opl Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Это я разместил руководство к действию по поиску и извлечению клапана, если он установлен. Сейчас жду жидкость в ГУР для холодного климата Acdelco 10-5044 по GM 12345867 Буду убирать клапан, если он есть, менять еще раз бачек от ВАЗа,т.к там фильтр уже пропитался старым маслом, и залью Acdelco 10-5044 по GM 12345867. Думаю, что свист нахолодную и срывы шлангов исчезнут. Изменено 16 января, 2016 пользователем opl Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Это я разместил руководство к действию по поиску и извлечению клапана, если он установлен. Сейчас жду жидкость в ГУР для холодного климата Acdelco 10-5044 по GM 12345867 Буду убирать клапан, если он есть, менять еще раз бачек от ВАЗа,т.к там фильтр уже пропитался старым маслом, и залью Acdelco 10-5044 по GM 12345867. Думаю, что свист нахолодную и срывы шлангов исчезнут.Доброго времени!А почему не хотите Пентосин залить? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 обратный клапан стоит для более точногопоказа уровня . играет не положительнуюроль. Препятствуя циркуляции жижи. Дак можно рассверлить фильтр в трубкеё обоатки? Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Прошёл год как поменял масло в гур ликви молли Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,это было сразу проблемой,как только в первый мороз Гур начал подвывать,а мост даванул масло через правый сальник(-35-40 было)сразу поменял,теперь имею право утверждать,решение поменять родные жижи было верным,проблем нет,ничего не гудит и не выдавливает,сальник не менял,значит не порвало его.Может кому будет полезно)На эти праздники 1500км намотал при -30-35,полёт нормальный. Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Это я разместил руководство к действию по поиску и извлечению клапана, если он установлен. Сейчас жду жидкость в ГУР для холодного климата Acdelco 10-5044 по GM 12345867 Буду убирать клапан, если он есть, менять еще раз бачек от ВАЗа,т.к там фильтр уже пропитался старым маслом, и залью Acdelco 10-5044 по GM 12345867. Думаю, что свист нахолодную и срывы шлангов исчезнут.Доброго времени!А почему не хотите Пентосин залить? Знать бы точно какой залить. СHS 11S или 202 Вот нашел комментарий такой: "я с Новосибирска, зима у нас нынче бррр...., -30 это у нас тепло, в среднем -37 -43(уже с месяц). Автомобиль мой Хёндай санта фе 2008 2.7литров.По книжке в гур заливать ПСФ только фирмовый,в итоге мой пепелац умер на второй день морозов(все заводиться, все работает,в машине африка а руль крутится как у КРАЗа). Головняк пришел с первыми морозами-шланг на обратке ГУР рвало через день.Перепробовал кучу жиж(кастролы,мо билы декстроны, ПСФки разных производителейи т.д.) в итоге у меня во дворе лужи теперь есть и красные, и желтые 3-ех оттенков, в итоге устроил тест. Выставил на подоконнике в подъезде(на улице) 8 пластиковых поллитрушек(там все вышеперчисленны е производители жижи), на улице -37,постояли,чере з сутки пошел покурить и посмотреть что же там творится, всякие там ATF,Dextron минералка как пластилин, PSF получше,но самым жидким оказался ядовито зеленый Pentosin, вторые сутки стоит а я не нарадуюсь.в итоге после всех мучений с машиной(с утра на СТО,шланг поменяли, потом на работу) решил все таки залить пентосин, хоть и цена у нас 900руб. за литр,но уверенность в машине важнее....На улице опять -38, полет нормальный. Бутылочка так и стоит, как иду курить обязательно смотрю, ничего не поменялось он до сих пор жидкий. Не сочтите за рекламу, я реальный человек, все мои выводы основаны сугубо на моих домашних опытах и зрителном восприятии.А температура замерзания указанная на зеленой банке скорее всего усредненная, потому что по ночам у нас -40,-43. Надеюсь кому то помог. Спасибо. С Уважением Дмитрий." Вязкость при -40 °C mm²/s - - Пентосин 11S - 1 100- МОБИЛ 320 - 11 000 пентосин в 1000 раз жиже получается при -40. Но Пентосин 11S - это синтетика, которая очень любит разъедать постепенно каучуковые резинотехнический изделия, в итоге через какое то время из рейки будет дуршлаг.Сколько не читал, везде пишут если прямо конкретно не указано лить синтетику в ГУР, то НЕ лить! А лить полу синтетику или миниралку Разница в текучести при -40 градусов у жидкостей ATF в среднем около 15 000 единиц, а у жидкостей PSF в среднем 1500вот и сравните что зимой лучше течет, однозначно PSF масла. В Антару по всем источникам льется минералка или полусинтетика. Про синтетику НИ СЛОВА нигде нет для Антары и Каптивы. По этому и ищу (заказываю) сейчас по рекомендации Московского дилера GM - масло в ГУР для холодного климата полусинтетика "Power Steering Fluid GM 12345867 COOL Climate"Вот ее и буду заливать как придет. Пентосин хорош, но боюсь через 15000 км получить течи в рейки и попасть на переборку всех резинок. Если не найдуБуду лить полусинтетику Пентосин 202у него Вязкость при -40 °C mm²/s - 1400 - отличный вариант не сильно отличается от Пентосина - 11S с вязкостью 1100, и не так агрессивен к резине.http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-202-en.pdfhttp://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html Изменено 17 января, 2016 пользователем opl Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 У Феби 06161 покопайте в тырнете фото старой упаковки был допуск Опеля и в Эгур Астры лился мной. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Доброго времени!А почему не хотите Пентосин залить? Знать бы точно какой залить. СHS 11S или 202 Вот нашел комментарий такой: "я с Новосибирска, зима у нас нынче бррр...., -30 это у нас тепло, в среднем -37 -43(уже с месяц). Автомобиль мой Хёндай санта фе 2008 2.7литров.По книжке в гур заливать ПСФ только фирмовый,в итоге мой пепелац умер на второй день морозов(все заводиться, все работает,в машине африка а руль крутится как у КРАЗа). Головняк пришел с первыми морозами-шланг на обратке ГУР рвало через день.Перепробовал кучу жиж(кастролы,мо билы декстроны, ПСФки разных производителейи т.д.) в итоге у меня во дворе лужи теперь есть и красные, и желтые 3-ех оттенков, в итоге устроил тест. Выставил на подоконнике в подъезде(на улице) 8 пластиковых поллитрушек(там все вышеперчисленны е производители жижи), на улице -37,постояли,чере з сутки пошел покурить и посмотреть что же там творится, всякие там ATF,Dextron минералка как пластилин, PSF получше,но самым жидким оказался ядовито зеленый Pentosin, вторые сутки стоит а я не нарадуюсь.в итоге после всех мучений с машиной(с утра на СТО,шланг поменяли, потом на работу) решил все таки залить пентосин, хоть и цена у нас 900руб. за литр,но уверенность в машине важнее....На улице опять -38, полет нормальный. Бутылочка так и стоит, как иду курить обязательно смотрю, ничего не поменялось он до сих пор жидкий. Не сочтите за рекламу, я реальный человек, все мои выводы основаны сугубо на моих домашних опытах и зрителном восприятии.А температура замерзания указанная на зеленой банке скорее всего усредненная, потому что по ночам у нас -40,-43. Надеюсь кому то помог. Спасибо. С Уважением Дмитрий." Вязкость при -40 °C mm²/s - - Пентосин 11S - 1 100- МОБИЛ 320 - 11 000 пентосин в 1000 раз жиже получается при -40. Но Пентосин 11S - это синтетика, которая очень любит разъедать постепенно каучуковые резинотехнический изделия, в итоге через какое то время из рейки будет дуршлаг.Сколько не читал, везде пишут если прямо конкретно не указано лить синтетику в ГУР, то НЕ лить! А лить полу синтетику или миниралку Разница в текучести при -40 градусов у жидкостей ATF в среднем около 15 000 единиц, а у жидкостей PSF в среднем 1500вот и сравните что зимой лучше течет, однозначно PSF масла. В Антару по всем источникам льется минералка или полусинтетика. Про синтетику НИ СЛОВА нигде нет для Антары и Каптивы. По этому и ищу (заказываю) сейчас по рекомендации Московского дилера GM - масло в ГУР для холодного климата полусинтетика "Power Steering Fluid GM 12345867 COOL Climate"Вот ее и буду заливать как придет. Пентосин хорош, но боюсь через 15000 км получить течи в рейки и попасть на переборку всех резинок. Если не найдуБуду лить полусинтетику Пентосин 202у него Вязкость при -40 °C mm²/s - 1400 - отличный вариант не сильно отличается от Пентосина - 11S с вязкостью 1100, и не так агрессивен к резине.http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-202-en.pdfhttp://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html Доброго времени!Пентосин ничего у вас не разьест. Думаю дексрон 6 тоже не водичка... :D:Он как раз и предназначен для ГУР, вот прочтите http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html. Была у меня Лада Приора с ГУР. Эксплуатировал 6 лет. Брал с новья, продал с пробегом 75 т. км.В ней с завода был залит пентосин, года через три я поменял его, проблема с ГУР за шесть лет была всего лишь одна: потекло соединение в месте завальцовки в линии высокого давления после насоса. Когда приехал в магазин - забрал последний шланг, с продавцом поговорил - у всех в этом соединении рано или поздно течь появляется.Кстати залит был именно Pentosin CHF11s - синтетика. У меня тоже летом были мысли перейти на петосин, пока тепло, но после замены масла в коробке остался дексрон 6 - заменил в ГУР заодно и еще была мысль попробовать после пентосина дексрон (зимой конечно). Следующей осенью, скорее всего буду переходить на пентосин...Сегодня с утра на улице было -24 - не самый лютый мороз, так вот в приоре руль при этой же температуре крутился так же, НО С ЗАГЛУШЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!Вот такая вот собственная практика.Решать, конечно, вам. Изменено 17 января, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-vi/Нашёл вот такое для ГУР.Так как все масла поменял на zic,то и в ГУРе буду заливать это.Ваше мнение? Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-vi/Нашёл вот такое для ГУР.Так как все масла поменял на zic,то и в ГУРе буду заливать это.Ваше мнение?Доброго времени!Дексрон - он и в Африке дексрон, принципиальных отличий у разных производителей, я полагаю, нет.Вот еще профильная тема http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-29 - тоже обсуждаем что лучше залить в ГУР... Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) З. Ы. Ув. oplВ принципе характеристики этих двух пентосинов CHF11s и CHF 202 очень схожие, думаю на практике разницу не почувствовать. Изменено 17 января, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Однозначно :yes2: , если не ошибаюсь, то у АТФ нет испытаний вязкости по стандартной методе при -40, тк это уже непрокачиваемый кисель, у пентосинов есть. При такой температуре пентосин сохраняет текучесть, ссылки давал при -35 вязкость отличается до 10 раз. Горячая вязкость приблизительно такая же как у АТФ. Изменено 18 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Да, я по обеим пентосинам смотрел хар-ки. Почти одинаковые. Скорее всего разница будет не заметна, а по этому нет смысла переплачивать за 11S, лучше взять СHF 202, как дешевле, так и безопаснее для резинок т.к. полусинетика. Изменено 18 января, 2016 пользователем opl Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin. Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Возможно так и есть. В коробке GM лежит пентосин. Вот еще для информации почему выбрал CHF 202 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Доброго времени! Да, я по обеим пентосинам смотрел хар-ки. Почти одинаковые. Скорее всего разница будет не заметна, а по этому нет смысла переплачивать за 11S, лучше взять СHF 202, как дешевле, так и безопаснее для резинок т.к. полусинетика. Здесь уже, как, говорится: "Хозяин - барин"... :D: Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin. Да, скорее всего это и был пентосин. Опель раньше лил его в ГУРы и ЭГУРы.Отказались от него, я так понимаю, по причине перехода на собственный продукт - дексрон 6.Дешевле и выгоднее... Только вот, похоже, не конкурент дексрон пентосину... Изменено 18 января, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) opl:"Возможно так и есть. В коробке GM лежит пентосин.Вот еще для информации почему выбрал CHF 202" Ну вот и отлично!Переходим, при следующей замене жидкости в ГУР, на пентосин 202 и будет счастье! :D: Изменено 18 января, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Однозначно :yes2: , если не ошибаюсь, то у АТФ нет испытаний вязкости по стандартной методе при -40, тк это уже непрокачиваемый кисель, у пентосинов есть. При такой температуре пентосин сохраняет текучесть, ссылки давал при -35 вязкость отличается до 10 раз. Горячая вязкость приблизительно такая же как у АТФ. Доброго времени!Вот для сравнения ТТХ дексрона 6 и пентосина:pentosin-chf-11s-en.pdfSpecs_ACDelco_Dexron_VI_ATF.pdfЕщё есть такой пентосин: pentosin-chf-202-en.pdf Изменено 18 января, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin. Да, скорее всего это и был пентосин. Опель раньше лил его в ГУРы и ЭГУРы.Не только, когда у меня на Астре давануло сальник привода в ту же зиму, то выяснилось, что в МКПП масло тоже зелёного цвета. И коробка к морозам была индифферентна. Не замерзала практически до -35. Пробивал у ОД, сказали, что должно быть масло красного цвета. Машина была немецкой сборки. Ссылка на комментарий
chlkvan Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 продолжение истории с гуром, после чего потек второй шланг за месяц от насоса к рейке решил разобрать и сделать самодельную трубку из оставшихся наконечников первой потекшей трубки, взял гидравлический шланг на 8 и сделал самодельную трубку, поставил по два хамута на концах, в общем получилось красиво, правда при первом же повороте руля до упора шланг вылетел как и не было, при этом всю жидкость насос выдул загадив все что можно включая ремень, в общем пришлось разорится и заказать новую трубку самую дешевую за 4тыс.руб(чтоб они были здоровы с такими ценами за трубку) теперь езжу с трубкой которая подтекает и жду новую, и еще разобрав я отследил трубку с которой слетает шланг в обратке и с левой стороны по бампером есть соединения трубки с охладителем и хамуты там тоже самозатягивающиеся, у меня там один из шлангов был почти слетевший так что следующее место разрыва там, я отключил охладитель и просто поставил кусок шланга с пружиной внутри чтоб не перегибалась чтоб замкнуть контур. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 В вашем случае сам Боб велел заливать жижу не от GM. Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Вот нашел применимость Пентосина для Каптив, но думаю что и для Антары 3.2 аналогично Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Нормально, только ценник на это масло будет высоким. Минеральное масло в коробки и раздатки как то не хотелось бы лить. Объемы указаны криво. Предполагаю использование для себя только в ГУР. Ссылка на комментарий
opl Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Располовинил бачек. Фото ниже.Не удалось сделать фото мелкой кругой сетки, которая стоит внутри трубки обратки в бачке, потерялась. Жидкость из обратки мимо большого фильтра сетки не пройдет никак, вставка вклеена. Если сетка забъется, то протока в гур не будет. Соотвественно гур будет работать на сухую. Изменено 18 января, 2016 пользователем opl Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Поэтому и рекомендую менять бачок при замене жижы в ГУРе. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 можно отрезать ухо старого родного бачка с частью корпуса и приклеить его к вазовскому новому, и будет закреплен типа штатно новый бачок... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти