opl Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Это я разместил руководство к действию по поиску и извлечению клапана, если он установлен. Сейчас жду жидкость в ГУР для холодного климата Acdelco 10-5044 по GM 12345867 Буду убирать клапан, если он есть, менять еще раз бачек от ВАЗа,т.к там фильтр уже пропитался старым маслом, и залью Acdelco 10-5044 по GM 12345867. Думаю, что свист нахолодную и срывы шлангов исчезнут. Изменено 16 января, 2016 пользователем opl
Aleksey43 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 В 16.01.2016 в 19:50, opl сказал: Это я разместил руководство к действию по поиску и извлечению клапана, если он установлен. Сейчас жду жидкость в ГУР для холодного климата Acdelco 10-5044 по GM 12345867 Буду убирать клапан, если он есть, менять еще раз бачек от ВАЗа,т.к там фильтр уже пропитался старым маслом, и залью Acdelco 10-5044 по GM 12345867. Думаю, что свист нахолодную и срывы шлангов исчезнут.Доброго времени!А почему не хотите Пентосин залить?
kudan01 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 обратный клапан стоит для более точногопоказа уровня . играет не положительнуюроль. Препятствуя циркуляции жижи. Дак можно рассверлить фильтр в трубкеё обоатки?
moroz Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Прошёл год как поменял масло в гур ликви молли Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,это было сразу проблемой,как только в первый мороз Гур начал подвывать,а мост даванул масло через правый сальник(-35-40 было)сразу поменял,теперь имею право утверждать,решение поменять родные жижи было верным,проблем нет,ничего не гудит и не выдавливает,сальник не менял,значит не порвало его.Может кому будет полезно)На эти праздники 1500км намотал при -30-35,полёт нормальный.
opl Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) В 16.01.2016 в 20:14, Aleksey43 сказал: В 16.01.2016 в 19:50, opl сказал: Это я разместил руководство к действию по поиску и извлечению клапана, если он установлен. Сейчас жду жидкость в ГУР для холодного климата Acdelco 10-5044 по GM 12345867 Буду убирать клапан, если он есть, менять еще раз бачек от ВАЗа,т.к там фильтр уже пропитался старым маслом, и залью Acdelco 10-5044 по GM 12345867. Думаю, что свист нахолодную и срывы шлангов исчезнут.Доброго времени!А почему не хотите Пентосин залить? Знать бы точно какой залить. СHS 11S или 202 Вот нашел комментарий такой: "я с Новосибирска, зима у нас нынче бррр...., -30 это у нас тепло, в среднем -37 -43(уже с месяц). Автомобиль мой Хёндай санта фе 2008 2.7литров.По книжке в гур заливать ПСФ только фирмовый,в итоге мой пепелац умер на второй день морозов(все заводиться, все работает,в машине африка а руль крутится как у КРАЗа). Головняк пришел с первыми морозами-шланг на обратке ГУР рвало через день.Перепробовал кучу жиж(кастролы,мо билы декстроны, ПСФки разных производителейи т.д.) в итоге у меня во дворе лужи теперь есть и красные, и желтые 3-ех оттенков, в итоге устроил тест. Выставил на подоконнике в подъезде(на улице) 8 пластиковых поллитрушек(там все вышеперчисленны е производители жижи), на улице -37,постояли,чере з сутки пошел покурить и посмотреть что же там творится, всякие там ATF,Dextron минералка как пластилин, PSF получше,но самым жидким оказался ядовито зеленый Pentosin, вторые сутки стоит а я не нарадуюсь.в итоге после всех мучений с машиной(с утра на СТО,шланг поменяли, потом на работу) решил все таки залить пентосин, хоть и цена у нас 900руб. за литр,но уверенность в машине важнее....На улице опять -38, полет нормальный. Бутылочка так и стоит, как иду курить обязательно смотрю, ничего не поменялось он до сих пор жидкий. Не сочтите за рекламу, я реальный человек, все мои выводы основаны сугубо на моих домашних опытах и зрителном восприятии.А температура замерзания указанная на зеленой банке скорее всего усредненная, потому что по ночам у нас -40,-43. Надеюсь кому то помог. Спасибо. С Уважением Дмитрий." Вязкость при -40 °C mm²/s - - Пентосин 11S - 1 100- МОБИЛ 320 - 11 000 пентосин в 1000 раз жиже получается при -40. Но Пентосин 11S - это синтетика, которая очень любит разъедать постепенно каучуковые резинотехнический изделия, в итоге через какое то время из рейки будет дуршлаг.Сколько не читал, везде пишут если прямо конкретно не указано лить синтетику в ГУР, то НЕ лить! А лить полу синтетику или миниралку Разница в текучести при -40 градусов у жидкостей ATF в среднем около 15 000 единиц, а у жидкостей PSF в среднем 1500вот и сравните что зимой лучше течет, однозначно PSF масла. В Антару по всем источникам льется минералка или полусинтетика. Про синтетику НИ СЛОВА нигде нет для Антары и Каптивы. По этому и ищу (заказываю) сейчас по рекомендации Московского дилера GM - масло в ГУР для холодного климата полусинтетика "Power Steering Fluid GM 12345867 COOL Climate"Вот ее и буду заливать как придет. Пентосин хорош, но боюсь через 15000 км получить течи в рейки и попасть на переборку всех резинок. Если не найдуБуду лить полусинтетику Пентосин 202у него Вязкость при -40 °C mm²/s - 1400 - отличный вариант не сильно отличается от Пентосина - 11S с вязкостью 1100, и не так агрессивен к резине.http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-202-en.pdfhttp://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html Изменено 17 января, 2016 пользователем opl
Иванович Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 У Феби 06161 покопайте в тырнете фото старой упаковки был допуск Опеля и в Эгур Астры лился мной.
Aleksey43 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) В 17.01.2016 в 15:54, opl сказал: В 16.01.2016 в 20:14, Aleksey43 сказал: Доброго времени!А почему не хотите Пентосин залить? Знать бы точно какой залить. СHS 11S или 202 Вот нашел комментарий такой: "я с Новосибирска, зима у нас нынче бррр...., -30 это у нас тепло, в среднем -37 -43(уже с месяц). Автомобиль мой Хёндай санта фе 2008 2.7литров.По книжке в гур заливать ПСФ только фирмовый,в итоге мой пепелац умер на второй день морозов(все заводиться, все работает,в машине африка а руль крутится как у КРАЗа). Головняк пришел с первыми морозами-шланг на обратке ГУР рвало через день.Перепробовал кучу жиж(кастролы,мо билы декстроны, ПСФки разных производителейи т.д.) в итоге у меня во дворе лужи теперь есть и красные, и желтые 3-ех оттенков, в итоге устроил тест. Выставил на подоконнике в подъезде(на улице) 8 пластиковых поллитрушек(там все вышеперчисленны е производители жижи), на улице -37,постояли,чере з сутки пошел покурить и посмотреть что же там творится, всякие там ATF,Dextron минералка как пластилин, PSF получше,но самым жидким оказался ядовито зеленый Pentosin, вторые сутки стоит а я не нарадуюсь.в итоге после всех мучений с машиной(с утра на СТО,шланг поменяли, потом на работу) решил все таки залить пентосин, хоть и цена у нас 900руб. за литр,но уверенность в машине важнее....На улице опять -38, полет нормальный. Бутылочка так и стоит, как иду курить обязательно смотрю, ничего не поменялось он до сих пор жидкий. Не сочтите за рекламу, я реальный человек, все мои выводы основаны сугубо на моих домашних опытах и зрителном восприятии.А температура замерзания указанная на зеленой банке скорее всего усредненная, потому что по ночам у нас -40,-43. Надеюсь кому то помог. Спасибо. С Уважением Дмитрий." Вязкость при -40 °C mm²/s - - Пентосин 11S - 1 100- МОБИЛ 320 - 11 000 пентосин в 1000 раз жиже получается при -40. Но Пентосин 11S - это синтетика, которая очень любит разъедать постепенно каучуковые резинотехнический изделия, в итоге через какое то время из рейки будет дуршлаг.Сколько не читал, везде пишут если прямо конкретно не указано лить синтетику в ГУР, то НЕ лить! А лить полу синтетику или миниралку Разница в текучести при -40 градусов у жидкостей ATF в среднем около 15 000 единиц, а у жидкостей PSF в среднем 1500вот и сравните что зимой лучше течет, однозначно PSF масла. В Антару по всем источникам льется минералка или полусинтетика. Про синтетику НИ СЛОВА нигде нет для Антары и Каптивы. По этому и ищу (заказываю) сейчас по рекомендации Московского дилера GM - масло в ГУР для холодного климата полусинтетика "Power Steering Fluid GM 12345867 COOL Climate"Вот ее и буду заливать как придет. Пентосин хорош, но боюсь через 15000 км получить течи в рейки и попасть на переборку всех резинок. Если не найдуБуду лить полусинтетику Пентосин 202у него Вязкость при -40 °C mm²/s - 1400 - отличный вариант не сильно отличается от Пентосина - 11S с вязкостью 1100, и не так агрессивен к резине.http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-202-en.pdfhttp://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html Доброго времени!Пентосин ничего у вас не разьест. Думаю дексрон 6 тоже не водичка... :D:Он как раз и предназначен для ГУР, вот прочтите http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html. Была у меня Лада Приора с ГУР. Эксплуатировал 6 лет. Брал с новья, продал с пробегом 75 т. км.В ней с завода был залит пентосин, года через три я поменял его, проблема с ГУР за шесть лет была всего лишь одна: потекло соединение в месте завальцовки в линии высокого давления после насоса. Когда приехал в магазин - забрал последний шланг, с продавцом поговорил - у всех в этом соединении рано или поздно течь появляется.Кстати залит был именно Pentosin CHF11s - синтетика. У меня тоже летом были мысли перейти на петосин, пока тепло, но после замены масла в коробке остался дексрон 6 - заменил в ГУР заодно и еще была мысль попробовать после пентосина дексрон (зимой конечно). Следующей осенью, скорее всего буду переходить на пентосин...Сегодня с утра на улице было -24 - не самый лютый мороз, так вот в приоре руль при этой же температуре крутился так же, НО С ЗАГЛУШЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!Вот такая вот собственная практика.Решать, конечно, вам. Изменено 17 января, 2016 пользователем Aleksey43
Vad65 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-vi/Нашёл вот такое для ГУР.Так как все масла поменял на zic,то и в ГУРе буду заливать это.Ваше мнение?
Aleksey43 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 В 17.01.2016 в 18:09, Vad65 сказал: http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-vi/Нашёл вот такое для ГУР.Так как все масла поменял на zic,то и в ГУРе буду заливать это.Ваше мнение?Доброго времени!Дексрон - он и в Африке дексрон, принципиальных отличий у разных производителей, я полагаю, нет.Вот еще профильная тема http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-29 - тоже обсуждаем что лучше залить в ГУР...
Aleksey43 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) З. Ы. Ув. oplВ принципе характеристики этих двух пентосинов CHF11s и CHF 202 очень схожие, думаю на практике разницу не почувствовать. Изменено 17 января, 2016 пользователем Aleksey43
Иванович Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Однозначно :yes2: , если не ошибаюсь, то у АТФ нет испытаний вязкости по стандартной методе при -40, тк это уже непрокачиваемый кисель, у пентосинов есть. При такой температуре пентосин сохраняет текучесть, ссылки давал при -35 вязкость отличается до 10 раз. Горячая вязкость приблизительно такая же как у АТФ. Изменено 18 января, 2016 пользователем Иванович
opl Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Да, я по обеим пентосинам смотрел хар-ки. Почти одинаковые. Скорее всего разница будет не заметна, а по этому нет смысла переплачивать за 11S, лучше взять СHF 202, как дешевле, так и безопаснее для резинок т.к. полусинетика. Изменено 18 января, 2016 пользователем opl
S@chok Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin.
opl Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Возможно так и есть. В коробке GM лежит пентосин. Вот еще для информации почему выбрал CHF 202
Aleksey43 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Доброго времени! В 18.01.2016 в 06:35, opl сказал: Да, я по обеим пентосинам смотрел хар-ки. Почти одинаковые. Скорее всего разница будет не заметна, а по этому нет смысла переплачивать за 11S, лучше взять СHF 202, как дешевле, так и безопаснее для резинок т.к. полусинетика. Здесь уже, как, говорится: "Хозяин - барин"... :D: В 18.01.2016 в 06:54, S@chok сказал: Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin. Да, скорее всего это и был пентосин. Опель раньше лил его в ГУРы и ЭГУРы.Отказались от него, я так понимаю, по причине перехода на собственный продукт - дексрон 6.Дешевле и выгоднее... Только вот, похоже, не конкурент дексрон пентосину... Изменено 18 января, 2016 пользователем Aleksey43
Aleksey43 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) opl:"Возможно так и есть. В коробке GM лежит пентосин.Вот еще для информации почему выбрал CHF 202" Ну вот и отлично!Переходим, при следующей замене жидкости в ГУР, на пентосин 202 и будет счастье! :D: Изменено 18 января, 2016 пользователем Aleksey43
Aleksey43 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) В 18.01.2016 в 04:49, Иванович сказал: Однозначно :yes2: , если не ошибаюсь, то у АТФ нет испытаний вязкости по стандартной методе при -40, тк это уже непрокачиваемый кисель, у пентосинов есть. При такой температуре пентосин сохраняет текучесть, ссылки давал при -35 вязкость отличается до 10 раз. Горячая вязкость приблизительно такая же как у АТФ. Доброго времени!Вот для сравнения ТТХ дексрона 6 и пентосина: pentosin-chf-11s-en.pdfПолучение информации... Specs_ACDelco_Dexron_VI_ATF.pdfПолучение информации... Ещё есть такой пентосин: pentosin-chf-202-en.pdf Изменено 18 января, 2016 пользователем Aleksey43
S@chok Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 В 18.01.2016 в 07:04, Aleksey43 сказал: В 18.01.2016 в 06:54, S@chok сказал: Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin. Да, скорее всего это и был пентосин. Опель раньше лил его в ГУРы и ЭГУРы.Не только, когда у меня на Астре давануло сальник привода в ту же зиму, то выяснилось, что в МКПП масло тоже зелёного цвета. И коробка к морозам была индифферентна. Не замерзала практически до -35. Пробивал у ОД, сказали, что должно быть масло красного цвета. Машина была немецкой сборки.
chlkvan Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 продолжение истории с гуром, после чего потек второй шланг за месяц от насоса к рейке решил разобрать и сделать самодельную трубку из оставшихся наконечников первой потекшей трубки, взял гидравлический шланг на 8 и сделал самодельную трубку, поставил по два хамута на концах, в общем получилось красиво, правда при первом же повороте руля до упора шланг вылетел как и не было, при этом всю жидкость насос выдул загадив все что можно включая ремень, в общем пришлось разорится и заказать новую трубку самую дешевую за 4тыс.руб(чтоб они были здоровы с такими ценами за трубку) теперь езжу с трубкой которая подтекает и жду новую, и еще разобрав я отследил трубку с которой слетает шланг в обратке и с левой стороны по бампером есть соединения трубки с охладителем и хамуты там тоже самозатягивающиеся, у меня там один из шлангов был почти слетевший так что следующее место разрыва там, я отключил охладитель и просто поставил кусок шланга с пружиной внутри чтоб не перегибалась чтоб замкнуть контур.
S@chok Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 В вашем случае сам Боб велел заливать жижу не от GM.
opl Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Вот нашел применимость Пентосина для Каптив, но думаю что и для Антары 3.2 аналогично
Иванович Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Нормально, только ценник на это масло будет высоким. Минеральное масло в коробки и раздатки как то не хотелось бы лить. Объемы указаны криво. Предполагаю использование для себя только в ГУР.
opl Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Располовинил бачек. Фото ниже.Не удалось сделать фото мелкой кругой сетки, которая стоит внутри трубки обратки в бачке, потерялась. Жидкость из обратки мимо большого фильтра сетки не пройдет никак, вставка вклеена. Если сетка забъется, то протока в гур не будет. Соотвественно гур будет работать на сухую. Изменено 18 января, 2016 пользователем opl
S@chok Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Поэтому и рекомендую менять бачок при замене жижы в ГУРе.
kudan01 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 можно отрезать ухо старого родного бачка с частью корпуса и приклеить его к вазовскому новому, и будет закреплен типа штатно новый бачок...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти