Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опция«Quickheat», дополнительный электрический нагреватель салона.


Рекомендуемые сообщения

сделайте занавес-перед радиаторами опустил плотный материал типа бельтинг- температура в движке ну и естественно в печке в разы быстрее поднимается да и радиатор целее. был случай на астре залетел камешек и пробил до протечки итог замена дорогостоящего радиатора

 

это можно, я так и делаю на Зафире. Но там табло с температурой, увидишь быстро. А в Антаре увидишь перегрев ,

если лампа на приборке загориться , не будешь же постоянно в бортовик залазить мониторить температуру.

бывает, но очень редко, что из-за картонки зимой на трассе в перегрев пойдет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

проездил зиму поглядывал конечно в тесте температуру - но дырок хватает выше 88 не поднималась
Ссылка на комментарий

У меня с моим ВИНом какая-то фигня творится и понять есть ли у меня опция С36 и просто не работает, либо ее нет вообще, абсолютно не понятно. ОД одни говорят что у меня ее нет, но смотрят договор в котором и трети опций не перечислено, прошу пробить по ВИНу список опций, говорят не могут. Сделали запрос в ДжиЭм, там ответили что на все дизели ставят.

В экзисте пишет по моему ВИНу, что он некорректно вбит либо по нему нет информации. Даже дату производства машины выяснить не могу(((

Кто-нибудь может мне помочь в данном вопросе? Мой VIN W0LLJ6EH1CB125818.

Ссылка на комментарий

У меня с моим ВИНом какая-то фигня творится и понять есть ли у меня опция С36 и просто не работает, либо ее нет вообще, абсолютно не понятно. ОД одни говорят что у меня ее нет, но смотрят договор в котором и трети опций не перечислено, прошу пробить по ВИНу список опций, говорят не могут. Сделали запрос в ДжиЭм, там ответили что на все дизели ставят.

В экзисте пишет по моему ВИНу, что он некорректно вбит либо по нему нет информации. Даже дату производства машины выяснить не могу(((

Кто-нибудь может мне помочь в данном вопросе? Мой VIN W0LLJ6EH1CB125818.

надо вин который на XUUL начинается

Ссылка на комментарий

Он тоже нифига не бьется XUULJ6EH1C0006187

если машину недавно купили то такое может быть, мой вин в базе появился в конце лета а машину брал прошлым ноябрем

Ссылка на комментарий

У меня с моим ВИНом какая-то фигня творится и понять есть ли у меня опция С36 и просто не работает, либо ее нет вообще, абсолютно не понятно. ОД одни говорят что у меня ее нет, но смотрят договор в котором и трети опций не перечислено, прошу пробить по ВИНу список опций, говорят не могут. Сделали запрос в ДжиЭм, там ответили что на все дизели ставят.

В экзисте пишет по моему ВИНу, что он некорректно вбит либо по нему нет информации. Даже дату производства машины выяснить не могу(((

Кто-нибудь может мне помочь в данном вопросе? Мой VIN W0LLJ6EH1CB125818.

 

мне вас искренне жаль... удручает , что такой здоровенный гигант ,как джиэм, распи...яски относится к своим клиентам. бреедддд, человек за деньги не может узнать полную

комплектацию своего авто. Это идиотизм ? нет, это скорей пофигизм работы ждиэм в Рашке...

Попробуйте прямым письмом обратиться на Автотор, может у них есть инфа.

Ссылка на комментарий
Если вот такой разъем с проводами есть над педалью газа за центральной консолью,то ТЭН есть точно, когда-то в начале темы фотал - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1140-opcijaquickheat-dopolnitelnii-alektricheskii-nagre/page__view__findpost__p__82752
Ссылка на комментарий

Если вот такой разъем с проводами есть над педалью газа за центральной консолью,то ТЭН есть точно, когда-то в начале темы фотал - http://www.antara-cl...dpost__p__82752

 

Спасибо, завтра проверю!

Ссылка на комментарий
Народ что на фото показано у меня в машине есть но пробывал и на авто и без авто.Не дует теплым в холода.пока не проедешь на машине.и не начнёт печка работать.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Народ как думаете сегодня с утра -9 градусов машина на морозе простояла 12 часов завел вентилятор на 1 скорость регулятор температуры на полную включил обдув лобового стекла и закрыл приток нуружного воздуха через 5-6 минут подул теплый воздух я так понимая электрический нагреватель есть?Просто дилер говорить теплый воздух должен идти через 2-3минуты...
Ссылка на комментарий

Народ как думаете сегодня с утра -9 градусов машина на морозе простояла 12 часов завел вентилятор на 1 скорость регулятор температуры на полную включил обдув лобового стекла и закрыл приток нуружного воздуха через 5-6 минут подул теплый воздух я так понимая электрический нагреватель есть?Просто дилер говорить теплый воздух должен идти через 2-3минуты...

Мне кажется просто дизель прогрелся.

Не забывайте про обьём и турбину.

Хотя у нас такая же погода и всё примерно сегодня как у вас.

Прогрев за 6-8 минут

Ссылка на комментарий

Специально не засекал, но так на вскиду у меня теплый и через 5 минут не идет

 

Надо это сообщение в ветку бензин vs дизель перенести.

:D/>

Ссылка на комментарий

Вы его убьёте :D/> .

 

Есть некоторые свойства дизельного двигателя на Антре, которые заметно меняются, в зависимости от ветки,где они обсуждаются.

Ссылка на комментарий

Надо это сообщение в ветку бензин vs дизель перенести.

:D/>

 

Да ради Бога! Честно сказать, есть ли этот квикхат или нет его мне пофигу. Но если Вам не хочется впустую лишюю пачку попкорна съесть, а только под зрелища, то стоит перенести :gum:/>

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
Сегодня наблюдал за напряжением борт. сети через тестовый режим БК. После пуска ДВС напряжение скакало с 12,0 до 11,9. Спустя 5-6 минут, пока чистил машину напряжение упало до 11,7... Посидел еще 2-3 минуты (ждал пока оттает лобовое, очень толстый слой снега/льда был) и напряжение упало до 11,6. Температура ДВС при этом была около 40 град. (с минус 10 поднялась). Пробовал газовать (чтоб поднять обороты), напряжение поднималось до 11,9, не более... Все нормализовалось как только я тронулся... Стал показывать 13,6-13,8... Очень похоже, что выключился квик хеат. Неужели этот фен в купе с обогревом стекла/зеркал, поджопников + свет + магнитола берут больше чем дает генератор??? Сколько ампер у нас генератор?
Ссылка на комментарий

У вас генератор на более чем дохрена ампер. 140

Просто тест режим ВК показывает напряжение на самом БК. Через OBD можно посмотреть напряжение на контроллере двигателя. Ну и тестером, на клеммах аккумулятора.

Ссылка на комментарий
злые языки врут что фен около киловатта. то есть отъедает около 80 ампер. а если есть еще потребители - все может быть.
Ссылка на комментарий
у мну еще небольшое сомнение ! почему собственно при включении вентилятора в обычном режиме -без кондиц. поднимается расход и двигатель реагирует небольшим возбуждением , все в точь как включается компрессор ? или есть что-то в дизеле что нам неизвестно ?!или такая большая нагрузка от обычного вентилятора печки ,в чем я очень сомневаюсь , в мануале ничего не написано! менеджер собака конечно ничего не знает-и не говорит при продаже ,ему главное машину продать ! но никакого супер тепла или обогрева при этом не происходит ! и это происходит всегда независимо от температуры двигателя и темп. за бортом !
Ссылка на комментарий

у мну еще небольшое сомнение ! почему собственно при включении вентилятора в обычном режиме -без кондиц. поднимается расход и двигатель реагирует небольшим возбуждением , все в точь как включается компрессор ? или есть что-то в дизеле что нам неизвестно ?!или такая большая нагрузка от обычного вентилятора печки ,в чем я очень сомневаюсь , в мануале ничего не написано! менеджер собака конечно ничего не знает-и не говорит при продаже ,ему главное машину продать ! но никакого супер тепла или обогрева при этом не происходит ! и это происходит всегда независимо от температуры двигателя и темп. за бортом !

Думаю что это все таки большое потребление тока на вентилятор и как следствие мехнагрузка на ротор генератора,поэтому и расход повышен и двиг чуть слышно на холодную подбирает обороты.Тоже заметил такое ,просто вентилятор включен на прогретой авто на Х.х. расход 0,9 при его выключении сразу расход 0,7
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...