Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго дня! 

Ситуация следующая. С момента покупки авто при запуске воет ГУР, если кататься долго, то шум снижается.

При нажатии на педаль газа на холодную, шум соответственно возрастает. Уровень жижи в норме, руль крутится свободно. Сервисмэны неглядя говорят, что надо просто поменять насос. Но из-за одного звука, как-то жаба давит. Когда менялась жидкость, я не в курсе, думаю заменить. Авто владею пол года.

Вопрос к знатокам: можно ли что-то с этим звуком сделать? Есть вероятность, что замена жидкости на Пентосин или какую-либо другую, поможет? Ребята в магазине жидкостей говорят, что Пентосин не в ходу, больше не возят. Сейчас все льют FEBI. Ветку читал и  окончательного ответа не нашел, возможно пропустил где-то. Заранее спасибо.

Изменено пользователем shifu
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не нужен Петосин в насос, которому рекомендуют Dexron2-3 .

Я залил шестой декстрон.от него даже старый насос работал намного лучше

Доброго дня!

Ситуация следующая. С момента покупки авто при запуске воет ГУР, если кататься долго, то шум снижается.

При нажатии на педаль газа на холодную, шум соответственно возрастает. Уровень жижи в норме, руль крутится свободно. Сервисмэны неглядя говорят, что надо просто поменять насос. Но из-за одного звука, как-то жаба давит. Когда менялась жидкость, я не в курсе, думаю заменить. Авто владею пол года.

Вопрос к знатокам: можно ли что-то с этим звуком сделать? Есть вероятность, что замена жидкости на Пентосин или какую-либо другую, поможет? Ребята в магазине жидкостей говорят, что Пентосин не в ходу, больше не возят. Сейчас все льют FEBI. Ветку читал и окончательного ответа не нашел, возможно пропустил где-то. Заранее спасибо.

Можно конечно жидкость сменить но думаю что это уже не поможет . Сужу по опыту (тоже ГУР загудел на Прадо менял жидкость но не помогло).

В принципе насос не оригинал стоит 5000

Опубликовано

 

не нужен Петосин в насос, которому рекомендуют Dexron2-3 .

Я залил шестой декстрон.от него даже старый насос работал намного лучше

 

Доброго дня!

Ситуация следующая. С момента покупки авто при запуске воет ГУР, если кататься долго, то шум снижается.

При нажатии на педаль газа на холодную, шум соответственно возрастает. Уровень жижи в норме, руль крутится свободно. Сервисмэны неглядя говорят, что надо просто поменять насос. Но из-за одного звука, как-то жаба давит. Когда менялась жидкость, я не в курсе, думаю заменить. Авто владею пол года.

Вопрос к знатокам: можно ли что-то с этим звуком сделать? Есть вероятность, что замена жидкости на Пентосин или какую-либо другую, поможет? Ребята в магазине жидкостей говорят, что Пентосин не в ходу, больше не возят. Сейчас все льют FEBI. Ветку читал и окончательного ответа не нашел, возможно пропустил где-то. Заранее спасибо.

Можно конечно жидкость сменить но думаю что это уже не поможет . Сужу по опыту (тоже ГУР загудел на Прадо менял жидкость но не помогло).

В принципе насос не оригинал стоит 5000

Просто других симптомов нет, как минимум пол года, что она в моем пользовании.

Опубликовано

 

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, после долгой стоянки появляется посторонний свист под капотом похож на свист ролика. По мере прогрева пропадает. Похоже что звук идёт от шкифа ГУРа. Первый вопрос- может ли там что свистеть, может у кого был опыт. Ещё сегодня снимал колесо и заметил что если потянуть за шкиф ГУРа то у него есть небольшой свободный ход, грубо говоря от двигателя к крылу. Поэтому второй вопрос-это норма или нет? Заранее спасибо за ответы

Я Когда старый насос снял то шкиф не люфтил . Я думаю что люфта не должно быть .

 

Спасибо за ответ. Я заехал к гаражным сервисмэнам, которые много лет ремонтируют разные машины и как я надеялся видели насосов больше чем я. Там сказали что люфт именно ГУРа типа норма. Так что я не знаю...

Опубликовано

Я в Винсторм в ГУР лил третий декстрон и добавлял присадку молибденовую для масла. За семь лет ничего не потекло, шланги не срывало

Опубликовано

я в такие морозы авто не насилую...

Это у нас пол-года не ездить что ли? :)))   Декстрон 6ой чуть  жиже чем 3ий и реально в дорестайле чуть получше себя с ним гур чувствует. Этой зимой проверим на звук неоригинальный гур...

Опубликовано (изменено)

 

Если кто-то подскажет диаметр шланга обратки в месте под водителем, то было бы супер. 

 

 

Забывал все написать, шланг диаметр 8 мм., длиной 29-30см.  Маслобензостойкий шланг обошелся в 60 руб, обрезали в профильном магазине по образцу новой детали в сборе, которую в итоге вернул в магазин , т.к. ставить ее в сборе нет смысла во-первых(т.к. много мороки), а во-вторых деталь в сборе состоит почти вся из стальных трубок, а это лишь маленькие кусочки шлангов, которые бывают трескаются. 

Касательно масла в ГУР, я пришел к выводу, что пофиг что лить, что dexron, что либо что-то другое, шланг один фиг может потрескаться. Главный критерий, на мой взгляд, чтоб масло подходило системе вообще. 

Изменено пользователем Memphisz
Опубликовано (изменено)

День добрый.

Подскажите как можно проверить насос ГУРа ?

По ощущением руль иногда становится тяжелее. Плюс когда маневрируешь на месте при парковке есть гул. Жижа светлая, не уходит.  

Изменено пользователем Immihalych
Опубликовано

ребята, просматриваю насос гура, в последнее время появились (а может и было тяжелый руль при прогреве на холостых)+ своеобразные рывки при повороте на малой скорости на холостых, если стоять на месте и дать 1500 об., при этом вращая руль он крутится легче, но в крайних положениях идет нагрузка на двигатель, по каталогу бьет 2 номера 96626563 и 96626763 ценник оригинала 8550, есть и аналоги, что посоветуете: Pullman 69267626 - 4750, Kemptner KR96626762 - 3702, HDE 308004 - 6132, HDE 308005 - 5172, в чем разница последних двух пока не ясна, есть и китай, но как то боязно, что подскажете...

Опубликовано (изменено)

спасибо, созвонился, в понедельник к ним с утра поеду, перенабрали ждут завтра

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

ездил сегодня к мастерам, говорят насос, если что готовы оплатить его стоимость и работы, так что брать, какого производителя?

Опубликовано

Ставил я себе год назад насос msg cr001..чот опять свистеть начал. Да и гул был какой-то сразу. Так как денег не особо да и машину хочу менять в обозримом будущем купил опять msg cr001, так как очень удачно подвернулся. Поставили и залили dex3h. Ранее был dex6. С этим насосом гула нет, тишина полная, руль - пушинка. 

Опубликовано (изменено)

а разве там изгиб трубки на 2.0 подошел? 

 

Не совсем подошел. Но это легко решилось перестановкой трубки и укорачиванием немного того конца что в сам насос входит с оригинального насоса. Насосы меняются - трубка остается)))

Ну и на 2 болтах он держится.

Изменено пользователем ALF15
  • Плюс 1
Опубликовано

(шопотом) я купил на 3.2 насос ГУР SAT ST-VP96 - так там трубка тоже немного не та была по длине и форме, но полностью оказалась совместима по посадочному месту - открутили два болта и поставили трубку со старого насоса на новый... может и тут так же делали?

Опубликовано

 

ездил сегодня к мастерам, говорят насос, если что готовы оплатить его стоимость и работы, так что брать, какого производителя?

как они определили, давление что ли меряли? 

 

там движок в вибрацию уходит при вращении более 90-150 градусов, в любом случае я ни чего не теряю, если проблема не в насосе, мне его оплатят..

Опубликовано

ездил сегодня к мастерам, говорят насос, если что готовы оплатить его стоимость и работы, так что брать, какого производителя?

Если они всё оплачивают то бери оригинал.

Я себе оригинал поставил

Опубликовано

 

ездил сегодня к мастерам, говорят насос, если что готовы оплатить его стоимость и работы, так что брать, какого производителя?

Если они всё оплачивают то бери оригинал.

Я себе оригинал поставил

 

они оплачивают если не он виновник. а если он-то за свой счет

Опубликовано

ну что, поставили насос, прокачали, все хорошо, рывков и гула нет, руль крутиться гораздо легче, насос брал вот этот, Pullman 69267626, выглядит один в один, всасывающий патрубок имеет тот же угол, но смещена на 8-12 мм параллельно задней части, что ни как ни сказалось при монтаже магистрали, упакован в обычный кортонный короб, посмотрим сколько отходит, жижа 11S, завтра надо уровень глянуть...цена работы 1200 руб., 2 часа с перекурами....

Опубликовано

Всем привет. Может кому будет интересно, заменил насос ГУР (кат.№25953817) на дорестайл 2010 г. 3,2. Выбор пал на фирму Motorherz с ценником 6800 р. Бачок не стал менять, сетку правда в нем я не увидел, обратный клапан работает нормально, промыл химией, поставил новые хомуты на шланги, пока полет нормальный, без гула и вибрации на руле, параллельно правда опорники поменял, там смазки уже не было, может еще из за этого вибрация была! 

post-7647-0-86964700-1540305114_thumb.jpg

post-7647-0-64331900-1540305122_thumb.jpg

post-7647-0-78774200-1540305137_thumb.jpg

post-7647-0-93998900-1540305145_thumb.jpg

post-7647-0-82690100-1540305176_thumb.jpg

post-7647-0-83390800-1540305184_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста! У меня потек шланг ГУРа. Машина Антара дорестайл 2.4  механика. Вот этот шланг General Motors 95051296 подходит для замены?? Не очень хочется связываться с ремонтом старого шланга - пишут на драйве, что перебои с работой ГУРа после этого начаться могут.

 

Заранее спасибо!

Опубликовано
По этому номеру трудно понять по замещению. Укажите по схеме того же экзист какой шланг потек. Или фото выложите.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...