Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Я Вас умоляю...всегда есть расход масла и этот расход через выхлопную трубу. Да, с каждым км двигло не новеет, расход масла повышается. Пропорция присадок в маслах не дает преимущества в разы или, даже, на 10%, речь о спасении мотора только присадками не идет. DPF классная штука, жаль дорогая не пропорционально для сильно бу авто (еще не про свою)


ИМХО, мы покупаем не только а/м, мы покупаем совокупность факторов, в том числе и инженерное решение, основанное на куче допущений. Но чтобы это работало в комплексе, надо придерживаться рекомендаций инженеров, а не менеджеров


 

Поисчите по Форуму, melbu вроде выкладки делал сколько сажи нагорает от масла и сколько от топлива и вопросы сами отпадут нужны ли обрезанные) масла.

 

 

Я считал не сажу, а золу. Фильтр Разные вещи. САЖЕВЫЙ, а масло МАЛОЗОЛЬНОЕ. Сажу можно удалить с фильтра, а золу уже нельзя. 

Там идея такая: Когда сдохший мотор начнёт кидать масло в выпуск, малозольное масло поможет спасти сажевый фильтр от золы. 

C3 идеально подходит для дизеля с сажевым в том смысле, когда владельцу важнее состояние сажевого фильтра, а не мотора. 

 

согласен с Вами, мой пост для апологетов выше


хоть и в другой степени наклона


Я десяток лет отработал с дизелями, на которых масло не менялось от слова совсем, нужная степень присадок достигалась только путем доливки свежего масла. Сажевого на них не было , но сейчас не об этом. Ресурс дизеля сильно разнится от масла только если сравнивать противоположности (по качеству). Сравнит ресурсы пары дизелей работавших на масле, отличающихся в цене на несколько процентов, можно только умозрительно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТу

Ссылка на комментарий

Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТу

Ключевая фраза: ... потребляет масло... Всегда! Даже у тех, кто мнит, что уровень масла по щупу не убывает ни на миллиметр. Если стоять на позиции, что DPF нужная весчь, то его надо защищать, если на противоположной- то крен в сторону "масло хорошее потому что толпа так решила", и тут наплевать на рекомендации производителей, согласен. Для себя не решил как поступлю, когда придет время борьбы с сажевым. Но сейчас морщу нос, когда впереди идущий бас с диаметром выхлопной трубы см этак 10, трогается с места окутанный мерзостным облаком, накрывающим меня. Что сперва крякнет не важно, это авария (необходимость ремонта), хоть движка, хоть сажевого. Из всего резюме: если есть возможность сделать что-то лучше ("что DPF нужная весчь")- надо это сделать. В моем контексте- защитить сажевый.

Для человек на другой стороне баррикады- вышеописанное не имеет никакого значения. Могу только пожелать не попасть на контрафакт. 

Изменено пользователем all_in_one
Ссылка на комментарий

Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТу

И все бы ничего, но у того же BMW есть вполне официальная норма угара масла на 1000 км пробега...У дизельного двигателя, работающего в более тяжелых условиях, чем бензинка (та же степень сжатия, постоянные вибрации), прорыв масла в камеру сгорания вполне возможен, пусть и в небольших количествах. И стремление производителя уберечь дорогостоящий элемент DPF вполне понятно, а еще ведь и экологические нормы давят... Вот и приходится придумывать типа малозольное масло...

Ссылка на комментарий

В очередной раз : https://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/

но я лично за сажевый, пока он жив он должен очищать... себя жалко, планету тоже.

Ссылка на комментарий

 

Слушайте, ну должна быть логика обычная. У исправного двигателя внутреннего сгорания просто нет технологической необходимости и путей отправлять масло в выхлопную трубу. Этот процесс не зависит от того, старый двигатель, или молодой. Есть понятие исправный или неисправный. Исправный мотор и в 200к+ потребляет масло столько же, сколько в молодости. Когда подсядут колпачки и масло полетит в выпуск по 100 гамм на 1000 км и более, DPF уже совершенно неважно будет, малозольное оно в него летит или полнозольное. Только к тому моменту ваш мотор прогонит через сажевый фильтр примерно 20 тонн солярки, которая сама по себе имеет зольность 0,01%. Точнее, не более 0,01% по ГОСТу

Ключевая фраза: ... потребляет масло... Всегда! Даже у тех, кто мнит, что уровень масла по щупу не убывает ни на миллиметр. Если стоять на позиции, что DPF нужная весчь, то его надо защищать, если на противоположной- то крен в сторону "масло хорошее потому что толпа так решила", и тут наплевать на рекомендации производителей, согласен. Для себя не решил как поступлю, когда придет время борьбы с сажевым. 

 

   Масло не потому хорошее что толпа так решила, а потому то оно лучше защищает двигатель вт ЦПГ и само себя), тому есть объективное обоснование втч в лабораторных условиях производителями масла. Это в конечном итоге будет решающим аргументом будет кидать двигатель масло в сажевый и сколь быстро.

При всем уважении в механикам с руками дабы иметь представление об износах нужна статистика сотен и сотен двигателей либо делать тесты в лабораторных условиях, что обычному даже хорошему механику недоступно по определению. В свое время копал тему по авиадвигателям: для того чтобы выяснить границы начала критических износов на наших двигателях было проведены сотни анализов масла и сотни разборок агрегатов.

На одном из российских автомобильных двигателей в НАМИ порядка 3х сотен анализов масла по всей стране.где то выше ссылки кидал)

 Посему https://www.antara-club.ru/index.php/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/?p=289977  последний абзац.

Ссылка на комментарий

И все бы ничего, но у того же BMW есть вполне официальная норма угара масла на 1000 км пробега...У дизельного двигателя, работающего в более тяжелых условиях, чем бензинка (та же степень сжатия, постоянные вибрации), прорыв масла в камеру сгорания вполне возможен, пусть и в небольших количествах. И стремление производителя уберечь дорогостоящий элемент DPF вполне понятно, а еще ведь и экологические нормы давят... Вот и приходится придумывать типа малозольное масло...

Нормы угара масла есть у любого автомобиля. Но фактически это не норма, а некий порог, при превышении которого миотор отправляется на капиталку. Именно производитель признаёт мотор неисправным по этому формальному параметру Естественно, если расход масла приближается к установленному порогу, то он уже неисправен. Новый мотор, в том числе BMW, масло не потребляет. Говорю как владелец нового BMW. На антаре эта условная норма 600 г. на 1000. У меня на всем межсервисном пробеге 100-200 г уходит. У меня мотор неисправен что ли?

Ссылка на комментарий

Ключевая фраза: ... потребляет масло... Всегда! Даже у тех, кто мнит, что уровень масла по щупу не убывает ни на миллиметр.

 

Ну да, масло это жидкость. Горячее масло испаряется и с вентиляцией картера попадает в камеру сгорания. Но это считанные граммы на 1000 км. А топливо, которое то же имеет зольность, за тот же пробег уйдет 100 литров. Золы от топлива фильтр получит на порядок больше, чем от масла.

И ещё напомню, что в малозольном масле золы не в сто раз меньшеё чем в нормальном, и даже не в десять. Там разница примерно в два раза всего. За весь пробег на полноценном масле не 100 грамм залы осядет в фильтре, а 101. Вот спасение то для фильтра.

 

Это как в море купаться во время дождя с зонтиком, чтобы меньше намокнуть.

Ссылка на комментарий

 

И все бы ничего, но у того же BMW есть вполне официальная норма угара масла на 1000 км пробега...У дизельного двигателя, работающего в более тяжелых условиях, чем бензинка (та же степень сжатия, постоянные вибрации), прорыв масла в камеру сгорания вполне возможен, пусть и в небольших количествах. И стремление производителя уберечь дорогостоящий элемент DPF вполне понятно, а еще ведь и экологические нормы давят... Вот и приходится придумывать типа малозольное масло...

Нормы угара масла есть у любого автомобиля. Но фактически это не норма, а некий порог, при превышении которого миотор отправляется на капиталку. Именно производитель признаёт мотор неисправным по этому формальному параметру Естественно, если расход масла приближается к установленному порогу, то он уже неисправен. Новый мотор, в том числе BMW, масло не потребляет. Говорю как владелец нового BMW. На антаре эта условная норма 600 г. на 1000. У меня на всем межсервисном пробеге 100-200 г уходит. У меня мотор неисправен что ли?

 

Я и не спорю с тем, что топлива двигатель потребляет в разы больше, нежели масло...))) Видимо, какие-то экологически двинутые долбоящеры установили норму выбросов для дизелей, а автопроизводителю не осталось ничего другого, как впендюрить в систему DPF ... Которая, как оказалось, нуждается в прочистке  ну и так далее... Потом они засунули туда бак с мочевиной, которая создает дополнительные проблемы... Вопрос в другом - действительно ли малозольное масло защищает двигатель хуже и насколько это хуже?

Ссылка на комментарий

Мне кажется на 200-250 моточасов малозольника должно хватить.

А больше уже его использовать и не стоит из за накопления в нем сажи.

Но это конечно же лично мое мнение.

И тут либо менять чаще, либо комплексно подходить - удалять сажевый и глушить ЕГР.

 

По сему у себя меняю на приблизительно 180-200-х мч.

По километражу приблизительно 5000 км.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А Лукойл специал прожарку проходило?у меня что одно деление пропало,совмнм недавно менял, не везуха с этим Лукойлом
Ссылка на комментарий

Есть тут такая штука, через это сам  прошел, щуп вынул, а там пол уровня.

Тут же мысль - масло гавно.

В следующий день вынимаем шуп - а там норма.

Целый день раскидывая мозгами... так и не к чему не приходим.

А ответ прост - малейший угол автомобиля запросто убирает на щупе пару рисок. А глаз и не видит, что авто на даче перед домом стоит под углом...

В Метро идут скидки на масло. Акция что то типа два по цене одной. Армотек по 1600 за 2 4х литровки предлагают...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кстати, кому интересно, то сайт с действующими лицензиями Dexos ожил по другому адресу.

https://www.gmdexos.com/owner/brands/index.html

Ссылка на комментарий

Кстати, кому интересно, то сайт с действующими лицензиями Dexos ожил по другому адресу.

https://www.gmdexos.com/owner/brands/index.html

 

А я уже грешным делом решил, что свернулась эта тема с dexos.

Ссылка на комментарий

А я уже грешным делом решил, что свернулась эта тема с dexos.

Да я тоже уже так подумал, ан нет - жив курилка.
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Антара дизель, саживый на месте, ЕГР не трогал

Проехал на масле Лук С3 примерно 40 тыс км, замены каждые 7,5,   угара вроде нет.

Масло как масло, ничего сверхъестественного  нету,  но и вроде плохого тоже, кроме того что продается не везде 

Хочу попробовать ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30

Что скажите?

Ссылка на комментарий

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33295-lukoil-genesis%C2%A0armortech-5w-30-api-slcf%C2%A0acea-a3b4/

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)

 

 

 

1617990316_Lukoil-Genesis-Armortech-A3-B

Ссылка на комментарий

Хочу попробовать ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30

Что скажите?

Масло как масло, ничего сверхъестественного нету )

Ссылка на комментарий

 

Хочу попробовать ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30

Что скажите?

Масло как масло, ничего сверхъестественного нету )

 

 

"Как и на другой фабрике." :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Антара дизель, саживый на месте, ЕГР не трогал

Проехал на масле Лук С3 примерно 40 тыс км, замены каждые 7,5, угара вроде нет.

Масло как масло, ничего сверхъестественного нету, но и вроде плохого тоже, кроме того что продается не везде

Хочу попробовать ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30

Что скажите?

Я на таком, только 0w40 проехал 90. Нормальное масло. Не стучит, не угорает. Что еще от него требовать?
Ссылка на комментарий
0W40 на минуточку на порядок выше даже по цене. Тоже на таком 40 и.км проехал на Вольво. Новую Вольво тоже планирую на этом масле эксплуатировать.
Ссылка на комментарий

Я на таком, только 0w40 проехал 90. Нормальное масло. Не стучит, не угорает. Что еще от него требовать?

Точно на таком? Armortech 0w40?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...