Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Мучаюсь выбором Антары 2,4 - с МКПП или АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 346

#301 Alexey S

Alexey S

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 02 Апрель 2014 - 17:51

Из всех моих машин, первой была Астра Н на автомате! После нее пересел на механику на Джейку, сейчас опять механика! И скажу Вам, в механике я вижу больше плюсов чем минусов и автомат совсем не хочу!
  • 0

#302 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:56

как Вы по москве на механике ездите, я реально не понимаю. Вернее не понимаю зачем этот секас. Устаревший 50 лет назад тип трансмиссии, уместный на сугубо специальных или спортивных аппаратах, да и там постепенно вытесняется более совершенными агрегатами.
  • 1

#303 Alexey S

Alexey S

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 03 Апрель 2014 - 18:29

легко и непринужденно ) сцепление отпустил и она поехала! у меня Антара сейчас для дома,для семьи, для работы купил себе ладу ларгус опять же на мешалке! периодически приходится кататься еще и на газели тентованной! и поверьте меня все более чем устраивает не устаю и нога не отваливается, хоть порой и приходится за день по Москве и области по 300-500 км проехать ( в день норма 200-250 км).

Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом:
1) реально меньший расход топлива чем на автомате (на литр в среднем)
2) не мнимый,а реально лучший контакт с машиной (управляешь машиной, а не водишь)
3) динамика, что собственно больше следует из второго пункта
4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!
5) не требуется регламентированной замены масла в коробке!

Единственный жирный минус:
рентабельность на вторичке!!! ценителей механики становится все меньше(((но и они есть.

Сугубо ИМХО! Вообщем на любителя все, в том числе и автомат!!!
  • 0

#304 Vovan

Vovan

    Старожил

  • Форумчане
  • 319 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижнекамск
  • Интересы:теперь уже Хендай Тюссон-зажигалка

Отправлено 03 Апрель 2014 - 18:59

был поклонником механики но пару лет покатался на автомате, всякая дорога попадалась но при такой моще приоритет за АКП, да и переключиться на ручку можно в любой момент-пересекал урал там все есть и подъем с поворотом и спуск-подъем затяжной тянет АКП, и на ручке приходилось форсануть, конечно Изитроник это не автомат-породия но по городу удобен(на астре стоит)
  • 0

#305 Стас66

Стас66

    Старожил

  • Форумчане
  • 383 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 03 Апрель 2014 - 19:00

Так, к слову...
Я "на автомате" уже лет 15.
Есть у меня давний товарищ, который всегда скептически относился к АКПП, обожал "поиграть с ручкой" (его выражение):)
Однажды (это было лет пять назад) я, поехав в отпуск, уговорил его поездить на моем авто.
К моему возвращению через 3 недели он успел продать свою машину.
Ему хватило недели...
  • 0

#306 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 03 Апрель 2014 - 19:15

Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом:
1) реально меньший расход топлива чем на автомате (на литр в среднем)
2) не мнимый,а реально лучший контакт с машиной (управляешь машиной, а не водишь)
3) динамика, что собственно больше следует из второго пункта
4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!
5) не требуется регламентированной замены масла в коробке!

покритикую=)
1) на некоторых машинках в спокойном (пробочном) темпе автомат жрет меньше.
2) это какая то выдумка тех, кто любит механику=)
3) кроме самого старта с места, где механика может трогаться с оборотов, автомат зачастую эластичнее механики, за счет гидротранса, и он разгоняется почти без потери потока мощности.
4) по логике - да, но по факту на автомате ездят спокойнее, т.к. меньше нервничают, и колодки больше от водилы зависят.
5) в некоторых машинах масло в АКПП на весь срок службы=)
  • 0

#307 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 735 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 03 Апрель 2014 - 19:16

Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом:
1) реально меньший расход топлива чем на автомате (на литр в среднем)
2) не мнимый,а реально лучший контакт с машиной (управляешь машиной, а не водишь)
3) динамика, что собственно больше следует из второго пункта
4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!
5) не требуется регламентированной замены масла в коробке!

Единственный жирный минус:
рентабельность на вторичке!!! ценителей механики становится все меньше(((но и они есть.

Сугубо ИМХО! Вообщем на любителя все, в том числе и автомат!!!


Конечно, "на вкус и цвет..." Но задумайтесь - отчего же поклонников механики все меньше и меньше? Время "тупых" автоматов давно прошло, современные коробки довольно хорошо могут приспосабливаться под стиль вождения. Что же касается Ваших слов о том, что Вас все устраивает в механике и никаких неудобств не доставляет, то это как раз то самое исключение, которое подтверждает правило. Тенденция все же налицо. Перечисленные же недостатки - ну они надуманны, для большинства, давайте будем объективны! О себе. 21 год, только если считать официального стажа, на механике. Ну и до получения прав, года три. Антара первый авто с автоматом, при покупке даже не задумывался. Знакомые говорили: "Следи за собой, не включи передачу по привычке")) Сам, если честно, опасался. Забыл о ручке уже через минут 15 после выезда из салона. И вспоминать не хочу.
  • 0

#308 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 03 Апрель 2014 - 19:52

даже мотоциклы переходят на автоматы. задумайтесь об этом=)
  • 0

#309 melbu

melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 392 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЦАО

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:11

На счет динамики, да МКПП побеждает, но АКПП-шников обманывают меньше


Если бы я покупал EVO, наверное я предпочёл механику. Но для автомобиля повседневной эксплуатации, да ну на хрен этот атавизм.
  • 0

#310 магнитчик

магнитчик

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 210 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СЗАО
  • Интересы:все что с колесами (кроме тех что с крыльями)

Отправлено 03 Апрель 2014 - 23:07

лоу гир - это по нашему. по бразильски)
но для честноты сравнения надо было еще все таки с двух педалей заехать или роллом. Хотя конечно никто с двух педалей не ездит, но и с пробуксовкой на механике тоже не все гоняют. А вот ролл -это как раз то что регулярно пользуешь. И еще неплохо сравнить эластичность 80-120. Это от чего жизнь зависит по дороге на дачу.
  • 0

#311 фишерманн

фишерманн

    Старожил

  • Форумчане
  • 337 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Альметьевск
  • Интересы:Авто, рыбалка

Отправлено 04 Апрель 2014 - 04:54

Количество мешалок сокращается пропорционально росту благосостояния.
  • 2

#312 Конста

Конста

    Новичок

  • Новички
  • 11 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:04

Для слабого мотора 2.4 механика была бы оптимальнее, мне так казалось. Но поскольку в семье есть женщины-водители, то выбор был в пользу задумчивого автомата.
  • 0

#313 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:31

Количество мешалок сокращается пропорционально росту благосостояния.

В 2007 году, застряв колом в пробке на бульваре, посчитал количество нажатий на сцепу за полчаса, почти 1000 раз, с тех пор автомат онли )))
Да и колено левое с молодости пробито, что и вызвало идею с подсчетом.
Ну и автоматы современные, затыкают за пояс любого среднестатистического водятла, по скорости и адекватности.

Сообщение отредактировал MaksimA: 11 Апрель 2014 - 10:32

  • 0

#314 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:36

за день по Москве и области по 300-500 км проехать ( в день норма 200-250 км).

Для меня плюсы в механике по сравнению с автоматом:

4) колодки и тормозные диски приходится менять реже!
5) не требуется регламентированной замены масла в коробке!



Средняя скорость движения в Москве 12 - 18км.ч. летом до 25.. сколько у вас в сутках часов?
4 и 5 бред.
  • 0

#315 coffee

coffee

    Новичок

  • Новички
  • 29 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Лыткарино

Отправлено 29 Август 2014 - 14:48

Для мотора 2.4L 167л.с.
АКПП оптимальнее

Обычно считается, что для слабого мотора лучше механика, но не в случае с Антарой!

Попробую объяснить почему.
Данный мотор обладает очень малым (на текущий уровень развития автомобилестроения) крутящим моментом, всего 230Нм, что сопоставимо с характеристиками легкового мотора 1,6Т.
Зона максимального ускорения на данном моторе это 4,5 - 5,5 тыс. оборотов.

И получается, если при резком старте с места Антара разгоняется ~ 10 сек. до 100км/ч, что более-менее нормально,
то при спокойной и экономичной езде в зоне 2,0 - 3,0 тыс. оборотов и при возникновении необходимости ускорится, тяга "унылое га-но"!
Причем для только что купивших Антару 2.4. будет откровением, что двигатель до 3,0тыс.оборотов слабо разгоняет авто даже на 2-й и на 3-й передачах.

На трассе недостаток крутящего момента ощущается очень остро, нормально обгонять фуры можно только на 3 или 4 передаче.
По сути недостаток крутящего момента приходится компенсировать постоянным переключение передач и высокими оборотами.

Я считаю, что 6-ступ. коробка обновленной Антары не может компенсировать недостаток крутящего момента!

1. не блещет четкостью и мягкостью переключений;
2. передаточные числа подобраны безграмотно под данный мотор;

Мой вывод на собственном опыте:
Очень маленький крутящий момент мотора до 3000 оборотов и невозможность четко и быстро, по спортивному, переключать передачи убивает все удовольствие от вождения.


Поэтому я советую автомат, езда получится более комфортная, обгоны более уверенные.

Сообщение отредактировал coffee: 29 Август 2014 - 14:51

  • 0

#316 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 815 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 29 Август 2014 - 15:00

акпп с гт имеет свойство увеличивать крутящий момент при разнице оборотов на входе и выходе. причем чем больше разница тем больше увеличение момента. википедия врет что до трех раз. так что акпп с места прилично тянет. да и при ровном разгоне скорости акпп перещелкивает быстрее чем 90% водителей. в городе альтернативы просто нет.
  • 0

#317 Sargon

Sargon

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 346 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 29 Август 2014 - 21:16

Не знаю, мне кажется, что в настоящее время покупка любой машины (в т.ч. Антары) с МКП может быть оправдана только с экономической точки зрения - то есть стоит дешевле и кушает чуть меньше, чем с АКПП, и все. Во всем остальном одни минусы для среднестатистического водителя.
  • 0

#318 БИг-64

БИг-64

    Старожил

  • Форумчане
  • 418 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тула
  • Интересы:Настольный хоккей.

Отправлено 29 Август 2014 - 21:50

У меня 2,4 на 6мкпп. Взял её не потому, что собирался экономить, а по той причине, что на момент покупки в наличии из белого цвета была только эта и в этой комплектации. Была бы альтернативой белая Каптива и независимо от объема двигателя - взял бы и такую. Один фиг.
  • 0

#319 Indigo

Indigo

    Старичок

  • Форумчане
  • 707 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 29 Август 2014 - 23:09


Не знаю, мне кажется, что в настоящее время покупка любой машины (в т.ч. Антары) с МКП может быть оправдана только с экономической точки зрения - то есть стоит дешевле и кушает чуть меньше, чем с АКПП, и все. Во всем остальном одни минусы для среднестатистического водителя.

ну не знаю, если к этим выводам задать вопрос "а почему?" ?
дешевле потому что механика менее ломучая, обслуживание меньше денег требует;
кушает потому что на механике ты полностью контролируешь авто, это на автомате тебе приходится тапок жать и щелкать +/-, что бы хоть как то воздействовать на коробку при обгон\разгоне.
лично я (если бы рассматривал бензин) то точно брал бы на механике - исходя из резонности, экономичности и практичности. если исходить из комфорта (как одного из главных аспектов) - тогда да, автомат.
дизель брал автомат, потому что покатавшись на транзите дизельном с механикой, не понравились ранние передачи...ваще гемор, на бензе двигло хоть крутить можно...
  • 0

#320 Dima22

Dima22

    Свой

  • Заблокированные
  • 86 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ульяновск

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 16:39

Ну, не знаю. Пересел с механики, обратно на мкпп никакого желания пересаживаться нет.

 

По поводу обгонов на трассе: 6 лет катал вектру ц с полудохлым 1.8, так вот на трассах на обгоны ходил, не переключаясь даже на 4-ю. Может, тем, кто тупо вылупляется сначала на встречку, а потом тапку уж топчет и надо движок мощнее, но по мне, так надо глаза сначала открыть, потом уж на обгон лезть. :spiteful:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных