Сергиус Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 После проезда ямы на нейтралке практически ползком перевел АКПП ДРАЙВ и машина раздумав пару секунд все же поехала,кто из нас тормозит?
zloi_kot Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 она не тормозила. она офигела.сорри за офф..
fr3erp Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 После проезда ямы на нейтралке практически ползком перевел АКПП ДРАЙВ и машина раздумав пару секунд все же поехала,кто из нас тормозит?в смысле на нейтралке?
SaNdR0 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 После проезда ямы на нейтралке практически ползком перевел АКПП ДРАЙВ и машина раздумав пару секунд все же поехала,кто из нас тормозит?В общем зря вы так с автоматом. С "N" на "D" стоит переводить только при полной остановке.
Сергиус Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 По ходу дела я тоже так думаю.
zloi_kot Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 в книжке пишут что ручка акпп блокируется в положениях p и n. для переключения надо жать тормоз. врут что ле?
AGrus Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 блокируется из парковки P в любое движение (R и D) и из "N" в "R"
дед_пехто Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Цитата(синдбад @ 27.1.2010, 16:13)жму руку. судя по изложенному вы, видимо, не поленились пообщаться с кем-то не ниже инженера по гарантии из сервисного центра, а то и в джиэм письмо с вопросом черкнули? Большое Вам спасибо за поддержку и за добрые слова! http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/respect.gifДа,действительно пообщался на эту тему со знающими людьми из службы постпродажного обслуживания GM!Имен называть не буду,но инфа официальная!Т.е. жестко сказано что лезть и калибровать все подряд КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.т.к. это ведет к ПОЛОМКЕ дорогостоящего узла!Но некоторым это конечно не указ-их право!Человек со своей машиной волен делать все что ему угодно,и ради бога!Что касается "некоторых скептиков",как намекает товарищ 5005,то замечу-можно всю жизнь бухать и курить и загнуться в 90 лет,а можно не куря и не выпив ни рюмки боты загнуть в 20 лет...А ещё ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ из службы постпродажного обслуживания GM!Имен называть не буду,но инфа официальная! Уверили меня что в Антаре 2012го. года нет сигнализации штатной и что свет скандинавский отсутствует!Ну и уболтали поставит дополнительно сигналку. Бред полнейший!!! А пи...ы эти,что в салонах работают,умеют только лохов разводить.... (прастите меня ОЧЕНЬ РЕДКИЕ СПЕЦЫ) Нет там людей желающих ВАМ помочь...(даже за деньги) Салоны ОД и живут то за щёт лохов,гараньтии и допоборудования... 1
vrodnin Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Почитал про ранжировку. А на рестайле она уже сделана или также?Я заметил, что на сухом асфальте при резком ускорении через какое-то время машина делает рывок (подхват) вперед, при котором ее приходится слегка "подлавливать" рулем. Передача не меняется. Сначала думал - колея. Но при пробах в других местах на ровном асфальте всё аналогично. Я не спец, но кажется, что этот рывок обусловлен подключением заднего привода. Если он так будет подключаться зимой, то это нифига не весело. Для скользкой дороги рывок критичен. Конечно на скользкой "топить" не будешь, но всё-же...В связи с этим вопрос - это норма или нет? Никто не замечал? Может нужна ранжировка, которая заставит жопу подключаться своевременно, а не через некоторое время ощутимым подхватом? А то у меня товарищ разбил Аккорд с такой "умной" системой полного привода. Зимой машину на скорости повело, начал выравнивать с легким добавлением тяги, подключилась жопа и спровоцировала вращение. Итог - разбитая машина.
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Нет, на рестайле муфта не ранжирована с завода. Обычно это проверяется просто - входите в поворот и даёте газу, если зад пытается обогнать перед, то welcome на ранжировку. 1
Andre Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 Нет, на рестайле муфта не ранжирована с завода.Так и есть. 13 г/в. Было 00.
vrodnin Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Нет, на рестайле муфта не ранжирована с завода. Обычно это проверяется просто - входите в поворот и даёте газу, если зад пытается обогнать перед, то welcome на ранжировку.Проверил вчера на мокром асфальте. При повороте со светофора дал газу. Не мало - около 4500 оборотов было. Ничего не буксует, зад вперед не рвется, заноса не произошло. ЕСП я отключил перед этим. Зашел в поворот четко. Странный какой-то способ проверки )
Антаровод Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Когда пересаживаешься с переднего привода на Антару, четко ощущается странное поведение задка при входе в поворот, как будто сам едет и старается вперед забежать. ЕСП при этом не отключена. Со временем такое ощущение исчезает и думешь, что так и надо. Муфту не ранжирую, потому как такая ее работа полностью устраивает. Один раз по зиме зашел в поворот 90 градусов как по рельсам. Стоящий за поворотом на встречке грузовой Газон аж глаза выпучил, думал я его соберу.
zloi_kot Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 мож луче отранжировать? а то другой не тока глаза выпучит а и штаны стирать заставит..заодно и машина правильно поедет.сорри за офф.
Антаровод Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 А как она должна правильно поехать? На своей астре с передним приводом я бы его собрал. Эта вписалась как к себе домой. От добра добра не ищут.
zloi_kot Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) проверь не забегает ли зад. только на скользкой поверхности (по грязи на худой конец). а то на асфальте ему тяжело забегать.я зимой в гаражах пробовал на укатанном снегу, даешь газ - реально вбок на прямой заносит. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем zloi_kot
Антаровод Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Я так то по зиме почти по льду в поворот влетел, зачем я на асфальте буду экспериментировать.
Andre Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 Машина совсем другая сталаВ другой теме я писал про дерготню на 1500 оборотах. Так все пропало. Машина стала без рывкой идти по кругу. Вообще такое ощущение, что изменилось многое. Я не знаю, как это связано с ранжировкой....но мащина стала более приятная. И это не самовнушение.
владимир-53 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Привет Всем !!! Купил антару /автомат 2.4/.Полноприводных никогда не было . Появилось много вопросов.Кто знает ответы проконсультируйте пож-та! По пунктам 1- в чем разница езды с ЕСП и без него и /что подклюсается при ЕСП и что без него/ 2-Надо забраться в довольно крутую ледяную гору - как лучше на ручном или автомате и с включенным ЕСП или без него? 3-Если всетаки не забрался - потащило задом в низ - какие действия? Естественно попробую - но хотелось - бы немного теории.
владимир-53 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 И можно делать ранжировку если машина на гарантии - не слечу с нее?
melbu Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 И можно делать ранжировку если машина на гарантии - не слечу с нее? Ранжировка, это не тюнинговая процедура, а прописывание в контроллер родного кода настройки муфты, который должен быть прописан на заводе. В любом случай, если у вас окажется прописан этот код, не понятны основания вас лишать гарантии. Т.е. GM придется доказать, что прописывание кода ранжировки стало причиной выхода из строя узла. И вообще, нет такого понятия "слечу с гарантии".
zloi_kot Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 есть понятие отказ в ремонте по гарантии. но увязать с ранжировкой думаю будет сложно.
melbu Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 есть понятие отказ в ремонте по гарантии. но увязать с ранжировкой думаю будет сложно. Увязать с ранжировкой можно только выход из строя муфты. Но сей факт GM должен доказать, что не реально по определению. Тогда им придется доказать сначала ,что код ранжировки ничего не значит.... :-)Но главное, мне ещё не попадалось факта выхода из строя муфты на антарокаптивах. Может и были случаи, я просто не слышал.
5005 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 И можно делать ранжировку если машина на гарантии - не слечу с нее? Я ранжировку делал у диллера, так, что никто с гарантии вас не снимет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти