Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опция«Quickheat», дополнительный электрический нагреватель салона.


Рекомендуемые сообщения

Пардон. Написал, не поняв, что речь радиаторе печки. Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

А это вы почему так решили? У вас есть схема циркуляции ОЖ в системе охлаждения и отопления антары? Всегда считал что ОЖ циркулирует постоянно по радиатору отопления (при условии что кран открыт) не зависимо от ее температуры.

На иномарках уже 300 лет как упразднили всякие краники в системе охлаждения и отопления, все регулируется заслонками. А при температуре двигателя даже 50градусов даже и не почувствуете особого тепла из сопел.
Ссылка на комментарий

На иномарках уже 300 лет как упразднили всякие краники в системе охлаждения и отопления, все регулируется заслонками. А при температуре двигателя даже 50градусов даже и не почувствуете особого тепла из сопел.

 

Согласен! Это я так, для простаты восприятия. Какая разница открыт кран или заслонка, при установленной максимальной температуре обдува заслонка открыта. А по поводу 50 градусов, сомневаюсь., полагаю что в мороз тепло будет ощущаться и при меньших температурах ОЖ. Но ведь речь не об этом, я поинтересовался, что помешает поступлению теплого воздуха в салон до момента достажения рабочей температуры, как прозвучало выше в 75 град.

Ссылка на комментарий

 

 

Согласен! Это я так, для простаты восприятия. Какая разница открыт кран или заслонка, при установленной максимальной температуре обдува заслонка открыта. А по поводу 50 градусов, сомневаюсь., полагаю что в мороз тепло будет ощущаться и при меньших температурах ОЖ. Но ведь речь не об этом, я поинтересовался, что помешает поступлению теплого воздуха в салон до момента достажения рабочей температуры, как прозвучало выше в 75 град.

Если климат стоит в положении "авто", то он сам и не даст поступать в салон теплому воздуху, прикрыв заслонку и снизив обороты вентилятора, тем самым дав двигателю прогрется. А если пользоваться ручным режимом, то просто растягиваете прогрев двигателя, остужая ОЖ высокими оборотами вентилятора. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

в салон теплый воздух идет только после прогрева двигателя до рабочей температуры, это минимум градусов 75

 

сегодня замерял.

Завел машину. Гидроник прогрел двигатель до +35 С. РЕжим климата - авто, регулятор температуры на максимуме.. Воздух из сопел поступает еле-еле. При достижении t 60С, воздух поступает в авто с хорошим напором, теплый. Когда t поднялась до 80С, воздух пошел горячий.

Ссылка на комментарий

сегодня замерял.

Завел машину. Гидроник прогрел двигатель до +35 С. РЕжим климата - авто, регулятор температуры на максимуме.. Воздух из сопел поступает еле-еле. При достижении t 60С, воздух поступает в авто с хорошим напором, теплый. Когда t поднялась до 80С, воздух пошел горячий.

Ясно, при работе в автомате вполне логично.

А у вас же комплектация с тач-коннектом, как вы посмотрели температуру, я тоже хочу!

Ссылка на комментарий

.... А если пользоваться ручным режимом, то просто растягиваете прогрев двигателя, остужая ОЖ высокими оборотами вентилятора.

Этот негативный момент можно уменьшить включив рециркуляцию салона. Салонный воздух будет быстрее прогреваться и не будет отбирать лишнее тепло от двигателя, как это делает забортный воздух.

Ссылка на комментарий

А у вас же комплектация с тач-коннектом, как вы посмотрели температуру, я тоже хочу!

 

вот тут почитайте http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3797-torque-pro-elm327-bluetooth/page__fromsearch__1

Ссылка на комментарий

Для любознательных

 

dT = Q/(0.28*1,29*L)

 

L - Расход воздуха через отопитель (м3/ч). В нашем случаи расход порядка 200-1000 м3/ч, в зависимости от выбранной скорости вентилятора.

Q - мощность нагревателя (Вт). В нашем случаи врят ли электрический калорифер может иметь мощность сильно больше 300 Вт. А это уже 25А.

dT - искомая величина нагрева воздуха (К)

 

При минимальной (назовём её низкой) скорости вентилятора примем расход воздуха 200 м3/ч. Мощность пусть то же будет 300 Вт.

 

300*(0,28*1,29*200) = 4,15К. Грубо говоря, всего три градуса. При температуре минус 18 почувствовать это очень трудно.

 

Из перечисленного можно сделать как минимум один вывод - QuickHeat вещь почти бестолковая. И чем ниже температура на улице, тем бестолковее.

 

Единственный способ увеличить эффективность нагрева салона - включить рециркуляцию. Тогда мы будем каждый раз подогревать воздух взятый из салона, а не с улицы. При этом Quickheat конечно будет помогать, но его помощь будет едва заметна. Но безусловно с QH лучше, чем без него.

 

И еще замечу такой момент. По крайней мере на Astra H QH включался только при вывернутом на максимум регуляторе температуры.

Ссылка на комментарий
Сегодня посмотрел его работу.На улице -3 было,после заводки машин минут через 5 выставил температуру на 24 ,воздуховод в ноги и голову и 2 скорость вентилятора.Подул довольно таки теплый воздух.Опция работает т.к. температура ОЖ посуществу еще нулевой была.Конечно когда за бортом -20 то это дольше будет.
Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрел его работу.На улице -3 было,после заводки машин минут через 5 выставил температуру на 24 ,воздуховод в ноги и голову и 2 скорость вентилятора.Подул довольно таки теплый воздух.Опция работает т.к. температура ОЖ посуществу еще нулевой была.Конечно когда за бортом -20 то это дольше будет.

 

У меня при -17 за пять минут тосол нагрелся до 50 градусов. Тут и без QH теплый воздух почувствуете.

 

А при выставлении задатчика на 24 QH у вас не включится даже.

Ссылка на комментарий

У меня при -17 за пять минут тосол нагрелся до 50 градусов. Тут и без QH теплый воздух почувствуете.

 

А при выставлении задатчика на 24 QH у вас не включится даже.

Что то не верится мне что при -17 за 5 минут 10 литров ОЖ до 50 градусов прогреются,пусть даже по малому кругу все ровно литров 5 тосола и при -17 ,не верю.
Ссылка на комментарий

Что то не верится мне что при -17 за 5 минут 10 литров ОЖ до 50 градусов прогреются,пусть даже по малому кругу все ровно литров 5 тосола и при -17 ,не верю.

 

Это не вопрос веры.

 

Расход топлива при прогреве порядка 1,2 кг/ч

Теплотворная способность бензина 43000 кДж/кг

 

43000*1,2/3600= 14,3 кВт.

 

14,3 кВт подводится к блоку цилинров, заполненному антифризом

 

Пусть двигатель весит 150 кг

Теплоемкость металла порядка 0,44 кДж/кгК

 

За пять минут мы к нему подводим 14,3*60*5=кДж

 

4300/0,44/150 = 65К

 

-17+65=48С

 

Хреновая у вас вера. :blum:/>

Ссылка на комментарий

Это не вопрос веры.

 

Расход топлива при прогреве порядка 1,2 кг/ч

Теплотворная способность бензина 43000 кДж/кг

 

43000*1,2/3600= 14,3 кВт.

 

14,3 кВт подводится к блоку цилинров, заполненному антифризом

 

Пусть двигатель весит 150 кг

Теплоемкость металла порядка 0,44 кДж/кгК

 

За пять минут мы к нему подводим 14,3*60*5=кДж

 

4300/0,44/150 = 65К

 

-17+65=48С

 

Хреновая у вас вера. :blum:/>

По цифрам все верно убедил,но есть еще и теплоотдача двигателя и ОЖ особенно при минусовой и вет ренной погоде.На практике на предыдущих машин,а датчики там ни когда не глючили и был указатель температуры ОЖ,за 5 минут ни когда не прогревалось до 50,правда действительно у нас морозы всегда с приличным ветром.
Ссылка на комментарий

По цифрам все верно убедил,но есть еще и теплоотдача двигателя и ОЖ особенно при минусовой и вет ренной погоде.На практике на предыдущих машин,а датчики там ни когда не глючили и был указатель температуры ОЖ,за 5 минут ни когда не прогревалось до 50,правда действительно у нас морозы всегда с приличным ветром.

 

Что вы мне рассказываете. Возьмите сами и посчитайте охлаждение нагревающегося двигателя. Можете даже излучение посчитать. Причем не забудьте, что двигатель нагревается постепенно. Но мне лично и так ясно, что полученная вами цифра будет не совместима с мощностью от горения бензина в 14кВт.

Ссылка на комментарий

Что вы мне рассказываете. Возьмите сами и посчитайте охлаждение нагревающегося двигателя. Можете даже излучение посчитать. Причем не забудьте, что двигатель нагревается постепенно. Но мне лично и так ясно, что полученная вами цифра будет не совместима с мощностью от горения бензина в 14кВт.

Что вы мне рассказываете.Во первых у меня машина дизельная,а во вторых при морозе до-10 и ветре не всегда на ходу можно выйти в номинал температуры, а как только остановился так через 10-15 минут температура ОЖ падает до 60 градусов.
Ссылка на комментарий
Да мне вообще без разницы какая у вас машина. Вам про мою машиеу не верилось. Я вам вполне доступно всё объяснил.
Ссылка на комментарий

Что вы мне рассказываете.

не спорте с ним, он же вентиляционщик :)/>

Ссылка на комментарий
На этом сайте вообщето обсужждают и спорят про автомобиль ,а высказываться в мой адрес разными эпитетами не имеете ни какого права,даже если вы что то где то больше знаете.Не этично.
Ссылка на комментарий

Простите, если сможете. (хотя я в ваш адрес слова дурного не сказал)

 

Это я вам просто завидую. Вы в Туапсе живёте. У вас тепло.

Ссылка на комментарий
конечно по сравнению сдругой территорией России у нас тепло, два дня было -2,-3 и местами после дождя гололед.Сегодня потеплело +2,+3,на недели пойдут осадки и наверное мокрый снег.На перевалах будет весело,посмотрим что будет,как раз в четверг и пятницу вечерами мне надо смотаться в Новороссийск и обратно.Заодно может и проверю Антарку в снег по перевалам.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...