MaksimA Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Aral HIGH TRONIC SAE 5W-40Отложения. Загущение
Иванович Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Cейчас оно экологичное и не моющее,PS Особенно радует температура вспышки 200гр в представленном анализе :bed2: Как вариант в дизель с сажевиком, в бензинку лить небюджетно. Изменено 13 марта, 2015 пользователем Иванович
MaksimA Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 А чего последнее время все от стандартного Мобил1 шарахаются?
Иванович Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Никто и не шарахается, сам езжу. Ценник подрос, народ пытается альтернативы искать(аналогично).PS Нинфу дал, на Астраклубе народ активно ТАТ начал пользовать втч и на 1,6Т :D: . кто то на Лук пересаживается ЛюксSN Изменено 14 марта, 2015 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Aral вообще-то это тот же самый Кастрюль. Я тут уже с дилером Mobil пытаюсь наладить контакт.
VVA Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Никто и не шарахается, сам езжу. Ценник подрос, народ пытается альтернативы искать(аналогично).PS Нинфу дал, на Астраклубе народ активно ТАТ начал пользовать втч и на 1,6Т :D: . кто то на Лук пересаживается ЛюксSN G-energy F Synth 5W-30 давно в моем 1.6ТТо же самое в мондео моего коллеги, только с буквами ЕС. После замены прокладки на крышке его мотора сервис перешёл на это масло)Для информации поклонникам ТАТ: в РФ нет третьей и четвёртой группы местного производства, которую можно использовать для производства современных продуктов. Качество увы, хромает на обе ноги.Третья группа может появиться к концу этого года, но печальный опыт Лукойла не позволяет обнадеживаться раньше времени. До этого момента все продукты приемлемого качества могут производиться только из импортного сырья здесь или за бугром вообще, так сказать.И это не маркетинг, а реальность.
Иванович Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Никто и не шарахается, сам езжу. Ценник подрос, народ пытается альтернативы искать(аналогично).PS Нинфу дал, на Астраклубе народ активно ТАТ начал пользовать втч и на 1,6Т :D: . кто то на Лук пересаживается ЛюксSNG-energy F Synth 5W-30 давно в моем 1.6ТТо же самое в мондео моего коллеги, только с буквами ЕС. После замены прокладки на крышке его мотора сервис перешёл на это масло)Для информации поклонникам ТАТ: в РФ нет третьей и четвёртой группы местного производства, которую можно использовать для производства современных продуктов. Качество увы, хромает на обе ноги.Третья группа может появиться к концу этого года, но печальный опыт Лукойла не позволяет обнадеживаться раньше времени. До этого момента все продукты приемлемого качества могут производиться только из импортного сырья здесь или за бугром вообще, так сказать.И это не маркетинг, а реальность. Как еще один вариант Газпром EC. Пока не вижу оснований для беспокойства с ТАТ анализы говорят что все не так плохо в нашем департаменте :D: .
VVA Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Не так плохо, но и не радужно. Есть вполне конкретная ситуация с качеством базы, я это не придумал. И это не вдаваясь в подробности процесса производства и происхождения/качества пакета присадок. Отдельно взятый анализ свежего и отработанного масла всю картину не даст, как и не будет видно действительной противоизносной эффктивности. Тут другие исследования нужны.
S@chok Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Ну ГПН же не просто так купил завод в Италии. Если бы можно было тут производить подобное, то нафига на забугорное предприятие тратиться. Подозреваю, что и Лукойл свой Генезис не тут производит.
Иванович Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Объяснеие простое пр-во за бугром 1) Выход на европейский рынок 2) Предприятие с именем 3) Обеспечен более качественный контрольЛук Генезис и GM D2 наверняка в финке производят на заводе Тебойл и стратегически вроде Европа и к России рядом. Намиксовать по идее можно и у нас, было бы из чего.ГПН в Европе плохо продается, комуто из гонщиков выплатили гонорар, выхлоп нулевой. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 у меня генезис румынского разлива, например. Но у генезиса нет никаких ярких достоинств
Иванович Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) у меня генезис румынского разлива, например. Но у генезиса нет никаких ярких достоинствЧе уж лукавить, так себе масло середнячек за приемлемые деньги если сделают откат по цене для России. Для Европы пойдет, для нас не надо. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Взять минералку с богатым базовым пакетом, ливануть в него дозу модификатора, делать промежуточную замену через щуп. Пожинать плоды экономии и бережливости. На зло ворогам.
Иванович Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 В ответ на санкции буду лить ТАТ :D: и российский шел, а там как кривая вывезет
melbu Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Мажорство это всё. Только минералка! Только хардкор!
S@chok Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Объяснеие простое пр-во за бугром 1) Выход на европейский рынок 2) Предприятие с именем 3) Обеспечен более качественный контрольЛук Генезис и GM D2 наверняка в финке производят на заводе Тебойл и стратегически вроде Европа и к России рядом. Намиксовать по идее можно и у нас, было бы из чего.ГПН в Европе плохо продается, комуто из гонщиков выплатили гонорар, выхлоп нулевой.К чему эти сложности? Можно и на Антипинском НПЗ разливать и Тебойл и Лукойл. Что в принципе и делают, правда льют индустриалку.
VVA Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Российский шелл? Узнайте сначала номенклатуру, которую мешают в Торжке - это явно не легкомотора. Фукс, кстати, тоже завод в Калуге запустил. А ГПН не просто завод у Шеврон- тексако купил, они вместе с заводом купили технологию и рецептуры многих продуктов.ЗЫ: базу для Торжка у гпн покупает Шелл. Поэтому делайте выбор...ГПН в Европе продаётся нормально, как и отсюда в Европу, проблема только в возрасте компании - бренд очень молодой, поэтому абсолютные цифры могут и не впечатлять. Изменено 14 марта, 2015 пользователем VVA
MaksimA Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Нам же технологии запрещено продавать уже как год почти..
Иванович Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 ЗЫ: базу для Торжка у гпн покупает Шелл. Поэтому делайте выбор.Что же с технологие переработки масла из этилена, ее тоже ГПН синтезирует?
VVA Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Я писал выше про третью и четвертую группу - гпн её не производит. Шелл закупает у гпн первую группу. Производители четвёртой группы, которая идёт на производство современных легкомоторных продуктов, да и третьей тоже, в РФ отсутствуют. Изучите, пожалуйста, линейку продуктов, блендинг которых происходит в Торжке. Если бы все было просто и очевидно, масла ТАТ уже имели бы серьёзные одобрения и их база покупалась. Но увы...
melbu Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Базы, выработанные в РФ из нефти и попутного газа, активно используют не только а России, но и активно экспортируются. Другое дело, что установки и сами технологии не российские. Основной смысл этих технологий получить с бочки нефти меньше отходов и больше полезных товаров. Что безусловно само по себе просто замечательно.
FID Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Прошел после ТО-1 10т.км.Следующее ТО в апреле,решил не ждать и поменял сегодня масло в движке,слилась чернющая жижа,как на этом еще 5 тыс можно было ездить?Купил масло Татнефть Синтетик 5-30 SM 5 литров обошлисьв... 600 руб.Поезжу с месяц до ТО-2,пусть почистит движок изнутри.А там пусть заливают свой GM,но буду менять уже через 5-6 тыс.Движок потише заурчал....
Владимир С Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 в связи с кризисом и поднятием цен налил Мотюль вместо Мобила, двигатель работает шумнее, мне так кажется.
FID Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 На заправках Татнефти их масел почти не осталось,хотя раньше было навалом,еле нашел себе.Кризис?Или народ распробовал- дешево и сердито.?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти