Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VVA

очередная история про наездников.... т.е люди с историй приведенных Вами, считают что все индикаторы на щитке приборов о низком давлении масла и тп придуманы для дилеров, а не для владельцев.... Долба..ы.... Прочтите любое руководство эксплуатации по авто купленом у ОД, и там все будет написано на Русском языке, и про индикаторы и что делать. А в конкретном случае, как обычно бывает пошли на встречу клиенту. (Че из-за одного(й) осла портить репутацию).

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

VVA

Вы, говорили про использование мобила.... Вот возникает случай про Вашу боязнь... Дилер делает экспертизу ГСМ-Вы ездили на масле мобил, но это не дексос??? Объективно отказывают в гарантии.

по какому случаю отказали, уточните тогда уж..

Опубликовано

Там где ни будь упоминается вопрос о допусках масел? Или все траблы произошли при самом-самом рекомендованном, вовремя по пробегу замененном масле из дилерской бочки?

Ну чтобы всё не перечитывать.

там ярко описывается поведение дилера в случае слома двигателя. Примеры для того, чтобы оценить какой это гемор. Добавлять туда еще и недопущенное масло было бы явно лишним.

А в конкретном случае, как обычно бывает пошли на встречу клиенту. (Че из-за одного(й) осла портить репутацию).

вот яркий пример представителя дилера. Шли навстречу только криво и долго.

Опубликовано

это суровая правда, бывают и не хорошие клиенты, специфика работы.... в зрелом возрасте это нужно понимать, это встречается повсеместно, думаю каждый это где то замечал. Но!!! Клиент всегда прав. И считаю бессмысленно меня по этому поводу обсуждать.

 

melbu

 

 

:gum: relax

Опубликовано

там ярко описывается поведение дилера в случае слома двигателя. Примеры для того, чтобы оценить какой это гемор. Добавлять туда еще и недопущенное масло было бы явно лишним.

 

Все пытаются любыми доступными средствами защитить свои интересы. Но когда дело из режимов запугивания переходит в юридическую плоскость, то о вещах типа масло с недостаточными допусками, всерьез фигурировать не будут. Ну просто потому, что при доказательствах придется опираться не на цифры допуска, а на особенности физических свойств.

Некоторые дилеры ставят отметку "масло клиента" даже если он привезет с собой самый что не на есть родной Dexos2. Для чего? Ведь реальных случаев подделки не было и быть не может. В случаи поломки всё равно нужно будет исследовать масло в картере и на этом основании делать выводы. А не на том, каким путем это масло попало в двигатель.

 

Отказ в гарантийном ремонте, это не слова, а юридически значимый документ с обоснованиями. И на каждое обоснование суд в последствии может потребовать доказательства. Отказ в исполнении гарантийных обязательств на словах, это всего лишь личное мнение сотрясателя воздуха.

 

Конечно, спокойнее не давать им шансов. Точнее даже не лучше, просто спокойнее для особо впечатлительных граждан.

Опубликовано

про реальные опасения оказаться в разбирательстве.

вот навскидку вам, а если бы там ещё и масло было не одобренное, то поводов поглумиться было бы больше

http://bmwpost.ru/fo...garantii-23321/

http://opc-club.ru/v...онте-двигателя/

Вот ещё весело:

http://www.sportage3....php?f=89&t=937

Перечитал всё! Причём тут масло? А точнее производитель или продаватель? На лицо косяки в двигле, масляное голодание, проблемы с 4-м цилиндром и т.д. Или вы не корректные ссылки представили или я уже сапсем ничего не понимаю! Бодалово с ОД эт понятно, и благодаря настойчивости хозяев авто всё закончилось хэппи эндом! И всё таки где же у него кнопка причём тут масло?.....

Опубликовано (изменено)

Я ссылки привел, как пример того, что замена двигателя это обыденная ситуация и любой может в нее попасть. И случаев, когда масло превратилось непонятно во что тоже хватало и отказы по гарантии были. А бодаться с дилером скорее всего придется и соблюдение всех условий гарантии производителя будет нелишним.

И базар весь о том, что кое-кто читает инструкцию так, как эти ему выгодно, не разбираясь в вопросе вообще наглухо и при этом дает советы направо и налево совсем не имя понятия о вопросе.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Я ссылки привел, как пример того, что замена двигателя это обыденная ситуация и любой может в нее попасть. И случаев, когда масло превратилось непонятно во что тоже хватало и отказы по гарантии были. А бодаться с дилером скорее всего придется и соблюдение всех условий гарантии производителя будет нелишним.

И базар весь о том, что кое-кто читает инструкцию так, как эти ему выгодно, не разбираясь в вопросе вообще наглухо и при этом дает советы направо и налево совсем не имя понятия о вопросе.

Я вас прекрасно понял, что бодаться с ОД надо по любас, если чувствуешь за собой правду. Я тоже собираюсь с ОДом бадаться насчёт коробки.

Опубликовано

да лейте Вы родное ГМ и не парьтесь, выдумываете всякие бабайки.........

лейте любое, главное вовремя меняйте... А вообще масло нужно подбирать конкретно под свой движок и стиль езды

Опубликовано

А вообще масло нужно подбирать конкретно под свой движок и стиль езды

А я еще видел, как Сольберг показывал сколько каких бороздок вырезать (вручную) на протекторе для него на конкретном участке трассы...

Подбирать масло под стиль езды - считаю уже перебор в наше время. А с частотой замены согласен.

Опубликовано

А я еще видел, как Сольберг показывал сколько каких бороздок вырезать (вручную) на протекторе для него на конкретном участке трассы...

Подбирать масло под стиль езды - считаю уже перебор в наше время. А с частотой замены согласен.

зря вы так думаете... Один может гонять как шумахер-другой тошнить как пенсионер... один по трассе катает-другой по городу в пробках... Как думаете при одинаковых пробегах скажем в 10 тыс км где масло останется в лучшем состоянии... К примеру я живу в области и семь тысяч наезжаю по дорогам практически без пробок,истратив 200 м/ч, а москвич эти семь тысяч накатывает тратя 300м/ч ... Есть разница???

Опубликовано

зря вы так думаете... Один может гонять как шумахер-другой тошнить как пенсионер... один по трассе катает-другой по городу в пробках... Как думаете при одинаковых пробегах скажем в 10 тыс км где масло останется в лучшем состоянии... К примеру я живу в области и семь тысяч наезжаю по дорогам практически без пробок,истратив 200 м/ч, а москвич эти семь тысяч накатывает тратя 300м/ч ... Есть разница???

Ну вот москвичам и следует масло чаще менять.

Опубликовано

Ну вот москвичам и следует масло чаще менять.

ну поэтому и говорю, что масло желательно подбирать под конкретную эксплуатацию автомобиля)

Опубликовано

Я ссылки привел, как пример того, что замена двигателя это обыденная ситуация и любой может в нее попасть. И случаев, когда масло превратилось непонятно во что тоже хватало и отказы по гарантии были. А бодаться с дилером скорее всего придется и соблюдение всех условий гарантии производителя будет нелишним.

И базар весь о том, что кое-кто читает инструкцию так, как эти ему выгодно, не разбираясь в вопросе вообще наглухо и при этом дает советы направо и налево совсем не имя понятия о вопросе.

И случаев, когда масло GM Dexos 2 превращалось непонятно во что, тоже хватало. Так правильнее будет написать, применительно к нашему форуму. :)

Опубликовано

И базар весь о том, что кое-кто читает инструкцию так, как эти ему выгодно, не разбираясь в вопросе вообще наглухо и при этом дает советы направо и налево совсем не имя понятия о вопросе.

Я не оспариваю ваши знания в масляной теме, я давал совет на основании своего опыта и прочтения инструкции и сервисной книги, учитывая юридические аспекты этого дела.

Я не читал инструкцию как это выгодно, я просто её читал. Поверьте, если будет залито масло с допуском GM-LL-A-025, то в случае отказа (а не слома, нет такого термина) двигателя, списать отказ на то, что масло на Dexos-2, дилеру не удастся. Не, ну если конечно клиент наглухо не знает свои права и не имеет примитивных базовых юридических знаний, тогда да - спишут на него. Но в этом случае они повесят вину на клиента даже в случае кошерного дилерского масла. :)

Опубликовано (изменено)

И случаев, когда масло GM Dexos 2 превращалось непонятно во что, тоже хватало. Так правильнее будет написать, применительно к нашему форуму. :)

Тогда специально для Вас, еще раз.

1. Если масло превратится в незнамо что и убьет мотор, но было залито и приобретено у ОД, то это дает Вам неоспоримое преимущество в общении и решении проблемы. За последние два года таких случаев хватало (не только у Джи Эм) и да, моторы меняли и ремонтировали за счет ОД, но повезло не всем.

2. В этом же случае, но масло (Дексос 2) Вы привозили с собой (имеются документы подтверждающие его приобретение, стоит пустая канистра с номерами партий и т.п.) всё остается так же, производитель участвует в общении активно.

3. Этот же случай(назовем его Вашим) - Вы заставили залить дилера то, что Вам посоветовали(достали подешевле, без документов и т.д., прочитали инструкцию по своему, или не читали вовсе) и это даже не Дексос 2. И все это(что масло не дексос 2) отражено в документах по обслуживанию. Перспектива непривлекательная.

 

Вот я не хотел бы оказаться в третьем случае при любых раскладах, а во втором без документов подтверждающих происхождение масла в двигателе.

Сам вожу масло с собой, по п.2.

Вот, собственно, моя позиция на гарантийный период. Обусловлена тем, что сам принимаю рекламации по качеству масла.

 

Если у Вас есть опыт нагибания дилера в ситуации №3 поделитесь, пожалуйста.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

 

Сам вожу масло с собой, по п.2.

Вот, собственно, моя позиция на гарантийный период. Обусловлена тем, что сам принимаю рекламации по качеству масла.

Я тоже вожу масло по п.2.

По третьему пункту скажу так - все верно, только не "это даже не Дексос 2", а "даже не те масла, применение которых допускает инструкция". А она допускает использование GM-LL-A-025. Как бы вам это не хотелось оспорить, но юридически это так.

Опубликовано

Я тоже вожу масло по п.2.

она допускает использование GM-LL-A-025. Как бы вам это не хотелось оспорить, но юридически это так.

Вам юридически придется обосновать недоступность Дексос 2, это по инструкции.

А потом найти материал с действующим официально GM-LL-A-025. Пока у Вас найти его не получилось

Опубликовано

Вам юридически придется обосновать недоступность Дексос 2, это по инструкции.

А вот не придется. У меня, как клиента, на тот момент не было возможности приобрести Dexos-2, а у дилера я просто не хотел. И этого будет достаточно с юридической точки зрения. Следуя инструкции.

 

А потом найти материал с действующим официально GM-LL-A-025. Пока у Вас найти его не получилось

http://autoshmel.ru/images/tovv/f347.jpg

 

Покажете документ, что указанные на банке масла GM допуски этого самого GM не действуют и отменены?

Между прочим еще могут попадаться гарантийные машины концерна GM, у которых в документах никаких упоминаний про Dexos-2 нет. Да и обслуживание машин до 2010 года никто не отменял, им как быть, если с ваших слов нет масел "с действующим официально GM-LL-A-025"?

 

А вообще давайте этот спор прекращать, народ и форум грузим, а выхлопа положительного нет. Инфы для обдумывания мы выдали на гора много, кому надо, тот сам решит как ему поступать.

:drinks:

Опубликовано
Спор прекращаем, потому как Вы запостили фотку Дексоса 2-го, там всё четко написано, а он все предыдущие спецификации и включает.
Опубликовано (изменено)

я так и не понял, а чего собственно спорили то? :question:

дилерам всегда нужен повод, чтобы отказать в бесплатном ремонте, а у владельца задача сохранить жизнь своему мотору... Так что тут интересы соприкасаются только в одном случае- Дексос-2

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано (изменено)

Спор прекращаем, потому как Вы запостили фотку Дексоса 2-го, там всё четко написано, а он все предыдущие спецификации и включает.

Уже не в качестве спора :) - вы мне заявили, что я не нашел масло "с действующим официально GM-LL-A-025". Я привел пример "родного" масла.

Если не устраивает он, вот такие допуски на Мобиле-

http://auto-bazar.com.ua/images/avtobazar/2010/October/06/063b973de10b2229baa42fc8a68bfbcf.jpg

 

Они что, обманывают покупателей и незаконно печатают допуски, т.к. они официально не действуют?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

вы не внимательно читаете, поэтому и спорите до сих пор

Спецификации и одобрения

 

Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Nissan GT-R

 

Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

MB 229.3

MB 229.5

BMW LONGLIFE OIL 01

VW 502 00/505 00

PORSCHE A40

Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

SAAB

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025

FIAT 9.55535 - M2

FIAT 9.55535 - N2

FIAT 9.55535 - Z2

 

Имеет одобрения-это действующий сертификат... А обладает свойствами-это так думает сам Мобил без документального подтверждения... Разницу улавливаете???

Изменено пользователем NERSKY
Опубликовано

 

Mobil 1 0W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN/SM/SL/SJ

ACEA A3/B3, A3/B4

Nissan GT-R

 

Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

MB 229.3

MB 229.5

BMW LONGLIFE OIL 01

VW 502 00/505 00

PORSCHE A40

Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

SAAB

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025

FIAT 9.55535 - M2

FIAT 9.55535 - N2

FIAT 9.55535 - Z2

 

Имеет одобрения-это действующий сертификат... А обладает свойствами-это так думает сам Мобил без документального подтверждения... Разницу улавливаете???

 

Я ожидал этот вопрос, меня тоже поначалу смущало описание. Но на самом продукте несколько другая информация, я не зря привел фотографию.

Как видите там указаны именно допуски, опелевские допуски указаны аккурат между ваговскими 502/505 и Порше А40. А вот VW503 01 и прочие Фиаты я там не вижу.

Скажу больше, печатать этот допуск на банке без официального одобрения Опеля - нельзя. Если одобрения нет, то можно напечатать маленькими буквами где-нибудь внизу банки, мол "обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

API CF

VW 503 01

SAAB

OPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025

OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025""

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...