Александр PNZ Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Просто у Вас заднеприводная Антара попалась )
S@chok Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Ага, даже странно, если учесть, что Антара по определению является переднеприводной. Ну чоуж, можете зато в дрифтинге участвовать.
4c4556 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Может быть я так же конечно заблуждаюсь, но на днях и у меня была похожая ситуация. Надо было из ледяной колеи выскочить, так вот при повороте колес передние так слабенько скребли по краю колеи, а зад упорно толкал машин вперед. Выскочил задним ходом вообще без проблем. Хотя это только ощущения, т.к. со стороны не видел этот процесс. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем 4c4556
AGrus Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 есть предложение на площадке у Радуги (космонавтов 14 рядом с скк) когда будет скользко пересечься. заодно снять на видео, как себя ведут колеса. Пара-другая видеорегистраторов поможет,имеются в наличии...
NERSKY Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 из колеи тоже выбраться проблема: зад прет, а передок никак не цепляет... но как работает перед, сказать не могу-не видел... надо со стороны наблюдать
4c4556 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 Ооо нас тут таких уже несколько, щас нам скажут, что полноприводные авто надо уметь водить:cray:/> Шутка.
XO76 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 То-то и оно.... И не сказал-бы, что была какая-нибудь глубокая колея, так накатики см 6-8. Наблюдал работу приводов через открытое окно зад зарывается, перед ни гу-гу. Зато задним ходом прокопал по целине прилично, да еще и в горку. "Грешу" на свои кривые руки и 3.0л. Как-то так.
Александр PNZ Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2013 А вы все точно ехали вперед?
JINY Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Есть такое дело. Не любит из колеи вылазить Антарик. У меня получается только сходу. Руль резко выворачиваю и еще газку подкидываю. Примерно метра 2 ее еще тащит прямо, потом круто выскакивает. Внимание! Опасно! Повторение маневра на свой страх и риск! :cray:/>
NERSKY Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Есть такое дело. Не любит из колеи вылазить Антарик. У меня получается только сходу. Руль резко выворачиваю и еще газку подкидываю. Примерно метра 2 ее еще тащит прямо, потом круто выскакивает. Внимание! Опасно! Повторение маневра на свой страх и риск! :crazy:/>а теперь попробуй тоже самое, но двигаясь задним ходом...даже можно особо не поддавать газом... передние колеса легко вылазят из колеи... Вот и интересно почему так? может при работе полного привода бОльшую часть момента перекидывает на задок? Хотя врядли...
mostmax Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Задал вопрос в другой ветке, но по моему не там где надо. Задам и здесь. Прочитал статью по видам полного привода на автомобилях http://victorborisov...com/226911.html , и здесь ещё информацию http://www.drive2.ru...152665576/#post Теперь задумался, какой вид механизма работы автоматически подключаемого полного привода на нашей машине, реактивный или превентивный? Кто знает, какая у нас муфта?
komiv Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 а теперь попробуй тоже самое, но двигаясь задним ходом...даже можно особо не поддавать газом... передние колеса легко вылазят из колеи... Вот и интересно почему так? может при работе полного привода бОльшую часть момента перекидывает на задок? Хотя врядли... Вот что вам поможет :crazy:/>
Владимир С Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Вот это вещь для машины, и снегоход не нужен :crazy:/>
fr3erp Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Задал вопрос в другой ветке, но по моему не там где надо. Задам и здесь. Прочитал статью по видам полного привода на автомобилях http://victorborisov...com/226911.html , и здесь ещё информацию http://www.drive2.ru...152665576/#post Теперь задумался, какой вид механизма работы автоматически подключаемого полного привода на нашей машине, реактивный или превентивный? Кто знает, какая у нас муфта?Превентивный и работает как написано в статье:"Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения."
Jet Li Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Вот что вам поможет :crazy:/>Классная штука. Много забот в зимний период отпадают, можно круглый год на летней резине ездить. И авто сразу люфтованное становится.Это видимо последняя генерация гусеничных траков, первые серии ставились в замен колес как в фильме такси-3.
Vasilisk Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Превентивный и работает как написано в статье:совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения." +1. Владею Антарой месяц, пробег близиться к 1500 км. Нексколько раз в крутых поворотах на умеренно-высокой скорости отчетливо "чувстовал" тягу на задней оси. При этом машина не меняла траекторию движения.
hummer32 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Вот что вам поможет :bed:/>Да хорошая штуковина можно в поле на зайцев охотится круто!!!! :crazy:/> Изменено 12 февраля, 2013 пользователем hummer32
Maks Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Вот это весч ! Но и машинка нужна не хуже, чем на видео. Литров 5 небось моторчик.
komiv Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Классная штука. Много забот в зимний период отпадают, можно круглый год на летней резине ездить. И авто сразу люфтованное становится.Это видимо последняя генерация гусеничных траков, первые серии ставились в замен колес как в фильме такси-3.Ну да это перспективные конкуренты Маттрак(Mattracks) в принципе хотя бы потому, что "маттрак" в одиночку без домкрата не поставишь... но это совсем другая тема
Александр PNZ Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Есть такое дело. Не любит из колеи вылазить Антарик. У меня получается только сходу. Руль резко выворачиваю и еще газку подкидываю. Примерно метра 2 ее еще тащит прямо, потом круто выскакивает. Внимание! Опасно! Повторение маневра на свой страх и риск! :D/>/>Такое дело наблюдается у любой машины, а не только у Антары. Есть еще способ выпрыгивания из колеи, передом - поверните колеса в другую сторону и как только их бортанет, поворачивайте в нужном направлении. Потренируетесь, будете легко выезжать из любой колеи. Вот что вам поможет http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aKsSrrdkIOc :D/>/> Не поможет. Антара на них с места не сдвинется. Подумайте и ответьте сами почему. Превентивный и работает как написано в статье:"Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфта превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения."Неправда, муфта не блокирует при ускорении. В повороте как действует другое физическое явление у колес разная угловая скорость, а следовательно как и при пробуксовке подключается задок.
XO76 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Неправда, муфта не блокирует при ускорении.В повороте как действует другое физическое явление у колес разная угловая скорость, а следовательно как и при пробуксовке подключается задок.Объясните мне, сирому, как и почему в моей ситуации (пост 485) шлифует зад, перед не подключается?
магнитчик Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Объясните мне, сирому, как и почему в моей ситуации (пост 485) шлифует зад, перед не подключается?как вариант - неранжирована муфта. и джеппа перегребает.
Александр PNZ Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Объясните мне, сирому, как и почему в моей ситуации (пост 485) шлифует зад, перед не подключается?Отвечал же, Вам попался заднеприводный автомобиль ))Ну а серьезно если, то как Вы подтвердите собственное утверждение?Есть ли у Вас видео?
fr3erp Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2013 Неправда, муфта не блокирует при ускорении.В повороте как действует другое физическое явление у колес разная угловая скорость, а следовательно как и при пробуксовке подключается задок.прибор подключите и посмотрите когда, как и сколько передается момента на зад
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти