Jump to content
Opel Antara Клуб

Кто-нибудь менял ШРУСы


Recommended Posts

Вылетел сегодня правый ШРУС. Пробег 24000 км. по хорошо асфальтированным дорого (для России). Как такое может быть? Притом случилось все быстро, от момента начала стука на поворотах, до момента когда машина встала прошло минуты 3.
Link to comment

стук иногда случался, но я грешил на рейку, теперь вот думаю что это скорее всего шрус и стучал. Разобрали вчера его - пыльник целый, а внутри все рассыпалось, заказали новый ждемс теперь. Две недели пешком буду ходить, дышать свежим воздухом.

А дороги у нас хорошие, покрайней мере ям и выбоен на них нет.

Edited by ashim89
Link to comment

Коллеги!

Подскажите, пожалуйста, при левом повороте руля в момент трогания с места раздаются глугие удары, отдающие в руль, 3-4 не больше, при этом при движении по кругу далее на скорости никаких хрустов нет. Это ШРУС или рейка?

Link to comment
Коллеги!

Подскажите, пожалуйста, при левом повороте руля в момент трогания с места раздаются глугие удары, отдающие в руль, 3-4 не больше, при этом при движении по кругу далее на скорости никаких хрустов нет. Это ШРУС или рейка?

 

Скорее Шрус, чем рейка...

Link to comment
  • 2 years later...
при повороте руля и ускорении с небольшой скорости раздаётся хруст - шруз под замену. уже поменял, причина - слетел пыльник. ездил с хрустящим шрусом примерно месяц...
Link to comment
  • 5 months later...

Подскажите. На сильно выкрученном руле на повороте без разницы в какую сторону, при резком трогании появляется звук трения. Ощущения что колесо за что то цепляет с периодичностью. Вывернешь и все нормально. В основном было только когда налево поворачиваешь, а вчера заметил и направо. Весной пыльник шруса слева выскочил, но заметил сразу весь в смазке был еще. Набил новой и ездил.

 

На следующей неделе буду сам менять диски тормозные, подскажите как проверить шрусы или нет?

Link to comment
а у меня при повороте без движения или на небольшой скорости через руль чувствуется биение (не сильные, но неприятные вибрации), это что может быть?
Link to comment
  • 8 months later...

Прозевал зимой момент, когда порвался пыльник на шрусе. Обратил внимание уже при стуке в весенне-лужный период. Совместил с заменой ступицы.

Выбирал из неоригинала (оригинал Opel 480458 около 15 т.р.):

GM 9374341 - 7178,00 .... 15957,00

ASVA OPANT - 2525,00

FEBEST 1010CAP - 3992,00 ... 4721,00

METELLI 151666 - взял его за 3050 руб. с доставкой в мой регион.

Также заказал запасной пыльник GM 96639351. При установке шруса поставили фирменный резиновый пыльник. Пыльник Metelli был какой-то пластмассовый.

Edited by Mossy
Link to comment
это да, резиновые быстрей рвутся.
Link to comment
  • 2 months later...

у меня с месяц назад шрус на части разлетелся. пробег 44500 был. до этого немного был порван пыльник, но думал поездить пару месяцев поменяв пыльник и промыв шрус на СТО, но... хорошо в Тюмени оказался в наличии, в течении 2х дней поменял. но.

согласен пластиковый лучше для внутреннего, резиновый для наружнего

замена заняла часа 3.5. пришлось помучаться со стопорным кольцом-сняли вал полностью дело пошло быстрее. на СТО можно не тратиться, и приготовьте ключи на 18. головку большую на 34(по моему) или 37

Edited by NOXIOUS
Link to comment
  • 1 month later...

приговорили внешний пыльник ШРУСа. У официалов только в сборе, 37 т.р.

Был у кого опыт на дизельном рестайле замены пыльника ОТДЕЛЬНО? По каталогу тоже только в сборе :(

посмотрели на 2.4 и 3.2 можно взять отдельно оригинал за 1600, но вот подойдет ли на дизель рестайл?

Edited by qbraz
Link to comment
У меня была такая проблема, но только с внутренним левым. С дорестайла не подходит, подошёл от ситроена С5, но повторюсь-внутренний.
Link to comment

накопал номерок GM: 96639351

 

кто разбирается, подойдет на дизельный рестайл?

Мне тоже его приговорили на ТО. По твоей ссылке какой-то "универсальный". Если смотреть по аналогу NK, то и для дорестайла подходит, и на рестайл.

Узнать бы точно... А то я у официалов даже побоялся спросить сколько будет стоить замена. После торга до хрипоты за защиту картера (скинули все-таки 1000, хотя говорили что не могут), они сами даже и не предложили мне замену. Только в рекомендации написали

Link to comment
приговорили внешний пыльник ШРУСа. У официалов только в сборе, 37 т.р. Был у кого опыт на дизельном рестайле замены пыльника ОТДЕЛЬНО? По каталогу тоже только в сборе :(/> посмотрели на 2.4 и 3.2 можно взять отдельно оригинал за 1600, но вот подойдет ли на дизель рестайл?

а это что за номер?

Opel 48 13 821 "Пыльник шруса внешний передний"

 

Мне тоже его приговорили на ТО. По твоей ссылке какой-то "универсальный". Если смотреть по аналогу NK, то и для дорестайла подходит, и на рестайл. Узнать бы точно...

а мне выдает что этот номер для Эпики

Link to comment
Вот такой беру на дорестайл-96639351. Так же брал заменители от ASVA, но у них в комплекте нет смазки, хотя это не проблема. Полет нормальный
  • Upvote 1
Link to comment

vovtyay, у вас в подписи рестайл. на него подходит указанный номер?

 

 

http://www.antara-cl...user/5287-sapa/

Парень из Казани уже 2 пыльника поменял на дизель 2.2 внешний и внутренний

Link to comment

http://www.antara-cl...user/5287-sapa/

Парень из Казани уже 2 пыльника поменял на дизель 2.2 внешний и внутренний

 

я ему в ЛС уже давно написал, но что-то нет ответа :(

 

У самого была проблема со внутренним пыльником правого шруса. Брал с каптивы, подошел идеально

 

каптива рестайл?

Edited by qbraz
Link to comment
У меня вообще не антара, а Виншторм 2-х литровый дизельный))) в кузове Антары. А пыльник я ставил и от Каптивы, и от Опеля, и от Gm, вот заменитель ставил-все отлично
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...