Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Рекомендуемые сообщения

Увы ответа не дождаться???

В общем пошел по пути метода проб и ошибок, поэтому выбирал из относительно дешевых...

Измерил диаметр привода - 28 мм и приблизно (не удобно подлазить) диаметр шруса - 97 мм.

Мастер, что должен был делать, посоветовал брать резиновый, чтобы если что можно было потянуть (с пластиком проблематичнее).

Исходя из размеров выбор пал на Masuma MF2169 https://www.emex.ru/f?detailNum=MF2169&packet=-1

Сегодня была произведена замена. Время работы 40 минут. Мастер сказал, что выбранная фирма хорошая (пыльник тойотовский) и всё подошло идеально, лучше не придумаешь! 

Единственный минус - в комплекте не было смазки, была куплена в сервисном магазе.

В конечном итоге пыльник - 347, смазка - 150, работа - 850. 

post-10915-0-31843900-1478965071_thumb.jpg

Изменено пользователем GarryD
Ссылка на комментарий
Резиновый быстрей порвется.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я, за почти 5 лет владения авто, поменял пыльников приводов уже не счесть... Вот сегодня опять глянул-накидало смазки на рычаг... Что оригинал, что неоригинал-полгода-год ходят... Причём только с водительской стороны такие проблемы... Я уже, вкупе с некоторыми другими фактами из жизни запчастей на автомобиле-жду, когда психологическая грань-комфортная езда/мысли о запчастях, будет пройдена... Такие дела, ребят...
Ссылка на комментарий
И что? Они все были порваны?
Ссылка на комментарий

И что? Они все были порваны?

Процентов 70 из использованных. Лотерея запчастей, видимо. Наряду с дважды поменянными передними оригинальными тормозными шлангами за зиму...

Вот только вернулся с замены очередного пыльника, мастер сказал, что на сей раз дело в хомуте-поставили винтовой неразрезной

Ссылка на комментарий

Хороший винтовой хомут несмотря на свою универсальность надежный вариант.  При затяжке желательно проверить оборотную сторону на предмет заусенцев и острых кромок и и место подгибки под винтом, посадочное место пыльника под хомутом (или внутреннюю сторону хомута) слегка смазать силиконом  :yes2: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Хороший винтовой хомут несмотря на свою универсальность надежный вариант.  При затяжке желательно проверить оборотную сторону на предмет заусенцев и острых кромок и и место подгибки под винтом, посадочное место пыльника под хомутом (или внутреннюю сторону хомута) слегка смазать силиконом  :yes2: .

Да, что и было сделано. Но, все же, приводу приходит конец, на мой взгляд. То хрустит помаленьку, то нет. Завтра протестирую его, заразу. Стоит новый нехило...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Да, все же помирает привод. Погуглил-люди хвалят фирму SAT и Metelli. Оригинал стоит еперный театр... Парни, кто имел дел с вышеуказанными изделиями?
Ссылка на комментарий
Meteli чего только не делает... Не спнциализируются они на ходовке...
Ссылка на комментарий

Да, все же помирает привод. Погуглил-люди хвалят фирму SAT и Metelli. Оригинал стоит еперный театр... Парни, кто имел дел с вышеуказанными изделиями?

Я менял. Работает уже третий год. Ставил Metelli 15166

Ссылка на комментарий

Один из наружных шрусов передней оси тоже метелли, номера не помню, года полтора.

Ссылка на комментарий
Тада ставить метелицу!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

До Антары была Каптива. Менял  ШРУСы передние наружние на Febest.Прошли 30 тыс. Продал без нареканий. Теперь на Антаре наружный правый под замену.Будем что-то подбирать.

Ссылка на комментарий

До Антары была Каптива. Менял  ШРУСы передние наружние на Febest.Прошли 30 тыс. Продал без нареканий. Теперь на Антаре наружный правый под замену.Будем что-то подбирать.

Какой же нужен пробег, чтобы умер ШРУС или условия его эксплуатации?  Наверное качество на рестайле упало?

Ссылка на комментарий

Пробег 50 тыс. и я 2 владелец. Езжу спокойно и аккуратно. А какчество наверное действительно стало хуже. Не модно нынче качественные товары выпускать, прибыли не будет. На Каптиве ШРУСы менял на пробеге 110-120 тыс., но и они не мёртвые были.

Изменено пользователем Саныч с
Ссылка на комментарий

Пробег 50 тыс. и я 2 владелец. Езжу спокойно и аккуратно. А какчество наверное действительно стало хуже. Не модно нынче качественные товары выпускать, прибыли не будет. На Каптиве ШРУСы менял на пробеге 110-120 тыс., но и они не мёртвые были.

У меня пробег за 250 тыров все в оригинале и позывов нет, правда в говна не суюсь . Если необходимо скину ссылку на интернет магазин посредник, через который в Польше можно купить б/у  весь вал в сборе и он отправит в Россию, подробности через личку. 

Ссылка на комментарий

Шрус до типичного хруста в нем лучше не трогать.

Трогать до хруста нужно для замены смазки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Наступил на эти же грабли пыльник под помером 96639351 и его аналоги заменители не подходят на рестаил антару 2.2 дизель.Он меньшего диаметра примерно на сантиметр по большему диаметру и на пол см по меньшему(( Поставили пыльник от какого то фотсфагена Размеры теже и всё вроде подошло хорошо. Но при повороте колеса в крайнее положение у него ребра загибаются в нутрь. Тоесть на долго его не хватит ребра сделаны по другому нехватает углов поворота((

 

 

Так что вопрос про пыльник открыт помогите к то смог подобрать.

Вот размеры родного

Диаметр меньший 30 +-2 

диаметр больший 97+-2 

длина 112+-2

вчера поставил на наружную гранату вот такой пыльник,подошёл как родной даже хомуты из комплекта подошли после небольшой доработки.

дорестайлинговый пыльник не подошёл так как мал оказался.

post-4894-0-98974200-1488082418_thumb.jpg

post-4894-0-77802300-1488082445_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Подскажите, при осмотре внешних пыльников шруса, обнаруженно небольшое количество смазки на пыльниках с обоих сторон.Никаких повреждений не видно, кроме небольшого отверстия(с иголку) с двух сторон. Один пыльник родной, другой поменян год назад на оригинал. Не знаю есть ли смысл менять.
Ссылка на комментарий

Подскажите, при осмотре внешних пыльников шруса, обнаруженно небольшое количество смазки на пыльниках с обоих сторон.Никаких повреждений не видно, кроме небольшого отверстия(с иголку) с двух сторон. Один пыльник родной, другой поменян год назад на оригинал. Не знаю есть ли смысл менять.

рано или поздно, если есть повреждения, им придёт песец, сами подумайте. А поменять пыльник дело недорогое, и нехлопотное.
Ссылка на комментарий
Да на повреждения это не похоже, вытираешь смазку и ничего не видно на какое то время. Сейчас припоминаю на отдыхе прошлым летом загудела ступица, при осмотре мастер заметил на пыльнике немного смазки и порекомендовал по приезде домой заменить. Но дома в сервисе сказали что повреждений не видно , поэтому менять пыльник нецелесобразно. Прошло 8 месяцев, ситуация аналогичная только на обоих пыльниках в одном и томже месте. Проехал несколько сервисов, Мастера разводят руками, да смазка есть , повреждений явных нет, поэтому менять или нет не знают. Стало просто интересно , что это за микроскопичные " повреждения". Повторюсь один пыльник родной, другой заменил из-за явного повреждения год назад на оригинал.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Ребят, киньте номер правого переднего привода, плиз! 3,2 акпп 2008г

 

Я 2 года езжу с METELLI 151666 (Это наружный шрус)
Жив ещё привод? Собираюсь такой же покупать. По размерам совпадали с родным?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...