Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот здесь нечто новое, вы точно тэком делали... я сам видел как тэк только одно значение выдает.

 

Сейчас ОДы TECH-ом не работают.

Опубликовано

 

 

Сейчас ОДы TECH-ом не работают.

Работают, но в основном по мелочёвке. А так с компа в основном диагностируют.

Опубликовано

В тему.

 

В Сабъянинске сейчас

 

http://ic.pics.livejournal.com/a_nikonov/9673245/239339/239339_original.jpg

 

Пошел жену парковать. Там на въезде три пузотерки сели. Я их объехал практически по целине. Снег выше порогов был. За мной рванул Махав, а потом решился Кашкай. Было довольно стрёмно, но все "универсалы повышенной проходимости" на пределе, но проехали.

Опубликовано
Прикольно вам, прям Неподнятая целина...видимо и к нам через несколько дней такое придёт...
Опубликовано
А у нас еще и не было в этом году снега,так погололедило дождем немного и все.Днем + 15,сейчас гдето +10 и легкий теплый ветерок с моря,кайф.Но с такой погодой наверное в этом году не проверю толком свой машин в снег,хотя февраль еще сюрприз могеть подкинуть.
Опубликовано

вот здесь нечто новое, вы точно тэком делали... я сам видел как тэк только одно значение выдает.

да,тэком.Возможно,в.рестайле что то подругому.

 

Скорее, а то у нас в этом году снега мало)

Владимир С,ну сегодня,я думаю,навалит выше крыши!)))У нас метёт глаз коли - ничё не видно!!А мы всё таки соседи! :clap:/>
Опубликовано
Вот после оттепели появились колеи на дорогах.Сам не понял как машинку понесло.На автомате руль в обратную сторону,нога чуть на тормоз...машинка по курсу,всё путём!А в голове - реакция быстрей сработала чем ESP.Надо было попробовать не держать.А потом - дануна такие эксперименты!))) ;)/>
Опубликовано
Последние предложение- ключевое. А то сдуру можно и ... сломать !
Опубликовано
Внесу свои три копейки в данную тему. Работа АКПП Антары в зимнее время вообще выморозила. По рыхлому снегу (припарковывался тут в сугроб на днях)- внатяг ехать нельзя, отклик срабатывания коробки настолько неудачен, чуть дал газу, машина зудумалась на секунду что ей делать, потом колёса быстро провернулись, готово дело- уже закопался, с раскачки тоже не особо получается. Как то так получилось.
Опубликовано
Вчера друг на ваз 2110 засел конкретно при съезде в частный сектор, где дороги не чищены. Удачно развернулся в каше снега, высота которого доходила до 3/4 колеса, зацепил за задний крюк и легко вытащил в натяг при этом почувствовав гордость за авто. Однако, эта гордость сегодня утром сменилась недоумением. Задний крюк, который находится под левой юбкой слегка сместился и уперся как раз в эту юбку, немного загнув ее. Может не за то кольцо зацепил?...посмотрел, там другого нет. Тогда что за х...?
Опубликовано
А у вас разве сзади не проушина вкручивается как у дорестайла? Нет круглой заглушки в бампере? Цепляли вы не за буксировочную петлю, а за транспортировочную, ну или как тут проскакивало эта петля нужна для тросика прицепа.
Опубликовано

Вчера друг на ваз 2110 засел конкретно при съезде в частный сектор, где дороги не чищены. Удачно развернулся в каше снега, высота которого доходила до 3/4 колеса, зацепил за задний крюк и легко вытащил в натяг при этом почувствовав гордость за авто. Однако, эта гордость сегодня утром сменилась недоумением. Задний крюк, который находится под левой юбкой слегка сместился и уперся как раз в эту юбку, немного загнув ее. Может не за то кольцо зацепил?...посмотрел, там другого нет. Тогда что за х...?

первое что нужно сделать купив антару - отвернуть и выкинуть этот технологический кронштейн. причем од отказывается это делать - придется самому лезть под машину.

Опубликовано

Вчера друг на ваз 2110 засел конкретно при съезде в частный сектор, где дороги не чищены. Удачно развернулся в каше снега, высота которого доходила до 3/4 колеса, зацепил за задний крюк и легко вытащил в натяг при этом почувствовав гордость за авто. Однако, эта гордость сегодня утром сменилась недоумением. Задний крюк, который находится под левой юбкой слегка сместился и уперся как раз в эту юбку, немного загнув ее. Может не за то кольцо зацепил?...посмотрел, там другого нет. Тогда что за х...?

Открути и выкини это транспортировочная петля, родной крюк вворачивается в бампер, под крышечкой резьба.
Опубликовано (изменено)

с другой стороны к тому же...

Петля слева, а то что нужно - с правой стороны...

на своей никак не сниму, слякоть...

Изменено пользователем AGrus
Опубликовано (изменено)

ранжировку новой машине рестайл (корея) делать нужно или это эипзодический косяк к примеру от работы питерских сборщиков....

не знаю как проверить нужно ранжировка или нет, машина новая 3 мес. вроде ездит))))

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
А в чём вопрос-то? Если ездит и нравится, то можете и не делать. Я сделал и почувствовал разницу, только что с того, я на Антаре редко езжу, а жена разницу не ощущает.
Опубликовано (изменено)
Скажу так-надо ли делать ранжировку если при даче газа (дорога снег поверх льда) зад начинает уводить вперед вправо? Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Скажу так-надо ли делать ранжировку если при даче газа (дорога снег поверх льда) зад начинает уводить вперед вправо?

Скорее всего да, чем нет.

 

у вас рестайл?

У меня написано, что у меня. Если вы ориентируетесь конечно...

Опубликовано
Сегодня пришлось испытать нового друга (пробег 250км) на внедорожные возможности. В мое отсутствие, в гаражах поработал трактор, и создал вместо расчистки проезда от снега головную боль для автовладельцев, создав боковые отвалы вдоль линии ворот, высотой 35-40 см. Пятачок для маневра сузился до критически-экстримальных размеров. Работать лопатой ни сил, ни желания не было. Решил положиться на нового друга. Перед этим вопрос на 2,5 MCVT X-TRAILe решался без видимых затруднений, но его забрал сын, навсегда... Так вот, опишу ощущения, самые свежие! Машинка рулит!!! Единственно что нового, слегка придавив газ, не в коем случае не резко, машинка думает 0,5 сек, может чуть меньше, а затем плавненько, без заметной пробуксовки, начинает ехать прям как по асфальту. Далее прибавляя плавно обороты добиваюсь необходимой скорости. Каша из комков слежавшегося снега - аж глаз пугает, а машинка едет!!! Вообщем заехал без усилий и проблем под восхищенные глаза соседей. На Ниссане всегда добавлял газку, здесь приобретенный опыт оказался даже скорее вреден, мгновенно зарываешься. Причина задержки от нажатия на газ и началом движения не совсем понятна, но трогает на все 4 колеса, ESP включена, может так и надо? Никто не замечал у себя такого? Обращаю внимание, усилие на педаль не меняю, машина чего то ждет, потом едет, но хорошо ведь едет по снегу, прям не знаю, что и думать. При более интенсивном нажатии на педаль едет сразу, но тут же зарывается и в пробуксовку, вообщем плохо едет. Опыта владения пока мало, может так и надо, а причина в особенностях работы АКП и вариатора?
Опубликовано (изменено)
Странная ситуация произошла..... Заезжал на свое место на парковке задним ходом. Под колесами заледенелый снег. Понадобилось чуть продвинуться вперед и.... завис! Дернул назад - пошло, вперед никак :(/> .Зад шлифует, перед молчит! Кое-как на ручке вылез....... Вопросов осталось....... Изменено пользователем XO76

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...