Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 04/18/25 во всех областях
-
Точно, русского в этом списке нет. Никаких изменений в мироощущении и восприятия фактов.2 балла
-
Не ОБЯЗАН и не ДОЛЖЕН))) Просто интересно, что это за масса описаний одной проблемы, которую не пофиксили на нашем форуме, который самый старый из Антар?2 балла
-
Да нет никакого юмора, и уж охранительства точно нет. Я сам вообще татарин. А жена у меня донских казацких кровей. А бабушка у неё полячка Стефания, у которой первый муж крымский татарин. А русский язык... Это для "НИХ" способ. Чтоб было за что зацепиться. Потому как за что иное зацепишься, можно и по морде получить сходу. А так всё чинно, благородно. Так они думают.1 балл
-
Лет пять назад купил для дома кофемашину Делонги с капучинатором. Кофе в зернах Лаваца, каждый день 5 чашек. Не могу нарадоваться )))1 балл
-
Всё нормально у нас со станками. А будет ещё лучше. https://sdelanounas.ru/blogs/167296/1 балл
-
Один набор лет 30 наверное, если не больше. Турке так вообще больше 40-ка. Цену помню. 3 рубля 60 копеек. Ещё 2 копейки, и бутылка водки. Но я выбрал турку)). Зёрна всегда выбирает жена. У неё обоняние обострённое. Варю только я. Она с молоком, а я люблю крепкий и горький, без ничего. Если жена не хочет, всю турку сам выпиваю, но добавляю щепоточку кардамона. Ну или коньяком могу долить. Слегка. Вот. Сварил только что.1 балл
-
Ну у нас не такой ящик, пока чуть больше года ходит. А вот Редмонд два раза по гарантии чинился и был сдан обратно в ДНС. Да и кофе из него было таксе. Не важно даже какого бренда зерна. Еще очень хороший кофе Или, тоже Италия. В Ашан не езжу, а вот в Ленте Лаваца кончилась. Теперь только ОЗОН.1 балл
-
Добрый день, освежу тему. https://www.drive2.ru/l/702860060350495606/1 балл
-
А хотел то чего? Ворвался на форум с кучей ошибок. Начал рассказывать, что все дебилы, а интернет рулит. Хотел прошивать блок по форсункам. А щас всем рассказываешь, кому куда идти.1 балл
-
Выдохните, не будет Россия никогда выпускать СВОИ хорошие авто, этот факт одна из наших традиционных ценностей.1 балл
-
Я думаю тут надо свою делать. Пусть это будет дорого, но известно что внутри. А Авито есть Авито. Найдите в теме Алексея, он занимается джиэмоскими коробками. Он в районе Внуково в Москве. Разборка11 его фирма называется вроде. Договориться с ним по отсылки ему коробки. Он делает хорошо и ценник гуманный.1 балл
-
Мы смотрели её в свое время на замен первой Вольво. Этакий гаджет на колесах, даже голосовое управление было и машина общалась с водителем))) Но цена была 3,4 млн, а Тигуан в R-Line нам обошелся в 3,05 млн. Машина больше, мотор мощнее и напичкан больше всем. По Вольво - по обслуживанию этой платформы не скажу, не пользовал, но у Вольво запчасти некоторые идут безальтернативно только оригинал и с какими-то нереальными ценниками. Я бы на твоем месте посмотрел корейцев или Фольксваген из Китая типа Тару. Это как у меня Таос, но удлинен по полу задних пассажиров. Вообщем в длину как Тигуан. ФВ обслуживать можно практически в каждом гараже.1 балл
-
1 балл
-
Да собственно ничего необычного не рассказали. Теперь это наша действительность - масла Синтек)))1 балл
-
И не только для Антары))) Но более углубленная диагностика возможна дилерским оборудованием и не только у Опеля.1 балл
-
Для наших машин это лучшая программа! ИМХО, конечно. Только правильно настроить и будет хорошо работать.1 балл
-
Пару недель назад пришлось аналогичный доставать с балкона , искать и ставить на ноут avtocom23 . Прожиг запускать , а то как то сама не могла разродиться , начала мигать и пищать .1 балл
-
Всем доброго времени суток. Прочитав не мало сообщений по поводу АБС нашего автомобиля, решил поделится действенным методом определения неисправности АБС. Для начала немного практической теории. Датчики применяемые на нашем авто, представляют из себя полупроводниковый прибор, реагирующий на изменение магнитного поля. Если говорить точнее, датчик Холла. Датчик Холла (датчик положения) представляет собой датчик магнитного поля. Работа устройства основана на эффекте Холла. Данный эффект основан на следующем принципе: если поместить определенный проводник с постоянным током в магнитное поле, то в таком проводнике возникает поперечная разность потенциалов (напряжение Холла). Другими словами, устройство служит для измерения напряжённости магнитного поля. Сегодня датчик Холла может быть как аналоговым, так и цифровым. (по материалам сайта krutimonor.ru) Проверять такой датчик мегаомметром можно только на обрыв. И по этим данным нельзя судить о исправности прибора, так как имеющий нормальное сопротивление датчик может быть и не исправным. Следует отметить, что в зависимости от производителя электронного компонента датчика, сопротивление так же может отличатся. Из за этого наверное и такое большое количество данных по замерам уважаемых одноклубников. И так, теперь переходим непосредственно к самой диагностике. Для этого понадобится хороший мультиметр, с небольшим временем отклика, подойдет также и стрелочный прибор. Я в своих измерениях использовал осциллограф, но потом повторил диагностику с помощью мультиметра с не меньшим успехом. И так поэтапно: Домкратом поднимаем машину и снимаем колесо. Для проверки передних датчиков,на автомобиле с АКПП, предварительно ставим селектор выбора передач в положение "N". Для проверки задних датчиков на ручник не ставим. Выключаем зажигание, если было включено, ждем 10 секунд, отключаем разъем проверяемого датчика. Берем два тонких провода и вставив их в клеммы "мама", вместе с проводами, подключаем разъем к датчику как было. Подключаем к этим проводам мультиметр. Включаем зажигание. Для начала выставляем на приборе измерение постоянного напряжения. Если с проводкой и блоком АБС (исключая критические неисправности блока управления АБС) все нормально то прибор покажет напряжение от 11 до 12 вольт. Для проверки целостности проводки, качаем проводку идущую на датчик, показания прибора изменятся не должны. Если все нормально то выставляем прибор на измерение переменного напряжения с пределом измерения от 0 до 2 вольт. Чем меньше верхняя граница измерения, тем легче будет фиксировать выходные импульсы с датчика. С помощью приспособления, так как даже на нейтрали ход достаточно тугой (для АКПП), вращаем ступицу колеса. Анализируем увиденное. При исправном датчике, даже при малых углах (примерно каждые два градуса) поворота ступицы, будут фиксироваться импульсы напряжения. Прибором с электронной шкалой определить их размах не удастся, но это и не важно, главное чтобы прибор фиксировал их наличие изменением показаний. У стрелочного прибора соответственно будет явное подергивание стрелки прибора. Осциллограф у меня показал импульсы напряжения, с размахом примерно 0,1 вольта. Проворачивая ступицу по кругу, наблюдаем импульсы одинакового напряжения, с одинаковой периодичностью. Тем самым мы проверяем целостность зубьев гребенки находящейся внутри ступицы. Повторюсь, провалов в периодичности показаний быть не должно. Проверив один датчик таким методом, уже можно будет сравнить, что будет показывать прибор при проверке следующих датчиков. Может быть читая, все кажется сложным, но на самом деле, все очень доступно и просто. Если остались вопросы, спрашивайте, по возможности отвечу.1 балл
-
У меня синтек 9000 премиум 0в40. уже 4500 км проехал. На пропане конечно выгорает, так же как и на лукойле 5в30 дексос1, где-то до 300 грамм. Сейчас езжу на бензине с хайгировским очистителем-активатором. Тыщу проехал, ещё не подливал масла. Вот только что проверял. Маслом доволен. Заказывал на сайте синтек, с получением на автодоке.1 балл
-
1 балл
-
Иванович, похоже мы вдвоем на масле Синтек А3/В4 премиум 9000? Я еще до ребрендинга канистры с цифрами 9000 имел запас в старой канистре без цифер. Это масло работало без нареканий. Сейчас использую уже в новой канистре. По ходу там китайские присадки. Обнаружил наседание черноты под маслозаливной и это сразу после смены, где то 900 км прошел. Что то не так. Толи лажу купил, что вряд ли, толи масло какое то другое стало... Брал на Озоне.1 балл
-
При этом, после затрат более 10 млрд. долларов проект может быть закрыт, как например было в Японии с Мицубиси Джетом. Не осилили. При этом авиадвигатели по полному циклу способны выпускать всего 5 стран в мире. Россия в их числе. Но разве же это высокие технологии? Захотели бы- клепали бы кто хошь.)))1 балл
-
Успокойся, для начала. И когда мне потребуются твои советы не по теме дискуссии, обязательно обращусь. А пока, можешь давать их жене.-1 балл
-
Было бы интересно, загуглил бы.-1 балл