Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Бачок сняли, сетку помыли. Грязная не критично была. Жижу заменил. Звук изменился, но не ушел. На след выходных еще разок жижу сменю. Но чувствую что это все плацебо
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Насос? Жижа кстати черная былп. Хотя на 90 менял частично (то что с бачка смог отсосать). Сейчас пробег 105
Опубликовано

Насос? Жижа кстати черная былп. Хотя на 90 менял частично (то что с бачка смог отсосать). Сейчас пробег 105

Интересно, почему черная? Я в понедельник на 70 тыс. менял, выкачивал шприцом тоже. На вид была практически 1 в 1 как новая, т.е. прозрачная, чистая, чуть чуть цвет темнее, чем у Зика, который залил. Прогнал два раза, т.е. откачал, залил, завел движок, покрутил, и повторили. 

Опубликовано

76 тысяч. Менял методом замещения.

Чтобы пошла чистая, потратил 2 литра.

Лил Равенол.

Родная жижа была черноватая, но не черная.

Но что хуже - с запахом горелости.

Опубликовано
Здравствуйте. Недавно заметил появление вибрации при повороте руля на паркинге. 1000 км назад разорвался ремень навесных агрегатов. Поменял. После замены было все хорошо. Гур не воет. Слегка стал тяжелее руль. Это ГУР умирает или просто холоднее стало, или еще что? Пробег 76000.
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте, не нашел бачок куда заливать и контролировать уровень ГУР. Может есть у кого схема и фотка? Руль вертится очень тяжело, машина стояла недели две, лужи не было. Воя разрушенного насоса также не было.

Изменено пользователем kort
Опубликовано
В районе воздушного фильтра, ближе к пассажирскому сиденью. Черный бачек с пиктограммой. Не промажите
Опубликовано

Текла рейка, залил Bardahl Power Steering Stop leak, тема классная. Не много где то уходит но ниже минимума не опускается.

 

Хочу подлить на всякий пожарный. Вопрос что ? Снова Bardahl или жидкость для гура?

Опубликовано

Бачок сняли, сетку помыли. Грязная не критично была. Жижу заменил. Звук изменился, но не ушел. На след выходных еще разок жижу сменю. Но чувствую что это все плацебо

Заменил жижу еще раз. Страннл конечно, но звук ушел на оборльы за 2500. На выходные поеду к родителям-500 км в один конец, посмотрим как это насосу понравится. Но понял, что надо потихоньку искать насос на замену

Опубликовано
Парни какой артикул насоса ГУР наш? 96626763 или 95048324? И тот, и тот пишут GM для Антары рестайл. Проясните, кто в курсе.
Опубликовано (изменено)

Запросите на korps и там же кУпите, ценники были нормальные. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Запросите на korps и там же кУпите, ценники были нормальные.

 

Спасибо! Ответили, но ценник у них не совсем гуманный. Закажу на ЕМЕХе.

На всякий случай для форумчан, артикул насоса ГУР для Антары моего типа 95048324

Опубликовано

 

Запросите на korps и там же кУпите, ценники были нормальные.

 

Спасибо! Ответили, но ценник у них не совсем гуманный. Закажу на ЕМЕХе.

На всякий случай для форумчан, артикул насоса ГУР для Антары моего типа 95048324

А в чем разница межлу насосами пояснили?

Опубликовано (изменено)

Запросите на korps и там же кУпите, ценники были нормальные. 

корсп сейчас по ценам совсем не вариант... видимо сказался кризис на их бизнесе... ну или как все стали работать по принципу " лучше продам одну вещь и наварю сразу по полной, чем продавать 10 с малым наваром"... в общем, отошли они похоже от европейской концепции ведения бизнеса (с маленькой прибылью, беря оборотом), а перешли как и все коммерсы на русскую (всё и сразу))))

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

А в чем разница межлу насосами пояснили?

Я такую задачу им не ставил :) Попробую уточнить

Опубликовано

 

А в чем разница межлу насосами пояснили?

Я такую задачу им не ставил :) Попробую уточнить

Диалог не сложился, минус один потенциальный покупатель у этого ресурса.

Опубликовано

Вежливо послали? Или сами не знают, просто так бьется по vin?

Невежливо нахамили, я бы сказал.

Опубликовано (изменено)

Спасибо! Ответили, но ценник у них не совсем гуманный. Закажу на ЕМЕХе.

На всякий случай для форумчан, артикул насоса ГУР для Антары моего типа 95048324

У камрада Jet Li в нашем клубе не запрашивали?

Я расходники у него заказываю и зеркало в сборе он мне добыл из Кореи по такой цене, что и близко у наших продаванов найти нельзя было.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Снял сегодня корпус воздушного фильтра, хотел посмотреть как там к ГУРу вообще добраться можно. Обнаружил другую неприятную вещь

Сорвало 1 болт на креплении подушки двигателя. Лежала шляпка рядом себе спокойненько.

Собственно вопрос: при замене насоса ведь придется скидывать ремень? Может тогда по пути и его с роликами заменить? Да и на генераторе щетки глянуть? Да и подушку эту надо менять наверное... болт высверливать,блин. В копеечку влетит мне это дело

post-8967-0-65229000-1505935758_thumb.jpg

post-8967-0-75799100-1505935788_thumb.jpg

Опубликовано

да, с болтом я так понял проблем особо не будет. Про замену кто подскажет? верно же я понял, что раз ремень скинут, то на моем пробеге в 106 тыс. мне нужен новый. ну и соответственно ролики по-пути

Опубликовано

да, с болтом я так понял проблем особо не будет. Про замену кто подскажет? верно же я понял, что раз ремень скинут, то на моем пробеге в 106 тыс. мне нужен новый. ну и соответственно ролики по-пути

kaib!Может,есть смысл поменять пока ремень с роликами,а дальше посмотреть.... У меня симптомы,тоже,как у тебя,ценник на ГУР-пи.....ц!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...