Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Прошёл год как поменял масло в гур ликви молли Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,это было сразу проблемой,как только в первый мороз Гур начал подвывать,а мост даванул масло через правый сальник(-35-40 было)сразу поменял,теперь имею право утверждать,решение поменять родные жижи было верным,проблем нет,ничего не гудит и не выдавливает,сальник не менял,значит не порвало его.Может кому будет полезно)На эти праздники 1500км намотал при -30-35,полёт нормальный.
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

 

Это я разместил руководство к действию по поиску и извлечению клапана, если он установлен.

 

Сейчас жду жидкость в ГУР для холодного климата Acdelco 10-5044 по GM 12345867

 

Буду убирать клапан, если он есть, менять еще раз бачек от ВАЗа,т.к там фильтр уже пропитался старым маслом, и залью Acdelco 10-5044 по GM 12345867. Думаю, что свист нахолодную и срывы шлангов исчезнут.

Доброго времени!

А почему не хотите Пентосин залить?

 

 

Знать бы точно какой залить. СHS 11S или 202

 

Вот нашел комментарий такой:

 

"я с Новосибирска, зима у нас нынче бррр...., -30 это у нас тепло, в среднем -37 -43(уже с месяц). Автомобиль мой Хёндай санта фе 2008 2.7литров.По книжке в гур заливать ПСФ только фирмовый,в итоге мой пепелац умер на второй день морозов(все заводиться, все работает,в машине африка а руль крутится как у КРАЗа). Головняк пришел с первыми морозами-шланг на обратке ГУР рвало через день.Перепробовал кучу жиж(кастролы,мо билы декстроны, ПСФки разных производителейи т.д.) в итоге у меня во дворе лужи теперь есть и красные, и желтые 3-ех оттенков, в итоге устроил тест. Выставил на подоконнике в подъезде(на улице) 8 пластиковых поллитрушек(там все вышеперчисленны е производители жижи), на улице -37,постояли,чере з сутки пошел покурить и посмотреть что же там творится, всякие там ATF,Dextron минералка как пластилин, PSF получше,но самым жидким оказался ядовито зеленый Pentosin, вторые сутки стоит а я не нарадуюсь.

в итоге после всех мучений с машиной(с утра на СТО,шланг поменяли, потом на работу) решил все таки залить пентосин, хоть и цена у нас 900руб. за литр,но уверенность в машине важнее....На улице опять -38, полет нормальный. Бутылочка так и стоит, как иду курить обязательно смотрю, ничего не поменялось он до сих пор жидкий. Не сочтите за рекламу, я реальный человек, все мои выводы основаны сугубо на моих домашних опытах и зрителном восприятии.А температура замерзания указанная на зеленой банке скорее всего усредненная, потому что по ночам у нас -40,-43. Надеюсь кому то помог. Спасибо. С Уважением Дмитрий."

 

Вязкость при  -40 °C mm²/s - 

- Пентосин 11S  - 1 100

- МОБИЛ 320 - 11 000

 

пентосин в 1000 раз жиже получается при -40.

 

Но Пентосин 11S - это синтетика, которая очень любит разъедать постепенно каучуковые резинотехнический изделия, в итоге через какое то время из рейки будет дуршлаг.

Сколько не читал, везде пишут если прямо конкретно  не указано лить синтетику в ГУР, то НЕ лить! А лить полу синтетику или миниралку

 

Разница в текучести при -40 градусов у жидкостей ATF в среднем около 15 000 единиц, а у жидкостей PSF в среднем 1500

вот и сравните что зимой лучше течет, однозначно PSF масла.

 

В Антару по всем источникам льется минералка или полусинтетика. Про синтетику НИ СЛОВА нигде нет для Антары и Каптивы.

 

По этому и ищу (заказываю)  сейчас  по рекомендации Московского дилера GM   - масло в ГУР  для холодного климата полусинтетика 

"Power Steering Fluid GM 12345867 COOL Climate"

Вот ее и буду заливать как придет.

 

Пентосин хорош, но боюсь через 15000 км получить течи в рейки и попасть на переборку всех резинок.

 

Если не найду

Буду лить полусинтетику Пентосин 202

у него Вязкость при  -40 °C mm²/s - 1400 - отличный вариант не сильно отличается от Пентосина - 11S с вязкостью 1100, и не так агрессивен к резине.

http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-202-en.pdf

http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html

 

Изменено пользователем opl
Опубликовано (изменено)

 

 

Доброго времени!

А почему не хотите Пентосин залить?

 

 

Знать бы точно какой залить. СHS 11S или 202

 

Вот нашел комментарий такой:

 

"я с Новосибирска, зима у нас нынче бррр...., -30 это у нас тепло, в среднем -37 -43(уже с месяц). Автомобиль мой Хёндай санта фе 2008 2.7литров.По книжке в гур заливать ПСФ только фирмовый,в итоге мой пепелац умер на второй день морозов(все заводиться, все работает,в машине африка а руль крутится как у КРАЗа). Головняк пришел с первыми морозами-шланг на обратке ГУР рвало через день.Перепробовал кучу жиж(кастролы,мо билы декстроны, ПСФки разных производителейи т.д.) в итоге у меня во дворе лужи теперь есть и красные, и желтые 3-ех оттенков, в итоге устроил тест. Выставил на подоконнике в подъезде(на улице) 8 пластиковых поллитрушек(там все вышеперчисленны е производители жижи), на улице -37,постояли,чере з сутки пошел покурить и посмотреть что же там творится, всякие там ATF,Dextron минералка как пластилин, PSF получше,но самым жидким оказался ядовито зеленый Pentosin, вторые сутки стоит а я не нарадуюсь.

в итоге после всех мучений с машиной(с утра на СТО,шланг поменяли, потом на работу) решил все таки залить пентосин, хоть и цена у нас 900руб. за литр,но уверенность в машине важнее....На улице опять -38, полет нормальный. Бутылочка так и стоит, как иду курить обязательно смотрю, ничего не поменялось он до сих пор жидкий. Не сочтите за рекламу, я реальный человек, все мои выводы основаны сугубо на моих домашних опытах и зрителном восприятии.А температура замерзания указанная на зеленой банке скорее всего усредненная, потому что по ночам у нас -40,-43. Надеюсь кому то помог. Спасибо. С Уважением Дмитрий."

 

Вязкость при  -40 °C mm²/s - 

- Пентосин 11S  - 1 100

- МОБИЛ 320 - 11 000

 

пентосин в 1000 раз жиже получается при -40.

 

Но Пентосин 11S - это синтетика, которая очень любит разъедать постепенно каучуковые резинотехнический изделия, в итоге через какое то время из рейки будет дуршлаг.

Сколько не читал, везде пишут если прямо конкретно  не указано лить синтетику в ГУР, то НЕ лить! А лить полу синтетику или миниралку

 

Разница в текучести при -40 градусов у жидкостей ATF в среднем около 15 000 единиц, а у жидкостей PSF в среднем 1500

вот и сравните что зимой лучше течет, однозначно PSF масла.

 

В Антару по всем источникам льется минералка или полусинтетика. Про синтетику НИ СЛОВА нигде нет для Антары и Каптивы.

 

По этому и ищу (заказываю)  сейчас  по рекомендации Московского дилера GM   - масло в ГУР  для холодного климата полусинтетика 

"Power Steering Fluid GM 12345867 COOL Climate"

Вот ее и буду заливать как придет.

 

Пентосин хорош, но боюсь через 15000 км получить течи в рейки и попасть на переборку всех резинок.

 

Если не найду

Буду лить полусинтетику Пентосин 202

у него Вязкость при  -40 °C mm²/s - 1400 - отличный вариант не сильно отличается от Пентосина - 11S с вязкостью 1100, и не так агрессивен к резине.

http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-202-en.pdf

http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html

 

 

 

Доброго времени!

Пентосин ничего у вас не разьест. Думаю дексрон 6 тоже не водичка...  :D:

Он как раз и предназначен для ГУР, вот прочтите http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html.   

Была у меня Лада Приора с ГУР. Эксплуатировал 6 лет. Брал с новья, продал с пробегом 75 т. км.

В ней с завода был залит пентосин, года через три я поменял его, проблема с ГУР за шесть лет была всего лишь одна: потекло соединение в месте завальцовки в линии высокого давления после насоса. Когда приехал в магазин - забрал последний шланг, с продавцом поговорил - у всех в этом соединении рано или поздно течь появляется.

Кстати залит был именно Pentosin CHF11s - синтетика.  

У меня тоже летом были мысли перейти на петосин, пока тепло, но после замены масла в коробке остался дексрон 6 - заменил в ГУР заодно и еще была мысль попробовать после пентосина дексрон (зимой конечно). Следующей осенью, скорее всего буду переходить на пентосин...

Сегодня с утра на улице было -24 - не самый лютый мороз, так вот в приоре руль при этой же температуре крутился так же, НО С ЗАГЛУШЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!

Вот такая вот собственная практика.

Решать, конечно, вам.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-vi/

Нашёл вот такое для ГУР.

Так как все масла поменял на zic,то и в ГУРе буду заливать это.

Ваше мнение?

Опубликовано

http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-vi/

Нашёл вот такое для ГУР.

Так как все масла поменял на zic,то и в ГУРе буду заливать это.

Ваше мнение?

Доброго времени!

Дексрон - он и в Африке дексрон, принципиальных отличий у разных производителей, я полагаю, нет.

Вот еще профильная тема http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-29 - тоже обсуждаем что лучше залить в ГУР...

Опубликовано (изменено)

З. Ы. 

 

Ув. opl

В принципе характеристики этих двух пентосинов CHF11s и CHF 202 очень схожие, думаю на практике разницу не почувствовать.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

 Однозначно :yes2: , если не ошибаюсь, то у АТФ нет испытаний вязкости по стандартной методе при -40, тк это уже непрокачиваемый кисель, у пентосинов есть. При такой температуре пентосин сохраняет текучесть, ссылки давал при -35 вязкость отличается до 10 раз. Горячая вязкость приблизительно такая же как у АТФ.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)
Да, я по обеим пентосинам смотрел хар-ки. Почти одинаковые. Скорее всего разница будет не заметна, а по этому нет смысла переплачивать за 11S, лучше взять СHF 202, как дешевле, так и безопаснее для резинок т.к. полусинетика. Изменено пользователем opl
Опубликовано
Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin.
Опубликовано

Возможно так и есть. В коробке GM лежит пентосин.

 

Вот еще для информации почему выбрал CHF 202

post-10373-0-12274700-1453100523_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

 

Да, я по обеим пентосинам смотрел хар-ки. Почти одинаковые. Скорее всего разница будет не заметна, а по этому нет смысла переплачивать за 11S, лучше взять СHF 202, как дешевле, так и безопаснее для резинок т.к. полусинетика.

 

Здесь уже, как, говорится: "Хозяин - барин"... :D:

 

Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin.

 

Да, скорее всего это и был пентосин. Опель раньше лил его в ГУРы и ЭГУРы.

Отказались от него, я так понимаю, по причине перехода на собственный продукт - дексрон 6.

Дешевле и выгоднее... Только вот, похоже, не конкурент дексрон пентосину...

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

opl:

"Возможно так и есть. В коробке GM лежит пентосин.
Вот еще для информации почему выбрал CHF 202"

 

 

Ну вот и отлично!

Переходим, при следующей замене жидкости в ГУР, на пентосин 202 и будет счастье!  :D: 

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

 Однозначно :yes2: , если не ошибаюсь, то у АТФ нет испытаний вязкости по стандартной методе при -40, тк это уже непрокачиваемый кисель, у пентосинов есть. При такой температуре пентосин сохраняет текучесть, ссылки давал при -35 вязкость отличается до 10 раз. Горячая вязкость приблизительно такая же как у АТФ.

 

Доброго времени!

Вот для сравнения ТТХ дексрона 6 и пентосина:

pentosin-chf-11s-en.pdf

Specs_ACDelco_Dexron_VI_ATF.pdf

Ещё есть такой пентосин: pentosin-chf-202-en.pdf

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

 

 

Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin.

 

 

Да, скорее всего это и был пентосин. Опель раньше лил его в ГУРы и ЭГУРы.

Не только, когда у меня на Астре давануло сальник привода в ту же зиму, то выяснилось, что в МКПП масло тоже зелёного цвета. И коробка к морозам была индифферентна. Не замерзала практически до -35. Пробивал у ОД, сказали, что должно быть масло красного цвета. Машина была немецкой сборки.
Опубликовано

продолжение истории с гуром, после чего потек второй шланг за месяц от насоса к рейке решил разобрать и сделать самодельную трубку из оставшихся наконечников первой потекшей трубки, взял гидравлический шланг на 8 и сделал самодельную трубку, поставил по два хамута на концах, в общем получилось красиво, правда при первом же повороте руля до упора шланг вылетел как и не было, при этом всю жидкость насос выдул загадив все что можно включая ремень, в общем пришлось разорится и заказать новую трубку самую дешевую за 4тыс.руб(чтоб они были здоровы с такими ценами за трубку) теперь езжу с трубкой  которая подтекает и жду новую, и еще разобрав я отследил трубку с которой слетает шланг  в обратке и с левой стороны по бампером есть соединения трубки с охладителем и хамуты там тоже самозатягивающиеся, у меня там один из шлангов был почти слетевший так что следующее место разрыва там, я отключил охладитель и просто поставил кусок шланга с пружиной внутри чтоб не перегибалась чтоб  замкнуть контур. 

Опубликовано
Вот нашел применимость Пентосина для Каптив, но думаю что и для Антары 3.2 аналогично

post-10373-0-69092900-1453113565_thumb.png

Опубликовано

Нормально, только ценник на это масло будет высоким. Минеральное масло в коробки и раздатки как то не хотелось бы лить. Объемы указаны криво. Предполагаю использование для себя только в ГУР. 

Опубликовано (изменено)

Располовинил бачек. Фото ниже.

Не удалось сделать фото мелкой кругой сетки, которая стоит внутри трубки обратки в бачке, потерялась.

Жидкость из обратки мимо большого фильтра сетки не пройдет никак, вставка вклеена. Если сетка забъется, то протока в гур не будет. Соотвественно гур будет работать на сухую.

post-10373-0-66415000-1453140243_thumb.jpg

post-10373-0-03221400-1453140263_thumb.jpg

post-10373-0-58715800-1453140279_thumb.jpg

post-10373-0-85448600-1453140294_thumb.jpg

post-10373-0-66191800-1453140310_thumb.jpg

post-10373-0-01562300-1453140326_thumb.jpg

post-10373-0-08820900-1453140348_thumb.jpg

post-10373-0-28588900-1453140366_thumb.jpg

post-10373-0-00856300-1453140379_thumb.jpg

post-10373-0-56578600-1453140391_thumb.jpg

post-10373-0-76483800-1453140403_thumb.jpg

Изменено пользователем opl
Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

 

Прошёл год как поменял масло в гур ликви молли Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,это было сразу проблемой,как только в первый мороз Гур начал подвывать,а мост даванул масло через правый сальник(-35-40 было)сразу поменял,теперь имею право утверждать,решение поменять родные жижи было верным,проблем нет,ничего не гудит и не выдавливает,сальник не менял,значит не порвало его.Может кому будет полезно)На эти праздники 1500км намотал при -30-35,полёт нормальный.

Пентосин в ГУР предпочтительнее.

У ликви топ тек АТФ 1800 вязкость высокая при -40...

 

можно отрезать ухо старого родного бачка с частью корпуса и приклеить его к вазовскому новому,

и будет закреплен типа штатно новый бачок...

Может быть лучше сделать кольцо и в него посадить бачок?

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано (изменено)

Хотим сохранить внешнюю оригинальность подкапотного, клеить крепеж,  если пофиг то колхозить из трубных хомутов.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Информация  для тех, кто видел  в продаже жидкости в ГУР от HUNDAY  марок PSF-III (полусинтетика красная)  и PSF-IV (синтетика зеленая, похоже что это Пентосин 11 или 202)

и хотел бы узнать больше -  очень рекомендую почитать материал по ссылке.

 

 

 

http://mikrob.ru/download/file.php?id=316131

 

 

У меня вторая машина КИА СОРЕНТО 2010 г. так вот там  залита PSF-III,  воя ГУРа нет на холодную, в минус 25 жижа стекает с шампура.

Изменено пользователем opl
Опубликовано

Информация для тех, кто видел в продаже жидкости в ГУР от HUNDAY марок PSF-III (полусинтетика красная) и PSF-IV (синтетика зеленая, похоже что это Пентосин 11 или 202)

и хотел бы узнать больше - очень рекомендую почитать материал по ссылке.

 

 

 

http://mikrob.ru/download/file.php?id=316131

 

 

У меня вторая машина КИА СОРЕНТО 2010 г. так вот там залита PSF-III, воя ГУРа нет на холодную, в минус 25 жижа стекает с шампура.

Доброго времени!

Неплохо было бы ещё их ТТХ узнать.

Но, с другой стороны, если это тот же пентосин, то смысл покупать его же, но в другой упаковке?

Ценник намного ниже?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...