Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Кто-нибудь менял ШРУСы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#61 triton102

triton102

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 501 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО.
  • Интересы:Самолёты

Отправлено 31 Март 2015 - 15:54

А какой именно шрус?Передний, задний, левый, правый, внешний, внутренний?


Сообщение отредактировал triton102: 31 Март 2015 - 15:55

  • 0

#62 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 866 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 19 Май 2015 - 08:47

Сегодня был у ОД пытались подобрать пыльник.Пробовали от до рейстайла,от Каптивы ничего не подошло.Присутствовал лично.Пришлось заказать привод целиком.Но что интересно, на машины выпуска до 23.10.2012 привод стоит 36000, а после 24.10.2012 стоит 25000.Я перед этим обратился в офис EXIST мне девушка по ВИН определила 36000,т.к. ВИН у них определяет только год выпуска авто,а у ОД полная информация до месяца и дня выпуска поэтому получилось меньше.И артикулы тоже разные.

А снятый привод оставлю как зап.часть или кому нибудь понадобится.Механизм практически новый 10000км.

Я менял себе весь привод в сборе. Поставил от дорестайла-подошел идеально. 


так что не вижу смысл заказывать за 36000, который типа для рестайла идет, если и предыдущий подходит, а стоит в 2 раза дешевле


  • 0

#63 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 19 Май 2015 - 12:48

Глуповато как то из за пыльника менять весь привод, ладно если по гарантии  а так очень дорого.Не может быть такого что бы из огромной массы производителей пыльников не подобрать нужный по размеру.


  • 0

#64 ff2007

ff2007

    Старожил

  • Форумчане
  • 279 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Томск
  • Интересы:Формула 1

Отправлено 19 Май 2015 - 13:15

Глуповато как то из за пыльника менять весь привод, ладно если по гарантии  а так очень дорого.Не может быть такого что бы из огромной массы производителей пыльников не подобрать нужный по размеру.

У меня знакомый себе на L-200, после того как ему дилер огласил ценник  на пыльник (кажется тоже в сборе), через  свой форум нашел, что подходят от Нивы 4*4 за 700руб! Он просто обалдел от такой арифметики!!!

Поменял сразу оба, уже больше года катается, все в норме.


Сообщение отредактировал ff2007: 19 Май 2015 - 13:16

  • 0

#65 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 866 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 19 Май 2015 - 13:47

Я почему написал. Человек же сказал :Пришлось заказать привод целиком.. Поэтому и говорю, раз целиком, то можно было брать от дорестайла. я писал об этом http://www.antara-cl...l-shrusy/page-2 пост#40


  • 0

#66 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 19 Май 2015 - 15:23

Целиком привод от дорестайла это тоже не дешево и не выход из положения.


Сообщение отредактировал Павло: 19 Май 2015 - 15:31

  • 0

#67 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 19 Май 2015 - 15:42

Целиком привод от дорестайла это тоже не дешево и не выход из положения.

Сейчас производитель запрещает разбирать и чинить приводные валы, это связанно с правильность сборки и балансировки валов, что в полевых условиях не выполнимо. Поэтому из каталогов убраны запчасти, оставлен только привод в сборе. Ну а ценовая политика ОД это только местная политика и все.


  • 0

#68 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 19 Май 2015 - 16:53

Понял,но это просто обдираловка от производителя и все.Заменить пыльник на валу много ума не надо и ни какая там центровка не собьется.Просто обдираловка из за пыльника менять вал в сборе.Тогда если кожа на сиденье треснет то надо кузов целиком менять,  по их логике. Хорошо еще хоть лампочки менять можно ,но если так пойдет то скоро впаяют лампы в фары и замена только целиком ,под благим предлогом что бы не сбить направленность светопотока или еще что придумают.


  • 0

#69 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 19 Май 2015 - 17:01

Ну так у диодных фар так скорее всего и есть.
  • 0

#70 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 19 Май 2015 - 17:42

Понял,но это просто обдираловка от производителя и все.Заменить пыльник на валу много ума не надо и ни какая там центровка не собьется.Просто обдираловка из за пыльника менять вал в сборе.Тогда если кожа на сиденье треснет то надо кузов целиком менять,  по их логике. Хорошо еще хоть лампочки менять можно ,но если так пойдет то скоро впаяют лампы в фары и замена только целиком ,под благим предлогом что бы не сбить направленность светопотока или еще что придумают.

Все тела вращения требуют балансировки. Если треснула обивка на седле то кузов не меняют, меняют только седло.

Ксеноновые лампы тоже не меняют, меняют фару в сборе.


  • 0

#71 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 19 Май 2015 - 17:55

Балансировка вала ? Ну можно ведь метки мелом или маркером  ставить т.е собирать потом шлиц в шлиц . Только ведь в самом шрусе что внутреннем что наружном зазоры то приличные ,шарики в обойме не плотно зажаты,а если отбросить шрусы оба то что остается балансировать просто палку ? Даже если и так то маркер есть для этого.Все это отговорки про балансировку ,это не кардан.Карданы на  крестовинах всегда разбирали и собирали с помошью меток и ни чего,а тут вал ШРУСа такая прям проблемма. Вот смотрите что вижу  лично я так это просто экономия  по процессу производства и обдираловка при обслуживании. Втягивающее на стартере не меняется отдельно ,только узел в сборе,там то какие причины.Дальше то что Вы мне разжевали т.е ноу хау по ступице ,не разборная с  псевдоподшипником. Двигатель то  у них по тех регламенту хотя бы ремонтируется т.е поршневая группа  и распредвалы или тоже замена блоками ?Следующую авто себе такую не возьму,буду пристально в матчасть докапываться,Кстати Вам вопрос тогда ,что из кроссоверов или внедорожников современных сделано не так ?Кукурузер тоже собран узлами ?


  • 0

#72 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 731 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 19 Май 2015 - 18:23

Ксеноновые лампы тоже не меняют, меняют фару в сборе.


Это на каких же машинах? Впервые просто о таком слышу
  • 0

#73 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 702 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 19 Май 2015 - 18:33

 

Ксеноновые лампы тоже не меняют, меняют фару в сборе.


Это на каких же машинах? Впервые просто о таком слышу

 

В высказывании Ли доля сарказма :D:  Сведодиодные блокфары придется менять в сборе, эту люстру починить затруднительно. Пока цена конечно космос.


Сообщение отредактировал Иванович: 19 Май 2015 - 18:35

  • 0

#74 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 169 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 19 Май 2015 - 19:35

Меня Виталий тоже пугал про замену ксеноновой фары, когда я лампы у него заказывал.)))
  • 0

#75 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 20 Май 2015 - 09:20

То Павло:

Вот скажите мне, где Вы видели правильную культуру производства в сервисах при ремонте? У слесарей нет даже специального инструмента для правильного стягивания хомутов на пыльниках, они бокорезами для этого пользуются. О каких мелках может идти речь если слесарь по уши в грязи и солидоле стоит, и такими же руками разбирает и собирает узел, сколько он (узел) после этого пройдет, наверное немного, а денег то берут как за цивильный ремонт и самое главное люди платят, а потом плюются. Потом, есть еще статистика продаж позиций: так вот продажа вала в сборе серьезно превышает продаж пыльников и шарниров ШРУС отдельно, почему? Что бы ответить на этот вопрос нужно вернуться к изначальной позиции. Во первых, когда владелец начинает узнавать о проблеме с тем или иным узлом. Наверное каждый владелец перед выездом тотально облазит всю машину и снизу и сверху, и потрогает каждый узел на выявление его износа или скорой кончины, затратив на это часа два-три. Так???? Ну конечно!!! Большинство владельцев о гибели детали или узла узнают когда оно отвалится от машины или издаст предсмертные звуки, а это уже совсем поздно. Так и с пыльником. Когда владелец узнает о нем , что он порван? Да наверное тогда когда пойдут неприятные звуки от колес, и тут уже встанет не вопрос о замене пыльника, а вопрос о замене всего шарнира, так как старый уже подвергся абразиву и влаге, и соответственно стал негодный. Второе: при замене шарнира ШРУС отдельно встает арифметика: цена шарнира + работа по сборке/разборке вала + работа по установке вала. Так вот (я с этим столкнулся в живую) вся арифметика показывает, что выгоднее и надежнее заменить весь привод в сборе на новый и не забивать себе потом голову на очень долго.

Про цены ОД я вообще молчу и не упоминаю о них как о первой инстанции, для меня они просто не существуют.


  • 0

#76 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 20 Май 2015 - 09:51

Есть исследование американцев многолетнее.
По эксплуатации этого узла. Они приходят к выводу
, что своевременное обновление смазки в шрусах удлинняет
Прилично срок службы . Я себе уже заказал шевроновскую
смазку на будущее. Ни в коем случае не применяйте
Отечественный маз. Материал. Шрот еще тот.
Хорошие смазки можно пртобрести только под
Заказ.
печально, что в наш авто джиэм положил не крепкие
шрусы. Лично мне кажется, что этот узел выходит
ИЗ строя не по причине конструкции и веса авто.
А по причине личной эксплуатации отдельного владельца.
Кто рвет, гоняет , ямы не объезжает, тот и чаще
меняет.
  • 0

#77 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 20 Май 2015 - 12:24

Jet Li Вы почти правы ,но отсутствие у персонала ОД инструментов и культуры обслуживания не должно ложиться на карман потребителя ,да и производитель если хочет свою марку держать то должен думать и о после гарантийной жизни авто .Просто им выгодно так , а это главный довод в рыночных отношениях.


  • 0

#78 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 28 Май 2015 - 20:14

Периодически на пыльнике, в р-не последнего "горбика" гофры (внешней стороны привода) появляется пару малюсеньких капелек смазки... Пыльник без снятия визуально весь пересмотрел, перевертел-не нашел ни дырок, ни трещин. Откуда лезет смазка не пойму. Может из под хомута? Или микротрещинка все таки есть, незаметная глазу... Не хочется из-за такой ерунды снимать весь привод и менять пыльник- работы  не дешевое удовольствие... А с другой стороны, можно попасть на замену привода в последствии, если смазка тю-тю


Сообщение отредактировал NERSKY: 28 Май 2015 - 20:15

  • 0

#79 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 135 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 29 Май 2015 - 09:11

Есть такое дело, хомут нарезает маленькую ранку на пыльнике и закрывает собой. Проверить можно взявшись за вал рукой и поработать им как поршнем насоса. Будет происходит засасывание воздуха и его выпуск, место шипения выхода воздуха будет заметен сразу.


  • 1

#80 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 884 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 29 Май 2015 - 09:22

Спасибо, Виталий! Посмотрю повнимательнее, руководствуясь твоим советом проверки


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных