MaksimA Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Тоесть вы подозреваете его в намерянной фальсификации?Мельба теперь тоже партизан? пока выглядит так:Встречаются как-то в мороз два физика. Один другому и говорит:- Ну у тебя и нос! 720 нанометров.- Что, такой маленький?- Нет. Такой красный. Изменено 2 марта, 2015 пользователем MaksimA
melbu Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Я крутил одну из своих машин на династенде и знаю при каких условиях такие характеристики получаются. Я только не догадывался, что на дизеле это на столько явно. Мне кажется, что все должны догадаться в чём прикол.
Иванович Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Расширенная гарантия Шелл https://warranty.shell.com/helix/ru#faq интересное заявление и промоход. Интересно как работает...
melbu Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Там список деталей, которые в принципе не могут выйти из строя из-за масла. Например выпускной коллектор, маховик и опоры двигателя. Но вообще все. Шелл просто хочет показать, что потребители его продукции в основном дебилы.
Иванович Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 менеджеры правят миром, как ни прискорбно. Те все как всегда, вырвать что либо без боя не удастся. Время покажет, пока все мутно.
Vrn36 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 залил Ликви Молли Молиген 5w40. Будем пробовать.Кстати при замене масла обнаружили, что масляный фильтр был "запотевший". Фильтр марки Daewoo (made in Korea) нещадно тек из под резинки уплотнителя.При установке нового фильтра- аналогичного Daewoo увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло.По отзывам сервисменов качество запчастей Daewoo в настоящий момент просто отвратительное. Будьте внимательны при покупке.
melbu Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло. А что за дефект резинки?
Kundius Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 залил Ликви Молли Молиген 5w40. Будем пробовать.Кстати при замене масла обнаружили, что масляный фильтр был "запотевший". Фильтр марки Daewoo (made in Korea) нещадно тек из под резинки уплотнителя.При установке нового фильтра- аналогичного Daewoo увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло.По отзывам сервисменов качество запчастей Daewoo в настоящий момент просто отвратительное. Будьте внимательны при покупке.Я смотрю многие переходят на Ликви Молли Молиген 5w40
Vrn36 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло.А что за дефект резинки? Расслоение.Отслаивается кусками. Что то на заводе с пресс-формой
Иванович Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Кстати при замене масла обнаружили, что масляный фильтр был "запотевший". Фильтр марки Daewoo (made in Korea) нещадно тек из под резинки уплотнителя.При установке нового фильтра- аналогичного Daewoo увидели, что уплотнительное кольцо на обоих фильтрах идет с дефектом с конвейера. Уплотнительное кольцо с грубым дефектом, через него то и подтекало масло. Аналогично, заезжал к сервесерам по другому вопросу, течь уплотнителя фильтра(ДЕУ) увидел. Заменил, в наличии был Ас Delco. Есть еще два ДЕУ, придется старый уплотнитель оставить. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 У меня как раз фильтры деу понакупленны. Сегодня специально посмотрел на фильтр, никаких потёков. Пробег примерно 3500 на нём. На новых фильтрах никаких подозрений резинка не вызывает. Мне кажется, это партия какая-то попалась. И ещё имею мнение, что фильтра Деу, Опель, ГМ и Делко это одно и то же, выпущенное одним предприятием. Они отличаются только коробочкой и цветом.
Jet Li Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 И ещё имею мнение, что фильтра Деу, Опель, ГМ и Делко это одно и то же, выпущенное одним предприятием. Они отличаются только коробочкой и цветом.Фильтр масляный Дэу и Опель/ГМ разные, издалека на вид одинаковы, но если их держать в руках то фильтр Опель/ГМ лучше. У меня тоже были фильтра Деу, но я от них отказался как и от других известных заменителей и применяю только Опель/ГМ.
Иванович Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Еадо тоже резинки на фильтрах новых посмотреть...
FID Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Заказал фильтр Lynx-японский вроде бы.Как он,кто-то знает?
alex967 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 плохо разбираюсь, хочу спросить совета Castrol EDGE 0W-30 или Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 и можно ли их вообще лить в наши двигатели?
melbu Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 А почему такой выбор? Просто некоторые смотрят прожарки, некоторые копаются в допусках, некоторые делают и то и другое. Мне кажется, что для решения ваших задач аккумулятор гораздо важнее, чем вязкость масла.
VVA Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Castrol EDGE 0W-30 или Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 и можно ли их вообще лить в наши двигатели?Если выбирать из этих двух брендов, то не 0W-30, а 0W-40. Тогда ошибиться будет сложно и задача будет выполнена.
chem407 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Заказал фильтр Lynx-японский вроде бы.Как он,кто-то знает?У меня знакомый раньше работал в магазине, они эти Lynxы продавали. Не только фильтры. Он при мне говорил покупателям что это чуть ли не япония, а мне по тихой - что откровенный китай не лучшего качества.
S@chok Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 плохо разбираюсь, хочу спросить совета Castrol EDGE 0W-30 или Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 и можно ли их вообще лить в наши двигатели?Не в курсе про Кастрюль, а Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 имеет в основном Фордовский допуск. Знаю, т.к. лью его в Вольву.
alex967 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) А почему такой выбор? Просто некоторые смотрят прожарки, некоторые копаются в допусках, некоторые делают и то и другое. Мне кажется, что для решения ваших задач аккумулятор гораздо важнее, чем вязкость масла.Нашел в ТИСе правда каптивовском, но двигатели то у нас те же (http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1a3.ru.php#c1a3gs) моторное масло:Тип: API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30. У Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 как раз допуски и спецификации: API SL/SJ/CF; ACEA A1/B1/A5/B5; Ford WSS-M2C913-A/913-B, M2C920-A. А Castrol EDGE 0W-30 просто цена 2850р. 4л. и наличие.VVA - а почему не 0W-30, а 0W-40 ....если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще, отсюда (http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php). Изменено 12 марта, 2015 пользователем alex967
Иванович Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) На моторах 3,2 изначально спецификация А3/В4 и GM LL A 025(025) VW 502/00 505/00 Вязкость сезонная 0W40. В жаркое лето 10W лишним не будет. Никаких малозольных излишеств :D: . При адекватных заменах по моточасам 350-400 использование их более чем оправдано. К каструлю у меня однозначное пока отношение - во многих моторах горит за милую душу. Судя по вспышке Castrol EDGE 0W-30 212гр, оно и должно гореть и никаким запудриванием про высокие нагрузки это не оправдать. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 А почему такой выбор? Просто некоторые смотрят прожарки, некоторые копаются в допусках, некоторые делают и то и другое. Мне кажется, что для решения ваших задач аккумулятор гораздо важнее, чем вязкость масла.Нашел в ТИСе правда каптивовском, но двигатели то у нас те же (http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1a3.ru.php#c1a3gs) моторное масло:Тип: API SJ (ACEA A1) класс SAE 0W-30. У Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 как раз допуски и спецификации: API SL/SJ/CF; ACEA A1/B1/A5/B5; Ford WSS-M2C913-A/913-B, M2C920-A. А Castrol EDGE 0W-30 просто цена 2850р. 4л. и наличие.VVA - а почему не 0W-30, а 0W-40 ....если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще, отсюда (http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php). Если выбирать по API, то можно лить чо угодно.
VVA Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 VVA - а почему не 0W-30, а 0W-40 ....если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще, отсюда (http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php). немного уточню - у кастрола есть два продукта 0W-30. Один из них вообще не подходит, как и указываемый Вами Мобил. Касательно износов из-за высокой вязкости: это не тот случай, гораздо быстрее придут износы, которые будут связаны с вот этим:ACEA A1/B1/A5/B5. Рекомендую изучить то, какой показатель определяют эти цифры и в каком месте мотора этот показатель имеет прямую связь с высокой температурой и преждевременным износом цпг, которого все хотят избежать.Вот более адекватная ссылка:http://www.autolub.info/class/acea.shtml
melbu Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Мне кажется, что если убрать всякую маркетинговую йню, типа "более лучше", то допуски А1 и А3 с точки зрения двигателя и его владельца это одно и то же масло. Тем более ,что если говорить о двигателе 3,2, то действительно в ранних версиях инструкции строго настрого запрещалось лить что либо иное, кроме как ACEA A1. А потом что-то случилось, и А1 строго настрого запретили. А то что случилось, не имеет никакого отношения к износу, вязкости и вообще к двигателю.
сергейсавельев Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 можно ли в 3.2 залить ARAL "HighTronic 5W-40"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти