Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После проезда ямы на нейтралке практически ползком перевел АКПП ДРАЙВ и машина раздумав пару секунд все же поехала,

кто из нас тормозит?

Опубликовано

После проезда ямы на нейтралке практически ползком перевел АКПП ДРАЙВ и машина раздумав пару секунд все же поехала,

кто из нас тормозит?

в смысле на нейтралке?

Опубликовано

После проезда ямы на нейтралке практически ползком перевел АКПП ДРАЙВ и машина раздумав пару секунд все же поехала,

кто из нас тормозит?

В общем зря вы так с автоматом. С "N" на "D" стоит переводить только при полной остановке.

Опубликовано
в книжке пишут что ручка акпп блокируется в положениях p и n. для переключения надо жать тормоз. врут что ле?
Опубликовано
блокируется из парковки P в любое движение (R и D) и из "N" в "R"
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Цитата(синдбад @ 27.1.2010, 16:13)

жму руку. судя по изложенному вы, видимо, не поленились пообщаться с кем-то не ниже инженера по гарантии из сервисного центра, а то и в джиэм письмо с вопросом черкнули?

 

Большое Вам спасибо за поддержку и за добрые слова! http://www.antara-club.ru/forum/style_emoticons/default/respect.gif

Да,действительно пообщался на эту тему со знающими людьми из службы постпродажного обслуживания GM!Имен называть не буду,но инфа официальная!Т.е. жестко сказано что лезть и калибровать все подряд КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается.т.к. это ведет к ПОЛОМКЕ дорогостоящего узла!

Но некоторым это конечно не указ-их право!Человек со своей машиной волен делать все что ему угодно,и ради бога!

Что касается "некоторых скептиков",как намекает товарищ 5005,то замечу-можно всю жизнь бухать и курить и загнуться в 90 лет,а можно не куря и не выпив ни рюмки боты загнуть в 20 лет...

А ещё ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ из службы постпродажного обслуживания GM!Имен называть не буду,но инфа официальная! Уверили меня что в Антаре 2012го. года нет сигнализации штатной и что свет скандинавский отсутствует!Ну и уболтали поставит дополнительно сигналку. Бред полнейший!!! А пи...ы эти,что в салонах работают,умеют только лохов разводить.... (прастите меня ОЧЕНЬ РЕДКИЕ СПЕЦЫ) Нет там людей желающих ВАМ помочь...(даже за деньги) Салоны ОД и живут то за щёт лохов,гараньтии и допоборудования...

  • Плюс 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Почитал про ранжировку. А на рестайле она уже сделана или также?

Я заметил, что на сухом асфальте при резком ускорении через какое-то время машина делает рывок (подхват) вперед, при котором ее приходится слегка "подлавливать" рулем. Передача не меняется. Сначала думал - колея. Но при пробах в других местах на ровном асфальте всё аналогично. Я не спец, но кажется, что этот рывок обусловлен подключением заднего привода. Если он так будет подключаться зимой, то это нифига не весело. Для скользкой дороги рывок критичен. Конечно на скользкой "топить" не будешь, но всё-же...

В связи с этим вопрос - это норма или нет? Никто не замечал? Может нужна ранжировка, которая заставит жопу подключаться своевременно, а не через некоторое время ощутимым подхватом?

А то у меня товарищ разбил Аккорд с такой "умной" системой полного привода. Зимой машину на скорости повело, начал выравнивать с легким добавлением тяги, подключилась жопа и спровоцировала вращение. Итог - разбитая машина.

Опубликовано
Нет, на рестайле муфта не ранжирована с завода. Обычно это проверяется просто - входите в поворот и даёте газу, если зад пытается обогнать перед, то welcome на ранжировку.
  • Плюс 1
Опубликовано

Нет, на рестайле муфта не ранжирована с завода. Обычно это проверяется просто - входите в поворот и даёте газу, если зад пытается обогнать перед, то welcome на ранжировку.

Проверил вчера на мокром асфальте. При повороте со светофора дал газу. Не мало - около 4500 оборотов было. Ничего не буксует, зад вперед не рвется, заноса не произошло. ЕСП я отключил перед этим. Зашел в поворот четко. Странный какой-то способ проверки )

Опубликовано
Когда пересаживаешься с переднего привода на Антару, четко ощущается странное поведение задка при входе в поворот, как будто сам едет и старается вперед забежать. ЕСП при этом не отключена. Со временем такое ощущение исчезает и думешь, что так и надо. Муфту не ранжирую, потому как такая ее работа полностью устраивает. Один раз по зиме зашел в поворот 90 градусов как по рельсам. Стоящий за поворотом на встречке грузовой Газон аж глаза выпучил, думал я его соберу.
Опубликовано

мож луче отранжировать? а то другой не тока глаза выпучит а и штаны стирать заставит..

заодно и машина правильно поедет.

сорри за офф.

Опубликовано
А как она должна правильно поехать? На своей астре с передним приводом я бы его собрал. Эта вписалась как к себе домой. От добра добра не ищут.
Опубликовано (изменено)

проверь не забегает ли зад. только на скользкой поверхности (по грязи на худой конец). а то на асфальте ему тяжело забегать.

я зимой в гаражах пробовал на укатанном снегу, даешь газ - реально вбок на прямой заносит.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Машина совсем другая стала

В другой теме я писал про дерготню на 1500 оборотах. Так все пропало. Машина стала без рывкой идти по кругу. Вообще такое ощущение, что изменилось многое. Я не знаю, как это связано с ранжировкой....но мащина стала более приятная. И это не самовнушение.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Привет Всем !!! Купил антару /автомат 2.4/.Полноприводных никогда не было . Появилось много вопросов.Кто знает ответы проконсультируйте пож-та! По пунктам 1- в чем разница езды с ЕСП и без него и /что подклюсается при ЕСП и что без него/ 2-Надо забраться в довольно крутую ледяную гору - как лучше на ручном или автомате и с включенным ЕСП или без него? 3-Если всетаки не забрался - потащило задом в низ - какие действия? Естественно попробую - но хотелось - бы немного теории.
Опубликовано

И можно делать ранжировку если машина на гарантии - не слечу с нее?

 

Ранжировка, это не тюнинговая процедура, а прописывание в контроллер родного кода настройки муфты, который должен быть прописан на заводе. В любом случай, если у вас окажется прописан этот код, не понятны основания вас лишать гарантии. Т.е. GM придется доказать, что прописывание кода ранжировки стало причиной выхода из строя узла.

 

И вообще, нет такого понятия "слечу с гарантии".

Опубликовано

есть понятие отказ в ремонте по гарантии. но увязать с ранжировкой думаю будет сложно.

 

Увязать с ранжировкой можно только выход из строя муфты. Но сей факт GM должен доказать, что не реально по определению. Тогда им придется доказать сначала ,что код ранжировки ничего не значит.... :-)

Но главное, мне ещё не попадалось факта выхода из строя муфты на антарокаптивах. Может и были случаи, я просто не слышал.

Опубликовано

И можно делать ранжировку если машина на гарантии - не слечу с нее?

Я ранжировку делал у диллера, так, что никто с гарантии вас не снимет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...