AntonS Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Ну точно перекатывал.7к предел для gmОтмыть можно, только масло подороже лить придётся, и сливать раз 6-7к.За 5-6раз большая часть слезет. Изменено 16 марта, 2021 пользователем AntonS
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 Карманный тестер масла.https://youtu.be/ppm-PJASezk
AlexPit Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) я катаю 10 т. км., на газу, и меняю но такого у меня нет, может и правда пережарка в мегаполисе или подделка??? Изменено 16 марта, 2021 пользователем AlexPit
Евгений26 Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 Итак результат использования рекомендованного GMского масла Чей то грустно.Я вспоминаю, как некоторые писали - да я на этом масле 350 тысяч прошел, что я делаю не так?
Иванович Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 я катаю 10 т. км., на газу, и меняю но такого у меня нет, может и правда пережарка в мегаполисе или подделка??? Оба фактора: газ и загород в + к жизни масла.
AntonS Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 Карманный тестер масла.https://youtu.be/ppm-PJASezkhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/12395-testery-masla-lubricheck/
AlexPit Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) я катаю 10 т. км., на газу, и меняю но такого у меня нет, может и правда пережарка в мегаполисе или подделка???Оба фактора: газ и загород в + к жизни масла. у меня 95% город и пробки- 5% трасса-море, я редко до 3000/ об кручу, так если опаздываю, в основном 1800-2500 об, значит топливо 92 у чела и не очень хорошее? Изменено 16 марта, 2021 пользователем AlexPit
Иванович Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Все перетерто многократно. 502/505 и 229.5 заветные цифры на банке с маслом и катать 300мч. Традиционно желательно раз в неделю две загород и топнуть, но куда сейчас топнешь). Все остальное домыслы и догадки. Промывка рекомендуется через одну две замены. В случае выше каждую. Всем ура) Изменено 16 марта, 2021 пользователем Иванович
melbu Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 Карманный тестер масла.https://youtu.be/ppm-PJASezkНу а мнение своё высказать? Когда я активно увлекался маслодрочерством, мне подогнали аж две такие штуки. Было прикольно, когда они показывали разные результаты на одних и тех же пробах. Принцип как у датчика качества масла BMW. Измеряет диэлектрическую проницаемость. По мере наработки у масла снижается диэлектрическая проницаемость пропорционально щелочному числу. В таком формате это нефига не работает.
kaib Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 Карманный тестер масла.https://youtu.be/ppm-PJASezkНу а мнение своё высказать? Когда я активно увлекался маслодрочерством, мне подогнали аж две такие штуки. Было прикольно, когда они показывали разные результаты на одних и тех же пробах. Принцип как у датчика качества масла BMW. Измеряет диэлектрическую проницаемость. По мере наработки у масла снижается диэлектрическая проницаемость пропорционально щелочному числу. В таком формате это нефига не работает.Так щелочное же у всех на старте разное может быть? Как так линейно мерять можно? Ладно BMW под свое масло может заточить датчик. А у этого прибора точность примерно как у покинутой монеты?
AntonS Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) У этого прибора, если он мерит именно на пробой/сопротивление , точность в зависимости от состояния батарейки. Компаратор с опорным напряжением идёт.Как и во всех мультитестерах. Правда в них отсечку ставят при разряде батареи.Ещё результаты будут разные, в зависимости от количества масла и содержания металлов в нем. Изменено 16 марта, 2021 пользователем AntonS
melbu Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 У этого прибора, если он мерит именно на пробой/сопротивление , точность в зависимости от состояния батарейки. Компаратор с опорным напряжением идёт.Как и во всех мультитестерах. Правда в них отсечку ставят при разряде батареи.Ещё результаты будут разные, в зависимости от количества масла и содержания металлов в нем. Там не измеряется пробой/сопротивление .Измеряется диэлектрическая проницаемость. Датчик представляет из себя конденсатор, диэлектриком в котором является измеряемая среда. Емкость конденсатора со средой сравнивается с ёмкостью номинального конденсатора и делаются выводы. Естественно, точность измерения зависит от того, насколько измеряемая жидкость однородна в самом датчике. Это не так просто достичь в карманном приборе.
ибн_похабыч Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 Ну точно перекатывал.7к предел для gmОтмыть можно, только масло подороже лить придётся, и сливать раз 6-7к.За 5-6раз большая часть слезет.Уже два года перешел на замену 2 раза в год - 5-6 т.км, лью Мобил FX 5w40, результат только в звуке двигателя - гораздо тише стал, особенно когда заводские клапана фазовращателей выкинул нахрен. Это они цокали похоже.
BVV83 Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 Итак результат использования рекомендованного GMского масла Чей то грустно. Я вспоминаю, как некоторые писали - да я на этом масле 350 тысяч прошел, что я делаю не так?Они его меняют вовремя по моточасам,а не раз в год или 12т.км Если Вы на полнозольнике будете на бензиновом ДВС по 12т.км накатывать по городу со средней скоростью 15-18км/ч,то картина будет не лучше.
AntonS Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 melbu скорее не возможно достичь постоянного объёма масла на датчике. Налил больше отработки, изменилась ёмкость. И нужно юстировать. То есть отталкиваться от какого то эталона. Не думаю что в Китае это делают.
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 Я вспоминаю, как некоторые писали - да я на этом масле 350 тысяч прошел, что я делаю не так?Они его меняют вовремя по моточасам,а не раз в год или 12т.км Если Вы на полнозольнике будете на бензиновом ДВС по 12т.км накатывать по городу со средней скоростью 15-18км/ч,то картина будет не лучше. Так писали пару владельцев Лачетти.У меня была Рио 10 года с настоящим чугунным движком.Лил неправильное масло 5w40 и менял его раз в 15 тысяч. Какой то недоМобил.Я тогда и о моточасах не задумывался.Продал при пробеге 110 тысяч.Под клапанной не было даже лака, смотрели эндоскопом.Но движок хоть и был кондовым и надежным, жрал бензин как не в себя. 10 литров летом, 13 зимой.
BVV83 Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 (изменено) Есть , скажем так, удачные двигатели, которые загадить почти невозможно. Например, у Форда двигатели Duratec не засераются при перекатах:https://www.oil-club.ru/forum/topic/31779-ford-focus-2-duratec-ti-vct-16-115-ls-103-tys-km/https://www.oil-club.ru/forum/topic/37308-ford-fusion-2008/https://www.oil-club.ru/forum/topic/31773-ford-focus-ii-20-212000km/https://www.oil-club.ru/forum/topic/30116-ford-fiesta-2008-god-14-benzin-mehanika-probeg-176000-km/ Возможно и у старого Рио такой ДВС Изменено 17 марта, 2021 пользователем BVV83
Иванович Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 BVV83 к сожалению такая чистота на пробегах 15-20тыс между заменами к нам не относится, о чем неодократно мы вещали и было понятно по общей тенденции движков ГМ. Однако есть люди кто доверился автопроизводителю- итоги выше. По идее толстых слоев маргарина выше не видно, уже хорошо, остальное постепенно смывается промывками. Тут можно доверять ойлклубу, у них где-то промывочная статистика с фотоотчетом была представлена.
ибн_похабыч Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 BVV83 к сожалению такая чистота на пробегах 15-20тыс между заменами к нам не относится, о чем неодократно мы вещали и было понятно по общей тенденции движков ГМ. Однако есть люди кто доверился автопроизводителю- итоги выше. По идее толстых слоев маргарина выше не видно, уже хорошо, остальное постепенно смывается промывками. Тут можно доверять ойлклубу, у них где-то промывочная статистика с фотоотчетом была представлена.Я поначалу подохренел, но присмотревшись понял, что не так уж все и страшно - отложения только лаковые, грязи нет. Не хорошо конечно, но не смертельно. Хуже было бы, если все парафинами или шлаком забито было. Короче, когда решение принято, спится нормально. А решение простое - мыть при замене масла и смотреть на результат. +1000 р к цене замены не страшно.Вместо 4 буду тратить 5.
Airtank Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 Отложения на валах, крышках, стенках не так страшны, а скорее совсем не страшны. Страшны отложения на поршне в районе поршневых колец, которые приводят к залеганию и, что самое страшное, к стиранию хона на цилиндрах. Ну и представьте, если на поверхностях головки такой нагар/лак, то что же творится на поршнях? Что касается масла GM (исключительно личный опыт): до антары была астра с ДВС Z16XER. (термостат завод). Брал новую (катал я, потом мой брат) и проехали на ней за 12 лет 390 тысяч на масле GM. Перед продажей мерили компрессию - во всех цилиндрах 11.5-12. Меняли масло раз в 5000-6000 км. Средняя около 30-35 км/ч, т.е. по моточасам - 150-200 ч. В общем, масло GM не так уж и плохо, важно менять вовремя. Возможно не всем хочется морочится с частыми заменами, подсчетом моточасов и тд. и тп. Но тогда имеем то, что имеем.
Иванович Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 При скорости 30-35 загорода овердофига и температурный режим благоприятен. Если брать вашу наработку в 200мч и 15-18км/ч пробег до замены 3-3,5 тыс что вообще неактуально. Брать полнозольные масла и катать 300-350мч. что видится вполне разумным по расчету рубль/км. У кого замена в 5л взял 20ку и меняй как показалось актуальным. Как вариант смотреть акционные позиции в маркетах или в сети. Сам держу обычно масла на пару замен те четыре по четыре).
BVV83 Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 А решение простое - мыть при замене масла и смотреть на результат. +1000 р к цене замены не страшно.Вместо 4 буду тратить 5.Не тратьте зря деньги-лак промывки не отмывают. Можете попробовать Tunap 157, но на собственном опыте могу сказать,что за 50т.км на Вазовском движке с интервалами замены в 5т.км и каждый раз промываясь и 5-минутками от Ликви-Моли и через раз ещё и маслом промывочным-эффекта 0.
ибн_похабыч Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 А решение простое - мыть при замене масла и смотреть на результат. +1000 р к цене замены не страшно.Вместо 4 буду тратить 5.Не тратьте зря деньги-лак промывки не отмывают. Можете попробовать Tunap 157, но на собственном опыте могу сказать,что за 50т.км на Вазовском движке с интервалами замены в 5т.км и каждый раз промываясь и 5-минутками от Ликви-Моли и через раз ещё и маслом промывочным-эффекта 0. А куда их еще девать. Это как знак внимания - ты вроде потратился и спокоен, а есть результат или нет, это уже второе. Опять же, вот купил я роторный масляный насос, а что с ним делать если не двиг промывать? Он так то нахрен не нужен, но купил, от скуки или настроение было купить - и пошто он лежать будет? Вот и оправдание подтянулось и повод весной поковыряться, в отпуске.
Олег_Иванов Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) Есть , скажем так, удачные двигатели, которые загадить почти невозможно. Например, у Форда двигатели Duratec не засераются при перекатах:https://www.oil-club.ru/forum/topic/31779-ford-focus-2-duratec-ti-vct-16-115-ls-103-tys-km/https://www.oil-club.ru/forum/topic/37308-ford-fusion-2008/https://www.oil-club.ru/forum/topic/31773-ford-focus-ii-20-212000km/https://www.oil-club.ru/forum/topic/30116-ford-fiesta-2008-god-14-benzin-mehanika-probeg-176000-km/ Возможно и у старого Рио такой ДВСТут еще вопрос в другом, как мне видится. Мои слесаря говорят насчет лака вообще не париться. Мол, капиталили движки с провернутыми вкладышами, или износом ЦПГ и внутри все было как у кота сами знаете что. А с толстым слоем лака вскрывали движки с пробегами под 400 тык. только для текущих работ- замена прокладки, замена цепи и т.п. и т.д....Но движок хоть и был кондовым и надежным, жрал бензин как не в себя. 10 литров летом, 13 зимой.У мена на Лаче был 1,8 литра (F18D3), ээх, экономичный был, до сих пор вспоминаю, даже не верится, что так бывает. БК "Аркадия" стоял, откалиброванный, так по трассам в Крым один раз "привез" 6.4 литра. Обратно уже груженый шел, на литр с небольшим расход увеличился. А так в районе 8.5 средний был... Это при том, что Лача с 1,8 довольно неплохо "пулял". )) Изменено 18 марта, 2021 пользователем Олег_Иванов
Иванович Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 Во кто хотел промыть мотор дешево и нажористо: Шелл хеликс такси 5W40http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=96341#p96341 набрать и за лето можно пару раз поменять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти