуйста).
Ссылка на комментарий
Многие со мной согласятся - не хватает здесь комментария Шагомера. Ведь НИКТО, из противников, прошивки кода колибровки задней муфты так и не смог объяснить, для чего эти цифры или буквы на разъеме.
Ссылка на комментарий

Внесу-таки свои пять копеек отчётом о проделанном. :coo:/>

 

В ноябре месяце прошлого года приобрёл в личное пользование Антарика. Аккурат перед первым Московским снегопадом. Домой добирался по обледенелому асфальту на стоковых летних шинах. С траектории сходил только по-собственному желанию. Никаких внезапных «ух-ты» или «ё-моё» не возникало. Потом маленько осмелел и после второго транспортного коллапса, из-за «опять внезапно наступившей зимы», уже на шипованной резине стал замечать, что в поворотах даёт о себе знать задняя ось: начинаю поворот, как на переднем приводе, заканчиваю, как на заднем. На «быстрых стратах» слышал, что проворачивались передние колёса, и только потом начинался разгон. (до антары ездил на сузуке витаре (свой), опеле омега (рабочий), мазде 6 (жены) и мице паждеро-спорте (отца)).

На новогодние праздники отправился на дачу, а оттуда на ближайшее поле. Покатался, поюзил, покуралесил и, как только совсем обнаглел, сел на пузо. Пока спасательная экспедиция добиралась до места, старался выехать сам. Минут 10-15. Буксовал, кряхтел, пер…. не вылез… Зато зажглась лампа полного привода. :D/>

Как вытащили, заглянул под днище – шёл парок от «муфты-диффа» (присяжные могут отклонить аргумент, ибо парок мог идти от выхлопной, а я его видел всего лишь «в том районе»). :)/>

 

На прошлой неделе узнал про ранжировку. В четверг встретился с Дилером (Олегом) и общими усилиями ввели код (АВ – если кому нужно). Как я его искал и смотрел – отдельная история под названием «отрезать бы этим конструкторам хвост по самое еба….».

Говорить: «эта микстура излечила меня от слепоглазия и кривохождения» не буду. Задницу всё ещё заносит (может быть из-за манеры езды). На старте всё ещё слышу, как буксуют передние колёса (но, вроде бы, меньше…). :huh:/>

Вчера вылез на то же поле в сопровождении спасательной экспедиции в лице паджерика и двух друзей. Поездку начал с того, что объяснил «помощникам» на что именно смотреть – «на работу задних колёс». B)/>

После первых же стартов стало ясно, что задние колёса «подключаются после проскальзывания передних (т.е. опытным путём доказано: ранжировка – это не постоянный полный привод). Катался туда-сюда долго, старательно закапываясь по самые «небалуйся». Итог – так и не сел (может всё потому, что снег, в отличие от новогоднего, был довольно плотный). Ради чистоты эксперимента, подцепил тросом старательно упирающегося паджеру (когда я давил на газ, на другом конце давили на тормоз). По следам было видно, что гребли все 4 колеса. :coo:/> Кое-как окопавшись, «поюзил» так минут 5-7, после чего, отцепив трос, просто выехал из «окопа». Заглянул под днище – всё в снегу (пара нет). Под самый конец вспомнил ещё одно: если на паджерике с подключённым передним мостом на скользкой поверхности вывернуть руль до упора и поехать, то заднее «внутреннее» колесо начнёт грести быстрее, чем должно (жёсткий полный привод). Антаровские едут по траектории ровно. :)/>

 

Судить «ЗА» или «ПРОТИВ» из-за отсутствия технической подкованности не буду – дело личное. Скажу, что разницу я заметил. :)/>

Теперь бы выяснить техническую сторону и успокоиться :D/>

Ссылка на комментарий

Читаю и опадаю в осадок. Столько всего интересного здесь произошло!

 

В целом, форумчане общими усилиями докопались до ответа на вопрос в этой теме.

 

1. Процесс калибровки контроллера муфты (CCM) на заводе не выполнен.

2. Код неисправности - DTC C0558(4B) - Не запрограммированы/не заучены данные калибровки - блокирован! (Отсутствует индикация лампы неисправности AWD)

3. Когда у контроллера ECU нет данных регулировки характеристик I-T (ток - крутящий момент) для каждой конкретной муфты(код калибровки на разъеме), будет ограничиваться максимальный крутящий момент.

 

БЕЗ КОДА КАЛИБРОВКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО МОСТА, РЕЖИМ AWD И РЕЖИМ РАБОТЫ ЗАДНЕГО МОСТА - РАБОТАЕТ НЕ КОРРЕКТНО (мягко говоря).

 

Сами подумайте, чем отличается стоящая сейчас на машине муфта от той, которую поставят (предположим) по замене? Только кодом калибровки на разъеме! Другой операции как, введение кода калибровки ОД делать не будет! Прошивка и софт останется прежним!

Так почему первоначально код не ввели, а после замены нужно? Потому что, ОД и представительство GM в России - это не завод изготовитель! Только на заводе знают почему!? У ОД и представительства GM в России есть только вторичная информация - как ремонтировать и обслуживать (хотя у многих из нас есть уже личные сомнения в их навыках). У нас тоже есть руководство по ремонту и обслуживанию, где всегда описывается процедура и перечень необходимых работ. Именно благодаря этому все и выяснилось.

 

P.S. Каждый сам решает за себя. Информация дана, а как ей распоряжаться - дело личное. Хуже чем было не будет!

 

А тему действительно надо почистить.

Изменено пользователем Шагомер
Ссылка на комментарий
P.S. Каждый сам решает за себя. Информация дана, а как ей распоряжаться - дело личное. Хуже чем было не будет!

Спасибо тебе Шагомер, разъяснил! Но мне кажется что легче обезьяну научить курить чем объяснить некоторым элементарные вещи.

Действительно пусть каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Мда, мужчины....Я уж думала женщины только из-за вообщем-то ерунды могут уйти на выяснение отношений. Мы отдыхаем!!!! Я старательно пыталась разобраться о чем вы говорите в этой теме. Мне уже казалось, что я понимаю многие вещи. И вот теперь начинаю путаться. Это дискуссия ваша меня ввергла в ступор или все-таки я еще не настолько образованна?????
Ссылка на комментарий
Мда, мужчины....Я уж думала женщины только из-за вообщем-то ерунды могут уйти на выяснение отношений. Мы отдыхаем!!!! Я старательно пыталась разобраться о чем вы говорите в этой теме. Мне уже казалось, что я понимаю многие вещи. И вот теперь начинаю путаться. Это дискуссия ваша меня ввергла в ступор или все-таки я еще не настолько образованна?????

)))) Гусары, молчать!

 

ЗЫ Сорри за флуд.

Ссылка на комментарий

Мы не одиноки. Астраводы на своем форуме тоже решают подобные проблемы ИЛИ как из Астры сделать вседорожник:

http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=42418

Ссылка на комментарий
1. Процесс калибровки контроллера муфты (CCM) на заводе не выполнен.

2. Код неисправности - DTC C0558(4B) - Не запрограммированы/не заучены данные калибровки - блокирован! (Отсутствует индикация лампы неисправности AWD)

Таким образом:

1. Провести грамотную техническую экспертизу на предмет выявления на конкретной машине данной неисправности по причине не выполнения заводом калибровки муфты.

2. Обраться с письменной претензией в GM по поводу поставки и продажи некачественной продукции с приложением копии заключения независимого эксперта.

Вопрос:

1.Кто может выступить в качестве независимого эксперта?

2. Калибровку котроллера муфты не выполняет только завод в Питере или на корейских машинах тоже выявлены эти коды неисправности?

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий
2. Код неисправности - DTC C0558(4B) - Не запрограммированы/не заучены данные калибровки - блокирован! (Отсутствует индикация лампы неисправности AWD)

немного не понятно,но лампа неисправности,у меня горит, наверное потому что, неработает датчик скорости, с другой стороны сколько я буксовал на своей машине ( а это было не раз и зимой и летом) лампа не разу не загоралась.

 

Таким образом:

Вопрос:

1.Кто может выступить в качестве независимого эксперта?

2. Калибровку котроллера муфты не выполняет только завод в Питере или на корейских машинах тоже выявлены эти коды неисправности?

Любой водитель ( 2-3 человека) с Антары у которой нет "ранжировки" и проехать на обоих, или стороний человек у кого есть кроссовер.

На корейских тоже нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...