Ramirez812 Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2017 Что то уж больно дешево 1600р за 5л...http://www.premiumoil.ru/catalogue/lukoil/motor/motor_2570.html
kaib Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2017 Норм цена. Я последний раз за 1653 брал. Или если масло не стоит 3000-4000 руб то и лить боязно?
Иванович Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Что то уж больно дешево 1600р за 5л... Лук упорно пытается сервисную линейку через сервисцентры автопродавцов ОД проталкивать, маркетологи млин.Скорее всего дилерские центры сливают. Договор заключен, объем надо выбирать.
Олег_Иванов Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Вот такой Лукойл себе ещё никто не заливал?Lukoil Genesis Special C3 5W-30API SN, GM Dexos 2, MB-229.52, MB-229.51, Renault RN 0700/0710, BMW LL-04, ACEA C3, API CF, MB 229.31, MB 226.5, VW 502/505/505.01 С подобными допусками есть Comma - http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=115 литровую канистру сейчас в пределах 2 т.р. купить можно. Плохих отзывов не слышал.
fan Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 что-то плохое предчувствие у меня по этому маслу, конструктивно ничего не скажу, но субъективно, и жестче работает и первоначальные ощущения от езды были другие, двигателю как-будто тяжелее ..так что не разделяю я вашу эйфорию..несколько отзывов читал в инете сквозь пальцы лукойловской пропаганды и той эйфории от находки дешевого масла, точно также и работает жестче и потеря мощности в самом начале..до этого ездил на мотюле, потом Мобил есп залил, вот сейчас вопрос вернуться взад или выбрать что-то другое, но что. сажевого уже нет
kaib Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 я вот не пойму связи сажегово фильтра с маслом. В исправном двигателе масло должно быть только в картере и магистралях. Если уж его начинает "гнать", то фильтр и самому лучшему маслу с dexos2 не обрадуется. А уровень зольности изначальный-считаю бредом, в перерасчете тех грамм масла что все-таки попадают в фильтр с тем объемом сожженой солярки. так что лучше внимательнее выбирать заправку, чем читать этикетки в поисках малозольного масла. imho
Иванович Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) вот сейчас вопрос вернуться взад или выбрать что-то другое, но что. сажевого уже нет Как вариант на лето и осень. За 2тр - 2*3,78л Хватит и картер пролить при замене и литрушку на резерв. Изменено 14 июня, 2017 пользователем Иванович
moroz Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Ну что сказать про Лукойл,залил 0w40 (до этого лил мобил 0w40),мобил не доливал ни капли,заливали 4 литра и не парился до следующей замены,с лукойлом всё не так радужно)))залил 4 литра,откатал по городу 4000 км,масло стоит чуть больше половины уровня,на выходных поехал к родственникам(850км),по приезду туда,на следующий день достаю щуп-а там на минимуме!!!за 800 км угорело пол уровня,ехал 110-120км/ч,как так?в продаже такого масла нет!только на заказ,что в Курске,что в Ярославле,в Москве думаю можно найти))надо ехать домой,обзвонил все конторы-масла нет,не возят,заехал на Лукойл и купил 5 w40 1 литр тоже genesis,одна линейка,долил всю бутылку, полный уровень получился,смешиваются хорошо,не пенятся))вот так вот,нафиг этот Лукойл,теперь думаю на что поменять,мобил опять или ещё чего:)
kaib Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 ну не знаю. первоначально наливаю чуть меньше максимума, через 7500 - выше середины. То есть угорает где-то 1\5-1\6 уровня по щупу. По мне так приемло
Евгений26 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 В дизеле по другому.Но я все равно не верю во все эти угары.Если только изначально масло не веретенка жидкая...
kaib Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Ну что сказать про Лукойл,залил 0w40 (до этого лил мобил 0w40),мобил не доливал ни капли,заливали 4 литра и не парился до следующей замены,с лукойлом всё не так радужно)))залил 4 литра,откатал по городу 4000 км,масло стоит чуть больше половины уровня,на выходных поехал к родственникам(850км),по приезду туда,на следующий день достаю щуп-а там на минимуме!!!за 800 км угорело пол уровня,ехал 110-120км/ч,как так?в продаже такого масла нет!только на заказ,что в Курске,что в Ярославле,в Москве думаю можно найти))надо ехать домой,обзвонил все конторы-масла нет,не возят,заехал на Лукойл и купил 5 w40 1 литр тоже genesis,одна линейка,долил всю бутылку, полный уровень получился,смешиваются хорошо,не пенятся))вот так вот,нафиг этот Лукойл,теперь думаю на что поменять,мобил опять или ещё чего :)пошел проверил сейчас. пробег 2600, средняя скорость была 93 (поездка краснодар-москва-краснодар). масло не двинулось по уровню, так и стоит по 3-й риске. так что угар его преувеличен. То есть масло прошло уже 1\3 своего ресурса, и не угорело совсем. как у вас мог уйти литр за 800 км? Пусть даже на бензинке... Скорее всего проблема не с маслом, а с авто, просто совпало с заменой масла. ищите утечку
S@chok Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Обычно угар масла или жор удел бензиновых моторов.
Сергей Дураков Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 И у меня на бензинке угара нет, хотя по трассе не хило прохватываю. Кстати, залито родное GM-ое.
moroz Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Ну что сказать про Лукойл,залил 0w40 (до этого лил мобил 0w40),мобил не доливал ни капли,заливали 4 литра и не парился до следующей замены,с лукойлом всё не так радужно)))залил 4 литра,откатал по городу 4000 км,масло стоит чуть больше половины уровня,на выходных поехал к родственникам(850км),по приезду туда,на следующий день достаю щуп-а там на минимуме!!!за 800 км угорело пол уровня,ехал 110-120км/ч,как так?в продаже такого масла нет!только на заказ,что в Курске,что в Ярославле,в Москве думаю можно найти))надо ехать домой,обзвонил все конторы-масла нет,не возят,заехал на Лукойл и купил 5 w40 1 литр тоже genesis,одна линейка,долил всю бутылку, полный уровень получился,смешиваются хорошо,не пенятся))вот так вот,нафиг этот Лукойл,теперь думаю на что поменять,мобил опять или ещё чего :) пошел проверил сейчас. пробег 2600, средняя скорость была 93 (поездка краснодар-москва-краснодар). масло не двинулось по уровню, так и стоит по 3-й риске. так что угар его преувеличен. То есть масло прошло уже 1\3 своего ресурса, и не угорело совсем. как у вас мог уйти литр за 800 км? Пусть даже на бензинке... Скорее всего проблема не с маслом, а с авто, просто совпало с заменой масла. ищите утечкуУ меня не литр ушёл, литр я долил на всякий случай на обратную дорогу,ушло где то 0.5,у меня не дизель,а 2,4 бензинка,обратно уровень не изменился,не знаю что за фигня,но обратно ехал днём и больше 100 и не ехал(туда ночью),течи нет,менял как раз сайлентблоки задние и заодно весь низ просмотрел,я на мобиле на юг из Тюмени ездил,круг в 7000 км за 2 недели получался,масло не доливал ни капли.
S@chok Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Опель и его производные не славились никогда жором масла, это удел немецкой тройки. Как грится привет от инноваций.
kaib Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Да странно как то. Раз ушло и все. Долил литр другого-жор/течь пропала
Иванович Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Обычно угар масла или жор удел бензиновых моторов. На дизеле масло активно разбавляется сажей, что видно втч после тщательной промывки и замены масла. Масло быстро чернеет - это сажа. В конце интервала замены ее по массе может быть до 7% http://www.kamss.ru/uploads/page/1298873272a.pdf По объему до 30% сажи +5% топлива и воды, Физический расход масла на дизеле присутствует по определению. Изменено 15 июня, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Как показывает практика в основном жрут масло всё же бензиновые двигатели. На Вольво вообще не доливаю масло в интервале 10000 км. Пробег 137000 км. И возможно это обусловлено тем, что бензиновые версии более высокооборотистые.
Иванович Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) И высооборотистые бензинки, и такого кол-ва сажи в них нет по определению в масле. Те естественная убыль масла не компенсируется сажей. Выше привел выжимку из эксплуатационого бюллетня по дизелям Камминз.Не думаю что на легковых дизелях данные сильно отличаются. Изменено 15 июня, 2017 пользователем Иванович
blazer_xxx Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Прошло около 2800 с момента замены масла. Сегодня на секунд 10 загорелся индикатор замены масла и погас сам. В последний раз такая шляпа была года 2 назад) То ли глюк, то ли еще что. Счетчик скидывал, когда менял масло
Иванович Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Прошло около 2800 с момента замены масла. Сегодня на секунд 10 загорелся индикатор замены масла и погас сам. В последний раз такая шляпа была года 2 назад) То ли глюк, то ли еще что. Счетчик скидывал, когда менял масло Если скорость средняя не 10км/ч - глюк
zeratul896 Опубликовано 19 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2017 ROLF GT 5W-30 SN/CF такое масло у нас исследовалось? ))) уж цена больно хорошая и Дексос2 есть и для дизеля типа подходит
S@chok Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 Что Лёнь, экзотики захотелось? Тогда уж Fuchs, он у нас более распространён. Или Addinol.
Иванович Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2017 ROLF GT 5W-30 SN/CF такое масло у нас исследовалось? ))) уж цена больно хорошая и Дексос2 есть и для дизеля типа подходит По некоторым даннным его Синтек льет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти