LAZ Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) А ты рулем сильно крутил? У меня сложилось устойчивое впечатление что зад подключается на рямом или почти прямом руле.Выставлял ровно, вертел вправо - влево, результат одинаковый, нулевой. Ощущуние такое, что я сидел за рулем своей прошлой Зафиры. У меня тоже самое в ледяной колее...Я их уже начал остерегаться. Изменено 21 января, 2017 пользователем LAZ
Vladkhar Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) https://youtu.be/njwEv3igKTU вот специально с вывернутыми колесами заснял... все отлично, включается моментально. Изменено 22 января, 2017 пользователем Vladkhar
alekseenko_vs Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 https://youtu.be/njwEv3igKTU вот специально с вывернутыми колесами заснял... все отлично, включается моментально.Точно так всё работает, ни каких ранжировок не делал. Проверял также на льду и снегу) При въезде задом по льду - подключается чувствительнее чем вперёд, но сразу тоже.
Vladkhar Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Seapilot и LAZ, может у вас проблемы с муфтой/раздаткой?
LAZ Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) А вы фишку с датчика АБС отсоедините и тогда без полного привода тоже самое проделайте. Вообще как подключается зад лучше в двоем смотреть. Если он тупо молчит. Можно попробовать ранжир забить в блок упр муфтой.Мне мой механик в Лаура Тула, достаточно известный (правда сейчас уже не работает по известным всем событиям) сказал, что ранжировку делать не нужно. Это делается при замене блока управления. Изменено 22 января, 2017 пользователем LAZ
LAZ Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) https://youtu.be/njwEv3igKTU вот специально с вывернутыми колесами заснял... все отлично, включается моментально.Спасибо, впечатляет. Но это снег, а мы говорили об абсолютно ледяной колее с ледяными бортами и т.д. Изменено 22 января, 2017 пользователем LAZ
belov Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Ну не знаю, в Карелии зимой 300 км проехал по ледяным дорогам. И в горки по льду с колеями заезжал и просто ездил, все отлично. Задний привод подключается и выталкивает машину. А колеи там будь здоров, машинами снег не чистят))). У них сначала оттепель неделю была, потом резко мороз. Лед везде был и именно с колеями.
Seapilot Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 Seapilot и LAZ, может у вас проблемы с муфтой/раздаткой?Будем разбираться. Все должно работать правильно.
Ромчелло Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 В ледяной колее шипы играют большую, если не определяющую роль.
Vladkhar Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Опубликовано 22 января, 2017 https://youtu.be/njwEv3igKTU вот специально с вывернутыми колесами заснял... все отлично, включается моментально.Спасибо, впечатляет. Но это снег, а мы говорили об абсолютно ледяной колее с ледяными бортами и т.д. эээ ну тут без разнице, что под колесами, снег, лед или анапский песок))) по которому мы рассекали прошедшим летом, все работало на ура)
zloi_kot Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) ну какбы ледяные корыта сильно отличаются от песка. даже шипы не сильно спасают. особенно если с обеих сторон столбики или чужие машины. приходится иногда края подрубать..задний подключается нормально, но с учетом тяжелой морды можно с вывернутыми колесами метров 50 проползти,пока бортик пониже не станет. и тут ранжировка не спасет.нужно еще в 1 переключать, а то на д можно коробас посадить. Изменено 23 января, 2017 пользователем zloi_kot
Seapilot Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Вот,господа и вердикт, после трехчасовой диагностики-Замена блока управления муфтой заднего дифференциала. Чудес не бывает.
Seapilot Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Что сказали? Нету связи с блоком?Хотя какое отсутствие связи? Тада бы герлянда висела.Точно, нет связи блока ABS и блока управления муфтой. Больше ошибок никаких. Тест начали с заезда на ледяную гору. Старт с середины горы. Передние шлифуют, но машинутащат, задние молчат. Крутятся, конечно, но за счет общего движения автомобиля. Затем, подключились к разъему в он-лайн с GM. Выскочила ошибка - нет связи с модулем. Обследованы все жгуты и разъемы - все нормально. До блока сигнал доходит и, все. Буду искать блок.
Seapilot Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Поеду еще к бывшему дилеру. Пусть они еще проверят, чтобы уже наверняка. Блок управления стоит 41 косарь. Не хочется потом бегать с ним, если вдруг окажется, что не он. Ремонтировать надо.Этот блок стоит на редукторе, к нему еще хрен подлезешь.
AVTR Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Поеду еще к бывшему дилеру. Пусть они еще проверят, чтобы уже наверняка. Блок управления стоит 41 косарь. Не хочется потом бегать с ним, если вдруг окажется, что не он. Ремонтировать надо.Этот блок стоит на редукторе, к нему еще хрен подлезешь. мое скромное мнение - блок не может сломаться. точнее говоря, может конечно, но вероятность очень маленькая. вся проблема в контактах в разъеме или где-то сломан провод.http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=18210&start=30#p373459https://www.drive2.ru/b/456319866589151275/ контроллер муфты - блок RDM находил на разборках примерно за 4-5 тыс но его скорее всего нужно будет перепрошивать до последней версии и ранжировать.ищется по номеру 6600022000 Изменено 24 января, 2017 пользователем AVTR
Seapilot Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Был сегодня у дилера. Вердикт - блок, живой, замена разъема, а он, я так понимаю идет вместе с жгутом проводов. Нужен теперь номер жгута для заказа. Приехал к дилеру в 15:30, уехал в 21:00. На месте не посмотрели, уже все разошлись, шило не дает спокойно сидеть. Изменено 24 января, 2017 пользователем Seapilot
zloi_kot Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 это обычно для гаражного электрика. у од все по технологическим картам. и врядли там есть восстановление разъема. а вот замена косы - другое дело и деньги.
Seapilot Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Вот и все, господа. Проблема решена. Все подключается на ура. Сегодня позвонили с первого сервиса с просьбой подъехать на сервис для решения проблемы. Блоки управления, как выяснилось неубиваемые. Выяснилось, что действительно блок рабочий, а виной всему разъем, как я писал вчера, он не поджимался до конца и сиглнал был "плавающим".Электрик разобрал разъем, заново перебрал его, обжал и подключил обратно. Стоит мертво. Сигнал постоянный. Зад подключается мгновенно. Перестал вилять в колее. Точно, чудес не бывает.
AVTR Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Дилеру привет.И я об этом. а мне плюс в репу :) я же говорил, что "наука о контактах".
belov Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Ну и не в тему, но напишу еще раз про резину. У меня на антаре шипованная резина стоит, шумит сильно, но по глубокому снегу и льду гребет на ура. Один раз только застрял, и то когда вывесился на брюхе соскользнув в тракторную колею. На второй машине субарике иксви стоит хорошая липучка. Так вот на постоянном приводе субару и тормозить хуже, абс трещит, и в поворотах сносит быстрее на льду и снеге. На субарике проходимость хуже гораздо чем антары, проверял не раз. Но конечно на асфальте и грунтовке субару едет лучше и быстрее. Но подвеска антары лучше, никого не укачивает, а в субарике тошнит пассажиров быстро.Как то так))
Seapilot Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Ну и не в тему, но напишу еще раз про резину. У меня на антаре шипованная резина стоит, шумит сильно, но по глубокому снегу и льду гребет на ура. Один раз только застрял, и то когда вывесился на брюхе соскользнув в тракторную колею. На второй машине субарике иксви стоит хорошая липучка. Так вот на постоянном приводе субару и тормозить хуже, абс трещит, и в поворотах сносит быстрее на льду и снеге. На субарике проходимость хуже гораздо чем антары, проверял не раз.Но конечно на асфальте и грунтовке субару едет лучше и быстрее. Но подвеска антары лучше, никого не укачивает, а в субарике тошнит пассажиров быстро.Как то так))В Мурманске только шипы. Остальное не играет.
Prjanik Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Купил АНТАРУ 2.2 и на второй день с дуру поехал по грунтовке, решив сократить путь и проверить внедорожные качества :DПервые пару раз все было отлично, а вот в последний, что-то пошло не так! И хотя на по компу показывало около -10!Машину внезапно стало уводить в сторону с колеи, в результате машина съехала по моей неопытности в сторону и встряла! Понимание, что я попал в ж..пу пришло не сразу, в итоге три часа я провозился с попытками вылезти, но без результатно... Прождав до утра, я вызвал буксир, который сказать тоже с трудом меня вытащил, хорошо что я нашел вкручиваемое Ушко за которое надо буксировать (а не за проушину).Оказалось что машина увязла аж на полколеса, то что удивило больше всего, несмотря на МОРОЗ и лед сверху, внизу была каша и вода! Возможно что я как раз неудачно попал в такое место, а возможно там везде так... Но самое смешное, что пока я там стоял, мимо меня с легкостью проезжали пузатерки!!! Вот как так? Ну и наконец ГЛАВНОЕ! Я наблюдал за поведением колес в момент попыток заднего и переднего хода. Так вот, заднице колеса не смотря на всю ситуацию, почти не подключались!!! Когда передние утопали в снегу и метали грязь во все стороны, задние колеса еле еле вращались, они даже не делали попытку вытащить авто!!! И вот здесь вопрос, это какой нахрен 4х4 вообще? Где полный привод то? Что за лажа, разочарование полное...Можно ли как то профиксить этот Нюанс? Чтобы задний мост подключался активнее особенно при включении OFF-road?
S@chok Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Во первых, почему в профиле указан дорестайл дизель 2,0. а речь ведете о рестайле дизель 2,2? Просто 2.0 был и моноприводной версии.Вы определитесь с машиной с начала.
kaib Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Купил АНТАРУ 2.2 и на второй день с дуру поехал по грунтовке, решив сократить путь и проверить внедорожные качества :DПервые пару раз все было отлично, а вот в последний, что-то пошло не так! И хотя на по компу показывало около -10!Машину внезапно стало уводить в сторону с колеи, в результате машина съехала по моей неопытности в сторону и встряла! Понимание, что я попал в ж..пу пришло не сразу, в итоге три часа я провозился с попытками вылезти, но без результатно... Прождав до утра, я вызвал буксир, который сказать тоже с трудом меня вытащил, хорошо что я нашел вкручиваемое Ушко за которое надо буксировать (а не за проушину).Оказалось что машина увязла аж на полколеса, то что удивило больше всего, несмотря на МОРОЗ и лед сверху, внизу была каша и вода! Возможно что я как раз неудачно попал в такое место, а возможно там везде так... Но самое смешное, что пока я там стоял, мимо меня с легкостью проезжали пузатерки!!! Вот как так? Ну и наконец ГЛАВНОЕ! Я наблюдал за поведением колес в момент попыток заднего и переднего хода. Так вот, заднице колеса не смотря на всю ситуацию, почти не подключались!!! Когда передние утопали в снегу и метали грязь во все стороны, задние колеса еле еле вращались, они даже не делали попытку вытащить авто!!! И вот здесь вопрос, это какой нахрен 4х4 вообще? Где полный привод то? Что за лажа, разочарование полное...Можно ли как то профиксить этот Нюанс? Чтобы задний мост подключался активнее особенно при включении OFF-road?А что за резина стоит? Ну и скорее в его у вас завышенные ожидания к паркетнику
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти