Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Электрика на Antara


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики, перестали звенеть фанфары не пристёгнутого ремня, щелчки от поворотника и самое главное перестали работать парктроники!!! Но лампочки ремней и поворотников моргают, и парктроник тоже горит. Что может быть? Преды посмотрел, вроде все в порядке.

Было, только наоборот - испускала звуки такой громкости, что дети пугались. После 2-3 перезапусков само прошло. Думаю, сбрасывание клеммы поможет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мужики, перестали звенеть фанфары не пристёгнутого ремня, щелчки от поворотника и самое главное перестали работать парктроники!!! Но лампочки ремней и поворотников моргают, и парктроник тоже горит. Что может быть? Преды посмотрел, вроде все в порядке.

поскольку цепи разные, а потерялось извещение о событии - то накрылась извещалка, сиречь динамик.

Косвенно - у вас и на открытую дверь с ключом в замке  реакции не должно быть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Все это произошло после замены аккумулятора. Так и не нашёл в чем причина. Сбрасывание клеммы не помогло. А где стоит динамик извещателя? На всякий случай подскажите, где находятся предохранители на данные устройства? На схемах ни чего не понял.

Ссылка на комментарий

было такое. применил национальный способ - скидывание клеммы. потом пришлось радио настраивать.

Это, какая то фантастика!!! Все описанные мной проблемы со звуком ремней, парктроников, поворотников случились при севшем аккумуляторе. Я его поменял, т.е сбрасывал клеммы, результат 0! Вчера мыли мотор и опять скинули клеммы, чтобы не было коротыша. Потом накинули и вуаля, все работает! Да... электрика - это понятие растяжимое и до конца не изведанное...

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

 

Доброго времени суток.

Имеем Opel Antara 2.4 АТ 2008 г.в. и в оном аппарате интересные "глюки" в электронике.

Симптомы следующие. Периодически (раз, два в месяц) при запуске двигателя отключается панель приборов. Горят лампочки ESP, полного привода, еще чего-то, но тахометр, спидометр спят. Не работают поворотники, парктроники и прочая вспомогательная электрика. Вне зависимости от выбранной передачи на панели приборов всегда D. При этом машина едет, переключается совершенно нормально. Проблемы лечатся снятием клемм с аккумулятора. Но лечатся на время. Кроме этого в последнее время даже несмотря на шаманство с аккумулятором почти перестал гореть ближний свет. Лампочки тут совершенно не причем, поскольку с "дцатой" процедуры с клеммами он таки вновь загорается, но через пару поездок снова улетучивается. Может кто сталкивался с сей дивной проблемой и подскажет где "порыться"? И вообще в Антаре есть возможность простой самодиагностики или нет (например, как в Астре)? Заранее благодарен.

Доброго времени суток! Похожая проблема на Антаре 2.4 МКПП 2007 г.в., все началось с того, что пропал правый сигнал поворотника т.е. включая аварийку все лампочки работают, а вот при включении рычага направо сигнала нет. Через 3-4 месяца пропал и левый сигнал поворота. Сначала заехал в Кунцево, попросил у ребят рычаг включения поворотников и попробовал заменить, ничего не изменилось, поворотники не работают, аварийка моргает всеми поворотниками и повторителями. При все этом сигнала поворотов на табло приборов НЕТ. Поехал к дилеру в Москве КМ/Ч в Химках, сделали диагностику оборудования и выявили: сгорел блок поворотников в МОДУЛЕ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, стоимость модуля 22 000 руб. + замена 3 000 руб.. Решил сначала выяснить в Кунцево стоимость, но произошло неожиданное, сегодня, 07.01.2012 перестало работать табло приборов: нет подсветки, не работает спидометр, тахометр, не показывает уровень топлаива, не горит табло с общим пробегом, не работает градусник внешней температуры, не работают парктроники. Понимаю, что все эти неисправности связаны именно с МОДУЛЕМ. Так, что завтра к дилеру.

 

Добрый день. Аналогичная проблема , но с левым поворотником. Помогите вылечить. Уже ошибки стер, клему скидывал, ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Периодически, после поездки, остановки переключении на P и новом включении на D, стала вылазить такая беда (см. фото) а именно - загорается чек, загорается скользкая дорога, загорается отключение ЕСП, пропадает индикация положения АКПП, если переводить АКПП в ручной режим то показывает только 4ю скорость и собственно на ней едет, если переключать скорости то переключается с "пинками". Диагностика ошибок показала P0700, P1705. Съездил на диагностику в ремонтную по АКПП сказали менять датчик положения АКПП, диллер сказал менять коробку (машина не на гарантии). Ошибка бывает месяцами не вылазит, бывает в день по два раза. Коробас менять не могу. Может датчики АБС? Может было у кого?

 

У меня была похожая ситуация. Завел машину и началось! Загорелся ДжекиЧан, неисправность эл. ручника, ESP, ABS, все стрелки приборов стали прыгать (но обороты не изменялись), В окошке где показано какая скорость, буква "Р" стала моргать. При включении передачи из положения "Р" вперед или назад ощущался сильный толчок. При начале движения машина ехала с трудом и на ручку не переводилась. Машина стояла на парковке неделю и я грешным делом подумал, что кто-то что-то сломал мне, т.к. ставил я её в рабочем состоянии.  Подключил ELM327 Bluetooth OBD-II и он мне выдал ошибки: P0700, U0073, U0101. Когда я их скинул машина поехала нормально, но неисправность двигателя, ESP, ABS остались гореть. Ситуация повторялась примерно каждые 10 км, пока ехал до города. На следующий день обзванивая сервисы меня изрядно напугали необходимостью ремонта или замены АКПП. В общем полез в интернет и наткнулся на одном из форумов на похожие симптомы и что оказалось потек шланг омывателя заднего стекла. И точно, он у меня не работал! снял обивку на левой передней стойке, а там рассоединился шланг и жидкость стекала прямо на эл. колодку у пола. Я жидкость прямо из неё выливал, контакты уже окислились. Все высушил, зачистил и машина поехала как новая.

 

post-5541-0-00230900-1529073914_thumb.jpg

post-5541-0-80613900-1529073938_thumb.jpg

Изменено пользователем storog
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня !

Такая проблема, потухли габариты с левого борта, не горит лампа заднего хода. Все лампы и предохранители в норме. Вот уже не знаю что копать, я правильно понимаю что остаётся блок комфорта BCM. Подскажите может кто сталкивался, так не хочется на BCM попадать...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Некоторое время назад (года 2 примерно) стали появляться глюки в электрике, вроде это как-то связано с ремонтом машины. Как заберу после ремонта, так ее начинает глючить. То все чеки загорятся, то панель приборов погаснет.

 

Зимой машина даже глохла на ходу. Потом выяснилось, что треснул радиатор. Поменяли. Правда второй патрубок теперь просто висит с заглушкой (https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3752-rasshiritelnyi-bachok/?p=291068). Я в этом не понимаю, что там и как???

 

Глюки продолжались, пока не зачистили контакты клемм аккумулятора в апреле.

 

С апреля все было хорошо, пока не сдала ее в ремонт. Меняли передние подшипники и рычаг. Всю ночь авто провисело на подъемнике на нейтралке и сел аккумулятор.

 

Сразу начались снова глюки. То чеки горят, то панель приборов гаснет на ходу. Аккумулятор зарядили, но глюки продолжаются.

 

И, регулярно начинает показывать постоянный расход бензина 39,8 л/100 км. Приходится по несколько раз останавливаться и выключать зажигание, пока глюки не прекратятся.

 

Особенно волнует вопрос о расходе. Это глюк просто на табло или она реально начинает жрать бензин? Ощущение по расходу, что жрет!

 

И, теперь, если авто закрывать не на сигналку, а кнопками ключа, то при открывании загораются фары. Выключаются они, либо обратным закрыванием, либо включением и следующим выключением фар переключателем фар/габаритов.

Изменено пользователем tor28
Ссылка на комментарий

Бежать с того сервиса - трубка которая с заглушкой у вас висит, должна перепускать расширяющийся в радиаторе антифриз из верхней части радиатора назад в расширительный бачок. Или вам не тот радиатор поставили, или отломили и заглушили крепление данного патрубка. В любом случае система работает ненормально....  И со всеми остальными глюками к электрику хорошему вам надо, похоже проблемы с подключенем аккумулятора. Или с самим аккумулятором. Или с блоком боди контроля - но это уже диагностика показать должна. что то есть у вас ненормальное.

Ссылка на комментарий

Вам же вроде посоветовали нормальный сервис в Питере?

 

Да, посоветовали. Но, глюки появились сейчас, т.к. после сервиса авто не пользовались. И, я на всякий случай прошу посоветовать, на что нужно при этой проблеме обратить внимание (мало ли у кого было подобное). А в сервис, где ремонтировались, я больше не собираюсь! Тем более, что год назад я к ним, после их же ремонта, с этими глюками приезжала. Электрик провел диагностику и сказал, что ошибок нет.

 

Спасибо всем за ответы. Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать после того, как снималась клемма с аккумулятора? Видел где-то на этом сайте, что нужно сколько-то раз нажать педаль или что-то в этом роде, но никак не могу найти эту рекомендацию (поиск молчит).

Антара 2,4 4х4 2013г.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Была такая инструкция, какие телодвижения нужно сделать с автомобилем после того, как снималась клемма. Мол, нужно для правильного восстановления "мозгов" автомобиля. Точно помню, что читал где-то на этом форуме. Толи в "чаво", или в ответах на вопросы по замене свечей.Там нужно как-то включить зажигание, чего-то нажать неск раз. Облазил пол сайта - не нашёл.

Завтра хотел свечи заменить. Может, кто-то подскажет, где посмотреть или что нужно будет сделать в завершении.

Просто снимать опасаюсь. Летом как-то снял один раз - перестали включаться лампы освещения багажника. Причём, при повторном снятии и надевании, они горели неск. сек, а потом опять умерли.

Вдруг, опять чего-нибудь "отвалится".

Ссылка на комментарий

Была такая инструкция, какие телодвижения нужно сделать с автомобилем после того, как снималась клемма. Мол, нужно для правильного восстановления "мозгов" автомобиля. Точно помню, что читал где-то на этом форуме. Толи в "чаво", или в ответах на вопросы по замене свечей.Там нужно как-то включить зажигание, чего-то нажать неск раз. Облазил пол сайта - не нашёл.

Завтра хотел свечи заменить. Может, кто-то подскажет, где посмотреть или что нужно будет сделать в завершении.

Просто снимать опасаюсь. Летом как-то снял один раз - перестали включаться лампы освещения багажника. Причём, при повторном снятии и надевании, они горели неск. сек, а потом опять умерли.

Вдруг, опять чего-нибудь "отвалится".

Бред какой-то. Ни чего делать не надо. Вы что-то попутали.
Ссылка на комментарий
Не было никогда такой инструкции. Ничего делать после снятия клемм не надо. Ну разве, что обучить стеклоподъемники и настроить магнитолу.
Ссылка на комментарий

На CD-30 нужно лишь поменять язык  и выставить дату-время.

Изменено пользователем DVS
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, но мне, всё-таки, хотелось бы найти ту инструкцию (бережёного бог бережёт).

Я за четыре года аккум раз 10 снимал, для подзарядки, и ниразу ничего не кроме языка БК не настраивал. Никаких глюков и т.п. Даже дата - время сами по RDS настраиваются.

Ну разве, что обучить стеклоподъемники 

Чему обучить?  :unknw:

Подскажите знающие люди или скажите, где конкретно посмотреть, потому-что поиском ничего не нашел. На рестайлинговых машинах (2014 г.в.) можно самому сбросить межсервисный интервал?

Ссылка на комментарий

Я себе выставил язык загрузки головного по умолчанию - английский. , чтобы диск постоянно не вкладывать.

На DVD100   -  RDS - автоматом не работает... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...