melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 1. Тендер по Dexos 2? Ткните носом в пруф ибо если это и было,то было давно и уже неправда. Доля вероятности тоже не предмет для обсуждения, ибо на бочке написано, где она сделана) Пруфф 2. Капельный метод, это как раз и есть способ поумничать. Проще 1 раз съездить в лабораторию... А вот, кстати, не фига. Капельная проба покажет физически что масло потеряло способность растворять содержащиеся в нём вещества. Т.е. мы увидим своими глазами что масло не справляется со своими прямыми обязанностями. А лаборатория нам покажет изменение вязкости. А мы понимаем, что перескок в соседнюю группу по вязкости это не криминал. Еще увидим щелочность с кислотностью. Это хоть и объективные величины, но всё же косвенные параметры.
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Вас уже цитируют. Пора оформлять как научный труд))) и выходить на международный рынок. :sun_bespectacled: Надо зарплату себе поднять не забыть.
VVA Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 1. Тендер по Dexos 2? Ткните носом в пруф ибо если это и было,то было давно и уже неправда. Доля вероятности тоже не предмет для обсуждения, ибо на бочке написано, где она сделана)Пруфф А вот, кстати, не фига. Капельная проба покажет физически что масло потеряло способность растворять содержащиеся в нём вещества. Т.е. мы увидим своими глазами что масло не справляется со своими прямыми обязанностями. А лаборатория нам покажет изменение вязкости. А мы понимаем, что перескок в соседнюю группу по вязкости это не криминал. Еще увидим щелочность с кислотностью. Это хоть и объективные величины, но всё же косвенные параметры. Спасибо за пруф - он древний и по дексос 1. Я просил по дексос 2)Капельная же проба может только помочь вовремя понять, что с маслом что-либо, возможно, не так. Лаба при грамотной интерпретации и сравнении со свежаком гораздо иформативнее, на мой приземленный взгляд.
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну и что, что пруф древний? А почему вас не смутил вообще данный допуск, который по всем официальным бумажкам, вообще в наших краях никаким образом распространяться не должен. Кстати, на официальном сайте дексоса написано, что производителем масла под брендом gm motor oil с допуском дексос2 является лукойл. По поводу анализа. У моторного масла довольно широкий функциональный диапазон. Смазывание, охлаждение, растворение посторонних веществ, функции рабочего тела в гидравлических механизмах. Какой именно параметр в стандартном анализе указывает на ухудшение какой либо из функций масла непосредственно? Да в общим, никакой. Мы просто условно приняли судить о динамеке состояния масла по щелочности, потому что окисление показывает нам о старении. Другие параметры из анализа могут косвенно указывать на проблемы с двигателем. Всё это безусловно полезно. Но капельная проба непосредсвенно непосредственно показывает способность масла растворять. Другие свойсва масла кретически изменятся уже позже.
VVA Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) По поводу пруфа:ситуация меняется каждый год, там много кто поставлял и кто сейчас это вопрос вопросов, так сказать) Если кто считает, что ОД берет бочками у Лукойла, то это его право. На сайте Дексоса я ничего, кроме списка лицензированых продуктов не вижу, может, конечно, не там смотрю...Поэтому и прошу конкретики и точных ссылок, потому как знаю, что все не совсем так. Если это Лукойл, то я только порадуюсь за него.Допуск меня давно смутил и я им не пользуюсь))) По поводу анализов: капельная проба может дать информацию, о способности растворять, или о посторонних примесях, но может и не сообщить о том, как маслице выполняет свою основную функцию, которой как мы знаем, является предотвращение износов. Как, когда, вовремя, в какой мере, капельная проба мне об этом расскажет? Имея возможность исследования в лабе, на мой взгляд, нет смысла прибегать к такому способу, на мой взгляд, да и способы экспресс анализа тоже есть другие, правда не всем доступны.И самая главная проблема в любом исследовании это правильная интерпретация результата. В сухом остатке сам анализ не дает полной картины, в его показателях тоже нужно уметь разбираться и знать браковочные параметры для конкретной техники. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем VVA
Pulsar Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) По поводу пруфа:ситуация меняется каждый год, там много кто поставлял и кто сейчас это вопрос вопросов, так сказать) По поводу анализов: капельная проба может дать информацию, о способности растворять, или о посторонних примесях, но может и не сообщить о том, как маслице выполняет свою основную функцию, которой как мы знаем, является предотвращение износов. Как, когда, вовремя, в какой мере, капельная проба мне об этом расскажет? Лучше просто признать, что на маркировку бочек никто не смотрит и ОД, по-хорошему, пофигу, что лить в двиг (самый дешевый дексос2). Его заботит только прибыть. IMO, капельная проба - самый простой и быстрый тест на месте, особенно при замене раз в 7500.Зная, как растекается и впитывается новое масло, можно своими глазами увидеть, что отработанное сохранило свои свойства. Или перегревалось, с потерей этих свойств. В лаборатории сами катайтесь. :beach: melbuЯ правильно понял, что пост о жарке масла - ваша работа? Отличная метрика, для тех, кто берёт брендовое масло и хочет понимать его стабильность в жарких летних пробках. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Pulsar
VVA Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 В лаборатории сами катайтесь катаемся, а то, что-то все не так просто впитывается и растекается)
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 какая строчка стандартного анализа говорит о том, на сколько масло скользкое? На счет списка брендов, я вам сказал, что в этом списке производитель бренда gm motor oil указан лукойл, чего раньше не было.
VVA Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) При прочих нормальных показателях, соответствующих требованиям производителя мотора, динамика накопления элементов износа и их количество вполне себе показательная величина. И да, спасибо, ещё раз глянул список, действительно дх2 производитель Лукойл. В очередной раз убеждаюсь, что качество дексоса очень непонятно - производства своей базы нормального качества у Лукойла нет, выводы могут быть неоднозначны)))Производитель оригинала дх1 ещё интереснее - Корея это нормально, а вот второй... Изменено 13 апреля, 2015 пользователем VVA
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 У вас динамика накопления элементов износа круто изменится уже после того, как вы получите плохую капельную пробу. И из чисто житейских соображений вы не сможете следить за этой динамикой
VVA Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Спорить не хочется) У меня есть определённая практика, пока она себя оправдывает.
Solaris Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Уважаемые масловеды подскажите а вот этот Мотюль https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 это гидрогрегинг или ПАО?
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Уважаемые масловеды подскажите а вот этот Мотюль https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-dexos2-5w30 это гидрогрегинг или ПАО? Скорее всего без ПАО. А какая разница?
melbu Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 На сколько я понимаю, кряки то же разные бывают. Вероятнее всего в указанном вами масле довольно дорогой кряк.
Иванович Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Попытался взять пробу для визуального сравнения прозрачной трубкой ~6мм в диаметре, не вышло. Как будто упирается во что то (. Кто то откачивал масло через щуп?
VVA Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Брали трубкой диаметром 4 мм, но это пластик. Стекло не пролезет. 1
Иванович Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Спасибо, завтра потоньше подберу.
VVA Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Сделайте срез под острым углом и немного заточите, как карандаш. Нужную длину отметьте по маслоизмерительному щупу. 1
Иванович Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Сделайте срез под острым углом и немного заточите, как карандаш. Нужную длину отметьте по маслоизмерительному щупу.Накосую и планировал сделать срез, благодарю за совет. Шприцы есть, осталось трубку подобрать
VVA Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 да ежели не морочиться специальной трубкой, то можно капельницей обойтись))
Иванович Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Да все понятно. Только время нужно обрезки капельницы есть, только короткие. Стоимость до рывка цен была 10р).
S@chok Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 У меня Вова есть трубка от газовой магистрали с импортного сварочного полуавтомата. Длиной примерно 200мм и диаметром миллиметров 4-5. Она в меру гибкая, но не мягкая. Могу отдать.
Иванович Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Саша, сегодня на Уралмаше работаешь? PS Вчера к нам ОД LM заезжал, сообщил что ценники на продукцию в связи со снижением курса валюты снизилась. Поклонникам марки в ЕКБ можно прикупить со скидкой, договорюсь сами заберете в розничных магазинах для движка или другую продукцию по партнерским ценам. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Иванович
ViV Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Подскажите вот это масло Mobil 1 0w40 (без ESP)http://www.ulmart.ru/goods/544736подойдет как Dexos2? Т.к. авто на гарантии. И еще в Антару 3.0 объем масло указан как 5,7 л. - его действительно столько влазит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти