ashim89 Posted November 9, 2010 Report Share Posted November 9, 2010 Вылетел сегодня правый ШРУС. Пробег 24000 км. по хорошо асфальтированным дорого (для России). Как такое может быть? Притом случилось все быстро, от момента начала стука на поворотах, до момента когда машина встала прошло минуты 3. Link to comment
ashim89 Posted November 12, 2010 Author Report Share Posted November 12, 2010 (edited) стук иногда случался, но я грешил на рейку, теперь вот думаю что это скорее всего шрус и стучал. Разобрали вчера его - пыльник целый, а внутри все рассыпалось, заказали новый ждемс теперь. Две недели пешком буду ходить, дышать свежим воздухом.А дороги у нас хорошие, покрайней мере ям и выбоен на них нет. Edited November 12, 2010 by ashim89 Link to comment
Timofey_k Posted November 19, 2010 Report Share Posted November 19, 2010 Коллеги!Подскажите, пожалуйста, при левом повороте руля в момент трогания с места раздаются глугие удары, отдающие в руль, 3-4 не больше, при этом при движении по кругу далее на скорости никаких хрустов нет. Это ШРУС или рейка? Link to comment
S@chok Posted November 19, 2010 Report Share Posted November 19, 2010 Коллеги!Подскажите, пожалуйста, при левом повороте руля в момент трогания с места раздаются глугие удары, отдающие в руль, 3-4 не больше, при этом при движении по кругу далее на скорости никаких хрустов нет. Это ШРУС или рейка? Скорее Шрус, чем рейка... Link to comment
ashim89 Posted November 22, 2010 Author Report Share Posted November 22, 2010 Это ШРУС Link to comment
007mixa Posted April 2, 2013 Report Share Posted April 2, 2013 при повороте руля и ускорении с небольшой скорости раздаётся хруст - шруз под замену. уже поменял, причина - слетел пыльник. ездил с хрустящим шрусом примерно месяц... Link to comment
Сергиус Posted April 2, 2013 Report Share Posted April 2, 2013 А сколько машинка набегала? Link to comment
007mixa Posted April 3, 2013 Report Share Posted April 3, 2013 55 т. кмА сколько машинка набегала?в моём случае 55 т.км. Link to comment
ultraplus Posted September 9, 2013 Report Share Posted September 9, 2013 Подскажите. На сильно выкрученном руле на повороте без разницы в какую сторону, при резком трогании появляется звук трения. Ощущения что колесо за что то цепляет с периодичностью. Вывернешь и все нормально. В основном было только когда налево поворачиваешь, а вчера заметил и направо. Весной пыльник шруса слева выскочил, но заметил сразу весь в смазке был еще. Набил новой и ездил. На следующей неделе буду сам менять диски тормозные, подскажите как проверить шрусы или нет? Link to comment
nezumi Posted September 9, 2013 Report Share Posted September 9, 2013 а у меня при повороте без движения или на небольшой скорости через руль чувствуется биение (не сильные, но неприятные вибрации), это что может быть? Link to comment
Mossy Posted May 11, 2014 Report Share Posted May 11, 2014 (edited) Прозевал зимой момент, когда порвался пыльник на шрусе. Обратил внимание уже при стуке в весенне-лужный период. Совместил с заменой ступицы.Выбирал из неоригинала (оригинал Opel 480458 около 15 т.р.):GM 9374341 - 7178,00 .... 15957,00ASVA OPANT - 2525,00FEBEST 1010CAP - 3992,00 ... 4721,00METELLI 151666 - взял его за 3050 руб. с доставкой в мой регион.Также заказал запасной пыльник GM 96639351. При установке шруса поставили фирменный резиновый пыльник. Пыльник Metelli был какой-то пластмассовый. Edited May 11, 2014 by Mossy Link to comment
S@chok Posted May 11, 2014 Report Share Posted May 11, 2014 Пластмассовый даже лучше, правда для внутреннего ШРУС. Link to comment
kudan01 Posted May 11, 2014 Report Share Posted May 11, 2014 это да, резиновые быстрей рвутся. Link to comment
NOXIOUS Posted July 23, 2014 Report Share Posted July 23, 2014 (edited) у меня с месяц назад шрус на части разлетелся. пробег 44500 был. до этого немного был порван пыльник, но думал поездить пару месяцев поменяв пыльник и промыв шрус на СТО, но... хорошо в Тюмени оказался в наличии, в течении 2х дней поменял. но.согласен пластиковый лучше для внутреннего, резиновый для наружнегозамена заняла часа 3.5. пришлось помучаться со стопорным кольцом-сняли вал полностью дело пошло быстрее. на СТО можно не тратиться, и приготовьте ключи на 18. головку большую на 34(по моему) или 37 Edited July 23, 2014 by NOXIOUS Link to comment
qbraz Posted September 16, 2014 Report Share Posted September 16, 2014 (edited) приговорили внешний пыльник ШРУСа. У официалов только в сборе, 37 т.р.Был у кого опыт на дизельном рестайле замены пыльника ОТДЕЛЬНО? По каталогу тоже только в сборе :(посмотрели на 2.4 и 3.2 можно взять отдельно оригинал за 1600, но вот подойдет ли на дизель рестайл? Edited September 16, 2014 by qbraz Link to comment
triton102 Posted September 16, 2014 Report Share Posted September 16, 2014 У меня была такая проблема, но только с внутренним левым. С дорестайла не подходит, подошёл от ситроена С5, но повторюсь-внутренний. Link to comment
Марсель Posted September 16, 2014 Report Share Posted September 16, 2014 понял...вот засада! а как "вычислили" ситроен? http://www.antara-club.ru/index.php?/user/5287-sapa/ В Казани парень менял. Link to comment
qbraz Posted September 17, 2014 Report Share Posted September 17, 2014 накопал номерок GM: 96639351 кто разбирается, подойдет на дизельный рестайл? Link to comment
kaib Posted September 17, 2014 Report Share Posted September 17, 2014 накопал номерок GM: 96639351 кто разбирается, подойдет на дизельный рестайл?Мне тоже его приговорили на ТО. По твоей ссылке какой-то "универсальный". Если смотреть по аналогу NK, то и для дорестайла подходит, и на рестайл. Узнать бы точно... А то я у официалов даже побоялся спросить сколько будет стоить замена. После торга до хрипоты за защиту картера (скинули все-таки 1000, хотя говорили что не могут), они сами даже и не предложили мне замену. Только в рекомендации написали Link to comment
zeratul896 Posted September 17, 2014 Report Share Posted September 17, 2014 приговорили внешний пыльник ШРУСа. У официалов только в сборе, 37 т.р. Был у кого опыт на дизельном рестайле замены пыльника ОТДЕЛЬНО? По каталогу тоже только в сборе :(/> посмотрели на 2.4 и 3.2 можно взять отдельно оригинал за 1600, но вот подойдет ли на дизель рестайл? а это что за номер?Opel 48 13 821 "Пыльник шруса внешний передний" Мне тоже его приговорили на ТО. По твоей ссылке какой-то "универсальный". Если смотреть по аналогу NK, то и для дорестайла подходит, и на рестайл. Узнать бы точно... а мне выдает что этот номер для Эпики Link to comment
vovtyay Posted September 18, 2014 Report Share Posted September 18, 2014 Вот такой беру на дорестайл-96639351. Так же брал заменители от ASVA, но у них в комплекте нет смазки, хотя это не проблема. Полет нормальный 1 Link to comment
Марсель Posted September 18, 2014 Report Share Posted September 18, 2014 vovtyay, у вас в подписи рестайл. на него подходит указанный номер? http://www.antara-cl...user/5287-sapa/ Парень из Казани уже 2 пыльника поменял на дизель 2.2 внешний и внутренний Link to comment
www93 Posted September 18, 2014 Report Share Posted September 18, 2014 У самого была проблема со внутренним пыльником правого шруса. Брал с каптивы, подошел идеально Link to comment
qbraz Posted September 18, 2014 Report Share Posted September 18, 2014 (edited) http://www.antara-cl...user/5287-sapa/ Парень из Казани уже 2 пыльника поменял на дизель 2.2 внешний и внутренний я ему в ЛС уже давно написал, но что-то нет ответа :( У самого была проблема со внутренним пыльником правого шруса. Брал с каптивы, подошел идеально каптива рестайл? Edited September 18, 2014 by qbraz Link to comment
vovtyay Posted September 20, 2014 Report Share Posted September 20, 2014 У меня вообще не антара, а Виншторм 2-х литровый дизельный))) в кузове Антары. А пыльник я ставил и от Каптивы, и от Опеля, и от Gm, вот заменитель ставил-все отлично Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now