Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен. Расписано коротко и красивее супро и теков всяких.

Но именно L-132, продукт промышленного применения. Международного.

Масла с эстерами существуют по всему миру.

Вряд ли это не работает. В отличии от копеечного серпентина, который смолов, продают по цене платины, обещая исцеление от всего...

Попробую.

Остальные порошки можно купить в спецмагазинах втрое дешевле.

Но что то не хочется сыпать то, что не растворяется в масле. 

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Если перейти по поисковой системе по наименованию, то там будет описание.

Там коротко и ясно все написано.

Нужно это или нет, решать каждому.

 

Очередная чудо-присадка, обещающая невозможное ?

http://rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux-l-132/

По сути это базовое масло ( основа) в хороших маслах его закладывают по определению. Мотыли какое то время лили ореховые эстеры, потом эстеры убрали, а цену оставили прежней))).

Сам года 4 как лью и не жужжу. Фотоотчет https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3568-samostoiatelnaia-zamena-masla-dvigatelia-vse-mo/ прямая ссыль чета на заходит#11

Ps кто то только сейчас для себя открыл))) и давай расхваливать.

Опубликовано

Иванович.

Я не был обработан Carbonfox.

Поэтому колебался.

Рекламы нет нигде. Помню, как Супротеки пиарили на каждом углу.

Что из этого вышло, мы знаем.

Опубликовано

Ну может Синтолюкс и нормально, а Карбонфокс походу ни о чём в плане низких температур. Эффект минимальный. 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=7A1gRWXt0KE&feature=emb_logo


Рекламы нет нигде. Помню, как Супротеки пиарили на каждом углу.
Что из этого вышло, мы знаем.

А что вышло? Не в плане флейма, просто я действительно не в курсе.
Вроде как продавали- так и продают. Знаю людей, которые давно и успешно их используют. Ну в смысле движки им Супротек не испортил. ))))
А реклама Карбонфокса мне лично последнее время часто попадается в инете, в отличии от Супротека.
Опубликовано
У меня вопрос коммерческого плана - на то что бахнуть в свежее масло люди тратятся смотрю без проблем, а готов ли кто нибудь потратиться чтобы узнать что реально происходит с маслом у него в моторе?
Опубликовано

250 рублей добавки к 6ти литрам масла за 1900, велика утеря?

Хотя мысль уловил - быть может я сливаю еще живое масло в 7500км и теряю деньги.

Разумно.

Но кому отдать в Подольске отработку на анализ?

Только Москва. А я туда ни ногой ни колесом...

В субботу, кстати, масло менять...

Опубликовано

Но я и так знаю, например.

 

Хотя речь ,я так понимаю, о экспресстесте же, да?

Так точно, можно кстати, подъезжать, если есть желание - главное свежее иметь с собой, хоть сколько.

Но пока только ИК.

Опубликовано

250 рублей добавки к 6ти литрам масла за 1900, велика утеря?

Хотя мысль уловил - быть может я сливаю еще живое масло в 7500км и теряю деньги.

Разумно.

Но кому отдать в Подольске отработку на анализ?

Только Москва. А я туда ни ногой ни колесом...

В субботу, кстати, масло менять...

 

Так VVA в Подольске рядом с вами.

Опубликовано

VVA, так давайте как то организуем.

Есть свежее масло, в субботу будет отработка.

Сколько нужно, чего да как?

Нужно 10 гр. свежего и столько же отработки. Остаток ресурса масла можно определить - но не будет элементов износа. Ну и корректность отбора значение имеет. Лучше всего подъезжать ко мне на работу - это Домодедово. Тогда все наглядно будет.

В процессе запуска процедуры всё это бесплатно.

Опубликовано

Домодедово.

Кто ж меня с работы отпустит.

Могу привезти в Подольск свежее масло и отработку?

Отработку сливаю насосом через щуп. Из струи могу налить в пузырек. 

Это ведь корректно?

Опубликовано

Нужно 10 гр. свежего и столько же отработки. Остаток ресурса масла можно определить - но не будет элементов износа. Ну и корректность отбора значение имеет. Лучше всего подъезжать ко мне на работу - это Домодедово. Тогда все наглядно будет.

В процессе запуска процедуры всё это бесплатно.

О, сосед)

А что за работа, сервис, лаборатория?

Теоретически тоже может быть интересно

Опубликовано (изменено)

VVA, я вам в личку отписал.

Ответил.

 

О, сосед)

А что за работа, сервис, лаборатория?

Теоретически тоже может быть интересно

Работа - продажа смазочных материалов, сервиса в смысле СТО нет. Лаборатория - приборы для мобильной диагностики.

В принципе это услуга для партнёров, ну и конечно средство продвижения/поддержания продаж конкретного бренда.

Вопросы лучше в личку...)

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Сменил масло.

Отобрал пробы свежего и отработанного масла при пробеге 7600 км и средней скорости 30 км в час.

Передал VVA.

 

Попутно пришло диэстеровое масло.

post-8276-0-37542800-1580037558_thumb.jpg

На цвет - бесцветен, на ощупь - что то типа касторового масла, консистенция - тормозная жидкость.

Добавил стакан на 5,6 литра масла.

Может быть бред, но масло стало жиже при -2 на улице и такой же температуре масла.

Такой же наверное бред, ощущение старта после ночной стоянке в виде больших оборотов стартера.

Что, превратилось масло 5w40 в 0w30?

Посмотрим.

Но второй день одинаковые ощущения. 

Примерно так выглядит место под фильтр.

post-8276-0-34453900-1580037937_thumb.jpg

И вот такая макулатура была в упаковке.

post-8276-0-48529800-1580038020_thumb.jpg 

 

Опубликовано

Вы можете посчитать вязкость самостоятельно. Найдите в гугле по запросу "калькулятор вязкости смеси нефтепродуктов"

Вот такой, например http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

 

Я думаю, вы довольно сильно снизили вязкость. Карбонфокс предлагает загуститель как раз во избежания этого. 

Опубликовано

По их рекомендации влито 5%.

(5,6÷100)×5=0,28л.

Влил 0,25.

 

Посчитал по формуле выше.

Вот что получилось.

Вязкость чистого масла при 40 градусах 81,92, при 100 13,93.

В смеси вышло при 40 градусах 73,29, при 100 12,82.

Как теперь полученные данные перевести в индекс нам привычный?

Опубликовано
диапазон кинематической вязкости свежего масла для класса SAE 30 – от 9,3 до 12,5 мм2/с при 100гр. Карасину немного нальет и будет 30 сейчас верно гдето 35.
Опубликовано

Согласен. При 100 градусах масло близко к верхней границе w30.

А вот низкотемперартурным индексом... не нашел таких таблиц для 40 градусов, хотя тут видно, что разница как раз приходится в большей степени на этот этот диапазон.

Опубликовано

Сменил масло.

Отобрал пробы свежего и отработанного масла при пробеге 7600 км и средней скорости 30 км в час.

Передал VVA.

 

Вот как то так:

f9c0a88743ff.jpg

На цифры выше 100% у противоизносной присадки внимание не обращайте - это погрешность прибора, не исправил.

Вопрос к Евгению - ЕГР отключен?

Opel Antara 2.2,.xlsx

  • Плюс 1
Опубликовано

Вадим, я сейчас понимаю, что дал мало исходных данных.

Масло Армотек 5w40. Его объем в двигателе 5,6 литра.

Где то на пробеге в 6 тысяч км долито 200-250 мл. свежего масла. По щупу это одно деление.

ЕГР отключен, сажевый удален.

По моточасам получается 260 часов.

Характер езды такой, 10 минут автозапуска, 15 км до работы, далее обратный порядок, пробки есть, трассы в обычном понимании нет.

В выходные примерно тоже, только километраж вдвое выше.

Значит, можно смело 10 тысяч накатывать и голову не забивать.

 

Вадим, спасибо за экспресс тест!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...