Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Это я разместил руководство к действию по поиску и извлечению клапана, если он установлен.

 

Сейчас жду жидкость в ГУР для холодного климата Acdelco 10-5044 по GM 12345867

 

Буду убирать клапан, если он есть, менять еще раз бачек от ВАЗа,т.к там фильтр уже пропитался старым маслом, и залью Acdelco 10-5044 по GM 12345867. Думаю, что свист нахолодную и срывы шлангов исчезнут.

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это я разместил руководство к действию по поиску и извлечению клапана, если он установлен.

 

Сейчас жду жидкость в ГУР для холодного климата Acdelco 10-5044 по GM 12345867

 

Буду убирать клапан, если он есть, менять еще раз бачек от ВАЗа,т.к там фильтр уже пропитался старым маслом, и залью Acdelco 10-5044 по GM 12345867. Думаю, что свист нахолодную и срывы шлангов исчезнут.

Доброго времени!

А почему не хотите Пентосин залить?

Ссылка на комментарий

обратный клапан стоит для более точного

показа уровня . играет не положительную

роль. Препятствуя циркуляции жижи. Дак можно рассверлить фильтр в трубкеё обоатки?

Ссылка на комментарий
Прошёл год как поменял масло в гур ликви молли Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,это было сразу проблемой,как только в первый мороз Гур начал подвывать,а мост даванул масло через правый сальник(-35-40 было)сразу поменял,теперь имею право утверждать,решение поменять родные жижи было верным,проблем нет,ничего не гудит и не выдавливает,сальник не менял,значит не порвало его.Может кому будет полезно)На эти праздники 1500км намотал при -30-35,полёт нормальный.
Ссылка на комментарий

 

Это я разместил руководство к действию по поиску и извлечению клапана, если он установлен.

 

Сейчас жду жидкость в ГУР для холодного климата Acdelco 10-5044 по GM 12345867

 

Буду убирать клапан, если он есть, менять еще раз бачек от ВАЗа,т.к там фильтр уже пропитался старым маслом, и залью Acdelco 10-5044 по GM 12345867. Думаю, что свист нахолодную и срывы шлангов исчезнут.

Доброго времени!

А почему не хотите Пентосин залить?

 

 

Знать бы точно какой залить. СHS 11S или 202

 

Вот нашел комментарий такой:

 

"я с Новосибирска, зима у нас нынче бррр...., -30 это у нас тепло, в среднем -37 -43(уже с месяц). Автомобиль мой Хёндай санта фе 2008 2.7литров.По книжке в гур заливать ПСФ только фирмовый,в итоге мой пепелац умер на второй день морозов(все заводиться, все работает,в машине африка а руль крутится как у КРАЗа). Головняк пришел с первыми морозами-шланг на обратке ГУР рвало через день.Перепробовал кучу жиж(кастролы,мо билы декстроны, ПСФки разных производителейи т.д.) в итоге у меня во дворе лужи теперь есть и красные, и желтые 3-ех оттенков, в итоге устроил тест. Выставил на подоконнике в подъезде(на улице) 8 пластиковых поллитрушек(там все вышеперчисленны е производители жижи), на улице -37,постояли,чере з сутки пошел покурить и посмотреть что же там творится, всякие там ATF,Dextron минералка как пластилин, PSF получше,но самым жидким оказался ядовито зеленый Pentosin, вторые сутки стоит а я не нарадуюсь.

в итоге после всех мучений с машиной(с утра на СТО,шланг поменяли, потом на работу) решил все таки залить пентосин, хоть и цена у нас 900руб. за литр,но уверенность в машине важнее....На улице опять -38, полет нормальный. Бутылочка так и стоит, как иду курить обязательно смотрю, ничего не поменялось он до сих пор жидкий. Не сочтите за рекламу, я реальный человек, все мои выводы основаны сугубо на моих домашних опытах и зрителном восприятии.А температура замерзания указанная на зеленой банке скорее всего усредненная, потому что по ночам у нас -40,-43. Надеюсь кому то помог. Спасибо. С Уважением Дмитрий."

 

Вязкость при  -40 °C mm²/s - 

- Пентосин 11S  - 1 100

- МОБИЛ 320 - 11 000

 

пентосин в 1000 раз жиже получается при -40.

 

Но Пентосин 11S - это синтетика, которая очень любит разъедать постепенно каучуковые резинотехнический изделия, в итоге через какое то время из рейки будет дуршлаг.

Сколько не читал, везде пишут если прямо конкретно  не указано лить синтетику в ГУР, то НЕ лить! А лить полу синтетику или миниралку

 

Разница в текучести при -40 градусов у жидкостей ATF в среднем около 15 000 единиц, а у жидкостей PSF в среднем 1500

вот и сравните что зимой лучше течет, однозначно PSF масла.

 

В Антару по всем источникам льется минералка или полусинтетика. Про синтетику НИ СЛОВА нигде нет для Антары и Каптивы.

 

По этому и ищу (заказываю)  сейчас  по рекомендации Московского дилера GM   - масло в ГУР  для холодного климата полусинтетика 

"Power Steering Fluid GM 12345867 COOL Climate"

Вот ее и буду заливать как придет.

 

Пентосин хорош, но боюсь через 15000 км получить течи в рейки и попасть на переборку всех резинок.

 

Если не найду

Буду лить полусинтетику Пентосин 202

у него Вязкость при  -40 °C mm²/s - 1400 - отличный вариант не сильно отличается от Пентосина - 11S с вязкостью 1100, и не так агрессивен к резине.

http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-202-en.pdf

http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html

 

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

У Феби 06161 покопайте в тырнете фото старой упаковки был допуск Опеля и в Эгур Астры лился мной. 

Ссылка на комментарий

 

 

Доброго времени!

А почему не хотите Пентосин залить?

 

 

Знать бы точно какой залить. СHS 11S или 202

 

Вот нашел комментарий такой:

 

"я с Новосибирска, зима у нас нынче бррр...., -30 это у нас тепло, в среднем -37 -43(уже с месяц). Автомобиль мой Хёндай санта фе 2008 2.7литров.По книжке в гур заливать ПСФ только фирмовый,в итоге мой пепелац умер на второй день морозов(все заводиться, все работает,в машине африка а руль крутится как у КРАЗа). Головняк пришел с первыми морозами-шланг на обратке ГУР рвало через день.Перепробовал кучу жиж(кастролы,мо билы декстроны, ПСФки разных производителейи т.д.) в итоге у меня во дворе лужи теперь есть и красные, и желтые 3-ех оттенков, в итоге устроил тест. Выставил на подоконнике в подъезде(на улице) 8 пластиковых поллитрушек(там все вышеперчисленны е производители жижи), на улице -37,постояли,чере з сутки пошел покурить и посмотреть что же там творится, всякие там ATF,Dextron минералка как пластилин, PSF получше,но самым жидким оказался ядовито зеленый Pentosin, вторые сутки стоит а я не нарадуюсь.

в итоге после всех мучений с машиной(с утра на СТО,шланг поменяли, потом на работу) решил все таки залить пентосин, хоть и цена у нас 900руб. за литр,но уверенность в машине важнее....На улице опять -38, полет нормальный. Бутылочка так и стоит, как иду курить обязательно смотрю, ничего не поменялось он до сих пор жидкий. Не сочтите за рекламу, я реальный человек, все мои выводы основаны сугубо на моих домашних опытах и зрителном восприятии.А температура замерзания указанная на зеленой банке скорее всего усредненная, потому что по ночам у нас -40,-43. Надеюсь кому то помог. Спасибо. С Уважением Дмитрий."

 

Вязкость при  -40 °C mm²/s - 

- Пентосин 11S  - 1 100

- МОБИЛ 320 - 11 000

 

пентосин в 1000 раз жиже получается при -40.

 

Но Пентосин 11S - это синтетика, которая очень любит разъедать постепенно каучуковые резинотехнический изделия, в итоге через какое то время из рейки будет дуршлаг.

Сколько не читал, везде пишут если прямо конкретно  не указано лить синтетику в ГУР, то НЕ лить! А лить полу синтетику или миниралку

 

Разница в текучести при -40 градусов у жидкостей ATF в среднем около 15 000 единиц, а у жидкостей PSF в среднем 1500

вот и сравните что зимой лучше течет, однозначно PSF масла.

 

В Антару по всем источникам льется минералка или полусинтетика. Про синтетику НИ СЛОВА нигде нет для Антары и Каптивы.

 

По этому и ищу (заказываю)  сейчас  по рекомендации Московского дилера GM   - масло в ГУР  для холодного климата полусинтетика 

"Power Steering Fluid GM 12345867 COOL Climate"

Вот ее и буду заливать как придет.

 

Пентосин хорош, но боюсь через 15000 км получить течи в рейки и попасть на переборку всех резинок.

 

Если не найду

Буду лить полусинтетику Пентосин 202

у него Вязкость при  -40 °C mm²/s - 1400 - отличный вариант не сильно отличается от Пентосина - 11S с вязкостью 1100, и не так агрессивен к резине.

http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-chf-202-en.pdf

http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html

 

 

 

Доброго времени!

Пентосин ничего у вас не разьест. Думаю дексрон 6 тоже не водичка...  :D:

Он как раз и предназначен для ГУР, вот прочтите http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html.   

Была у меня Лада Приора с ГУР. Эксплуатировал 6 лет. Брал с новья, продал с пробегом 75 т. км.

В ней с завода был залит пентосин, года через три я поменял его, проблема с ГУР за шесть лет была всего лишь одна: потекло соединение в месте завальцовки в линии высокого давления после насоса. Когда приехал в магазин - забрал последний шланг, с продавцом поговорил - у всех в этом соединении рано или поздно течь появляется.

Кстати залит был именно Pentosin CHF11s - синтетика.  

У меня тоже летом были мысли перейти на петосин, пока тепло, но после замены масла в коробке остался дексрон 6 - заменил в ГУР заодно и еще была мысль попробовать после пентосина дексрон (зимой конечно). Следующей осенью, скорее всего буду переходить на пентосин...

Сегодня с утра на улице было -24 - не самый лютый мороз, так вот в приоре руль при этой же температуре крутился так же, НО С ЗАГЛУШЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ!!!

Вот такая вот собственная практика.

Решать, конечно, вам.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-vi/

Нашёл вот такое для ГУР.

Так как все масла поменял на zic,то и в ГУРе буду заливать это.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий

http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-vi/

Нашёл вот такое для ГУР.

Так как все масла поменял на zic,то и в ГУРе буду заливать это.

Ваше мнение?

Доброго времени!

Дексрон - он и в Африке дексрон, принципиальных отличий у разных производителей, я полагаю, нет.

Вот еще профильная тема http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-29 - тоже обсуждаем что лучше залить в ГУР...

Ссылка на комментарий

З. Ы. 

 

Ув. opl

В принципе характеристики этих двух пентосинов CHF11s и CHF 202 очень схожие, думаю на практике разницу не почувствовать.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 Однозначно :yes2: , если не ошибаюсь, то у АТФ нет испытаний вязкости по стандартной методе при -40, тк это уже непрокачиваемый кисель, у пентосинов есть. При такой температуре пентосин сохраняет текучесть, ссылки давал при -35 вязкость отличается до 10 раз. Горячая вязкость приблизительно такая же как у АТФ.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Да, я по обеим пентосинам смотрел хар-ки. Почти одинаковые. Скорее всего разница будет не заметна, а по этому нет смысла переплачивать за 11S, лучше взять СHF 202, как дешевле, так и безопаснее для резинок т.к. полусинетика. Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий
Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin.
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

 

Да, я по обеим пентосинам смотрел хар-ки. Почти одинаковые. Скорее всего разница будет не заметна, а по этому нет смысла переплачивать за 11S, лучше взять СHF 202, как дешевле, так и безопаснее для резинок т.к. полусинетика.

 

Здесь уже, как, говорится: "Хозяин - барин"... :D:

 

Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin.

 

Да, скорее всего это и был пентосин. Опель раньше лил его в ГУРы и ЭГУРы.

Отказались от него, я так понимаю, по причине перехода на собственный продукт - дексрон 6.

Дешевле и выгоднее... Только вот, похоже, не конкурент дексрон пентосину...

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

opl:

"Возможно так и есть. В коробке GM лежит пентосин.
Вот еще для информации почему выбрал CHF 202"

 

 

Ну вот и отлично!

Переходим, при следующей замене жидкости в ГУР, на пентосин 202 и будет счастье!  :D: 

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 Однозначно :yes2: , если не ошибаюсь, то у АТФ нет испытаний вязкости по стандартной методе при -40, тк это уже непрокачиваемый кисель, у пентосинов есть. При такой температуре пентосин сохраняет текучесть, ссылки давал при -35 вязкость отличается до 10 раз. Горячая вязкость приблизительно такая же как у АТФ.

 

Доброго времени!

Вот для сравнения ТТХ дексрона 6 и пентосина:

pentosin-chf-11s-en.pdf

Specs_ACDelco_Dexron_VI_ATF.pdf

Ещё есть такой пентосин: pentosin-chf-202-en.pdf

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

 

Вполне может оказаться, что в таре GM низкотемпературного будет тот же Pentosin. Помню, когда в Астру покупал литрушку для долива в ЭГУР, то там была жижа зелёного цвета. И если кто помнит зиму 2009-2010, когда давило под -40. Литрушка валялась в багажнике и была как вода. Когда у ребят знакомых в сервисе доливал, то те сразу сказали, что это скорее всего Pentosin.

 

 

Да, скорее всего это и был пентосин. Опель раньше лил его в ГУРы и ЭГУРы.

Не только, когда у меня на Астре давануло сальник привода в ту же зиму, то выяснилось, что в МКПП масло тоже зелёного цвета. И коробка к морозам была индифферентна. Не замерзала практически до -35. Пробивал у ОД, сказали, что должно быть масло красного цвета. Машина была немецкой сборки.
Ссылка на комментарий

продолжение истории с гуром, после чего потек второй шланг за месяц от насоса к рейке решил разобрать и сделать самодельную трубку из оставшихся наконечников первой потекшей трубки, взял гидравлический шланг на 8 и сделал самодельную трубку, поставил по два хамута на концах, в общем получилось красиво, правда при первом же повороте руля до упора шланг вылетел как и не было, при этом всю жидкость насос выдул загадив все что можно включая ремень, в общем пришлось разорится и заказать новую трубку самую дешевую за 4тыс.руб(чтоб они были здоровы с такими ценами за трубку) теперь езжу с трубкой  которая подтекает и жду новую, и еще разобрав я отследил трубку с которой слетает шланг  в обратке и с левой стороны по бампером есть соединения трубки с охладителем и хамуты там тоже самозатягивающиеся, у меня там один из шлангов был почти слетевший так что следующее место разрыва там, я отключил охладитель и просто поставил кусок шланга с пружиной внутри чтоб не перегибалась чтоб  замкнуть контур. 

Ссылка на комментарий

Нормально, только ценник на это масло будет высоким. Минеральное масло в коробки и раздатки как то не хотелось бы лить. Объемы указаны криво. Предполагаю использование для себя только в ГУР. 

Ссылка на комментарий

Располовинил бачек. Фото ниже.

Не удалось сделать фото мелкой кругой сетки, которая стоит внутри трубки обратки в бачке, потерялась.

Жидкость из обратки мимо большого фильтра сетки не пройдет никак, вставка вклеена. Если сетка забъется, то протока в гур не будет. Соотвественно гур будет работать на сухую.

post-10373-0-66415000-1453140243_thumb.jpg

post-10373-0-03221400-1453140263_thumb.jpg

post-10373-0-58715800-1453140279_thumb.jpg

post-10373-0-85448600-1453140294_thumb.jpg

post-10373-0-66191800-1453140310_thumb.jpg

post-10373-0-01562300-1453140326_thumb.jpg

post-10373-0-08820900-1453140348_thumb.jpg

post-10373-0-28588900-1453140366_thumb.jpg

post-10373-0-00856300-1453140379_thumb.jpg

post-10373-0-56578600-1453140391_thumb.jpg

post-10373-0-76483800-1453140403_thumb.jpg

Изменено пользователем opl
Ссылка на комментарий

можно отрезать ухо старого родного бачка с частью корпуса и приклеить его к вазовскому новому, 

и будет закреплен типа штатно новый бачок...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...