melbu Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Я что-то не могу понять. Почему масло Dexos2 от GM стоит 1100 рублей за пять литров, а тот же Motul Dexos2 или Mobil1 стоит уже 2000 рублей? Причем в случаи с Mobil1 цена за 4 литра, а не за пять. Нет, я конечно понимаю, что цена мало что говорит о содержимом. Но в общем то привычно, когда что-то продается под маркой автопроизводителя, то цена увеличивается. Но в случаи с маслом это четко работает на марке VAG. А у BMW и GM масла резко дешевеют. Даже Мерседес демпингует. Причем информации о физических свойствах масла GM я пока не нашел. Дело в том, что я после всей этой истории со случаями скоропостижной деградацией Dexos2 что-то очкую, пацаны. Сегодня глянул на холодную, у меня всё нормально. В минус 11 со щупа аж капает. До ТО буду ездить спокойно. Но ТО уже в следующем месяце.
Nepominaky Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Я что-то не могу понять. Почему масло Dexos2 от GM стоит 1100 рублей за пять литров, а тот же Motul Dexos2 или Mobil1 стоит уже 2000 рублей? Причем в случаи с Mobil1 цена за 4 литра, а не за пять. Нет, я конечно понимаю, что цена мало что говорит о содержимом. Но в общем то привычно, когда что-то продается под маркой автопроизводителя, то цена увеличивается. Но в случаи с маслом это четко работает на марке VAG. А у BMW и GM масла резко дешевеют. Даже Мерседес демпингует. Причем информации о физических свойствах масла GM я пока не нашел. Дело в том, что я после всей этой истории со случаями скоропостижной деградацией Dexos2 что-то очкую, пацаны. Сегодня глянул на холодную, у меня всё нормально. В минус 11 со щупа аж капает. До ТО буду ездить спокойно. Но ТО уже в следующем месяце.мне кажется нет поводов для беспокойства. я меняю декос2 через 7500км и спокоен.
melbu Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 мне кажется нет поводов для беспокойства. я меняю декос2 через 7500км и спокоен. У людей деградировал этот Dexos после 3000 пробега. Вернее они узнавали, что он деградировал по гелю в картере на морозе. Т.е. не совсем понятно сколько они ездили на хрен знает чём. А то что у них оставалось "на долив" ведет себя как правильное масло.Это знание меня сильно беспокоит. Хотя я то же меняю масло каждые 7500. А еще больше меня смущает то, что подобные проблемы обсуждаются на англоязычных форумах.
Nepominaky Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 и это относится ко всему декос2 всех производителей? или только к тому, что нам льет од? это я по поводу геля..
melbu Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 и это относится ко всему декос2 всех производителей? или только к тому, что нам льет од? это я по поводу геля.. Чувак попал с маслом первой заливки на Зафире (но это мог и дилер долить при предпродажке). Были люди, которые лили GM-овское масло на ТО. Такая же ситуация была в прошлом году, тогда GM взяли вину на себя. Бракованная партия. Теперь GM несет чушь про присадки в топливо, которые разрушают только масло Dexos2 и только на гарантийных машинах. Я больше склоняюсь к версии, что проблема была с маслом изначально. То ли действительно нестабильное качество, то ли контрафакт, сбываемый через ОД. Основная тема здесь. Там мои комментарии есть.
Владимир С Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 GM/Opel 93165557 / 1942003 разница только в цене?
melbu Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Картиночку сделал Жаль, не нашел на просторах сети характеристики родного масла GM Dexos2 (имеющего цену 240 рублей за литр). Если кто умеет ловко управляться с Гуглом, пожалуйста, накиньте мне ссылочку.По остальным производителям то же не всё просто. У Liquimoly, например все характеристики измерены по DIN. Castrolвообще не щедр на технические подробности о своей продукции. А некоторые просто опускают некоторое важные данные. What is Dexos2? Из таблички многое становится ясным, хотя неплохо было бы её расширить и углубить. Свои Коментарии я оставлю при себе, дабы не разводить срач. Немного поясню про Mobil1. Единственное масло, которое имеет допуск Dexos2 в Россию не поставляется. Масло New Live сейчас на сайте Mobil отсутствует. Тем не менее я нарыл характеристики, и они полностью идентичны Mobil1 0W-40. Понятно, что подборка масел несколько странная для сравнения. Но уж извините. Я это делал для себя. Шлите ссылки, допишу характеристики любого масла.
Владимир С Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-gm-dexos-2-5w-30-svezhee/ Вот наткнулся недавно на такой сайт и вот что нашел) если поможет
melbu Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 http://www.oil-club....-5w-30-svezhee/ Вот наткнулся недавно на такой сайт и вот что нашел) если поможет Спасибо.Не знаю, как ГОСТ стыкуется с ASTM. По крайней мере результаты щелочности и зольности идентичны маслам dexos2 любого брендового производителя. Кстати, там есть анализ отработки dexos2 Щелочное число снизилось более чем на 40%. И это у дизеля и при половине межсервисного пробега.
Владимир С Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Да, я читал, для себя уже решил через каждые 7500 км менять масло и фильтр. Или как на алмере буду менять 2 раза в год весной и осенью не важно сколько пробежал Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Владимир С
AVIS Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Да, я читал, для себя уже решил через каждые 7500 км менять масло и фильтр. Или как на алмере буду менять 2 раза в год весной и осенью не важно сколько пробежал А какой в этом смысл? В России интервал смены оригинального масла GM и так сократили в 2 раза по сравнению с Европой. При том, что его ресурс - 35 000 км.
melbu Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 А какой в этом смысл? В России интервал смены оригинального масла GM и так сократили в 2 раза по сравнению с Европой. При том, что его ресурс - 35 000 км. Анализ масла показывает, что до 15т оно не проездит. Следовательно, у второй заливки жизнь будет еще короче.А если внимательно прочитать инструкцию, то станет понятно, что по европейскому графику обслуживания режим смены масла жестко не привязан к ТО.
Владимир С Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 зимний периуд это уже жесткие уловия, особенно для дизеля, а вы сами в праве выбирать как обслуживать ваше право, но 3 000 рубля выкинуть на авто мне нежалко
Maks Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) У меня в буржуйской сервисной книге , на момент покупки машины было только две записи о замене масла и проведения ТО. На 30 и на 60 тыщах. И уже в России, значек о необходимости замены загорелся в районе 90 тысяч. Правда к этому моменту я уже раза три масло успел поменять. Сейчас пробег уже 115 тыщ и мотор прекрасно (тьфу три раза ) себя чувствует. Хотя нникому-бы ни в жизнь не порекомендовал-бы такие интервалы замены. Но как видим ничего страшного с машиной не произошло. Масло в Германии лили дексос. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Maks
Владимир С Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 незнай как у вас, у нас и пыли страх сколько много и качество топливо оставляет желать лучшего, в Германии думаю воздух чище и качество топливо другое.
melbu Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня в буржуйской сервисной книге , на момент покупки машины было только две записи о замене масла и проведения ТО. На 30 и на 60 тыщах. И уже в России, значек о необходимости замены загорелся в районе 90 тысяч. Правда к этому моменту я уже раза три масло успел поменять. Сейчас пробег уже 115 тыщ и мотор прекрасно (тьфу три раза ) себя чувствует. Хотя нникому-бы ни в жизнь не порекомендовал-бы такие интервалы замены. Но как видим ничего страшного с машиной не произошло. Масло в Германии лили дексос. В Германии или в глубоком замкадье ситуация может быть совершенно другой. Мне как-то нагляднее ориентироваться на инструментальные показатели. И эти показатели мне говорят о том, что масло Dexos2 в условиях ежедневной эксплуатации в Москве до 15т не доживет. В дизельном двигателе у него шансов больше, но не намного.
Zloy_kamrad Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 эт почему в дизельном двигателе масло больше проживет? мне всегда казалось что турбо движки требуют более частой смены масла чем атмосферники, или это только бензиновых касается?
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Из топлива дольше, соляра не так пагубна для масла как бензин...
melbu Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 эт почему в дизельном двигателе масло больше проживет? Потому что в дизельных двигателях температуры всех процессов существенно ниже.
Владимир С Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 в дизелях при холодных запусках часть топливо паподает в масло, тем самым растворяя масло и меняя его физ и хим свойсвтво
melbu Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 в дизелях при холодных запусках часть топливо паподает в масло, тем самым растворяя масло и меняя его физ и хим свойсвтво На вышеупомянутом сайте в тесте отработок по части топлива в масле особых жалоб нет. Если говорить именно о дизеле.
Владимир С Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 это уже из своей практике и на наших движках, опыт экплуатации ну еще и в статье натыкаллся
melbu Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 тоже самое происходит и в бензинке, без разницы, когда долго маслаешь стартером, форсунка пылит в цилиндр.... И кстати в тех же тестах нередко попадаются рекомендации отрегулировать топливную арматуру бензиновых двигателей, как раз из-за бензина в в масле.
AVIS Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Анализ масла показывает, что до 15т оно не проездит. А кто и когда проводил сей анализ? И где можно почитать об этих трудах? незнай как у вас, у нас и пыли страх сколько много и качество топливо оставляет желать лучшего, в Германии думаю воздух чище и качество топливо другое. А какая половая связь между качеством топлива и ресурсом масла? Это всего лишь весьма стойкое заблуждение, засевшее в неокрепших умах отчественных автовладельцев. И откуда в городе на Волге много пыли? Каждый год бываю в Самаре два-три раза и "пыли, которой страх сколько много" чего-то не замечал. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем AVIS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти