Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Диски для Antara


Рекомендуемые сообщения

Рисунок на СКАДЕ прикольный, но опять же готовься к разболансировке при наличии грязи на ободе. Потому как эти спицы не защищают от налипания оной при езде. По этому я, как только начинает колбасить, сразу заезжаю на мойку и мою экспрессом с колёсами за 150р и опять всё ок.

Ссылка на комментарий

Передумал я со скадом.

Беру Ямато что показал выше.

Нужны будут гайки под внутренний ключ.

Ссылка на комментарий

Передумал я со скадом.

Беру Ямато что показал выше.

Нужны будут гайки под внутренний ключ.

На мой взгляд скад классно выглядит, солидно как-то, хорошо подойдет на Антару по дизайну. Ямато немного вычурные какие-то.

По поводу креплений - если совсем не хотите гемороя, то возьмите хорошую реплику (сейчас хороший выбор есть как минимум на 17" и 18", другие не смотрел), к ней подойдут гайки от стоковых колес. Ну и по дизайну они интересные.

К примеру, вот эти: http://www.nakolesah.ru/wheels/order/legeartis_optima/opl23/7x17-5x115-et46-dia70-1-9112338.aspx (есть точная копия от Replay)

или вот эти: http://www.nakolesah.ru/wheels/order/legeartis_optima/opl11/7x17-5x115-et45-dia70-3-9111845.aspx (конкретно эти диски черные, но можно серебристые найти при желании)

Причем это специально для опелей, там даже шильдик наш будет на заглушке. Есть еще куча дисков для шевроле.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Уже взял Ямато Катаки.

Были в наличии, завтра заберу.

Отсутсвием на колпачках надписи Опель сильно не расстроюсь...

post-8276-0-26394500-1455622354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мишелин в жизни не возьму. Хватило Nord Xin 2.

Аргумент - стоит заехать в любой шиномонтаж и спросить о возможности установки заплаты изнутри.

Никто именно на Мишелин не согласится ставить без расписки об отсутствии претензий.

Суть - корд изнутри настолько близко к поверхности, что не дает зачистить место под заплатки.

Речь о эко резине Green.

 

Спросил об этом человека, через которого резину с дисками покупаю, он уже не первый год в этой сфере. Вот его ответ "Ремонтируется мишлен хорошо. Просто у­ нас монтажниками все кому не лень лезут­ работать. Обрабатывать его нужно по св­оему . Мелким камнем на маленьких оборо­тах. А они просто прожигают бор машинка­ми ремонтный слой"

Ссылка на комментарий

решил взять мишку латитьюд кросс

Рома, я вот тут соглашусь с Евгением и кроме того боковина слабая в плане грыжеобразований, у меня на Вектре стояла сезон - ужас! но там 45 профиль был конечно) потом два откатался на Конти спортконтакт тоже 45 и ни одного намека на шишки. Кстати негативный отзыв слышал и от продавцов резины.

Ссылка на комментарий

Не. Со мной можно и не соглашаться.

Просто эту резину снова я не возьму.

Это ссука тоже маркетинг.

Как и с авто одноразовыми, необслуживаемыми аккумуляторами и прочей херни, что одноразовое и не подлежит ремонту.

 

Парни.

Я сегодня ездил забирать диски Ямато Катаки.

Ссука, красивые до одурения диски!

Полированный люминий с лицевой и матовая окраска в остальном.

Легкий, пипец какой.

Но ссука, не лезет на ступицу!

И чистили на промерке, и подбивали.

Ни в какую.

Теоретически, можно снять слой наждачкой. Но потом закиснет 100%.

Китайские диски под Антары-Каптивы не производятся.

У нас центральное 70,3. У дисков 70,1.

Такой размер у Зафиры и Астры J.

Заказываю все таки Скад.

Наше на наши машины, так то, надежней...

Ссылка на комментарий

Хорошие диски не должны быть лёгкими, кованые вообще по отношению к литым сильно отличаются. Так что не расстраивайтесь.

Ссылка на комментарий

Сильно не расстроился.

Но с дизайном дисков у наших КиК и Скад ой как туго...

Как не пытаются сделать дизайн, а все равно кувалда.

Ссылка на комментарий

Сильно не расстроился.

Но с дизайном дисков у наших КиК и Скад ой как туго...

Как не пытаются сделать дизайн, а все равно кувалда.

Доброго времени!

На вкус и цвет, как говориться, товарища нет... Но по-моему у КиК есть интересные варианты...

Вот, например, мой зимний вариант:

post-9664-0-97817400-1455733349_thumb.jpg

post-9664-0-08024900-1455733477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

решил взять мишку латитьюд кросс

Рома, я вот тут соглашусь с Евгением и кроме того боковина слабая в плане грыжеобразований, у меня на Вектре стояла сезон - ужас! но там 45 профиль был конечно) потом два откатался на Конти спортконтакт тоже 45 и ни одного намека на шишки. Кстати негативный отзыв слышал и от продавцов резины.

 

Смешно,Юр,я как раз то же слышал про Конти, что у них слабая боковина,не раз отмечалось в отзывах. По данной модели Мишлена очень много разных отзывов,которые позволяют обобщить впечатления,и про грыжи ни в одном не написано. А так как эта резина А/Т, то многие ее покупают не только для асфальта. Поэтому, если бы была склонность к грыжам, то уж где-то это отметилось бы. Да, некоторые писали что на камнях резали боковину, но если,  как в каком-то отзыве "по гравийке можно ехать до 100 км",то о чем говорить....)))

Потом. В одном отзыве было написано, что есть польский Мишлен, и он совсем не такой,как Мишлен из Франции или Испании. Я задал этот вопрос своему продавцу,он подтвердил. Возможно, в этом кроется часть проблем. И ещё. Я когда выбирал зимнюю резину,когда уже определился с несколькими вариантами,зашел на сайт Мосавтошина. Там собрано очень много отзывов по разным колесам,больше чем на Яндексе. Так вот, просто смотрел количество отзывов по своим вариантам, и,читая, составлял общее впечатление. Если колеса неплохие, и их покупают много, то люди пишут примерно одно и то же. И это кое что значит. Так вот,могу сказать что общее впечатление по отзывам о моих Бриджах полностью соответствует моим впечатлениям от трехлетней езды в самых разных условиях.

Ссылка на комментарий

Не. Со мной можно и не соглашаться.

Просто эту резину снова я не возьму.

Это ссука тоже маркетинг.

Как и с авто одноразовыми, необслуживаемыми аккумуляторами и прочей херни, что одноразовое и не подлежит ремонту.

 

Парни.

Я сегодня ездил забирать диски Ямато Катаки.

Ссука, красивые до одурения диски!

Полированный люминий с лицевой и матовая окраска в остальном.

Легкий, пипец какой.

Но ссука, не лезет на ступицу!

И чистили на промерке, и подбивали.

Ни в какую.

Теоретически, можно снять слой наждачкой. Но потом закиснет 100%.

Китайские диски под Антары-Каптивы не производятся.

У нас центральное 70,3. У дисков 70,1.

Такой размер у Зафиры и Астры J.

Заказываю все таки Скад.

Наше на наши машины, так то, надежней...

Это странно, что не налезают. Я читал тут у нас на форуме отзывы, что народ с небольшим трудом, но все-таки их ставит на наши машины. Про наждачку не помню.

Диски и правда хорошо на черном антарике смотрятся, после вашей фотки изменил свое мнение.

Можете еще прокомментировать по поводу китая на Антару-Каптиву? Их сняли с производства? В магазинах вроде они есть.

Ссылка на комментарий

Да никто их не снимал с производства.

Китайцы клепают свой стандарт. 70.1. Под кого - одним им и известно.

И не важно, что их надо забивать молотком

Им пофиг.

Я так не хочу ставить себе на авто колеса.

Ссылка на комментарий

Обратите внимание; http://shop.kolesa-kik.ru/application-list/?marka=36&model=1&year=7&modify=30238&ID=30238 половина размерностей обозначена в 70,1 Мои встали без проблем, только на одном колесе был небольшой наплыв краски. после удаления встали отлично. без киянок.Походу стоит посадочный размер, а не фактический. И обязательно медной пастой смазываю от прикипания.

PS Китайцы полагаю не выдерживают размерности. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Внутри на диске, на посадочном, не было краски.

Ступица была залита медянкой.

Сняли диск, а на нем видно заломы.

Можно в теории снять напильником лишнее и там, и там.

Но не хочу колхозить.

Ссылка на комментарий

 Ладно бы ковка ВСМПО была с хорошими хар-ми. Можно было и на станке пару соток снять.

На китайский диск не вижу смысла.

Ссылка на комментарий

Внутри на диске, на посадочном, не было краски.

Ступица была залита медянкой.

Сняли диск, а на нем видно заломы.

Можно в теории снять напильником лишнее и там, и там.

Но не хочу колхозить.

Как то странно, Ямато 70.1 у меня встали вообще без проблем. Уже несколько раз снимал и ставил - всё отлично. Действительно, они реально легче чем штат и пользую их с момента покупки авто.

Ссылка на комментарий

Брал 17-ю Реплику типа OPL 11 на 70,1, но немного другого дизайна. Вообще ни каких проблем с балансировкой и установкой не возникло. Вторую зиму дохаживают. Даже ни одного паучка не проявилось.

Ссылка на комментарий

Еще раз повторю.

Вчера диск с дыркой 70.1 не налез на ступицу 70.3

Бля, ну не знаю, может у китайце допуски другие, типа: "А какая разница, что 70.1, что 70.3 все одно!"

Ссылка на комментарий

Может.

Если бы купил без примерки, наждачка в помощь.

И закисание на ступице в 100%.

Если не лезут, то тогда нах. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...