Memphisz Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Пожалуйста, ответьте какой номер шланга гур идет на 3,2 мотор декабрь 2008! нужен шланг 31 (я так понимаю это высокого давления, что идет сверху насоса на рейку) и желательно 28 (так понимаю выход с рейки на радиатор) ! почему так много каталожных номеров? какой из них точен? Вы какие хомуты поставили? Те же что были, самозажимные или червячные? Чего Вам вдруг шланги понадобились все подряд? Нужно ставить червячные (С болтом)! Самозажимной сорвет снова http://korsp.ru/catalog/gmsteering - тут нагляднее про шланги... На вашей схеме есть столбцы Vin номера от и до, это примененение конкретно под авто ваше, смотрите свой номер VIn Exist.ru регистрируетесь, вбиваете свой вин, поиск по вину. Любой магазин автозапчастей, менеджер по работе с клиентами вам отыщет так же по Vin. Если у Вас "условия вечной мерзлоты" купите жидкость ГУР GM12345867 или Pentosin 202. Вся эта информация есть в этой ветке, можно почитать Изменено 12 января, 2017 пользователем Memphisz
Павлуха Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Пожалуйста, ответьте какой номер шланга гур идет на 3,2 мотор декабрь 2008! нужен шланг 31 (я так понимаю это высокого давления, что идет сверху насоса на рейку) и желательно 28 (так понимаю выход с рейки на радиатор) ! почему так много каталожных номеров? какой из них точен? Вы какие хомуты поставили? Те же что были, самозажимные или червячные? Чего Вам вдруг шланги понадобились все подряд? Нужно ставить червячные (С болтом)! Самозажимной сорвет снова http://korsp.ru/catalog/gmsteering - тут нагляднее про шланги... На вашей схеме есть столбцы Vin номера от и до, это примененение конкретно под авто ваше, смотрите свой номер VIn Exist.ru регистрируетесь, вбиваете свой вин, поиск по вину. Любой магазин автозапчастей, менеджер по работе с клиентами вам отыщет так же по Vin. Если у Вас "условия вечной мерзлоты" купите жидкость ГУР GM12345867 или Pentosin 202. Вся эта информация есть в этой ветке, можно почитатьОтвечаю: после сорванного шланга поставил червячный хомут, вместо заводских пружинных (самозажимный), на следующий день слетел вновь, поставил рядом ещё один такой же, затянул головкой, от души. Сейчас пока не течёт и не слетает! Но есть одно но, потек шланг, который идёт с самого насоса, там их два, мне нужен верхний. На схеме не видно где подключены шланги, точнее вообще на схеме к насосу ни чего не подходит, поэтому конкретно описал какой нужен. На екзисте как родной, что и как заказать знаю, нужен номер или показать где этот Чертов шланг! Если бы по факту на подъёмнике видел куда он уходит от насоса, тогда было б понятно, а то уходит куда то за двигатель, а куда, хрен поймёшь! Как то так
Memphisz Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Отвечаю: после сорванного шланга поставил червячный хомут, вместо заводских пружинных (самозажимный), на следующий день слетел вновь, поставил рядом ещё один такой же, затянул головкой, от души. Сейчас пока не течёт и не слетает!Но есть одно но, потек шланг, который идёт с самого насоса, там их два, мне нужен верхний. На схеме не видно где подключены шланги, точнее вообще на схеме к насосу ни чего не подходит, поэтому конкретно описал какой нужен. На екзисте как родной, что и как заказать знаю, нужен номер или показать где этот Чертов шланг! Если бы по факту на подъёмнике видел куда он уходит от насоса, тогда было б понятно, а то уходит куда то за двигатель, а куда, хрен поймёшь! Как то такпосмотрите на сайте корсп(что выше ссылку дал,) фотографии шлангов высокого давления и обратки, у вас скорее всего слетел с обратки, где трубка резиновая на конце, высокого давления оба конца стальные. Должны опознать, какой у вас течет Изменено 12 января, 2017 пользователем Memphisz
S@chok Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Вот же расположение компонентов ГУР - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-6a.ru.php
Павлуха Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Вот же расположение компонентов ГУР - http://tis-chevrolet.com/files/ltg-c-6a.ru.phpВот я и ни черта не могу понять, почему у меня к насосу подходят две трубки, а на схемах только одна, идущая от бачка ГУР?
S@chok Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Где вы увидели, что одна трубка подходит к насосу?
Павлуха Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Где вы увидели, что одна трубка подходит к насосу?Ткните пожста меня, где подходит вторая
ВикторАлександрович Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Ткните пожста меня, где подходит вторая две черные затычки на новом это и есть подходы))) картинки в поисковике
chem407 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Ткните пожста меня, где подходит втораяНасос на схеме под номером 5. Одна трубка под номером 2 подходит со стороны бачка, вторая с номером 3 отходит на рейку. Там же всё нарисовано и написано... Изменено 12 января, 2017 пользователем chem407
Павлуха Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Да ладно? Я вот дурак не догодался??? Ткните пожста меня, где подходит вторая две черные затычки на новом это и есть подходы))) картинки в поисковике
S@chok Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Ну разве трудно порыться в TIS по ссылке - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_6a0.ru.php
Павлуха Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Ткните пожста меня, где подходит втораяНасос на схеме под номером 5. Одна трубка под номером 2 подходит со стороны бачка, вторая с номером 3 отходит на рейку. Там же всё нарисовано и написано...Издеваешься? Вопрос как ещё задать? Где на схеме шланги подключены к насосу? Я логически уже уверен, что сверху, Т.е. Верхний шланг на насосе это и есть тот шланг, который идёт на насос! Я прошу уточнений!
S@chok Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 А откуда тогда насос берёт жижу, чтобы качать?
ВикторАлександрович Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 это вопрос :shok: :rolleyes: Да ладно? Я вот дурак не догодался???
Павлуха Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Ну разве трудно порыться в TIS по ссылке - http://tis-chevrolet.com/files/sm-c-7c2_6a0.ru.phpВот что я и хотел, спасибо тебе! Подскажи плиз номер этой трубки высокого давления, указанной на схеме С7А16А16?
S@chok Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Я не очень уверен, но вот вроде ваш шланг - http://korsp.ru/goods/95051296
Павлуха Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Я не очень уверен, но вот вроде ваш шланг - http://korsp.ru/goods/95051296Если вы не уверены, я то уж подавно!
chem407 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Я не очень уверен, но вот вроде ваш шланг - http://korsp.ru/goods/95051296Если вы не уверены, я то уж подавно!Задайте вопрос Василю там на сайте, он точно скажет.
Павлуха Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Я не очень уверен, но вот вроде ваш шланг - http://korsp.ru/goods/95051296Если вы не уверены, я то уж подавно!Задайте вопрос Василю там на сайте, он точно скажет. Там, это где?
Павлуха Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Я не очень уверен, но вот вроде ваш шланг - http://korsp.ru/goods/95051296По елке выдаёт шланг 31, а номеров 5 штук, где пишет трубка, где шланг и цены соответственно разные! 48070734817851481397048070704817589
S@chok Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Вас вообще должны интересовать только последние 2 номера, так как предыдущие для косоруких машин.
Павлуха Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Вас вообще должны интересовать только последние 2 номера, так как предыдущие для косоруких машин.Очень интересуют, поверьте 4807070 бьется как трубка насоса рулевого управления d8мм, а 4817589 трубка ГУР Как догадаться какая моя?
chem407 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Там, это где?На сайте korsp.ru красненькое всплывающее поле. Туда можно писать вопрос и оттуда получать ответ.
S@chok Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Вас вообще должны интересовать только последние 2 номера, так как предыдущие для косоруких машин.Очень интересуют, поверьте4807070 бьется как трубка насоса рулевого управления d8мм, а 4817589 трубка ГУРКак догадаться какая моя? Там разница только по VIN, но как правило это разница в поставщике либо усовершенствовании детали.
Павлуха Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Вас вообще должны интересовать только последние 2 номера, так как предыдущие для косоруких машин.Очень интересуют, поверьте4807070 бьется как трубка насоса рулевого управления d8мм, а 4817589 трубка ГУРКак догадаться какая моя?Там разница только по VIN, но как правило это разница в поставщике либо усовершенствовании детали. Продавец с экзиста только что позвонил и сказал что это один и тот же шланг, только на одном другая шайбочка, на втором другой кронштейн а на третьем сечение модернизированное, поэтому дорогой! Кароч заказываю 95051296 GM, самый дешманский, какой щас и установлен! Спасибо Сашок и другие одноклубники за помощь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти