Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опция«Quickheat», дополнительный электрический нагреватель салона.


Рекомендуемые сообщения

ну вобщето она у меня стоит. Я говорю о том чтотак называемая"базовая Вебаста" т.е просто догреватель, без систем пользовательского интерфейса ставится на заводе изготовителе. Об этом говорит сама фирма "Вебаста". Дальше идет его дооснащение, таймером и GSM модулем. Вот это и есть опции которые нам предлагают. Без них это просто прибор который после пуска двигателя помогает ему нагреть ОЖ.

То есть Вы хотите сказать, что в новой дизельной Antara в базовой комплектации установлен котел Вебаста? А подтверждения вашим словам есть?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

То есть Вы хотите сказать, что в новой дизельной Antara в базовой комплектации установлен котел Вебаста? А подтверждения вашим словам есть?

Скорее всего человек себе дополнительно котлом оснастил машину.
Ссылка на комментарий

То есть Вы хотите сказать, что в новой дизельной Antara в базовой комплектации установлен котел Вебаста? А подтверждения вашим словам есть?

можно проверить, если вы дополнительно не ставили никакой отопитель. Нужно заглянуть под машину. У меня сейчас в нижней части переднего бампера со стороны водителя есть отверстие. Внего выведена выхлопная труба отопителя, стальная трубка с термоизоляцией. Если у вас есть нечто такое же значит подогреватель стоит, если нет значит его по всей видимости нет и я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
вы ошибаетесь, вас ввел в заблуждение ОД, а потом вы еще больше заблудились. Вам поставили котел, штатно он не устанавливается (по крайней мере для России). У меня такая же трубка от эбера торчит, оно и понятно, я ведь его сам ставил.
Ссылка на комментарий

вы ошибаетесь, вас ввел в заблуждение ОД, а потом вы еще больше заблудились. Вам поставили котел, штатно он не устанавливается (по крайней мере для России). У меня такая же трубка от эбера торчит, оно и понятно, я ведь его сам ставил.

ну значит я ошибаюсь. Хорошо котла нет но кто то же салон греет? :)/>/>

Ссылка на комментарий
Опять двадцать пять.У ТЭна три секции,на каждую по реле. По ТИСу через этот блок реле сквозняком проходит цепь контроллера свечей накаливания, где стоит сам контроллер.выяснить не удалось.Где-то рядом должен быть.Ясно одно - тэны однозначно есть и они работают.
Ссылка на комментарий
Сегодня лично убедился, что на Антаре есть фен... Выхожу сегодня утром морозец градусов пять все машины во дворе с замороженными стеклами, завожу мотор, выхожу прикуривую сигарету и о чудо не прошло и минуты а лобовик начал оттаивать потихонечку.... Но самое приятное сосед рядом уже минут 10 тигуана кочегарил дизельного, а нифига пришлось ему скребком поработать... Хоть и мелочь, а очень приятно.
Ссылка на комментарий
где стоит сам контроллер.выяснить не удалось.

с правой стороны, между двигателем и аккумулятором закреплена серебристая коробка с ребрами охлаждения, это и должен быть блок управления свечами накала. Сужу по аналогии с дизелем на своей вектре z19dth.

Ссылка на комментарий

 

с правой стороны, между двигателем и аккумулятором закреплена серебристая коробка с ребрами охлаждения, это и должен быть блок управления свечами накала. Сужу по аналогии с дизелем на своей вектре z19dth.

Это ЭБУ - блок управления двигателем.
Ссылка на комментарий
В случае с дизелем, в каталоге эта штука зовется: "РЕЛЕ СВЕЧИ ПОДОГРЕВА И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ". Управления двигателем, судя по картинке. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

В случае с дизелем, в каталоге эта штука зовется: "РЕЛЕ СВЕЧИ ПОДОГРЕВА И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ". Управления двигателем, судя по картинке.

Ну так если применить логику, то в случае с дизелем эта штука может совмещать ещё и роль контроллера для свечей.
Ссылка на комментарий

с правой стороны, между двигателем и аккумулятором закреплена серебристая коробка с ребрами охлаждения, это и должен быть блок управления свечами накала. Сужу по аналогии с дизелем на своей вектре z19dth.

Это ЭБУ - блок управления двигателем.

В случае с дизелем, в каталоге эта штука зовется: "РЕЛЕ СВЕЧИ ПОДОГРЕВА И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ". Управления двигателем, судя по картинке.

Ну так если применить логику, то в случае с дизелем эта штука может совмещать ещё и роль контроллера для свечей.

 

Ошибка вышла, вернее я правильно сказал, что это ЭБУ, но то что он управляет свечами - это не так. Вот блок управления свечами на A22DM.

Расположение блока управления свечами.ppt

Блок управления свечами.ppt

 

Получается, что он находится за аккумулятором. У Z20DM это мягко говоря реле находится у коробки с предохранителями для свечей.

Блок управления свечами Z20DM.ppt

Ссылка на комментарий

Все так и есть, он рядом с аккумулятором, я именно его и имел в виду. ЭБУ же значит в другом месте, а "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ" относится к свечам.

Спасибо за картинки, сам вчера с телефона писал, там с этим сложно)))

Ссылка на комментарий

Все так и есть, он рядом с аккумулятором, я именно его и имел в виду. ЭБУ же значит в другом месте, а "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ" относится к свечам.

Спасибо за картинки, сам вчера с телефона писал, там с этим сложно)))

 

Да нет же, вы скорее нанего и смотрели, он находится как раз у аккумулятора.

 

Блок управления дв A22DM.ppt

Датчики и блок управления A22DM.ppt

 

Так как у меня программка старенькая, то только такие картинки по рестайлу.

Ссылка на комментарий

Да нет, именно квадратный (жирный, весь из себя кубический, в ребрах охлаждения) блок, висит за, или рядом(уже запутался весь, нужно смотреть опять) с аккумулятором на кронштейне. Тот что на последних картинках, это не то.

Видимо слова про "между", а не "за" вызывают недопонимание. Просто на вектре висит один в один такой же (по крайней мере на первый взгляд) именно на кожухе аккумулятоа справа. Вообщем сделаю фотку подкапотного и всё станет ясно, или кто к машине близок сейчас, сфотайте, пожалуйста, а то мне до неё почти 100 км.)))

Ссылка на комментарий

Вот вам в помощь фото.

Opel-Antara.jpg

Блок управления запальными свечами висит на корпусе предохранителей.

Блок управления двигателем висит на кронштейне АКБ.

Коробка предохранителей для свечей и дополнительного нагревателя салона висит по центру "телевизора".

Только мне одно не понятно, какая связь между обсуждением "тена" для салона и свечей накаливания двигателя..

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У меня на вектре (бензиновой) была такая опция. Где-то в воздуховоде стоит тэн, И дизель тут не причем.
Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

Прочитал всю тему, использовал различные комбинации - и рециркуляцию включал, и режим авто, и вентилятор на большую скорость ставил - все одно идет холодный воздух до тех пор, пока двигатель не прогреется. Авто - Дизель рестайл, 2.2 , год выпуска 2012. Коробочка посередине радиатора есть.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

Прочитал всю тему, использовал различные комбинации - и рециркуляцию включал, и режим авто, и вентилятор на большую скорость ставил - все одно идет холодный воздух до тех пор, пока двигатель не прогреется. Авто - Дизель рестайл, 2.2 , год выпуска 2012. Коробочка посередине радиатора есть.

Как вы определяете что двигатель прогрелся?

Ссылка на комментарий

через тестовый режим БК, теплый воздух идет гдето с 15-20 градусов

 

ясно одно, теплый воздух прямо-таки сразу не пойдет.

Да я сразу-то и не жду, просто после 5 минут ожидания не похоже, что воздух идет через нагретые тэны.

Ссылка на комментарий

через тестовый режим БК, теплый воздух идет гдето с 15-20 градусов

 

 

Да я сразу-то и не жду, просто после 5 минут ожидания не похоже, что воздух идет через нагретые тэны.

вы в курсе как работает система обогрева салона? Вы в курсе что в салон теплый воздух идет только после прогрева двигателя до рабочей температуры, это минимум градусов 75. За 5 минут дизель, особенно с наддувом не прогреется. Атмосферный бензин за такое время не успеет. Тены стоят и правильно выше сказали неважно бенз или дизель. У меня у друга Пыж408 , турбо бенз, и вот ведь какой факт интересный: у нас сним примерно одинаково начинает дуть теплый воздух. Вот только у него индикатор на панели загорается , спиралька, а у нас нет, вся разница.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

вы в курсе как работает система обогрева салона? Вы в курсе что в салон теплый воздух идет только после прогрева двигателя до рабочей температуры, это минимум градусов 75.

Если честно, то доскононально не в курсе-изучаю потихоньку. Просто выше люди описывают наличие теплого воздуха после 3-4 минут. И лобовое стекло махом "отходит". У меня такого нет :chelust:/>/>.

Ссылка на комментарий

Вы в курсе что в салон теплый воздух идет только после прогрева двигателя до рабочей температуры, это минимум градусов 75.

 

А это вы почему так решили? У вас есть схема циркуляции ОЖ в системе охлаждения и отопления антары? Всегда считал что ОЖ циркулирует постоянно по радиатору отопления (при условии что кран открыт) не зависимо от ее температуры.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...