Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
У вас там на такте выпуска впрыскивается еще доза соляры, чтобы сделать выхлоп погорячее. Масло тут не причем. Забейте или снимите сажевик к хренам, чтобы голова не болела.
Опубликовано

в описании MOTUL Specific Dexos2 на их офф. сайте нет ни слова про сажевый фильтр.

Нашёл, вроде, - в файле "Техническая информация" к этому маслу, есть общие заверения, что оно подходит для движков с DPF:

 

"Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются

очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы

каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет

фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря

мощности двигателя.

OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с

совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL-

A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы "Mid

SAPS". Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких

как CAT и DPF.

Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью

обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и

образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.

Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том

числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой

предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GMOPEL,

в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной газ,

компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85)."

 

Так-же, если воспользоваться сервисом подбора масла, то с выбором двигателя с DPF, среди прочих, предлагается и это масло.

Опубликовано (изменено)
так вот, там есть и другие масла...может лучше их: Объем : 5,6 Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (Выше -25°C) : 8100 X-CLEAN 5W-40 (Выше -25°C) : SPECIFIC dexos2 5W-30 (Выше -25°C) Изменено пользователем fan
Опубликовано
Сегодня заправлялся на BP и обратил внимание на Кастрол 5W30 в новой упаковке с надписью Dexos2 - не пробовал еще никто?
Опубликовано (изменено)

так вот, там есть и другие масла...может лучше их: Объем : 5,6 Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (Выше -25°C) : 8100 X-CLEAN 5W-40 (Выше -25°C) : SPECIFIC dexos2 5W-30 (Выше -25°C)

С оговоркой - не больше 250 моточасов. К 300 уверенно выработает ресурс. 15 тыс Мотюль выходит только при трассовой эксплуатации. Как вариан использовать масло Мобил http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs малозольное по свой свойствам будет получше dexos2 . ( MB-Approval 229.51,MB-Approval 229.31; Volkswagen 504 00 / 507 00) Температура застывания, °C (ASTM D97) -45 Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254 Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

сейчас езжу с маслом MotulDexos2.

после смены родного масла заметил очищение стенок маслозаливной горловины от черноты.

расход упал с 10,5 до 9,8 ничего не меняя в характере поездок.

Опубликовано

Обнаружил одну непонятку с Motul Specific Dexos2.

Лицензия GB2A107011 закончила свое действие в феврале 2014г., в инете нашел упоминание о лицензии GB2A01020701 но не нашел где посмотреть ее содержание.

Вот и получается, что масло Specific Dexos2 выпущенное позже февраля 2014г. не имеет соответствия Dexos2.

Опубликовано (изменено)

Обнаружил одну непонятку с Motul Specific Dexos2.

Лицензия GB2A107011 закончила свое действие в феврале 2014г., в инете нашел упоминание о лицензии GB2A01020701 но не нашел где посмотреть ее содержание.

Вот и получается, что масло Specific Dexos2 выпущенное позже февраля 2014г. не имеет соответствия Dexos2.

Ерунда это, на LM так же бывает, не успевают лицензию продлить. Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
почему все выбрали мотюль, не Мобил, который по цене и характеристикам более приемлемый
Опубликовано

почему все выбрали мотюль, не Мобил, который по цене и характеристикам более приемлемый

 

А какой именно мобил вы имеете ввиду?

Опубликовано (изменено)
Вышеупомянутое - "Как вариан использовать масло Мобил http://www.mobil1.ru...ecifikacii#tabs малозольное по свой свойствам будет получше dexos2" Изменено пользователем fan
Опубликовано
это то масло, которое участвовало в эксперименте или я что-то путаю?
Опубликовано
Кому-то важно именно наличие допуска, чтобы не влезать в полемику с ОД. При этом хочется, чтобы масло варилось чистенько. А из вариантов только Мотьюл Специфик и официально не поставляемый Мобил1 ЕСП 0w-40. У Мотюля, как выяснилось, лицензия не продлена. Отсюда жопоболь и страдания.
Опубликовано
ясно, вот почему я это масло не мог найти на офф сайте..матюль темература замерзания -36, вот что меня смущает - на урале зимы суровые. права родное масло тоже до -36, в прошлую зиму вроде выдержало (-40 было) не хочется авто насиловать
Опубликовано
В этом деле больше влияет аккумулятор, чем вязкость масла .Через минуту работы на холостых у вас и 10W60 потечет, никуда не денется. А на холостых двигатель и без масло нормально работать будет.
Опубликовано
fan, у нас в екб продают Mobil1 ESP 0W-40. Там и с замерзанием порядок и Дексос2... Масло заявлено производителем для дизелей с сажевым фильтром. Я первые две замены лил его... Потом перешел на обычный Мобил1 0w-40. У меня сажевого фильтра нет ) Кстати, GM слил после 3 тыс. пробега. После Астры к нему недоверие.
Опубликовано
а я добросовестно сам заказываю GM, каждые 10 тыс. меняю, вот уже 30 тыс намотал) А что у вас с астрой? и ссылочку не дадите по мобилу (нашел такой в экзисте, там только литровая) - буду благодарен.
Опубликовано (изменено)

Первые два раза я покупал здесь:

http://www.oem-oil.r...il-1-0w-40.html

Заказывал в Челябинске и они отправляли на следующий день транспортной компанией ТК ЛУЧ за 100 р.

Потом нашел в инете фирму, которая продает это масло в Екб. Созванивался, уточнял наличие. Было. Именно 0W-40, именно ESP Formula. Но я вдруг решил перейти на обычный 0w-40. К сожалению ни контактов ни названия фирмы не сохранил. Помню, что занимаются они оптовыми поставками промышленных масел. Для тракторов всяких и машин. Но можно купить и в розницу.

Была Astra H 1,4 (атмосферник). При пробеге 80 тыс. (в основном трассовый) начала "дизелить" на холодную. Причем сильно. После смены масла на Мобил 1 0W-40 двигатель стал работать тихо и ровно от замены до замены. Машину не страшно стало заводить в мороз. А то как трактор стрекотала на GM.

PS: масло купленное по ссылке варил melbu. Я ему остатки отправлял за ненадобностью.

Изменено пользователем vrodnin
Опубликовано

Первые два раза я покупал здесь:

http://www.oem-oil.r...il-1-0w-40.html

Заказывал в Челябинске и они отправляли на следующий день транспортной компанией ТК ЛУЧ за 100 р.

Потом нашел в инете фирму, которая продает это масло в Екб. Созванивался, уточнял наличие. Было. Именно 0W-40, именно ESP Formula. Но я вдруг решил перейти на обычный 0w-40. К сожалению ни контактов ни названия фирмы не сохранил. Помню, что занимаются они оптовыми поставками промышленных масел. Для тракторов всяких и машин. Но можно купить и в розницу.

Была Astra H 1,4 (атмосферник). При пробеге 80 тыс. (в основном трассовый) начала "дизелить" на холодную. Причем сильно. После смены масла на Мобил 1 0W-40 двигатель стал работать тихо и ровно от замены до замены. Машину не страшно стало заводить в мороз. А то как трактор стрекотала на GM.

PS: масло купленное по ссылке варил melbu. Я ему остатки отправлял за ненадобностью.

непонятны мне такие сложности, у нас Мобил 1 0W-40 в магазинах стоит в любых объемах я его в Астру заливаю. ЕСП формула так же стоит на прилавках бери нехочу. С мотулем для дизеля пока не ясно а с Мобилом вообще нет проблем

Опубликовано

Понимаю , что наверное тупой вопрос, но все таки , в чем принципиальное различие, в использовании масла 0W-40 и 5w-30 ?

 

Просто в этом вопросе я вашпе ничего не понимаю))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...