Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Что мне нравится в уважаемом invisible, так это железная стойкость отстаивать свои позиции. Стойкость invisible заслуживает уважения, на протяжение 11 страниц в одиночку против массы.

Если бы на мои взгляды не было бы должного внимания ,то на 3-4 посте бросил бы этим заниматься.

Шутку оценил.Намек тоже. :respect:/>

Всё хотел бросить,но как прочту перлы некоторых коллег,так и подмывает что-нить едкое написать! :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Вопрос адресованный Invisible -"Значит с Ваших слов это называется КОДОМ. И он забивается и при замене муфты. Вопрос - А ЗАЧЕМ? Ведь Вы утверждаете, что должны быть нули. Чем одна муфта отличается от другой?" остался без ответа. Ну не знает он ответа. Хорошо. Тогда если Jet Li не против, я адресую Вам вопрос выше. А Вы знаете? Огромная просьба без предисторий (пожалуйста).
Ссылка на комментарий
слов нет......... invisible - лечиться тебе надо

:lol2:/> Начал уже! :lol2:/> Первый курс почти прошел! :lol2:/>

Конечно.после таких ваших умозаключений без лечения ну никак нельзя... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Что не слышно, что ГМ начал снимать всех с гарантии из-за "ранжировки" или хотя бы муфты начали ломатся.

А никого никто с гарантии снимать не будет. Просто будут отказывать в гарантийной замене деталей, вышедших из строя по прчине перегрева муфты. Гарантия - это беплатная замена по причине производственного дефекта. А вот причин перегрева муфты не по вине производителя более, чем достаточно. Даже более, чем достаточно, чтобы оказать в гарантии.

Ссылка на комментарий
В принципе можно и так ответить(без юмора). Но лучьше все же посмотреть из первоисточников откуда вообще ноги растут. А растут они из GM бюллетеня TCCM по замене муфты и при калибровке в случае возникновения диагностического кода неисправностей C0558(4B) дословно как:

Не запрограммированы/не заучены данные калибровки. И копия описания из документа GM:

 

"DTC C0558(4B)

 

Описание схемы

 

Когда у контроллера ECU нет данных регулировки характеристик I-T (ток - крутящий момент) для каждой муфты, будет ограничиваться максимальный крутящий момент.

 

Описания кода неисправности

 

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

DTC C0558(4B) Не запрограммированы/не заучены данные калибровки

 

Условия установки DTC

 

Процесс калибровки контроллера муфты (CCM) на заводе не выполнен.

 

Совершенные действия при установке DTC

 

В память записывается код DTC C0558(4B).

Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.

 

Условия стирания DTC

 

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0558(4B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных."

 

Мануал для ознакомления: http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/capt...ru.html#c3b0gd1

Позволю себе немного дополнить инфу. По информации каптиваводов заблокирован код ошибки C0558(4B) "Не запрограммированы/не заучены данные калибровки". Поэтому код ошибки из-за прошитых при SKD-сборке "нулей" и не вылазит при диагностике. Подозреваю, что у нас точно так же. Никого ни за что не агитирую, мы все думающие люди, выводы сделаем сами.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
06.02.2010 года (суббота) в Москве будет производится массовая ранжировка Каптив и Антар, а также замена программы управления двигателей 2,4 и 3,2 на официальную программу GM EURO-2. В течении всего дня интересующиеся могут подъехать - поговорить и посоветаться с уже отранжированными Каптивами и Антарами. Если интересно могу дать адрес.
Ссылка на комментарий
06.02.2010 года (суббота) в Москве будет производится массовая ранжировка Каптив и Антар, а также замена программы управления двигателей 2,4 и 3,2 на официальную программу GM EURO-2. В течении всего дня интересующиеся могут подъехать - поговорить и посоветаться с уже отранжированными Каптивами и Антарами. Если интересно могу дать адрес.

Интересно

Ссылка на комментарий
06.02.2010 года (суббота) в Москве будет производится массовая ранжировка Каптив и Антар, а также замена программы управления двигателей 2,4 и 3,2 на официальную программу GM EURO-2. В течении всего дня интересующиеся могут подъехать - поговорить и посоветаться с уже отранжированными Каптивами и Антарами. Если интересно могу дать адрес.

Кем и где конкретно она будет производится? Возле храма Христа Спасителя или на Поклонной горе? И самое главное, КЕМ?

Ссылка на комментарий
[/i]". А в том, что на встречку кинуло "на ровном месте" явно не хватат еще какого-то обстоятельства. Машина сама по себе на ровном месте при неподвижном руле, ровной подаче газа и не тронутой топтанием педали тормоза на встречку не выезжает. В протоколах ГИБДД это называется "не справился с управлением автомобиля".

И еще одна цитата из той же Инструкции по Антаре:

"Особенности вождения с полным приводом. Улучшенное сцепление с дорогой автомобилей с системой полного привода обеспечивает лучший контроль в сложных дорожных условиях, особенно на заснеженных и покрытых льдом дорогах. Однако еза на автомобилях с системой полного привода не является гарантией отсутствия заносов и сокращения тормозного пути".

 

Ни кто не спорит, что с дуру можно и х... сломать, я говорю, что при езде когда отключаются системы отвечающие за безопасность, не всегда виноват водитель, поскольку лично я доверяю своему авто,выбираю скорости которые по моему разумению безопасны для меня и окружающих.

Причем на встречку я не вылетал, не надо домыслевать, а педаль газа трогал, и даже больше скажу нажимал (не топал)поскольку сама по себе она едет и в повороте еще и скорость теряет (физику обсуждать надеюсь не будем).

На Астре я этот поворот гораздо медленей прохожу, у нее нет ЕСП, и полного привода. и на Антаре мне кажется более надежная езда, мне больше нравится.

 

И что Вы нам все каптивоводов подсовываете в пример?Машины разные.даже не смотря на схожесть!

Да и код на разъеме,если помните по бюллетеню там АА,вот как их прикажете вводить интересно?

А какая, Вам хрен разница, Вас все равно это не интересует.. Да к тому же вы его уже задавали, почитайте посты Романа710., и возможно эти Бюллютени. Меня интерусует, не как вводить некий код (как раз тут ОД все делает), последствия его введения.

буквы в 16-ричной системе счисления тоже цифры

А-10, В-11, С-12....F-15

н.р.

FF=255

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий

инфа здесь http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=4267

отличные ребята, да и народу там соберется в субботу много, я тоже буду.

их телефон +7(926)2649643 Иван

Изменено пользователем roman710
Ссылка на комментарий

Вот,почитайте здесь,тут уважаемый Doktor77 отвечает на все вопросы,а ему не доверять нет никаких причин!

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...c&start=180

Ссылка на комментарий
Ни кто не спорит, что с дуру можно и х... сломать, я говорю, что при езде когда отключаются системы отвечающие за безопасность, не всегда виноват водитель, поскольку лично я доверяю своему авто,выбираю скорости которые по моему разумению безопасны для меня и окружающих.

Причем на встречку я не вылетал, не надо домыслевать, а педаль газа трогал, и даже больше скажу нажимал (не топал)поскольку сама по себе она едет и в повороте еще и скорость теряет (физику обсуждать надеюсь не будем).

На Астре я этот поворот гораздо медленей прохожу, у нее нет ЕСП, и полного привода. и на Антаре мне кажется более надежная езда, мне больше нравится.

Если позволите, два вопроса. А какие системы безопаности у Вас отключились при езде? И не кажется ли Вам, что более низкий центр тяжести Астры позволет ей быть в поворотах поустойчивее?

Ссылка на комментарий
Вот,почитайте здесь,тут уважаемый Doktor77 отвечает на все вопросы,а ему не доверять нет никаких причин!

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...c&start=180

Да мне уже наплевать чего там кто пишет, я отранжировался 3-4 месяца назад и не жалею, ТО проходил после ранжировки, никто мне ничего не сказал. Я смотрю на поведение моего автомобиля, какое оно стало. (до ранжировки у меня муфта перегрелась когда застрял и заморгала соответствующаа лампа на панели, сейчас этого нет) Надоело мне теории всякие читать - я практик! и поведением своего автомобиля во всех дорожных ситуациях доволен, а мне есть с чем сравнить, т.к. под окном стоит еще BMW Х-6 и BMW 335, на которых периодически катаюсь.

Изменено пользователем roman710
Ссылка на комментарий
У этого практика и лампы несуществующие загораются приперегреве и код в ЕСР прописан вместо ТССР,короче говоря чукча не читатель-чукча писатель! :lol2:/> :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Если позволите, два вопроса. А какие системы безопаности у Вас отключились при езде? И не кажется ли Вам, что более низкий центр тяжести Астры позволет ей быть в поворотах поустойчивее?

Не чего,что по русски?,

На ходу отключилася ( загорелись лампы) АБС, ЕСП, загорелся значек неисправности полного привода,и загорелась лампа спуска с горы, в этот момент происходит толчек сзади авто. (то,что это все отключается проверял потом на полощадке)

 

Я не гонщик, не автоэксперт, поэтому бросатся словами типа недостатосная поварачиваемость не буду, но мне показалось,что при повороте на Астре на льду,она скользит мордой наружу (ЕСП нет),а Антара может мигнуть лампами ( работаЕСП), наверное подключится полный привод и она за рулевает в поворот. Может происходит,что то еще, может как то иначе.

Повторяю это только мое мнение, может оно ошибочное, может я просто больше привык к Антаре. Но у меня так.

Ссылка на комментарий
буквы в 16-ричной системе счисления тоже цифры

А-10, В-11, С-12....F-15

н.р.

FF=255

А например АА? Код прописывается двузначный между прочим.

Ссылка на комментарий
Уважаемый! Безопасность движения обсепечивают мозги водителя и его опыт, а не калибровки муфт и зимняя резина. Ну, а если чья-то жизнь зависит от калибровки, то тут уже ничего не поделаешь.....
Уважаемый, мне уже надоело читать на форуме про прокладку между рулём и сиденьем. Если машина ведёт себя, как классика , то пардон зачем же я заплатил 10000000, купил бы себе за 250000 ))))) Стаж вождения мой 26 лет, и я в силах определить, что становится причиной плохой управляемости,-моя голова или огрехи автомобиля. Если машину заносит, причём конкретно а ЕСП молчит, как рыба об лёд- это что нормально-это голова виновата?Если на ровном месте на скорости 70 км.ч машину швыряет на встречную полосу и ЕСП опять молчит- это тоже нормально. ЭТО ППЦ!!!! После калибровки и ЕСП работать начало вовремя ,и машина не срывается никуда, хотя голова водителя осталась прежней .
Ссылка на комментарий
А например АА? Код прописывается двузначный между прочим.

Посетите форум Каптивоводов, там Там есть знающие люди ( signum22) http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...699&start=0 )( он для Вам, дибилу ( простите, что вашеми словами отвечаю)все раскажет и наверное покажет. Я в этом не специалист,( и не претендую) я просто пытаюсь хоть то что то узнать про это, и понять а надо ли оно мне.

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий

Млять хочешь людям добра, а они тебе говна на лопате. Короче у кого возможность есть 6-го февраля приезжайте поговорите с людьми которые опробовали ранжировку, а не приводят теоретические доводы.

 

PS до ранжировки застрял, сел на брюхо, после 30-ти минут буксовки загорелась лампа полного привода и не гасла, еще через некоторое время загорелась лампа спуска с горы, далее лампа ESP, потом вся панель зажглась как елка, выдернули трактором, остыли и все погасло. После ранжировки застрять не могу, было пару раз но ни каких ламп на панели больше не загоралось, правда выезжал сам и довольно быстро.

 

Сегодня около офиса ради хохмы (перед X-trail) пробил отвал снега оставленный трактором, в нем до сих пор отпечаток моего бампера, проехал туда и обратно, даже не поморщился, раньше бы 100% сел.

Изменено пользователем roman710
Ссылка на комментарий
Посетите форум Каптивоводов, там Там есть знающие люди ( signum22) http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...699&start=0 )( он для Вам, дибилу ( простите, что вашеми словами отвечаю)все раскажет и наверное покажет. Я в этом не специалист,( и не претендую) я просто пытаюсь хоть то что то узнать про это, и понять а надо ли оно мне.

Я уже посетил...Да,там есть знающие люди,в отличие от Вас.дорогой друг!Простите конечно что не Вашими словами отвечаю,просто не могу неграмотно писать...А Вам рекомендую посмотреть в словаре как слово "дебил" пишется,а то Вы на малолетнего олигофрена смахиваете...

А что Вы не специалист-это и невооруженным глазом видно...причем похоже и в других вопросах тоже...

Ссылка на комментарий
Надо форум переименовать "Народ против invisible" судя по содержанию. Ребята отстаньте вы от него, для него хром-пороги крутой тюнинг, а горячая линия GM крутой авторитет. Изменено пользователем roman710
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Млять хочешь людям добра, а они тебе говна на лопате. Короче у кого возможность есть 6-го февраля приезжайте поговорите с людьми которые опробовали ранжировку, а не приводят теоретические доводы.

 

PS до ранжировки застрял, сел на брюхо, после 30-ти минут буксовки загорелась лампа полного привода и не гасла, еще через некоторое время загорелась лампа спуска с горы, далее лампа ESP, потом вся панель зажглась как елка, выдернули трактором, остыли и все погасло. После ранжировки застрять не могу, было пару раз но ни каких ламп на панели больше не загоралось, правда выезжал сам и довольно быстро.

 

Сегодня около офиса ради хохмы (перед X-trail) пробил отвал снега оставленный трактором, в нем до сих пор отпечаток моего бампера, проехал туда и обратно, даже не поморщился, раньше бы 100% сел.

А кто.простите,не поморщился?Трактор,отвал или бампер? :lol2:/>

И кто ж Вам,о сеящий добро,говна на лопате подкинул? :lol2:/>

А насчет буксования 30 минут-поговорка есть такая- в дурдоме вшестером и валенок ебут!Еще бы часок побуксовать и можно машину там и оставить,и трактор не нужен. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Надо форум переименовать "Народ против invisible" судя по содержанию.

Я не против...Если конечно кучку знахарей народом называть...

Ссылка на комментарий

короче, констатирую: тема переросла в неконструктивный срач, не в последнюю очередь благодаря знатному борцу с мнимыми сетками в выхлопе (Инвизибл), хотя сторонники ранжировки тоже хороши...

 

придется, видимо, говорить на ТО со знающими сервисменами (слава богу, такие на примете есть). потом отпишусь, что они скажут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...