Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

а чем отличается ранжировка от прописки кода? Не одно и тоже? Короче запутали совсем )))) Ну а так, как бы там нибыло, но без прописки кода езда по скользкой дороге не езда ,а полный ППЦ !!! Лучше на крайняк пожертвовать муфтой(в чём я очень сомневаюсь), чем вылетать на встречку на трассе. Я уверен , что тот кто откалибровал муфту обратно на 00 не захотят перекодировать :no_no:/> Изменено пользователем 5005
Ссылка на комментарий
Ранжировка это механическая настройка зазоров и т.п. А прошивка нужна что бы компьютер муфту распознал.Это как на ПК прицепить новое оборудование.Для правильной работы нужно установить.
Ссылка на комментарий

Пипец!Твердили наверное месяц одно и то же,что ранжировка-это и есть соответствие кода устройства его программному обеспечению...Один хрен кто-нибудь все равно не понял...И делается эта операция только при замене муфты или смене ПО муфты,ну или по бюллетню на старых машинах...

Но все равно,если говорить что что-нибудь черное,обязательно найдутся граждане,которые будут утверждать что это красное!

Так что ребята,делайте себе ранжировки,забивайте наглухо выхлопные трубы,можете даже без колес на тормозных дисках ездить(а наверняка кому-то это покажется отличной идеей),в общем делайте кто во что горазд-машина ваша!

:no_no:/>

Ссылка на комментарий

Уважаемый скептик.

А вам не кажется,что замена муфты и установка её при сборке авто это одна и таже операция.И код нужно прописывать в обоих случаях.А запрещает GM по той простой причине,что уверен в соблюдении всех правил сборки на заводе АРСЕНАЛ.А по поводу выхлопа и остального идиотизма согласен.В зафира клубе вообще собирались сзади юбку как у грузовиков делать,дабы грязь на заднее стекло не летела.

Ссылка на комментарий
Уважаемый скептик.

А вам не кажется,что замена муфты и установка её при сборке авто это одна и таже операция.И код нужно прописывать в обоих случаях.А запрещает GM по той простой причине,что уверен в соблюдении всех правил сборки на заводе АРСЕНАЛ.А по поводу выхлопа и остального идиотизма согласен.В зафира клубе вообще собирались сзади юбку как у грузовиков делать,дабы грязь на заднее стекло не летела.

 

Согласен. Было бы не логично прописывать на муфте индивидуальный код отличный от нулей, а на деле у всех прописаны нули. Если кто то сможет всем без сарказма это объяснить, мы будем только этому рады. Тем более ОД (и не один) не может быть настолько глуп и жаден до денег, чтобы производить прошивку кода колибровки задней муфты просто потому, что так хочет клиент.

Ссылка на комментарий
Уважаемый скептик.

А вам не кажется,что замена муфты и установка её при сборке авто это одна и таже операция.И код нужно прописывать в обоих случаях.А запрещает GM по той простой причине,что уверен в соблюдении всех правил сборки на заводе АРСЕНАЛ.А по поводу выхлопа и остального идиотизма согласен.В зафира клубе вообще собирались сзади юбку как у грузовиков делать,дабы грязь на заднее стекло не летела.

Я вовсе не такой скептик как Вам представляется!И все же мне как раз кажется что установка на заводе и замена-это несколько разные вещи,хотя физически операция конечно одна и та же,Вы правы.

Но,как я и говорил,это дело каждого,что касается меня,то я ничего с машиной делать не собираюсь.Меня все устраивает,и поведение машины на льду и проходимость и мост включается когда положено,или по крайней мере тогда когда мне требуется и прочее...

Но остаюсь в твердой уверенности что инженеры GM,по крайней мере, не глупее уважаемых форумчан и в проектировании и наладке своих автомобилей,думаю,все же смыслят побольше...

Но у нас каждый суслик в поле-агроном и имеет свое,персональное,мнение,иной раз выдаваемое за абсолютную истину!

И ради бога,флаг в руки!Хотите экспериментировать-вперед!Мне например,не хочется потом запинаясь и краснея объяснять глупому дилеру по поводу выхода из строя муфты заднего моста как я,ох-но умный перец,делал ранжировку,сам не знаю какую и не знаю для чего,типа пацаны с форума делали-хвалили,машину не узнать и т.п....

Так что каждый дрочит как он хочет...Я никому своего мнения не навяливаю,у каждого своя голова...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
ДО делал прошивку не под дулом автомата.Поэтому краснеть перед ним не придётся.Ещё раз повторяю,перепрошивают программу вставив код муфты.Никакой отсебятины нет.Стандартная процедура.Внутрь никто не лезет.Если у Вас машина едет хорошо,прекрасно.В моём случае,каждый поворот руля на скользкой дороге срывал зад в занос.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
ДО делал прошивку не под дулом автомата.Поэтому краснеть перед ним не придётся.Ещё раз повторяю,перепрошивают программу вставив код муфты.Никакой отсебятины нет.Стандартная процедура.Внутрь никто не лезет.Если у Вас машина едет хорошо,прекрасно.В моём случае,каждый поворот руля на скользкой дороге срывал зад в занос.

 

Значит ЕСП хреново работает. У меня то же нет проблем с заносом. По скользкому асфальту когда газую чуть только зад вильнёт тут же значок загорается ЕСП и всё машина ровно встаёт. Я конечно машину веером не пускаю, по тому как знаю что ни какая ЕСП за вас работу не сделает. ЕСП в каждоой ситуации будет думать по своему и делать по своему. Я как то на МБ 4матик порулил там всяких систем по более нашего стоит, так вот чуть пустив машину в занос я потом холодным покрылся думал всё конец, долбану машину товарища, коекак в сугроб съехал. Вот где нужно бежать ранжировку делать.

 

Вместо того чтоб спорить предлагаю позвонить на АРСЕНАЛ в тех отдел и задать вопрос в лоб. Они точно врать не будут.

Ссылка на комментарий
Согласен,кто будет звонить??

 

 

Пытаюсь найти телефон в сети, пока тщетно. Может кто из Питерских пможет а? Позвонить могу сам если тел. найду.

Ссылка на комментарий
Завод в Питере не Арсенал называется, а просто завод GM ( они арендовали цех на Арсенале, пока учились собирать)
Ссылка на комментарий
Завод в Питере не Арсенал называется, а просто завод GM ( они арендовали цех на Арсенале, пока учились собирать)

 

Я знаю завод переехал на нову площадку в Шушарах. Его и пытаюсь найти.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Видно не найти уже завод ))) :lol2:/> Когда при мне ОД звонил в тех.поддержку и узнавал про калибровку, то ему ответили, что ДА забиты 00, но перекодировать запретил ,ссылаясь на то, что -это повлияет на безопасность. ОД усмехнулся и перекодировал :(/> Ещё раз повторюсь- после проведения калибровки машина стала управляема, и ЕСП начало работать (до этого как бы машину не крутило ЕСП молчало) Так что на безопасность как оказывается влияет наличие калибровки. Сейчас опять скользко, но ниразу машина не станцевала вальс , и при резких поворотах с подгазовкой задница не убегала вперёд. По глубокому снегу не тестировал после введения кода, но думаю, что проходимость тоже на порядок выше стала.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Видно не найти уже завод ))) :lol2:/> Когда при мне ОД звонил в тех.поддержку и узнавал про калибровку, то ему ответили, что ДА забиты 00, но перекодировать запретил ,ссылаясь на то, что -это повлияет на безопасность. ОД усмехнулся и перекодировал :(/> Ещё раз повторюсь- после проведения калибровки машина стала управляема, и ЕСП начало работать (до этого как бы машину не крутило ЕСП молчало) Так что на безопасность как оказывается влияет наличие калибровки. Сейчас опять скользко, но ниразу машина не станцевала вальс , и при резких поворотах с подгазовкой задница не убегала вперёд. По глубокому снегу не тестировал после введения кода, но думаю, что проходимость тоже на порядок выше стала.

 

 

У меня такое впечатление что калибруют не муфту а сам узел в сборе. Мне кажется всётки виновата ЕСП и вот почему:

 

В большинстве случаев для кроссоверов используется схема полного привода без межосевого дифференциала, раздачу крутящего момента по осям берет на себя многодисковая муфта. Теоретически на абсолютно прямой и ровной дороге весь момент идет на переднюю ось, на практике 5—10% его все равно перетекает назад. Но это не принципиально, важно то, что, как только возникает разница в скорости вращения колес передней и задней оси, муфта за счет внутреннего трения начинает перебрасывать момент колесам отстающей задней оси, что происходит не только при пробуксовке передних колес, но и в крутом повороте, когда задние колеса пробегают меньший путь по сравнению с передними. И чем больше разница в скорости вращения колес, тем больший момент передается назад. Муфты попроще не имеют внешнего управления и распределяют момент только в зависимости от разности оборотов входного и выходного валов. Такая муфта установлена в трансмиссии Honda, а вот на Opel Antara используется устройство посложнее. Здесь муфтой управляет собственный электронный блок, работающий в тесной взаимосвязи с «мозгами» ABS и системой курсовой устойчивости. Таким образом, относительно недорогая полноприводная трансмиссия с межосевой муфтой вместо межосевого дифференциала позволяет активно и непрерывно регулировать распределение крутящего момента по осями. Насколько полно это реализовано в Opel Antara, в коротком тесте не выявишь, но внешнее управление муфтой, даже в самом примитивном исполнении, дает весомые результаты. Так, например, выезжая на заснеженное поле, Honda подключит задний привод только после ощутимой пробуксовки передних колес, а этого бывает достаточно, чтобы они успели закопаться.

 

 

У Antara блокировка происходит гораздо быстрее, плюс к тому при трогании муфта будет заранее поджата, что превентивно обеспечит задние колеса тяговым усилием. И это преимущество далеко не пустячное, в данном случае оно совместно с большими ходами подвески предопределяет победу в проходимости Antara над CR-V.

Ссылка на комментарий
Откуда списано? :(/>

 

Журнал Автомир сравнительный тест СРВ и Антары ( Свято место пусто не бывает. статья)

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
после проведения калибровки машина стала управляема, и ЕСП начало работать (до этого как бы машину не крутило ЕСП молчало) Так что на безопасность как оказывается влияет наличие калибровки. Сейчас опять скользко, но ниразу машина не станцевала вальс , и при резких поворотах с подгазовкой задница не убегала вперёд.

 

слушай, проверь: остался ли занос (хотя бы минимальный) при резкой подгазовке в провороте?

 

просто у меня безо всякой калибровки ЕСП работает очень продуманно и не дает отправить машину в глубокий занос, но если резко газануть в повороте, жопу чуть заносит, и сразу же ЕСП душит обороты и корректирует занос

Ссылка на комментарий
Пробовал отправить в занос ( минимальный)- не получилось. А у тебя может и без калибровки всё ОК, у меня ЕСП не подключалось раньше, а у тебя работает! В принципе можно провести калибровку, а если не устроит, то вернуть всё обратно. Процедура занимает 5 минут.
Ссылка на комментарий
Пробовал отправить в занос ( минимальный)- не получилось. А у тебя может и без калибровки всё ОК, у меня ЕСП не подключалось раньше, а у тебя работает! В принципе можно провести калибровку, а если не устроит, то вернуть всё обратно. Процедура занимает 5 минут.

 

А у тебя машинка какого года выпуска? А то вот товарищу Марселю из Казани признали данную проблему для авто до 2008-го года?

Ссылка на комментарий
Ну вы блин даете, код муфты стоит 00 потому что дяде Васе на заводе в Шушарах никто не сказал что надо с этим что то делать, 00 это значение по умолчанию. Любого скептика или считающего что у него 00 и так надо а GM порядочная фирма - вызываю на бой! Снег, лед, грязь мне все равно - ПОРВУ КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ!!!!! :no:/> А в конце января прошьюсь на Евро 2, максимальный крутящий момент будет с 3000 оборотов и тогда я смогу так же как эти дизельные антарки (http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA) в любую гору. А всем верующим в порядочность GM-а (особенно после выпуска дисков для навигации и т.д.) попутного ветра в горбатую спину.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...