Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я что-то не могу понять. Почему масло Dexos2 от GM стоит 1100 рублей за пять литров, а тот же Motul Dexos2 или Mobil1 стоит уже 2000 рублей? Причем в случаи с Mobil1 цена за 4 литра, а не за пять.

 

Нет, я конечно понимаю, что цена мало что говорит о содержимом. Но в общем то привычно, когда что-то продается под маркой автопроизводителя, то цена увеличивается. Но в случаи с маслом это четко работает на марке VAG. А у BMW и GM масла резко дешевеют. Даже Мерседес демпингует.

 

Причем информации о физических свойствах масла GM я пока не нашел.

 

Дело в том, что я после всей этой истории со случаями скоропостижной деградацией Dexos2 что-то очкую, пацаны. Сегодня глянул на холодную, у меня всё нормально. В минус 11 со щупа аж капает. До ТО буду ездить спокойно. Но ТО уже в следующем месяце.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я что-то не могу понять. Почему масло Dexos2 от GM стоит 1100 рублей за пять литров, а тот же Motul Dexos2 или Mobil1 стоит уже 2000 рублей? Причем в случаи с Mobil1 цена за 4 литра, а не за пять.

 

Нет, я конечно понимаю, что цена мало что говорит о содержимом. Но в общем то привычно, когда что-то продается под маркой автопроизводителя, то цена увеличивается. Но в случаи с маслом это четко работает на марке VAG. А у BMW и GM масла резко дешевеют. Даже Мерседес демпингует.

 

Причем информации о физических свойствах масла GM я пока не нашел.

 

Дело в том, что я после всей этой истории со случаями скоропостижной деградацией Dexos2 что-то очкую, пацаны. Сегодня глянул на холодную, у меня всё нормально. В минус 11 со щупа аж капает. До ТО буду ездить спокойно. Но ТО уже в следующем месяце.

мне кажется нет поводов для беспокойства. я меняю декос2 через 7500км и спокоен.

Опубликовано

мне кажется нет поводов для беспокойства. я меняю декос2 через 7500км и спокоен.

 

У людей деградировал этот Dexos после 3000 пробега. Вернее они узнавали, что он деградировал по гелю в картере на морозе. Т.е. не совсем понятно сколько они ездили на хрен знает чём. А то что у них оставалось "на долив" ведет себя как правильное масло.

Это знание меня сильно беспокоит. Хотя я то же меняю масло каждые 7500.

 

А еще больше меня смущает то, что подобные проблемы обсуждаются на англоязычных форумах.

Опубликовано
и это относится ко всему декос2 всех производителей? или только к тому, что нам льет од? это я по поводу геля..
Опубликовано

и это относится ко всему декос2 всех производителей? или только к тому, что нам льет од? это я по поводу геля..

 

 

Чувак попал с маслом первой заливки на Зафире (но это мог и дилер долить при предпродажке). Были люди, которые лили GM-овское масло на ТО. Такая же ситуация была в прошлом году, тогда GM взяли вину на себя. Бракованная партия. Теперь GM несет чушь про присадки в топливо, которые разрушают только масло Dexos2 и только на гарантийных машинах.

Я больше склоняюсь к версии, что проблема была с маслом изначально. То ли действительно нестабильное качество, то ли контрафакт, сбываемый через ОД.

 

Основная тема здесь. Там мои комментарии есть.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Картиночку сделал

 

post-2034-0-14974400-1361356150.gif

 

Жаль, не нашел на просторах сети характеристики родного масла GM Dexos2 (имеющего цену 240 рублей за литр). Если кто умеет ловко управляться с Гуглом, пожалуйста, накиньте мне ссылочку.

По остальным производителям то же не всё просто. У Liquimoly, например все характеристики измерены по DIN. Castrolвообще не щедр на технические подробности о своей продукции. А некоторые просто опускают некоторое важные данные.

 

What is Dexos2?

 

Из таблички многое становится ясным, хотя неплохо было бы её расширить и углубить. Свои Коментарии я оставлю при себе, дабы не разводить срач.

 

Немного поясню про Mobil1. Единственное масло, которое имеет допуск Dexos2 в Россию не поставляется. Масло New Live сейчас на сайте Mobil отсутствует. Тем не менее я нарыл характеристики, и они полностью идентичны Mobil1 0W-40.

 

Понятно, что подборка масел несколько странная для сравнения. Но уж извините. Я это делал для себя. Шлите ссылки, допишу характеристики любого масла.

Опубликовано

http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/ Вот наткнулся недавно на такой сайт и вот что нашел) если поможет

 

Спасибо.

Не знаю, как ГОСТ стыкуется с ASTM. По крайней мере результаты щелочности и зольности идентичны маслам dexos2 любого брендового производителя.

 

Кстати, там есть анализ отработки dexos2

Щелочное число снизилось более чем на 40%. И это у дизеля и при половине межсервисного пробега.

Опубликовано (изменено)
Да, я читал, для себя уже решил через каждые 7500 км менять масло и фильтр. Или как на алмере буду менять 2 раза в год весной и осенью не важно сколько пробежал Изменено пользователем Владимир С
Опубликовано

Да, я читал, для себя уже решил через каждые 7500 км менять масло и фильтр. Или как на алмере буду менять 2 раза в год весной и осенью не важно сколько пробежал

А какой в этом смысл? В России интервал смены оригинального масла GM и так сократили в 2 раза по сравнению с Европой. При том, что его ресурс - 35 000 км.
Опубликовано

А какой в этом смысл? В России интервал смены оригинального масла GM и так сократили в 2 раза по сравнению с Европой. При том, что его ресурс - 35 000 км.

 

Анализ масла показывает, что до 15т оно не проездит. Следовательно, у второй заливки жизнь будет еще короче.

А если внимательно прочитать инструкцию, то станет понятно, что по европейскому графику обслуживания режим смены масла жестко не привязан к ТО.

Опубликовано
зимний периуд это уже жесткие уловия, особенно для дизеля, а вы сами в праве выбирать как обслуживать ваше право, но 3 000 рубля выкинуть на авто мне нежалко
Опубликовано (изменено)
У меня в буржуйской сервисной книге , на момент покупки машины было только две записи о замене масла и проведения ТО. На 30 и на 60 тыщах. И уже в России, значек о необходимости замены загорелся в районе 90 тысяч. Правда к этому моменту я уже раза три масло успел поменять. Сейчас пробег уже 115 тыщ и мотор прекрасно (тьфу три раза ) себя чувствует. Хотя нникому-бы ни в жизнь не порекомендовал-бы такие интервалы замены. Но как видим ничего страшного с машиной не произошло. Масло в Германии лили дексос. Изменено пользователем Maks
Опубликовано
незнай как у вас, у нас и пыли страх сколько много и качество топливо оставляет желать лучшего, в Германии думаю воздух чище и качество топливо другое.
Опубликовано

У меня в буржуйской сервисной книге , на момент покупки машины было только две записи о замене масла и проведения ТО. На 30 и на 60 тыщах. И уже в России, значек о необходимости замены загорелся в районе 90 тысяч. Правда к этому моменту я уже раза три масло успел поменять. Сейчас пробег уже 115 тыщ и мотор прекрасно (тьфу три раза ) себя чувствует. Хотя нникому-бы ни в жизнь не порекомендовал-бы такие интервалы замены. Но как видим ничего страшного с машиной не произошло. Масло в Германии лили дексос.

 

В Германии или в глубоком замкадье ситуация может быть совершенно другой. Мне как-то нагляднее ориентироваться на инструментальные показатели. И эти показатели мне говорят о том, что масло Dexos2 в условиях ежедневной эксплуатации в Москве до 15т не доживет. В дизельном двигателе у него шансов больше, но не намного.

Опубликовано
эт почему в дизельном двигателе масло больше проживет? мне всегда казалось что турбо движки требуют более частой смены масла чем атмосферники, или это только бензиновых касается?
Опубликовано

эт почему в дизельном двигателе масло больше проживет?

 

Потому что в дизельных двигателях температуры всех процессов существенно ниже.

Опубликовано
в дизелях при холодных запусках часть топливо паподает в масло, тем самым растворяя масло и меняя его физ и хим свойсвтво
Опубликовано

в дизелях при холодных запусках часть топливо паподает в масло, тем самым растворяя масло и меняя его физ и хим свойсвтво

 

На вышеупомянутом сайте в тесте отработок по части топлива в масле особых жалоб нет. Если говорить именно о дизеле.

Опубликовано

тоже самое происходит и в бензинке, без разницы, когда долго маслаешь стартером, форсунка пылит в цилиндр....

 

И кстати в тех же тестах нередко попадаются рекомендации отрегулировать топливную арматуру бензиновых двигателей, как раз из-за бензина в в масле.

Опубликовано (изменено)

Анализ масла показывает, что до 15т оно не проездит.

А кто и когда проводил сей анализ? И где можно почитать об этих трудах?

 

незнай как у вас, у нас и пыли страх сколько много и качество топливо оставляет желать лучшего, в Германии думаю воздух чище и качество топливо другое.

А какая половая связь между качеством топлива и ресурсом масла? Это всего лишь весьма стойкое заблуждение, засевшее в неокрепших умах отчественных автовладельцев. И откуда в городе на Волге много пыли? Каждый год бываю в Самаре два-три раза и "пыли, которой страх сколько много" чего-то не замечал. Изменено пользователем AVIS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...