Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну точно перекатывал.

7к предел для gm

Отмыть можно, только масло подороже лить придётся, и сливать раз 6-7к.

За 5-6раз большая часть слезет.

Изменено пользователем AntonS
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

я катаю 10 т. км., на газу, и меняю но такого у меня нет, может и правда пережарка в мегаполисе или подделка???

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Итак результат использования рекомендованного GMского масла

 

Чей то грустно.

Я вспоминаю, как некоторые писали - да я на этом масле 350 тысяч прошел, что я делаю не так?

Опубликовано

я катаю 10 т. км., на газу, и меняю но такого у меня нет, может и правда пережарка в мегаполисе или подделка???

Оба фактора: газ и загород в + к жизни масла.
Опубликовано (изменено)

 

я катаю 10 т. км., на газу, и меняю но такого у меня нет, может и правда пережарка в мегаполисе или подделка???

Оба фактора: газ и загород в + к жизни масла.

 

у меня 95% город и пробки- 5% трасса-море, я редко до 3000/ об кручу, так если опаздываю, в основном 1800-2500 об, значит топливо 92 у чела и не очень хорошее?

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

Все перетерто многократно. 502/505 и 229.5 заветные цифры на банке с маслом и катать 300мч. Традиционно желательно раз в неделю две загород и топнуть, но куда сейчас топнешь). Все остальное домыслы и догадки.

Промывка рекомендуется через одну две замены. В случае выше каждую.

Всем ура)

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Карманный тестер масла.

https://youtu.be/ppm-PJASezk

Ну а мнение своё высказать?

 

Когда я активно увлекался маслодрочерством, мне подогнали аж две такие штуки. Было прикольно, когда они показывали разные результаты на одних и тех же пробах.

Принцип как у датчика качества масла BMW. Измеряет диэлектрическую проницаемость. По мере наработки у масла снижается диэлектрическая проницаемость пропорционально щелочному числу. В таком формате это нефига не работает.

Опубликовано

 

Карманный тестер масла.

https://youtu.be/ppm-PJASezk

Ну а мнение своё высказать?

 

Когда я активно увлекался маслодрочерством, мне подогнали аж две такие штуки. Было прикольно, когда они показывали разные результаты на одних и тех же пробах.

Принцип как у датчика качества масла BMW. Измеряет диэлектрическую проницаемость. По мере наработки у масла снижается диэлектрическая проницаемость пропорционально щелочному числу. В таком формате это нефига не работает.

Так щелочное же у всех на старте разное может быть? Как так линейно мерять можно? Ладно BMW под свое масло может заточить датчик. А у этого прибора точность примерно как у покинутой монеты?
Опубликовано (изменено)

У этого прибора, если он мерит именно на пробой/сопротивление , точность в зависимости от состояния батарейки. Компаратор с опорным напряжением идёт.

Как и во всех мультитестерах. Правда в них отсечку ставят при разряде батареи.

Ещё результаты будут разные, в зависимости от количества масла и содержания металлов в нем.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

У этого прибора, если он мерит именно на пробой/сопротивление , точность в зависимости от состояния батарейки. Компаратор с опорным напряжением идёт.

Как и во всех мультитестерах. Правда в них отсечку ставят при разряде батареи.

Ещё результаты будут разные, в зависимости от количества масла и содержания металлов в нем.

 

Там не измеряется пробой/сопротивление .Измеряется диэлектрическая проницаемость. Датчик представляет из себя конденсатор, диэлектриком в котором является измеряемая среда. Емкость конденсатора со средой сравнивается с ёмкостью номинального конденсатора и делаются выводы. Естественно, точность измерения зависит от того, насколько измеряемая жидкость однородна в самом датчике. Это не так просто достичь в карманном приборе. 

Опубликовано

Ну точно перекатывал.

7к предел для gm

Отмыть можно, только масло подороже лить придётся, и сливать раз 6-7к.

За 5-6раз большая часть слезет.

Уже два года перешел на замену 2 раза в год - 5-6 т.км, лью Мобил FX 5w40, результат только в звуке двигателя - гораздо тише стал, особенно когда заводские клапана фазовращателей выкинул нахрен. Это они цокали похоже.

Опубликовано

 

Итак результат использования рекомендованного GMского масла

 

Чей то грустно.

 

Я вспоминаю, как некоторые писали - да я на этом масле 350 тысяч прошел, что я делаю не так?
Они его меняют вовремя по моточасам,а не раз в год или 12т.км Если Вы на полнозольнике будете на бензиновом ДВС по 12т.км накатывать по городу со средней скоростью 15-18км/ч,то картина будет не лучше.
Опубликовано

melbu скорее не возможно достичь постоянного объёма масла на датчике. Налил больше отработки, изменилась ёмкость.

 

И нужно юстировать. То есть отталкиваться от какого то эталона.

Не думаю что в Китае это делают.

Опубликовано

 

Я вспоминаю, как некоторые писали - да я на этом масле 350 тысяч прошел, что я делаю не так?

Они его меняют вовремя по моточасам,а не раз в год или 12т.км Если Вы на полнозольнике будете на бензиновом ДВС по 12т.км накатывать по городу со средней скоростью 15-18км/ч,то картина будет не лучше.

 

Так писали пару владельцев Лачетти.

У меня была Рио 10 года с настоящим чугунным движком.

Лил неправильное масло 5w40 и менял его раз в 15 тысяч. Какой то недоМобил.

Я тогда и о моточасах не задумывался.

Продал при пробеге 110 тысяч.

Под клапанной не было даже лака, смотрели эндоскопом.

Но движок хоть и был кондовым и надежным, жрал бензин как не в себя. 10 литров летом, 13 зимой.

Опубликовано (изменено)

Есть , скажем так, удачные двигатели, которые загадить почти невозможно. Например, у Форда двигатели Duratec не засераются при перекатах:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31779-ford-focus-2-duratec-ti-vct-16-115-ls-103-tys-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37308-ford-fusion-2008/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31773-ford-focus-ii-20-212000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30116-ford-fiesta-2008-god-14-benzin-mehanika-probeg-176000-km/

 

Возможно и у старого Рио такой ДВС

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано
BVV83 к сожалению такая чистота на пробегах 15-20тыс между заменами к нам не относится, о чем неодократно мы вещали и было понятно по общей тенденции движков ГМ. Однако есть люди кто доверился автопроизводителю- итоги выше. По идее толстых слоев маргарина выше не видно, уже хорошо, остальное постепенно смывается промывками. Тут можно доверять ойлклубу, у них где-то промывочная статистика с фотоотчетом была представлена.
Опубликовано

BVV83 к сожалению такая чистота на пробегах 15-20тыс между заменами к нам не относится, о чем неодократно мы вещали и было понятно по общей тенденции движков ГМ. Однако есть люди кто доверился автопроизводителю- итоги выше. По идее толстых слоев маргарина выше не видно, уже хорошо, остальное постепенно смывается промывками. Тут можно доверять ойлклубу, у них где-то промывочная статистика с фотоотчетом была представлена.

Я поначалу подохренел, но присмотревшись понял, что не так уж все и страшно - отложения только лаковые, грязи нет. Не хорошо конечно, но не смертельно. 

Хуже было бы, если все парафинами или шлаком забито было. Короче, когда решение принято, спится нормально. А решение простое - мыть при замене масла и смотреть на результат. +1000 р к цене замены не страшно.

Вместо 4 буду тратить 5.

Опубликовано

Отложения на валах, крышках, стенках не так страшны, а скорее совсем не страшны.  Страшны отложения на поршне в районе поршневых колец, которые приводят к залеганию и, что самое страшное, к стиранию хона на цилиндрах. 

 

Ну и представьте, если на поверхностях головки такой нагар/лак, то что же творится на поршнях? 

 

Что касается масла GM (исключительно личный опыт): до антары была астра с ДВС Z16XER. (термостат завод). Брал новую (катал я, потом мой брат) и проехали на ней за 12 лет 390 тысяч на масле GM. Перед продажей мерили компрессию - во всех цилиндрах 11.5-12. Меняли масло раз в 5000-6000 км. Средняя около 30-35 км/ч, т.е. по моточасам - 150-200 ч.  В общем, масло GM не так уж и плохо, важно менять вовремя.  

 

Возможно не всем хочется морочится с частыми заменами, подсчетом моточасов и тд. и тп. Но тогда имеем то, что имеем.

Опубликовано

При скорости 30-35 загорода овердофига и температурный режим благоприятен. Если брать вашу наработку в 200мч и 15-18км/ч пробег до замены 3-3,5 тыс что вообще неактуально. Брать полнозольные масла и катать 300-350мч. что видится вполне разумным по расчету рубль/км.

У кого замена в 5л взял 20ку и меняй как показалось актуальным.

Как вариант смотреть акционные позиции в маркетах или в сети. Сам держу обычно масла на пару замен те четыре по четыре).

Опубликовано

А решение простое - мыть при замене масла и смотреть на результат. +1000 р к цене замены не страшно.

Вместо 4 буду тратить 5.

Не тратьте зря деньги-лак промывки не отмывают. Можете попробовать Tunap 157, но на собственном опыте могу сказать,что за 50т.км на Вазовском движке с интервалами замены в 5т.км и каждый раз промываясь и 5-минутками от Ликви-Моли и через раз ещё и маслом промывочным-эффекта 0.
Опубликовано

 

А решение простое - мыть при замене масла и смотреть на результат. +1000 р к цене замены не страшно.

Вместо 4 буду тратить 5.

Не тратьте зря деньги-лак промывки не отмывают. Можете попробовать Tunap 157, но на собственном опыте могу сказать,что за 50т.км на Вазовском движке с интервалами замены в 5т.км и каждый раз промываясь и 5-минутками от Ликви-Моли и через раз ещё и маслом промывочным-эффекта 0.

 

А куда их еще девать. Это как знак внимания - ты вроде потратился и спокоен, а есть результат или нет, это уже второе. Опять же, вот купил я роторный масляный насос, а что с ним делать если не двиг промывать? Он так то нахрен не нужен, но купил, от скуки или настроение было купить - и пошто он лежать будет? Вот и оправдание подтянулось и повод весной поковыряться, в отпуске.

Опубликовано (изменено)

Есть , скажем так, удачные двигатели, которые загадить почти невозможно. Например, у Форда двигатели Duratec не засераются при перекатах:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31779-ford-focus-2-duratec-ti-vct-16-115-ls-103-tys-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37308-ford-fusion-2008/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31773-ford-focus-ii-20-212000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30116-ford-fiesta-2008-god-14-benzin-mehanika-probeg-176000-km/

 

Возможно и у старого Рио такой ДВС

Тут еще вопрос в другом, как мне видится. Мои слесаря говорят насчет лака вообще не париться. Мол, капиталили движки с провернутыми вкладышами, или износом ЦПГ и внутри все было как у кота сами знаете что. А с толстым слоем лака вскрывали движки с пробегами под 400 тык. только для текущих работ- замена прокладки, замена цепи и т.п. и т.д....

Но движок хоть и был кондовым и надежным, жрал бензин как не в себя. 10 литров летом, 13 зимой.

У мена на Лаче был 1,8 литра (F18D3), ээх, экономичный был, до сих пор вспоминаю, даже не верится, что так бывает. 

БК "Аркадия" стоял, откалиброванный, так по трассам в Крым один раз "привез" 6.4 литра. Обратно уже груженый шел, на литр с небольшим расход увеличился. А так в районе 8.5 средний был... Это при том, что Лача с 1,8 довольно неплохо "пулял". ))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Во кто хотел промыть мотор дешево и нажористо: Шелл хеликс такси 5W40

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=96341#p96341

набрать и за лето можно пару раз поменять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...