Специально для придирчивых: все, что изложено ниже - исключительно мое скромное мнение.
1. Фонарь запотевать не должен. Запотевание - потеря герметичности.
2. Если он запотевает - от влаги внутри может сгнить все, что угодно.
3. Фонари до 2010 года выпуска имеют лучшую по составу пластмассу, нежели после 2010 (и кстати форсунки до 2010 года были другие, псевдовеерные, плоские, чуть менее говеные, чем металлические точечные.) Покупал 2 новых фонаря, оба ушли в утиль по причине запотевания, и разбирательств с этим запотеванием.
4. Как правило фонарь запотевает из-за потери герметичности через каналы болтов, которыми крепится к герметичному корпусу текстолитовая плата со светодиодами (было так на 2ух фонарях). Лечение: выкрутить оба болта, продуть компрессором в течение некоторого времени, с перерывами, в перерывах можно класть фонарь на пластиковую защиту двигателя для быстрейшего испарения капель внутри фонаря, потому что дуется на самом деле через эти отверстия крайне плохо. Дуть предельно осторожно, потому что при перекрывании второго отверстия сдвинувшейся пластиной светодиодов фонарь может разорвать нахрен (было так на одном фонаре). После осушения фонаря закрепить пластину теми же болтами, предварительно посадив их на герметик.
5. Может запотевать из-за трещин вокруг герметичных каналов форсунок. В утиль.
6. Пластик на фонарях легко повреждается растворителями. Если снаружи белесая пленка - полирнуть тряпочкой с пастой ГОИ, как в старые добрые времена. Если внутри... Можно конечно заморочиться - высверлить отверстие , промыть спиртом, запаять потом, но это уже такая тема.....Отдельная.