sapa Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Народ как думаете сегодня с утра -9 градусов машина на морозе простояла 12 часов завел вентилятор на 1 скорость регулятор температуры на полную включил обдув лобового стекла и закрыл приток нуружного воздуха через 5-6 минут подул теплый воздух я так понимая электрический нагреватель есть?Просто дилер говорить теплый воздух должен идти через 2-3минуты...Мне кажется просто дизель прогрелся.Не забывайте про обьём и турбину.Хотя у нас такая же погода и всё примерно сегодня как у вас.Прогрев за 6-8 минут
avalan Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Специально не засекал, но так на вскиду у меня теплый и через 5 минут не идет
melbu Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Специально не засекал, но так на вскиду у меня теплый и через 5 минут не идет Надо это сообщение в ветку бензин vs дизель перенести. :D/>
sapa Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Надо это сообщение в ветку бензин vs дизель перенести. :D/>Вы его убьёте :gum:/> .
melbu Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Вы его убьёте :D/> . Есть некоторые свойства дизельного двигателя на Антре, которые заметно меняются, в зависимости от ветки,где они обсуждаются.
avalan Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Надо это сообщение в ветку бензин vs дизель перенести. :D/> Да ради Бога! Честно сказать, есть ли этот квикхат или нет его мне пофигу. Но если Вам не хочется впустую лишюю пачку попкорна съесть, а только под зрелища, то стоит перенести :gum:/> Изменено 15 января, 2014 пользователем avalan
Sir Woland Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Сегодня наблюдал за напряжением борт. сети через тестовый режим БК. После пуска ДВС напряжение скакало с 12,0 до 11,9. Спустя 5-6 минут, пока чистил машину напряжение упало до 11,7... Посидел еще 2-3 минуты (ждал пока оттает лобовое, очень толстый слой снега/льда был) и напряжение упало до 11,6. Температура ДВС при этом была около 40 град. (с минус 10 поднялась). Пробовал газовать (чтоб поднять обороты), напряжение поднималось до 11,9, не более... Все нормализовалось как только я тронулся... Стал показывать 13,6-13,8... Очень похоже, что выключился квик хеат. Неужели этот фен в купе с обогревом стекла/зеркал, поджопников + свет + магнитола берут больше чем дает генератор??? Сколько ампер у нас генератор?
melbu Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 У вас генератор на более чем дохрена ампер. 140Просто тест режим ВК показывает напряжение на самом БК. Через OBD можно посмотреть напряжение на контроллере двигателя. Ну и тестером, на клеммах аккумулятора.
zloi_kot Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 злые языки врут что фен около киловатта. то есть отъедает около 80 ампер. а если есть еще потребители - все может быть.
melbu Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Но у меня нет фена, а напряжение на BC меньше чем на контроллере.
zloi_kot Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 я же говорю - все может быть. надеюсь у тебя не так проседает.
wowano Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 у мну еще небольшое сомнение ! почему собственно при включении вентилятора в обычном режиме -без кондиц. поднимается расход и двигатель реагирует небольшим возбуждением , все в точь как включается компрессор ? или есть что-то в дизеле что нам неизвестно ?!или такая большая нагрузка от обычного вентилятора печки ,в чем я очень сомневаюсь , в мануале ничего не написано! менеджер собака конечно ничего не знает-и не говорит при продаже ,ему главное машину продать ! но никакого супер тепла или обогрева при этом не происходит ! и это происходит всегда независимо от температуры двигателя и темп. за бортом !
Павло Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 у мну еще небольшое сомнение ! почему собственно при включении вентилятора в обычном режиме -без кондиц. поднимается расход и двигатель реагирует небольшим возбуждением , все в точь как включается компрессор ? или есть что-то в дизеле что нам неизвестно ?!или такая большая нагрузка от обычного вентилятора печки ,в чем я очень сомневаюсь , в мануале ничего не написано! менеджер собака конечно ничего не знает-и не говорит при продаже ,ему главное машину продать ! но никакого супер тепла или обогрева при этом не происходит ! и это происходит всегда независимо от температуры двигателя и темп. за бортом ! Думаю что это все таки большое потребление тока на вентилятор и как следствие мехнагрузка на ротор генератора,поэтому и расход повышен и двиг чуть слышно на холодную подбирает обороты.Тоже заметил такое ,просто вентилятор включен на прогретой авто на Х.х. расход 0,9 при его выключении сразу расход 0,7
wowano Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Думаю что это все таки большое потребление тока на вентилятор и как следствие мехнагрузка на ротор генератора,поэтому и расход повышен и двиг чуть слышно на холодную подбирает обороты.Тоже заметил такое ,просто вентилятор включен на прогретой авто на Х.х. расход 0,9 при его выключении сразу расход 0,7в том-то и дело х.х-0.9 , вкл. печку 1.1-1.2 , странно , или генератор на дизеле так реагирует? ,просто дизель первый ! вкл. компрессора летом практически не чувствуется и это нормально для такого двигателя ,ну только расход 1.4 на х.х что также норма ! Вы возможно подумали про вентилятор системы охлаждения-нет , вентилятор печки салона!!! Изменено 16 января, 2014 пользователем wowano
Zubaden Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Дилер потвердил что на моём авто но я и сам знал согласно выше описаных фото что электрический нагреватель салона есть, но как он работает объеснить не может.Теплый воздух начинает идти после того как ОЖ нагрееться до 31-32 градусов.Заметил одну закономерность в тестовом режиме БК на табло где показывает температуру ОЖ есть три надписи:ICE ENABLE - ON(ВЫКЛЕЧЕНО) этот режим за все время не разу не менял значение хотелось бы понять у кого работает Quickheat какое значение показывает, как то связано оно между собой, в переводе означает "лед включить".ICE ACTIVE - OFF(ВКЛЮЧЕНО)ICE ACK - OFF(ВКЛЮЧЕНО)
Павло Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 в том-то и дело х.х-0.9 , вкл. печку 1.1-1.2 , странно , или генератор на дизеле так реагирует? ,просто дизель первый ! вкл. компрессора летом практически не чувствуется и это нормально для такого двигателя ,ну только расход 1.4 на х.х что также норма ! Вы возможно подумали про вентилятор системы охлаждения-нет , вентилятор печки салона!!! Думаю что именно вентилятор у нас стоит одтин,он дует и холодный и горячий воздух взависимости что подается ему и так же он дует при включении фена,только со включенным феном расход топлива больше т.к и потребление тока идет больше.Фен это электронагреватель,а вентилятор просто подает теплый воздуж.Там наверное стоит какое то термореле и когда авто прогреется то фен автоматически выключится и будет вентик подавать просто прогретый воздух от радиатора печки или холодный при включенном кондее.
wowano Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Думаю что именно вентилятор у нас стоит одтин,он дует и холодный и горячий воздух взависимости что подается ему и так же он дует при включении фена,только со включенным феном расход топлива больше т.к и потребление тока идет больше.Фен это электронагреватель,а вентилятор просто подает теплый воздуж.Там наверное стоит какое то термореле и когда авто прогреется то фен автоматически выключится и будет вентик подавать просто прогретый воздух от радиатора печки или холодный при включенном кондее.фен этот обязателен? убрать бы его!
shark Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Если он вам не нужен - отключите все его ТЭНы - выньте предохранители(пережигаемые перемычки)http://www.antara-cl...dpost__p__82591 Изменено 17 января, 2014 пользователем shark
antarez Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 "Порошок, уходи." Ice - относится к системе предупреждения о гололеде, есть предупреждение/нет его/получено и подтверждено
Евгений26 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 тепло у меня начинает идти сильно с на 35 градусов.иногда этот момент сопровождается бульканьем в торпеде.могу предположить, что стоит клапан или термостат.а температура включения в 35 градусов выбрана для ускорения прогрева движка с выходом на рабочие параметры.
Zubaden Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 ICE ACK - предупреждение о гололеде
Zubaden Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Можно предположить что тены начинают работать после того как ОЖ нагрееться до 30-35 градусов?
Zubaden Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Скорее всего на рестайле изменили алгоритм работы
Павло Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Можно предположить что тены начинают работать после того как ОЖ нагрееться до 30-35 градусов? А может наоборот,тены фена работают до прогрева ОЖ до температуры 30-35 градусов. На то он и фен электрический что бы греть салон пока двигатель и ОЖ холодные.Зачем ТЕН включать на грячую ОЖ ,тепло и так пойдет от радиатора печки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти