Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лидеры

  1. S@chok

    S@chok

    Модераторы


    • Баллы

      75

    • Постов

      16773


  2. Иванович

    Иванович

    Почетные Форумчане


    • Баллы

      63

    • Постов

      12519


  3. ozeh

    ozeh

    Почетные Форумчане


    • Баллы

      45

    • Постов

      2652


  4. ХалиГали

    ХалиГали

    Почетные Форумчане


    • Баллы

      36

    • Постов

      554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04/25/24 во всех областях

  1. Это очень известный приём такой грязный, обозначить оппонента нездоровый психически. Тут ещё форма ссылок на доктора, как известно способного ошибаться🙂. Да, да устроить такую маленькую региональную войну, растерзание руководителя страны, подкупить неудобного, постоянно провоцировать напряжённость в регионе черпая полезные ископаемые через управляемых ходульных президентов это в стиле американских политиков. Как то скидыва перечень больших и малых конфликтов инициатором которых были западные страны, теряющие свое влияние на регион. Обновите знания и сопоставьте уровень жизни. Свежие факты с той же Бурисмой с непосредственным сыном Байдена вна Окраине в которую своими загребущими руками они влезли, нарушив все договоренности с Россией. Это уже к теме любимой вами звездеже. Вам скидыва ссылку с интервью с Джеффри Саксом, но вы не потрудились её посмотреть. Сахалинские емнип события о разделе расходов с Мобил. Там же все было устроено так что черпать большим половником, вычитая все расходы. Когда Путин погнал их оттуда ссаной тряпкой все и началось. Ни для того не секрет что Мобил владеет одна из самых влиятельных американских семей. Конечно уродов и своих до жопы, Достаточно снять контрольную кастрюльку с головы, начинать сравнивать причиной следственные связи выключив националистические порывы с желанием внутреннего эгоиста любым способом скинуть и порвать государство упекшего "батька" в те самые севера. На которых и потом выросло благосостояние страждущего возмездия. Действительно внутренний враг он ничуть не лучше внешнего, страждущего рвать и от России и от Ливии. И конечно желание сменить президента на такого управляемого как болгарский премьер, бегающий по всей представителям как ангажированная проститутка с требованием закрыть СП2 из событий активных политических подкупов. Самое примечательное в том что это было выгодно лишь инициатором схематоза, нагнувшем и Болгарию, и Германию, и все ЕС. Собрание высокопоставленных еврочиновников пожирающих бублик и оствляющих всем остальным европейцам дырку от него с улыбками зомбаков лишь дополнительный довод по теме. Повысить социальную напряженность раз за разом путем подобных провокаторов и заинтересованных с внутренними запросами на смену политического строя это мастерство шлифуемое десятилетиями. Вы еще на Гуриева еще полгода- год назад ссылались, роняя здравый смысл. Отметим первое что это иноагент, успешно прошедший стажировку за бугром. Его коктедж в 1000м и плюшки от госдепа натуральное подтверждение. Все в сети есть, найдите образовывайтесь. Не найдёте,еспросите, кину ссылкой. Второе он был разработчиком санкций против России и всего энергетического комплекса, что ударило не только по богатым людям, но как обычно сильнее по бедным, чего этот любитель и добивался. Теперь вдруг успешно позабыли и машете под патриотическую линию. Про генрала Гурулева всех кто мешает нашей победе и не поддерживающих нашего президента он назвал гнилью и обещал посадки, которые в прошлом году и инициировал. Примазываться кастрюльным к нему бессмысленно. Генерал Гурулев о ждунах, нацизме, национализме и расстрелах русских вна Окраине https://rutube.ru/video/69e5f7c5b36f25cd5082d55f221800cf/ Ещё раз! все познаётся в сравнении, такой казалось бы простой метод широко применим. Мне вобщем то ровно и на японских пенсов в бизнес отелях и доживающих американских пенсов в палатках, только метод сравнения это вопрос получении знаний о различных объектах и на основе них полученных взаимосвязей событий непосредственно с которыми мы соприкасаемся , Вы же пользуетесь лишь примитивной способом регулярно из 198 методов написано один из спецов по развалу государств, уделяя и подкидывая события с одной конкретной целью - развал страны. Осталось ещё только в неглеже встать на улице с плакатом "пострадал от рыжима" и " русский корабль иди..."😄 Последнее конечно уже побоитесь...хотя недавно ещё активно декламировали. Патриоты с большой буквы стремятся улучшить жизнь в стране и государстве российском, ваша задача совсем другая, отталкиваясь от стилистики - совсем. Выражаясь вашей же терминологией Хрен вам, а не Россию.🤫🙂. Почему я здесь, для того чтобы люди молодые и часто не интересующие ни политикой ни историей не поддались искушению на ваши речи о "титульной украинской нации" "300 лет страдавшая от москалей" не встали в позорный ряд в неглеже и плакатиком.
    3 балла
  2. глубина рынка как раз позволит, а вот с остальным беда. если не барахтаться так и плавать не научимся.
    3 балла
  3. Думаю, неактуально уже, но пусть будет для истории тем, у кого Старлайн. Зима 2024 многим запомнилась, и меня эти холода не обошли стороной. Говноклеммы аккумулятора покрылись пленкой окислов, которые в один морозный день съели 6В напряжения из бортовой сети. Клеммы поменял, и машина снова стала заводиться, но перестал работать автозапуск и двери после открытия стали закрываться обратно. Только сейчас дошли руки до этого, в итоге проблема оказалась в 2CAN модуле, из-за низкого напряжения он тупо сбросил все настройки (показывал 0000 - машина без CAN). Соответственно, ЦБ не видел состояние дверей и не мог мониторить запуск двигателя. Модуль перепрошил, восстановил настройки, и все стало работать как прежде. Так что прежде чем курочить цепи исполнения, сначала посмотрите, что может мешать в мозгах.
    3 балла
  4. Точно, русского в этом списке нет. Никаких изменений в мироощущении и восприятия фактов.
    2 балла
  5. Не ОБЯЗАН и не ДОЛЖЕН))) Просто интересно, что это за масса описаний одной проблемы, которую не пофиксили на нашем форуме, который самый старый из Антар?
    2 балла
  6. Идиот. Ты сам воевал? Бойцов беречь надо. Всё правильно идёт.
    2 балла
  7. Вот пока мы помним КАК мы жили для таких пропагандистов будет трудно рассказывать легенды о светлом прошлом и замалчивать черные пятна в истории.
    2 балла
  8. Пару недель назад переписывал свой журнал обслуживания антары - непросто найти такой беспроблемный авто, по опыту владения почти 14 лет, в одних руках пробег около 175.
    2 балла
  9. В регионах России где христиан большинство, это может восприниматься,,, ну скажем так,,,терпимо... Ну чисто поржать могут, например, как некоторые наши сограждане, постебаться... А вот у нас, например, где большинство неправославных, всякие мутные личности религиозные и националистические, могут вот такие вот высказывания пристегнуть нужным лыком да в подходящую по ситуации строку. И тогда перед глазами простого обывателя, независимо от вероисповедания, гражданин РФ-священнослужитель этот, предстанет в каком угодно виде, но только не в правильном. "Глаголом жечь сердца людей" очень ответственная вещь, знаете ли,,, и вот таким как он всегда нужно помнить, что "нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся".
    2 балла
  10. Горбачёвский закон о предприятии заработал с 1988 года. Заимели право самостоятельно экспортировать. Наш станкозавод подписался в его рамках, под крышей Росстанкоинструмента и Станкоимпорта на выпуск обрабатывающих центров. Железо наше. Привода, винтовые пары и линейки дискретные импорт. Стойки сименс, хайденхайн, хеклер кох, фанук. 2С150ПМФ4. Получилось. Дело пошло. В 91-м пошли уже не трёхоординатные, а 5-ти. Правда с помощью дополнительной установки приводных делительной головки и поворотного стола, и поворотных приспособ на шпинделях. Но 5 координат реально работали, кому нужно было. Китаёзы в очередь толпились. 1991 год! У них только-только всё начиналось! Станки продавались. УМПО стал сливать нам лопатки турбинные, на новые ещё тогда движки с изменением вектора тяги. Мелкие серии на доработку. В общем всё было перспективно и нормально работали. Решили по контракту росстанкоинструмента купить в швейцарии станок супер-финиш DIXI. Кантон ньюшатель, городок лё-лёкль. Это как цинциннати в сша. Поехали на приёмку я- оператор ЧПУ, электронщик, и инженер с патентного бюро как переводчик. 20 августа 1991 года из Шереметьево. Дата ничего не напоминает? ГКЧП, например... В общем месяц принимали. Поставка декабрь. Деньги 1 800 000 доларей, честно заводом заработанных загнали в новый тогда банк. ВнешТоргБанк. ВТБ. Деньги заморозили до 2000 года, станок, понятно, не купили. В тот 3-5 летний период до 1993 года в СССР заводы акционированные работягами, все попали под такой развод КПСС и правительства с минфином. Понятно теперь откуда у ВТБ капитализация валютная? Коммунисты ещё тогда, за несколько лет до,,,всё запланировали и знали. И павловской реформой вишенку на тортик и полирнули... Потом они же переобулись в либералов демократов и эффективных менеджеров, Гайдар с боингом договорился, Чубайс приватизировал,,, и далее-далее-далее,,, мы всё знаем и помним. Те последних годов коммунисты, комсомольцы и сегодняшние либеральные демократы, ориентированные на запад, это одни и те же люди. Всё ими делалось к тому, чтобы не могли работать сами для себя. Это как комментарий к тому что мы сегодня вымучиваем авиастроение. Кто-то из наших сограждан этому просто несказанно рад злорадно. Но дело идёт! Мой братишка младший единокровный из командировок не вылезает, в году 3-4 месяца дома живёт. уже лет 5 так, как Ростех их к себе прибрал. По всем авиастроям и смежникам занимается пусконаладкой станков и линий. И лопатки турбинные к движкам сушек тоже делаются у нас, в России. И наш вклад малюсенький ещё с 90-91-годов там тоже есть. Я сам лично расписывал на своём хеккерте CNC-600 первые контурные подпрограммы и алгоритмы. И моя капелька там есть! Так что пусть они бесятся, Иваныч. Лично мне это в кайф как их корёжит. Я прям рад.
    2 балла
  11. Знал несколько человек которые уже не выцарапаются никогда. Государство выцарапается, а вот с отдельно взятыми гражданами не все так просто. Ну и опыт показывает что вчера было лучше. Чем дальше - тем лучше вчера.
    2 балла
  12. Но ведь на поверку-то действительно и "такие" и "сякие", Доктор, вы со своей поверкой, выглядите как никудышний стрелок. Выстрелил и вокруг дырки от пули нарисовал мишень. Написал, и как бы точно в цель, да? Вы откуда такие утверждения берёте? Расчёт на другого никудышного стрелка? Ну да, договорятся)). и по сравнению с Белоруссией ситуация-то похуже во многих аспектах. А именно потому, что Россия всегда жила на свой собственный счёт, свой страх, и свой риск. Сегодня со слов политиков Германии, мол зря послушались США, и прекратили экономическое сотрудничество с РФ. Всё перекрыли, оказалось что сами себе! Дешёвая энергетика и сырьё, и очень короткая логистика. Вот и весь секрет их процветания. Краны на Германию закрылись, и она уже через год начала подыхать. С Белоруссией ровно тоже самое. Компактная страна, короткая логистика, интенсивный транзит, заведомо прогнозируемый наш рынок... И просто шикарное советское наследство! Да, и их заслуга 100%, что смогли сохранить! Если закрыть наши супердешёвые источники финансирования, энергии, сырья, и рынок дать на общих основаниях:- начнется кризис в промышленности, так же как и фрг. Так речь уже не о интернационализме, а о национализме внутри себя, Не будет интернационализма, не будет и национализма. Интересно, Кудан у Вас кто? Коммунистический интернационалист, или белорус-националист? Тут ведь только начни, потом хрен остановишь, на потеху иностранцам. Вы же ещё в 2003-м зашкварились с финансированием от Ходорковского. Его люди работают с подачи кпрф. Сам он за бугром давно, и всю эту потеху творит в унисон с иностранцами. Важно в чьих руках этот инструмент, и не важно название. kudan01 правильно указывает на классовую сущность того как этот инструмент используется, при этом абсолютно не важно место где это происходит. Правильно. Вот Ходорковского руками у вас и рулится всё, да? А у нас всё в руках Путина. И как же этого достичь, неужто не наказывая должным образом желающих нас убить, и постоянно пытаясь понравиться тем кто готов съесть без соли и прилагает к этому все усилия? Это вообще про что? Сильными ? Где? Да на войне! У нас на планете мироустройство всегда опослявоенное! И последней войны не бывает!!!! Увы, но всегда когда-никогда будет ещё. Стране нужны умеющие воевать солдаты! Теперь есть. Мы стали сильнее. Оставьте ровзовые мечты про разбогатеть, тут выжить бы. Не выжить, а припарковаться! Бы..ага... Во дворах парковаться уже невозможно. Всякие нищеброды свои бмвшки, мерсы, крузаки с антарами оставляют где ни попадя. Жёны нищебродов в мехах и золоте. У внуков нынешних обуви и одежды столько, что впору магаз открывать в каждом жилом квартале. В 90-м сына в школу собрать, запомнилось!, стало проблемой! Даже на рынке местном и в Уфе так и не смогли купить сандалики или, плетёнки и демсезонную обувь. Родственники в Москве работали в воинской части от космодрома, помогли. И то! Не рискнули посылкой высылать, или через проводника на желдороге. Пришлось внепланово слетать в гости в столицу. 27 руб 50 коп туда и ещё обратно. Надеюсь это стёб, выпускники Гарварда или Еля, не помню уж кто где, радеют за вас, правда? Да, это стёб. Потому что инфляция, это самый надёжный, и почти честный механизм отъёма денег у населения. Это спектакль на двоих на всю страну! Антреприза, так сказать! Решение здравое, в том же Союзе было несколько банков, тут важен способ хозяйствования. К этому идём. А какой способ предложите? Как у белорусов? Так нам не к кому в приживалки-то идти. Никто не облагодетельствует! Коммунистический? Так уже проходили. В одну реку два раза не войдёшь. Не нужно нам революций. Кстати! В статусе у Кудана интересы такие разнообразные. А при развитом-то коммунизме от всего этого придётся отказаться, как от мелкособственнической, и даже незаконной! К бабке не ходи! Есть конечно в недавнем ещё прошлом, примеры, так сказать, "эффективного способа хозяйствования", как Вы намекаете. Примерно за один и тот же срок, 12 всего-то лет, Сталин с 1929 по 1941 год сделал промышленный рывок столетний, и через немогу все-таки подготовился к войне с европой. Адольф Гитлер пришёл к власти в 1933, в напрочь загнувшуюся и обобранную германию, и всего лишь за 12 лет натворил такого, что мир содрогнулся. А Европа стояла в позе оленя на водопое, и пахала на него. И там и там одинаково в одном единственном. Всё это достигалось в условиях системного и тотального насилия. Китай! Самая древняя из современных держав. Не за 12, а за 20 с небольшим, так же в условиях системного и тотального насилия сделала рывок. И продолжает в этой же системе. Так что ваш способ хозяйствования известный и понятный, и вы опять предлагаете к нему вернуть страну. Ваш комментарий видел, и проигнорировал вначале. Не интересно тратить время на пустое. На днях жена, посмотрела, по старой бухгалтерской привычке, какой-то сюжет или интервью на РБК. Интересуется подробностями о цифровом рубле. Послушал её рассуждения. Оказалось не зря. Есть повод поделиться с сообществом. Вот сколько у нас в стране капиталистов, а? ИП-шники в РФ основные бизнесмены, где-то 4 млн, 3% населения. Самозанятых 12 млн., 7 %. В совокупности они вместе 22% от числа работающих. Там и там, в среднем по 5-6 в коллективе. Количество ИП предприятий таких больше 6 млн. Итого 30 млн+12самозанятых = 42 млн человек в капиталистическом бизнесе. Плюсуем сюда косвенных капиталистов. Небольшие инвестиции (от 1 млн.руб+) и акции. По разнящимся данным банков и бирж от 30-40 млн. Ну возьмём меньшее, т.к. часть из этих людей м.б. и в том и в том числах. Получается 62 млн. Приплюсуем членов семей. Цифра будет от 80 млн человек. Как ни крути, даже при таком приблизительном расчёте получается большинство населения нашей страны находится в капитализме. О как! Если коммунисты придут к власти, они отберут бизнес и акции у всех! Лично мне павловская реформа денег №2 не нужна. Я после первой остался на нуле. Было ведь же уже такое, да? 108 лет назад. И потом 5 лет гражданской войны. Голод и разруха... Оно нам надо? На мой взгляд только Россия из всех стран мира, находится в идеальных, ну насколько это возможно конечно сегодня, условиях. Мы тихо и спокойно эволюционируем, имея множество отрицательных примеров, положительных примеров, внутри и вовне. Мы вообще, исторически, за последние лет пятьсот, впервые оказались в столь выгодных для страны условиях.
    2 балла
  13. Сеть покопал такая инфа Уровень масла проверяется с помощью щупа на заведенной машине при рабочей температуре (св. +80º) и положении селектора в положении "Р". Щупом же проверяют и качество масла. Заменяется путем вытеснения с промывкой.
    2 балла
  14. Нет, проблема с леваком не только у нас. Весь мир пожинает плоды "глобализации", кетай готов поставлять пустые "фирменные канистры" за копейки в любую точку мира. Но наибольшая концентрация контрафакта в странах без собственного современного химического производства на базе научных разработок, отсутствие контроля контрафакта и отсутствия реально работающего юридического поля взыскания ущерба с продавцов контрафакта. Например, в Штатах боятся продавать контрафакт, потому что потом легко предьявите капитальный ремонт авто продавцу масла. В Западной Европе с их BASF и иже с ним вообще мало смысла мутить леваки, все берут у дилера всемирно известного завода "на соседней улице". У нас на сегодня разве что Лукойл покупать, маслице в канистре может быть по факту минералкой из скважины, пакет присадок китайский, но наверное самый безопасный вариант. Я выбрал как оптимальную середину корейский KIXX в жесть банках. На нём и остановился окончательно.
    2 балла
  15. Доктор, вы как то более развернуто свои мысли формируйте, иначе трудно понять суть и масса моментов в вариациях. Крайнее высказывание принадлежит вообще не мне, хотя выглядит с моей точки зрения вполне законно: человек Регулярно критикует Россию и ни гугу про Белоруссию, разве припомню претензии в написании названия и того как мы все не знаем Творчество Демьяна Бедного.🤔
    2 балла
  16. Базовая цена примерно 1,99 млн, стандартная скидка 300 тыр. Но у нас и кредит и трейд ин. Сдали машину невестки - Датсун Ми-До 2016 г.в. тоже можно сказать в максималке (автомат, ESP, датчик дождя, подогрев передних сидений). Короче модная Калина)))
    2 балла
  17. Вы как-то развернуто пишите. 3,5 млн за что? И на счет гнить - делаем Антикор сразу по свежему металлу и все. Не баснословных денег стоит на фоне новой машины.
    2 балла
  18. Тема, конечно, уже из категории некро )) Но, Антарок бегает по России много, запас прочности у наших машинок приличный, возможно кому-то мой опыт ремонта этого изделия пригодится. На самом деле особо сложного ничего нет. Вырезаем гравером с обратной стороны "лючок" по размеру платы (примерно по 4 мм от длинных краев и 2 мм от отверстия под внешние винты крепления отражателей). Вынимаем всю эту музыку (проводники желательно предварительно смочить или пройтись по ним Силикотом) и видим диод, варистор, и конденсатор. Диод - защита от переполюсовки, варистор - защита от скачка напряжения. Конденсатор - защита от импульсных помех. Дохнет в основном диод, причем, чаще он дохнет в авто с автоматом.. Для ремонта можно его просто закоротить, ни на что он особо не влияет. Ну может, на плату пойдет напряжение чуть побольше (на диодах обычно падение 0.3-0.4 вольта). Дополнительны признак смерти этого диода - свечение фонаря вполнакала. И - да, все фонари с разборок гарантированно со временем сдохнут, поскольку диод там стоит говенный )) По обратной сборке проблем так же нет: приворачиваем плату к "крышке" обратно, ставим на место, заворачиваем винты крепления отражателя. Дальше - на выбор герметим шов либо термоклеем, либо герметосом. Едем дальше ))
    2 балла
  19. Это другое... В Соединённых Штатах Америки если и плохое что-то, оно всё равно хорошее плохое. А у нас всё плёхо...))
    2 балла
  20. Добрый день. Деньги получены. Сейчас админу-программисту переведу и приступит к работе. В понедельник за сервер оплачу. Так что до конца августа всё будет работать.
    2 балла
  21. Да. Дело в том что они так думают. Мышление у них так устроено. Вот примерно так https://vk.com/video-66772954_456259496?ref_domain=aftershock.news Это не вчера так все устроилось. Пожалуй что с первой мировой. Взять к примеру двух персонажей. Ленин, и Колчак. Ленина они прислали из эмиграции в пломбированном вагоне. Когда стало понятно, что "заварушка состоится", они же Колчака сделали верховным правителем. И всё действительно состоялось! Так что у них есть свои основания к такому мышлению ещё с "тех" времён. Хохлов за 30 лет запрограммировали, и получили "конфликт двух славянских народов". Всё как хотели! Сейчас у них в процессе работа с казахами, киргизами, узбеками, таджиками, белорусами,кавказом. У нас внутри страны усердно работают, в т.ч. у вас в ЕКБ. Так что у них есть свои, проверенные столетием аргументы, быть уверенными в верности своей формулы мышления и поведения. Помните философскую формулу? Практика, есть непреложный критерий истины. Вот им их практика доказала, что она истинна. Поэтому они так мыслят. У них даже юстиция, законодательство, юриспруденция, построена на прецеденте. Раз так уже было, стало быть есть прецедент, и в этот раз будет так же как и с прошлым прецедентом. Всё! Точка!
    2 балла
  22. Конечно сопротивление, это же масляная жидкость, а не рельса медная ) И, да. её функция больше защитная от окислов. А на тонком слое в месте затяжки сопротивлением можно пренебречь. Я тоже не выбрал из магазинной, сделал сам, даю рецепт - Смазку графитовую которая типа для шрусов, обычную дешевую от ойлрайта, набираем её со столовую ложку, трем туда графитовый контакт от электроинструмента (рублей 70 в продаже) напильником (крупный наждак, и т.д.) пока масло не насытится до густоты. Применяем в затяжных электроконтактах. Для гильзовки силовых проводов - наполняем гильзу этой пстой, опрессовываем пресс-клещами. Электрикам такое нравится, да и мне тоже. Альтернатива - горячее олово вместо пасты, но менее удобно. Но зато тогда контакт - мегакрутотень.
    2 балла
  23. Собрал на днях выломанные внутренние крепления двигателя миксера на двухкомпонентную смолу Alteco.Что примечательно корпус при падении не дал даже трещин, а внутренние закладные перегородки для моторчика очень тонкие и и моторчик их выломил. Всё что треснуло или выкрошилось удалил, зачистил надфилем, обезжирил одеколоном и ватной палочкой. Пропорции 1/1. Смола лежит давно, прилично загустела, тюбики разогрел в чашке с горячей водой для снижения вязкости. Смола после замешивания густеет довольно быстро, обезжирку зачистку и сушку делать до замешивания. Где покупал не помню, однако на агрегаторах есть https://www.ozon.ru/product/kley-epoksidnyy-alteco-3-ton-quick-epoxy-56-7-g-1416780626/?asb=Om2URRsBlrOw7T2R7o32Pa1qRM%2BvZoLpmgTe0gib29A%3D&asb2=-2JG79FTJuhqxAaIEMraDidiwzmgKoupHked6l6aMABTE2XgsHh_g-HGx7wQIZC3&avtc=1&avte=2&avts=1724507255&keywords=клеи+эпоксидные. Шестерёнки сказал смазкой для суппортов Бош). Жироудалитель для кухни, применил по второму назначению). Извозил хорошую куртку машинным маслом, да так что хоть выбрасывай. Стирка не помогла. Обрызгал пятна обезжиривателем. Выдержал 40 мин. Простирал на короткой на 40гр. Куртка отстиралась в состояние новой. Пс возможно кому-то пригодится.
    2 балла
  24. счас проще в антару ввалить ленег чем купить что то новое.
    2 балла
  25. Это из разряда баек, 10 лет резина не живет и только Мишлен заявляет такой срок жизни. Но где Мишлен и где Йокогама))) Я бы больше 8 лет не ездил на шинах.
    2 балла
  26. Да нафиг он нужен. Тойотовский уже больше 80 тыс. км. бегает и сухо всё.
    2 балла
  27. А вот мембрану зря не поставили. Ежели вода на питье, то обратный осмос Ваше все ( да и наше тоже). Смола в исходном состоянии натриевыми ионами. Вода проходит через эту загрузку и обменивает соли кальция и магния на соответствующие ионы наполнителя. Есть мнение, что в целом, ее можно пить, однако такая обогащенная натрием вода небезопасна для гипертоников, ну и вкус может стать солоноватый. А ресурс фильтра вещь философская, в зависимости от загрязнений.
    2 балла
  28. что то мне подсказывает что все резинки и сальники на этой капсуле отходили своё. да и у меня до 45 тык ниче не ломалось. и зимы никогда не видела. везите эту капсулу в москву - через два года мумия будет.
    2 балла
  29. да отдайте токарю, он за 100р из сайлентов вырежет,там работы на токарке 5 мин - 10 шт.
    2 балла
  30. Да ладно, уже лет 7 или 8 стоит от Тойоты и нормально! А родной, к стати, потёк уже на 20-й тысяче (но по гарантии почему то не меняли, не помню уже).
    2 балла
  31. Продаю раритет, почти капсула времени) 2008 год,куплена летом новой в 2009. космо премиум плюс. То есть кожа, люк и штатная нави 100 с мп3 ченжером на 6 дисков, если кто то помнит что такое диск). Последние 15 лет ездила только зимой, 3 машины в семье. пробег - 55, честный. ДТП - не было, был локальный окрас задней двери два года назад в районе молдинга, и локальный окрас на переднем левом крыле в районе 1 см площадью, задели на парковке. Все остальное - в родной краске, регулярная полировка (мягкая). Лобовое - менялось 10-15 тысяч назад, датчик дождя исправен. По мотору - ездит на 98-100 бензине, поэтому цепи родные и предпосылок к замене нет - расход 10-11 трасса. по городу - не знаю, автозапуск и короткие поездки. Катализаторы удалены в ХВК на пробеге 12 тысяч если не путаю, приварены насадки из нержавейки. Чип на 250 сил, шил лет 7 назад товарищ из Екатеринбурга, на форуме обсуждали. 0-100 9 секунд, и очень хорошо прет на с низов, за счет этого недостатка мощности не ощущается, даже когда сажусь с более мощного седана, который едет 7 секунд 0-100 Анатра не кажется медленной. Рейку чинил на пробеге 17 тысяч в ХВК сервисе, еще тысяч на 50 хватит точно. По подвеске - прошлой весной обновил ВСЕ сайлентблоки и тяги - родные чисто от времени стали рассыхаться. Сейчас ни одного стука или люфта нет, едет на скорости как должна. Задняя муфта кончено ранжирвоана - полный привод полноценный, проходимостью зимой очень доволен. Резина - топовая "евро зима" - континенталь ТС 870, пробег около 2 тысяч км. Зимой рулится как летом и при этом неплохо по сугробам лазает - на дачу как раз зимой и езжу. Колодки недавно менял. Диски родные, геометрия идеал, но по хорошему надо бы покрасить, на спицах изнутри краска уже облезать начала. Все датчики - новые. ПТФ - линзовки и хорошие диоды люми ледс на 3700К, свет отменный и по спектру как галогенка, чтобы вопросов у ДПС не возникало. В головном ксеноне лампы Osram кул блю 5000К. Задние фары от Сатурна. Передняя решетка - искал в америке, редкая вещь, не пластик а полированный алюминий, сейчас в керамике, не боится ни моек ни реагентов. Салон - Фото позже, все штатное, кроме динамиков в передних дверях, какие то неплохие "уралы", басовитые. Сигнализация "пандора" с контролем с телефона, ставили с умом, при автозапуске включается подогрев сидений и блокируются дворники. Масла в АКПП и раздатке менял 5 тысяч назад. В моторе - каждый год, а годовой пробег мизерный. летом езжу на другой машине, антара в гараже стоит. Машинка в идеале, без всяких скидок на возраст и на то что это опель. Никаких проблем нет, чинить - нечего, даже по мелочам, все работает штатно. История - в моих сообщениях на клубе. В ПТС - 227 сил, налог 17500. Вобщем машинка все годы в одной семье, в заботливых руках, денег никогда не жалели, хотя этого она особо и не просила никогда. Причина продажи - беру немца помощнее и посвежее. Отчасти и жалко продавать, машина беспроблемная, при моей эксплуатации её до пенсии хватит, все доработал, как хотел и т.д. но после бмв никакого кайфа от езды на антаре нету, надоело быть "заложником железа"). Ценник - 1400 для начала, прощупаю рынок) Знаю, что неликвид, но я и не тороплюсь никуда. И именно эту машинку хотел бы в правильные руки отдать, она мне типа как кот или собака, привык.
    1 балл
  32. держи в курсе событий по поводу этого производителя, я у них гур прикупил, пока доволен
    1 балл
  33. ... и тогда дал им Господь социальные сети, чтобы дурь каждого видна была...
    1 балл
  34. Переднюю правую менял осенью, Маршалл. Их же и диски тормозные с колодками по кругу взял. Визуально ступица очень добротно сделана (как и диски с колодками), с датчиком АБС проблемы не было, зиму пережила нормально, буду наблюдать.
    1 балл
  35. А я езжу на старой. Переодически смотрю за состоянием. Следы нагрева есть. Но не так, как на фото.
    1 балл
  36. Говорят что если не ездить совсем масло начнет прибывать и придется отчерпывать.
    1 балл
  37. Надо свою прощупать за 2 ляма. А фигли, налог меньше 10 тысяч, расход 11 в городе, 13 год. Только никто не купит, а дешевле отдавать нет смысла. Короче, надо искать фаната Антары.
    1 балл
  38. Лям за Антару много или мало - неизвестно. При таком годе это будет кот в мешке, шланги, рахъемы даже если не предполагается Агрегатный ремонт могут измотать потенциального владельца. Если в перспективе замаячит агрегатный ремонт, что не исключаю Антарик потянет сильно больше Весты. Весту в хорошем состоянии тоже можно поискать, но предложений явно больше. Сравнивать два машина не совсем корректно ни по статусу ни по возможностям. К сожалению и это надо отметить при всей внешней возможно прежней статусности вы уже видит карету которая вот вот превратится в тыкву. С достаточной увереностью могу сказать об этом тк примерно тот же год и те же пробеги. То что обновился взяв пятилетку - это правильно.
    1 балл
  39. Не обольщайтесь. Каждый звонивший опустит цену на 80-150 тысяч, поэтому эту сумму и накиньте к своей. А вообще, будьте готовы услышать много историй, как ваша машина понравилась, но на руках 900 тысяч и прямо сегодня, завтра не будет...
    1 балл
  40. Вот такое накопал, правда это для новой машины, но принцип тотже: 1. По бортам посмотреть ровность линий на свет и проверять наличие-отсутствие царапин 2. Передняя и задняя оптика – наличие трещин и сколов и чтоб не болталась 3. Отсутствие трещин на решетке радиатора 4. Отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле, на заднем стекле на боковых стеклах 5. Отсутствие трещин на бамперах 6. Отсутствие перекосов на бамперах 7. Надежность закрытия лючка бензобака 8. Крышка бензобака (как пользоваться) 9. Открытие и закрытие багажника ключом 10. То же со включенной сигналкой 11. То же с брелока 12. Закрытие дверей с брелока 13. Закрытие дверей ключом 14. Лампа освещения салона, подсветка багажника 15. Открыть самому капот 16. Проверить надежность его фиксации (в закрытом и открытом состоянии) 17. Уровни жидкости: - Тормозная - Охлаждающая - Омывающая (будет чуть-чуть, зимой сразу залить незамерзайку) - Бензин (будет мало, планируйте сразу после салона заправится, желательно на хорошей заправке) 18. Уровень масла в двигателе 19. Проверить четкость включения всех передач 20. Проверка открытия и закрытия всех дверей 21. Работа всех стеклоподъемников 22. Свободное перемещение всех подголовников 23. Регулировка всех сидений 24. Регулировка зеркал 25. Открытие бардачков 26. Фиксация ремней безопасности 27. Исправность замков задних сидений 28. Раскладывание переднего сиденья пассажира 29. Регулировка рулевой колонки 30. Покрутить руль без запущеного двигателя, запомнить усилие 31. Завести двигатель, покрутить руль 32. Если поставили музыку: Включить ее проверить все режимы: радио, CD и т.п. и проверить как закреплена сама магнитола 33. С помощью баланса проверить наличие всех динамиков 34. Работа омывателей стекла 35. Работа дворников 36. Обогрев заднего стекла 37. Обогрев зеркал 38. Звуковой сигнал 39. Габариты 40. Подсветка приборов 41. Ближний свет 42. Дальний свет 43. Корректор фар 44. Стоп сигналы 45. Проверка аварийки 46. Передние противотуманки (если есть) 47. Задние противотуманки 48. Задний ход (лампа – 1 шт.) 49. Работа ручника 50. Включить печку 51. Проверить работу вентилятора 52. Направлять сопла в разные стороны 53. Проверить работу кондиционера 54. Год выпуска аккумулятора 55. Зеркалом пройтись по порогам 56. Антенна 57. Сверка всех доступных номеров на бумажках и в реале (№ и VIN) 58. Если ставили сигнализацию в салоне: пусть покажут кнопку VALET и поинтересуйтесь изменен секретный код, если не изменен, то меняйте дома прочитав инструкцию от сигнализации. Сверить комплектность в мануале и что в наличии 1. Запасное колесо 2. Баллонный ключ 3. Ручка баллонного ключа 4. Один ключ и отвертка 5. Домкрат 6. Передний буксировочный крюч 7. 2 ключа и бирка с номером по которому потом могут сделать ключ.
    1 балл
  41. Мой опыт покупки был следующим. Брал б/у из хорошего салона (название не пишу, дабы не рекламировать), сдана была туда про Trade-In. Там мне дали диагностическую карту со всеми косяками, их было всего несколько штук, по педали, по сальнику редуктора и что-то еще, уже не помню, год прошел. В итоге, всеже сумма немаленькая, как всегда вызвал диагноста. Приехал в салон, они нам бесплатно предоставили подъемник и т.д. Кузов просканировал, компьтерную сделал, все проверил, потом сравнили оказалось на один пункт только больше, и то мелочь какая-то. В общем, уважаемые себя салоны махинациями заниматься не будут, но, как говорится, "доверяй, но проверяй". И всегда советуют подъемник, уже не первый диагност говорит, что снаружи все может быть отлично, а снизу варенная переваренная....
    1 балл
  42. машина есть, но не антара :recourse:/>
    1 балл
  43. А у этого Алекса машинка то есть? или он так мозги всем засерает. Я так посмотрю он активно всех отговаривает от опел, а особенно от Антары. :recourse:/>
    1 балл
  44. Разница в машинах на первый взгляд незначительна,но лично для меня существенна. Минусы(которые касаються только нас) Недотягиваемся до ручки двери при полном ее открытии(на каптиве ручка идет по всей двери). Отсутствует кнопка омывателя фар и не очень понятен алгоритм омывателя фар(на Каптиве сколько нужно столько и вылил на фары.через 2 минуты пожалуйста еще раз) Нет функции работы заднего дворника при движении назад. Работает только в прерывистом режиме(на каптиве их не один а два,бывает необходимость в постоянном режиме) Датчик дождя не подлежит корректировки на чувствительность.(на каптиве в снег работает прилично даже ) Багажник просто уступает на порядок(заднее стекло у Каптивы открываеться отдельно-здесь это не предусмотрено) Кол-во удобных ящичков в салоне просто нет,+дурацкий портал мобильника(нахрен не нужен)(у каптивы два прямо под рукой водителя справа) Штатная балалайка может потребить в себя один диск(У каптивы штатно ченджер глотает 6 дисков МР3+32 запоминния программы радио. Нет функции двойного запирания дверей авто(в инструкции есть,а пофакту...(нужно у Каптивы замки дверей снимать) Хотелось бы конечно всегда видеть настроение показометра температуры ДВС особенно в жару но Антаре это не дано(в меню нужно полазить а так ниии... Ну и последнее -нет обогрева лобового под дворниками-(очень нужня штука зимойу Каптивф) Ну и просто бесит свет.Штатный ксенон это еще то чудо.На Каптиве стоял колхозный IPF -никто никогда не моргал и светил на дорогу в разы лучше.(распределение светового потока у Каптивы лучше) Ну из плюсов можно сказать только то что сам signum22 сделал автоматическое запирание дверей при наборе скорости 40 км час(штатная приблуда) и активировал сигналку(орет дурниной -не перепутаешь) -штатная приблуда) Мы разачарованы немного(надеялись что Антара немного побогаче .но....она не только не оправдала наших надежд,но и реально хуже.) и если нам достанеться к Новому году вернемся обратно к Каптиве.а может что и "потяжелее" присмотрим. К достоинству можно отнести только передние сиденья,достойный вариант,у Каптивы конечно же посадка оставляет желать лучшего..но это исправляеться перестановкой кресел(вопрос решаем на стадии изготовления) Можете начинать бросать камни.
    1 балл
  45. В российском ВИНе, который начинается с символов XUF, на 11-й позиции стоит симвом А. Этот символ отвечает за идентификацию сборочного завода. По всей видимости, дешифратор еще не может распознать завод в Питере и по какой-то причине "путает" его с Azambuya. Остальное идентифицирует верно: марка, модель, модельный год. Только вот Россия указана, как страна происхождения, а не как место сборки. Вообще-то, ссылку на дешифратор выкладывал для проверки ВИНа, начинающегося с WOL, так как было утверждение, что такой ВИН указывает иключительно на немецкую сборку автомобиля. WOL указывает лишь на принадлежность, так или иначе, этого изделия к фирме Адам Опель АГ. До открытия завода в Питере символ на 11-й позиции ВИН-кода Опеля, начинающегося на WOL, обозначал следующеге место его сборки: 1.....Рюссельхайм (ФРГ) 2.....Бохум (ФРГ) 3.....Азамбуйя (Португалия) - с 1993г. 4.....Сарагоса (Испания) 5.....Антверпен (Бельгия) 6.....Антверпен (Бельгия) и Айзенах (ФРГ) - с 1993г. 7.....Лутон (Великобритания) - с 1993г. 8.....Эльесмере (Португалия) - с 1993г. 9.....Усикаумпунки A.....Азамбуйя (Португалия) (Именно А указывается на 11 позиции российского ВИНа с XUFxxxxxx) B.....Бертоне (Италия). C.....Айзенах (ФРГ) E.....Эльесмере (Португалия) H.....Хеллас L.....Элизабет P.....Варшава S.....Сентготтхард (Венгрия) T.....Данстейбл V.....Лутон (Великобритания) Z.....Измир
    1 балл
  46. А Каптива тогда американская и в ПТС указано США?
    1 балл
  47. Антара, как и Каптива, продукт южнокрейского завода Дэу, который принадлежит концерну GM. До 2008 года в Россию поставлялись Антары, собранные в Корее. Соответственно в п.16 ПТС укзана Ю.Корея. С середины 2008 года их собирают у нас в Питере. В п.16 ПТС указана Россия. А тому, кто сказал, что у него в ПТС указана Германия, большой привет. Или пусть внимательно читает свой ПТС и разбирается, кто и где его выписывал, или пусть не звездит без дела. От этого его Антара немецким автомобилем не станет.
    1 балл
  48. Хороший отзыв! единственно что позабавило Первый раз слышу что у Антары салон убогий,особенно по сравнению с Каптивой! :rolleyes:/>
    1 балл
  49. Моя покупка Антары схожа с анекдотом. До этого у меня 3 года была Каптива 3.2. Появились деньги и решил поменять на более седанестее и мягче (у меня проблемы с ногами). После долгих мучений в претендентах остались Ситроен С5 и Инсигния. В конце концов выбрал Инсигнию, и черт меня дернул повезти в салон свое семейство посмотреть мой выбор. А в салоне жена и сын (5 лет) залезли в Антару и вылезать не захотели ни вкакую, это говорят наша машина и все. Так я и купил я Антару. Теперь реально можно сравнивать Каптиву и Антару. Если машины с одинаковым двигателем,, хотя на самом деле двигатели немного отличаются, это видно и по мощности обозначеной в ПТС, да и внешне, например у "нового" двигателя Антары клапанная крышка пластиковая, а не из металла. то на ходу они практически равнозначны, но настройки коробок автоматов разные. У Антары АКПП настроена на более динамичную езду т.е. переключается на более высоких оборотах. По аккустическому комфорту Антара впереди однозначно, поэтому кажется, что подвеска Антары мягче. Салон по сравнению с Каптивой- убогий. Подголовники примитивные и не регулируются в вертикальной плоскости. Если салон кожа (как было у меня в Каптиве, а теперь и в Антаре)- то в Антаре кожа более грубая. Не отражается на дисплее (компьютере) положение куда дует воздух в данный момент. Не хватает подогрева стекла в зоне покоя стеклоочиститклей (подорев форсунок омывателя штука непонятная ). Очень не хватает емкостей для мелочей, практически их просто нет. В Каптиве была очень удобная функция, когда при запотевании лобового стекла нажать на кнопку (обдув лобового стекла) включался кондиционер на осушение стекла и не повышалась скорость вращения вентилятора. В Антаре при подобных действиях кондишен включается на максимальные обороты, что создает аккустический дискомфорт. По размещению запаски я сторонник размещения ее снаружи кузова, как на Каптиве. Не надо разгружать багажник и потом куда девать грязное пробитое колесо. Вроде бы машины одинаковые, а вот если бы делал выбор сейчас, то выбрал бы всетаки Антару, даже не знаю почему. Есть в Антаре свой шарм. Кстати у жены Рено МеганII седан. Так вот это моя любовь с первого взляда и навсегда (до сих пор помню как увидел Меган2 на стоянке и влюбилсчя). Не могу обьяснить почему нравится, но нравится и все. Если средства позволяют, то машину надо выбирать как женщину. Вроде обе одинаковы и росточка одного и глаза и все остальное одинаково, а вот одна нравиться больше и все. Обьяснить невозможно. Поэтому выбирайте сердцем. P.S. Антара у меня уже 12я машина. Даже в старые (добрые и нищие) времена старался выбирать сардцем и никогда не жалел, ко всем машинам относился с любовью, если кто меня узнал те подтвердят. Со многими нынешними владельцами своих бывших авто поддерживаю контакты.
    1 балл

×
×
  • Создать...