Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ага, даже странно, если учесть, что Антара по определению является переднеприводной. Ну чоуж, можете зато в дрифтинге участвовать.
Опубликовано (изменено)
Может быть я так же конечно заблуждаюсь, но на днях и у меня была похожая ситуация. Надо было из ледяной колеи выскочить, так вот при повороте колес передние так слабенько скребли по краю колеи, а зад упорно толкал машин вперед. Выскочил задним ходом вообще без проблем. Хотя это только ощущения, т.к. со стороны не видел этот процесс. Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано
есть предложение на площадке у Радуги (космонавтов 14 рядом с скк) когда будет скользко пересечься. заодно снять на видео, как себя ведут колеса. Пара-другая видеорегистраторов поможет,имеются в наличии...
Опубликовано
из колеи тоже выбраться проблема: зад прет, а передок никак не цепляет... но как работает перед, сказать не могу-не видел... надо со стороны наблюдать
Опубликовано
То-то и оно.... И не сказал-бы, что была какая-нибудь глубокая колея, так накатики см 6-8. Наблюдал работу приводов через открытое окно зад зарывается, перед ни гу-гу. Зато задним ходом прокопал по целине прилично, да еще и в горку. "Грешу" на свои кривые руки и 3.0л. Как-то так.
Опубликовано
Есть такое дело. Не любит из колеи вылазить Антарик. У меня получается только сходу. Руль резко выворачиваю и еще газку подкидываю. Примерно метра 2 ее еще тащит прямо, потом круто выскакивает. Внимание! Опасно! Повторение маневра на свой страх и риск! :cray:/>
Опубликовано

Есть такое дело. Не любит из колеи вылазить Антарик. У меня получается только сходу. Руль резко выворачиваю и еще газку подкидываю. Примерно метра 2 ее еще тащит прямо, потом круто выскакивает. Внимание! Опасно! Повторение маневра на свой страх и риск! :crazy:/>

а теперь попробуй тоже самое, но двигаясь задним ходом...даже можно особо не поддавать газом... передние колеса легко вылазят из колеи... Вот и интересно почему так? может при работе полного привода бОльшую часть момента перекидывает на задок? Хотя врядли...

Опубликовано

Задал вопрос в другой ветке, но по моему не там где надо. Задам и здесь.

 

Прочитал статью по видам полного привода на автомобилях http://victorborisov...com/226911.html , и здесь ещё информацию http://www.drive2.ru...152665576/#post

 

Теперь задумался, какой вид механизма работы автоматически подключаемого полного привода на нашей машине, реактивный или превентивный? Кто знает, какая у нас муфта?

Опубликовано

а теперь попробуй тоже самое, но двигаясь задним ходом...даже можно особо не поддавать газом... передние колеса легко вылазят из колеи... Вот и интересно почему так? может при работе полного привода бОльшую часть момента перекидывает на задок? Хотя врядли...

Вот что вам поможет
:crazy:/>
Опубликовано

Задал вопрос в другой ветке, но по моему не там где надо. Задам и здесь.

 

Прочитал статью по видам полного привода на автомобилях http://victorborisov...com/226911.html , и здесь ещё информацию http://www.drive2.ru...152665576/#post

 

Теперь задумался, какой вид механизма работы автоматически подключаемого полного привода на нашей машине, реактивный или превентивный? Кто знает, какая у нас муфта?

Превентивный и работает как написано в статье:

"Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения."

Опубликовано

Вот что вам поможет

:crazy:/>

Классная штука. Много забот в зимний период отпадают, можно круглый год на летней резине ездить. И авто сразу люфтованное становится.

Это видимо последняя генерация гусеничных траков, первые серии ставились в замен колес как в фильме такси-3.

Опубликовано

Превентивный и работает как написано в статье:

совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения."

 

+1. Владею Антарой месяц, пробег близиться к 1500 км. Нексколько раз в крутых поворотах на умеренно-высокой скорости отчетливо "чувстовал" тягу на задней оси. При этом машина не меняла траекторию движения.

Опубликовано (изменено)

Вот что вам поможет

:bed:/>

Да хорошая штуковина можно в поле на зайцев охотится круто!!!! :crazy:/>

Изменено пользователем hummer32
Опубликовано
Вот это весч ! Но и машинка нужна не хуже, чем на видео. Литров 5 небось моторчик.
Опубликовано

 

Классная штука. Много забот в зимний период отпадают, можно круглый год на летней резине ездить. И авто сразу люфтованное становится.

Это видимо последняя генерация гусеничных траков, первые серии ставились в замен колес как в фильме такси-3.

Ну да это перспективные конкуренты Маттрак(Mattracks) в принципе хотя бы потому, что "маттрак" в одиночку без домкрата не поставишь... но это совсем другая тема
Опубликовано

Есть такое дело. Не любит из колеи вылазить Антарик. У меня получается только сходу. Руль резко выворачиваю и еще газку подкидываю. Примерно метра 2 ее еще тащит прямо, потом круто выскакивает. Внимание! Опасно! Повторение маневра на свой страх и риск! :D/>/>

Такое дело наблюдается у любой машины, а не только у Антары.

Есть еще способ выпрыгивания из колеи, передом - поверните колеса в другую сторону и как только их бортанет, поворачивайте в нужном направлении. Потренируетесь, будете легко выезжать из любой колеи.

 

 

Не поможет. Антара на них с места не сдвинется. Подумайте и ответьте сами почему.

 

 

Превентивный и работает как написано в статье:

"Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения."

Неправда, муфта не блокирует при ускорении.

В повороте как действует другое физическое явление у колес разная угловая скорость, а следовательно как и при пробуксовке подключается задок.

Опубликовано

Неправда, муфта не блокирует при ускорении.

В повороте как действует другое физическое явление у колес разная угловая скорость, а следовательно как и при пробуксовке подключается задок.

Объясните мне, сирому, как и почему в моей ситуации (пост 485) шлифует зад, перед не подключается?

Опубликовано

Объясните мне, сирому, как и почему в моей ситуации (пост 485) шлифует зад, перед не подключается?

как вариант - неранжирована муфта. и джеппа перегребает.

Опубликовано

 

Объясните мне, сирому, как и почему в моей ситуации (пост 485) шлифует зад, перед не подключается?

Отвечал же, Вам попался заднеприводный автомобиль ))

Ну а серьезно если, то как Вы подтвердите собственное утверждение?

Есть ли у Вас видео?

Опубликовано

Неправда, муфта не блокирует при ускорении.

В повороте как действует другое физическое явление у колес разная угловая скорость, а следовательно как и при пробуксовке подключается задок.

прибор подключите и посмотрите когда, как и сколько передается момента на зад

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...